Финальная распродажа Ford Kuga. Цены на Ford Kuga Для программы утилизации

1 Указанная цена - максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, с учётом выгоды, установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами. Для дилерских центров Ford в г. Хабаровск и Владивосток указанная цена на Автомобиль увеличивается на 50 000 руб. с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города (далее - "Наценка"). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Лайт» приведен на 14.05.19, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Kuga указанной комплектации (без учета Наценки), 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов - полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 30.06.19. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

4 Расчётная величиная, которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м.

5 латеж по «Ford Credit: Лайт» ориентировочный и приведен без учета Наценки на 14.05.19 исходя из: 1) цены 1 337 270 руб. на Ford Kuga Ambiente (Амбиентэ) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 48 730 руб.; цены 1 394 196 руб. на Ford Kuga Trend (Тренд) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 50 804 руб.; цены 1 495 505 руб. на Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 54 495 руб.; цены 1 547 606 руб. на Ford Kuga Titanium (Титаниум) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 56 394 руб.; цены 1 627 688 руб. на Ford Kuga Ultra Comfort (Ультра Комфорт) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 59 312 руб.; цены 1 943 191 руб. на Ford Kuga Platinum (Платинум) EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 70 809 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 60 мес. при первоначальном взносе 914 760 руб. для Ford Kuga Ambiente, 953 700 руб. для Ford Kuga Trend, 1 023 000 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 1 058 640 руб. для Ford Kuga Titanium, 1 113 420 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 1 329 240 руб. для Ford Kuga Platinum, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита - 422 510 руб. для Ford Kuga Ambiente, 440 496 руб. для Ford Kuga Trend, 472 505 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 488 966 руб. для Ford Kuga Titanium, 514 268 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 613 951 руб. для Ford Kuga Platinum, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - в отделе продаж.

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены , что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Форд Куга 2017 фото

Видео Ford Escape (Kuga) 2017

Новый Ford Kuga – кроссовер, в каждой линии которого чувствуется экспрессивность и динамика. Капот приобрел агрессивную выштамповку, изменилась радиаторная решетка и фары, добавилась светодиодная подсветка. Он превзошел своего предшественника по техническим характеристикам, не изменив при этом общей концепции модели. Новый Форд Куга остался все тем же надежным городским кроссовером с повышенным уровнем пассивной безопасности.

Экстерьер

В новой комплектации добавился массивный бампер, который сблизил эту модель с Ford Edge. Ребра на капоте теперь расставлены максимально далеко друг от друга, что визуально расширяет автомобиль. Видны изменения в профиль: передние стойки стали более наклоненными, что улучшило аэродинамические показатели. Двери получили жесткие ребра и в сочетании с дутыми колесными арками добавили автомобилю брутальности. Изменениям подверглась корма: крышка багажника стала обтекаемой, задние фонари поменяли форму и размер. Выхлопная система теперь представлена двумя патрубками.

Интерьер

Новая модель Форд Куга получила современный салон. Дизайнеры отошли от концепции минимализма и сделали ставку на прагматику. Даже в базовой версии стало меньше механических кнопок, управление функциями автомобиля теперь возложено на электронику. Изменилась форма сидений: они получили глубокую боковую поддержку. Руль в новой комплектации – трехспицевый с кожаной отделкой. Начиная с комплектации Titanium, на передней консоли устанавливается 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. Особенность самой дорогой версии Platinum – панорамная крыша.

Комфорт

Управлять автомобилем стало проще и интереснее:

  • при помощи дистанционного «умного» ключа можно запустить двигатель автомобиля на расстоянии до 100 метров, установив при этом таймер на 5, 10 или 15 минут;
  • расширенный зимний пакет в виде электрообогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателей и передних сидений – показатель того, что Ford Kuga адаптирован к российским зимам;
  • классический ручной тормоз заменен электронным в виде кнопки на центральной панели;
  • новинка получила функцию открывания багажника одним движением ноги;
  • система заправки Ford Easy Fuel предупреждает ошибку использования неправильного топлива (горловина бака настроена только под бензиновый пистолет).

Безопасность

По системе Euro NCAP новый Форд Куга получил пять звезд. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности с высокочувствительными сенсорами. Система Electronic Stability Control сохраняет траекторию движения при риске потери управления. Ассистент автоматически меняет обороты двигателя и активирует тормоза. При возникновении угрозы столкновения система Active City Stop инициирует торможение на скорости до 50 км/ч. Автомобиль оборудован системой мониторинга слепых зон: при обнаружении помехи сбоку или сзади ассистент оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом.

Двигатель

Новый Форд Куга комплектуется двумя типами двигателя:

  • 1.5 Eco Boots мощностью 150 и 182 л.с. Работает на бензине АИ-92. Устанавливается на полноприводную версию. Расход 10.7 литра в городе. Максимальная скорость – 212 км/ч. Крутящий момент – 240 Нм.
  • 2.5 iVCT мощностью 150 л.с. Доступен в переднеприводной версии. Расход топлива в городе – 11.2 литра. Максимальная скорость – 185 км/ч. Крутящий момент – 230 Нм.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой коробкой автомат с гидротрансформатором.

Преимущества и особенности

Новый Ford Kuga – автомобиль, оборудованный рядом современных ассистентов:

  • интеллектуальный подключаемый полный привод автоматически задействует переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожного покрытия;
  • ассистент контроля полосы предупреждает об опасности выезда в соседний ряд при выключенном сигнале поворота;
  • ассистент парковки помогает выбрать оптимальное машиноместо и припарковать автомобиль на площадке, размеры которой всего на 20% превышают ширину и длину транспортного средства;
  • система мониторинга усталости водителя реагирует на скорость реакции и подает сигнал «пора отдохнуть»;
  • камера заднего вида и датчики парковки помогают отследить препятствия в параллельном и перпендикулярном направлении.

Купить автомобиль Ford Kuga в Санкт-Петербурге можно в салоне официального дилера «Форд Максимум». Узнать, есть ли понравившаяся модель в наличии и записаться на тест-драйв, можно по телефонам, указанным в контактной информации.

Полностью обновленный Ford Kuga создает впечатление роскошной модели. Внешний вид сильно изменен, материалы в интерьере классом выше предыдущих, эргономика была улучшена, клиенты теперь смогут выбирать из еще двух новых комплектаций.

Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.

Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.

Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.

Комплектации

У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом — это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.

Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Что нового в интерьере

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.

Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.

Мультимедийные системы

Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Расход топлива

Еще об одной вещи нельзя не упомянуть — это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.

Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города — 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.

Подводим итоги

Общее впечатление от Ford Kuga — отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе. Мы уверены, что в конце 2017 года Ford покажет рост продаж более 19%, рекорд, который продемонстрировал Kuga в 2015 году по сравнению с 2014 г. (102000 продаж).

Новый Форд Куга 2017 фото которого уже доступны станет не полноценной сменой поколений, а всего лишь рестайлингом второго поколения кроссовера. Текущая версия Kuga собирается в Елабуге, новая генерация также будет производится на российском заводе Ford в Татарстане. Кроме внешних изменений, покупателей ждет смена конфигурации двигателей. Вместо 1.6 литровых “Экобуст” появятся 1.5 литровые двигатели.

Внешние изменения Форд Куга 2017 в основном коснулись передней части. Новая фирменная решетка радиатора, бампера, противотуманки интересной формы. Сзади изменений чисто косметические. Силуэт кузова остался прежним. Общая длина выросла всего на 7 мм. Далее предлагаем фотографии нового Ford Kuga именно таким автомобиль будет продаваться в России. Американский аналог кроссовера более года уже продается в США.

Фото Форд Куга 2017

Салон нового Куга сделали удобнее и практичнее. Пропал рычаг стояночного тормоза, взамен поставили кнопку, рулевое колесо с 4-мя спицами заменили на 3-х спицевую баранку. Но главное, теперь в центральной консоли есть возможность установки солидного 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы Sync 3.

Фото салона Форд Куга 2017

Багажный отсек кроссовера вмещает 456 литров. Задняя спинка сидения раскладывается в различных пропорциях. Но вровень с полом багажника сложить заднее не получится. Поверхности хоть и плоские, но погрузочная платформа получается ступенчатой.

Фото багажника Куга 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017

В техническом плане самые большие изменения коснулись именно двигателей. 1.6 литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. заменили на 1.5 литровый той же мощности. Небольшое уменьшение объема достигли установкой иного коленвала, что привело к уменьшение хода поршня на 5 мм. Вся остальная конструкция осталась без существенных изменений. А вот в динамике новый агрегат уступает 1.6 литровой версии примерно на 0,4 секунды. Но вряд ли вы сможете ощутить такую разницу за рулем нового Куга.

Стоит отметить, что для европейских покупателей будет доступен интересный турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра с 8-клапанным механизмом ГРМ. Несмотря на простоту конструкции двигатель на “тяжелом топливе” развивает 120 л.с. при крутящем моменте в 270 Нм. По заявлениям производителя расход такого инженерного чуда должен составлять чуть более 5 литров дизеля на сотню километров пробега. В России этот дизель точно не появится, наши покупатели скептически относятся к дизельным моторам.

Базовая модификация по прежнему будет радовать россиян атмосферным 2.5 литровым мотором мощностью 150 лошадей. Есть сведения, что рестайлинговый Куга 2017 модельного года лишится механической трансмиссии, покупателям будут предлагать только 6-ступенчатый автомат. В “ручном” режиме переключения автомата теперь будут осуществляться исключительно подрулевыми переключателями. “Заряженных” версий Kuga ST-Line в нашей стране не будет.

Кроме технических изменений и новых модификаций богатые комплектации кроссовера получат дополнительные электронные системы. Например система автопарковки сможет самостоятельно не только заезжать, но и выезжать с парковки. А новая система Active City Stop позволит автоматически останавливать машину на скоростях до 50 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга 2017

  • Длина – 4531 мм
  • Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – от 1579 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/50 R18
  • Дорожный просвет – 197 мм

Видео Ford Kuga 2017

Видео обзор и тест-драйв нового Куга 2017 модельного года.

Цены и комплектации Форд Куга 2017

Цены и комплектации на обновленный кроссовер будут объявлены в декабре этого года. Ближе к новому году у дилеров появятся новые Ford Kuga произведенные в России. Существенных изменений в цене производитель не обещает. Ведь сейчас на российском рынке довольно жесткая конкуренция и серьезных возможностей для роста стоимости просто нет. Напомним, что самая доступная версия текущей версии Форд Куга 2,5 литра (150 л.с.) 6АКПП 2WD предлагается за 1 435 000 рублей без учета всевозможных скидок.