Финальная распродажа Ford Kuga. Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв Форд куга новый белый

Производителем официально одобрено применение бензина Аи-92. В помощь водителю придан интеллектуальный полный привод.

Расширен «зимний пакет» за счет предложения электрообогрева рулевого колеса, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и подкапотного расположения форсунок стеклоомывателя с обогревом.

Мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым емкостным экраном, навигацией, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Следует отметить применение в головной оптике адаптивных биксеноновых фар и автоматической системы управления дальним светом. Ко всему прочему новый дизайн фар вобрал в себя LED-дневные ходовые огни. Кстати, установлены новые противотуманные фары и измененные габаритные фонари.

В салоне обращают на себя внимание новый трехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы SYNC3. В системе климат-контроля применены новые органы управления. Разработчики отказались от применения механической коробки передач в пользу 6-ступенчатого автомата для всех без исключения исполнений.

Управление ручным режимом АКП вынесено с рукоятки автомата на подрулевые лепестки.

Система активной помощи при парковке дополнена помощью выезда с параллельной парковки, помощью при перпендикулярной парковке задним ходом и боковыми датчиками парковки.

За счет использования электронного ручного тормоза удалось увеличить емкость контейнера центральной консоли. Для защиты его содержимого установлена удобная шторка.

Вождение

Улучшены ходовые качества и управляемость. Динамика разгона также доработана специалистами Ford

Салон

Существенных изменений салон не претерпел. В глаза бросаются лишь новый руль и увеличенный монитор

Комфорт

В «зимний пакет» добавлены новые опции, в частности, руль с электрообогревом. Контейнер центральной консоли увеличенных размеров со шторкой

Безопасность

Несмотря на увеличение количества новых функций (Line Assist и т.п.), по-прежнему есть претензии к работе системы Active City Stop

Цена

Ford Kuga MY2016 находится в нижней части вилки ценового диапазона по отношению к своим конкурентам

Средний балл

  • Улучшена динамика, управляемость, потребительские качества
  • Не понравился иной алгоритм управления круиз-контролем

Технические характеристики Ford Kuga

Габариты 4524х1838х1694 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1498 см 3 , 182/6000 л.с./мин -1 ,

1 Указанная цена - максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, с учётом выгоды, установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами. Для дилерских центров Ford в г. Хабаровск и Владивосток указанная цена на Автомобиль увеличивается на 50 000 руб. с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города (далее - "Наценка"). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Лайт» приведен на 14.05.19, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Kuga указанной комплектации (без учета Наценки), 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов - полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 30.06.19. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

4 Расчётная величиная, которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м.

5 латеж по «Ford Credit: Лайт» ориентировочный и приведен без учета Наценки на 14.05.19 исходя из: 1) цены 1 337 270 руб. на Ford Kuga Ambiente (Амбиентэ) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 48 730 руб.; цены 1 394 196 руб. на Ford Kuga Trend (Тренд) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 50 804 руб.; цены 1 495 505 руб. на Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 54 495 руб.; цены 1 547 606 руб. на Ford Kuga Titanium (Титаниум) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 56 394 руб.; цены 1 627 688 руб. на Ford Kuga Ultra Comfort (Ультра Комфорт) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 59 312 руб.; цены 1 943 191 руб. на Ford Kuga Platinum (Платинум) EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 70 809 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 60 мес. при первоначальном взносе 914 760 руб. для Ford Kuga Ambiente, 953 700 руб. для Ford Kuga Trend, 1 023 000 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 1 058 640 руб. для Ford Kuga Titanium, 1 113 420 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 1 329 240 руб. для Ford Kuga Platinum, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита - 422 510 руб. для Ford Kuga Ambiente, 440 496 руб. для Ford Kuga Trend, 472 505 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 488 966 руб. для Ford Kuga Titanium, 514 268 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 613 951 руб. для Ford Kuga Platinum, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - в отделе продаж.

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Новый Форд Куга 2017 фото которого уже доступны станет не полноценной сменой поколений, а всего лишь рестайлингом второго поколения кроссовера. Текущая версия Kuga собирается в Елабуге, новая генерация также будет производится на российском заводе Ford в Татарстане. Кроме внешних изменений, покупателей ждет смена конфигурации двигателей. Вместо 1.6 литровых “Экобуст” появятся 1.5 литровые двигатели.

Внешние изменения Форд Куга 2017 в основном коснулись передней части. Новая фирменная решетка радиатора, бампера, противотуманки интересной формы. Сзади изменений чисто косметические. Силуэт кузова остался прежним. Общая длина выросла всего на 7 мм. Далее предлагаем фотографии нового Ford Kuga именно таким автомобиль будет продаваться в России. Американский аналог кроссовера более года уже продается в США.

Фото Форд Куга 2017

Салон нового Куга сделали удобнее и практичнее. Пропал рычаг стояночного тормоза, взамен поставили кнопку, рулевое колесо с 4-мя спицами заменили на 3-х спицевую баранку. Но главное, теперь в центральной консоли есть возможность установки солидного 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы Sync 3.

Фото салона Форд Куга 2017

Багажный отсек кроссовера вмещает 456 литров. Задняя спинка сидения раскладывается в различных пропорциях. Но вровень с полом багажника сложить заднее не получится. Поверхности хоть и плоские, но погрузочная платформа получается ступенчатой.

Фото багажника Куга 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017

В техническом плане самые большие изменения коснулись именно двигателей. 1.6 литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. заменили на 1.5 литровый той же мощности. Небольшое уменьшение объема достигли установкой иного коленвала, что привело к уменьшение хода поршня на 5 мм. Вся остальная конструкция осталась без существенных изменений. А вот в динамике новый агрегат уступает 1.6 литровой версии примерно на 0,4 секунды. Но вряд ли вы сможете ощутить такую разницу за рулем нового Куга.

Стоит отметить, что для европейских покупателей будет доступен интересный турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра с 8-клапанным механизмом ГРМ. Несмотря на простоту конструкции двигатель на “тяжелом топливе” развивает 120 л.с. при крутящем моменте в 270 Нм. По заявлениям производителя расход такого инженерного чуда должен составлять чуть более 5 литров дизеля на сотню километров пробега. В России этот дизель точно не появится, наши покупатели скептически относятся к дизельным моторам.

Базовая модификация по прежнему будет радовать россиян атмосферным 2.5 литровым мотором мощностью 150 лошадей. Есть сведения, что рестайлинговый Куга 2017 модельного года лишится механической трансмиссии, покупателям будут предлагать только 6-ступенчатый автомат. В “ручном” режиме переключения автомата теперь будут осуществляться исключительно подрулевыми переключателями. “Заряженных” версий Kuga ST-Line в нашей стране не будет.

Кроме технических изменений и новых модификаций богатые комплектации кроссовера получат дополнительные электронные системы. Например система автопарковки сможет самостоятельно не только заезжать, но и выезжать с парковки. А новая система Active City Stop позволит автоматически останавливать машину на скоростях до 50 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга 2017

  • Длина – 4531 мм
  • Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – от 1579 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/50 R18
  • Дорожный просвет – 197 мм

Видео Ford Kuga 2017

Видео обзор и тест-драйв нового Куга 2017 модельного года.

Цены и комплектации Форд Куга 2017

Цены и комплектации на обновленный кроссовер будут объявлены в декабре этого года. Ближе к новому году у дилеров появятся новые Ford Kuga произведенные в России. Существенных изменений в цене производитель не обещает. Ведь сейчас на российском рынке довольно жесткая конкуренция и серьезных возможностей для роста стоимости просто нет. Напомним, что самая доступная версия текущей версии Форд Куга 2,5 литра (150 л.с.) 6АКПП 2WD предлагается за 1 435 000 рублей без учета всевозможных скидок.

Полностью обновленный Ford Kuga создает впечатление роскошной модели. Внешний вид сильно изменен, материалы в интерьере классом выше предыдущих, эргономика была улучшена, клиенты теперь смогут выбирать из еще двух новых комплектаций.

Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.

Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.

Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.

Комплектации

У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом — это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.

Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Что нового в интерьере

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.

Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.

Мультимедийные системы

Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Расход топлива

Еще об одной вещи нельзя не упомянуть — это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.

Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города — 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.

Подводим итоги

Общее впечатление от Ford Kuga — отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе. Мы уверены, что в конце 2017 года Ford покажет рост продаж более 19%, рекорд, который продемонстрировал Kuga в 2015 году по сравнению с 2014 г. (102000 продаж).