Финальная распродажа Ford Focus. Удобная центральная консоль

25.11.2016

Сложно назвать простым и незатейливым автомобилем, эта машина не только красива с наружи, но и имеет современный экстерьер и оснащение. Несмотря на это, Фокус третьего поколения, в отличии от предыдущей версии, не стал бестселлером, тем ни менее, количество подержанных Форд Фокус 3 на вторичном рынке огромно, поэтому, оставить без внимания этот автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о самых распространенных недостатках Фокус 3, и на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля с пробегом.

Немного истории:

В 1998 году на смену модели «Ескорт» пришел первый Форд Фокус, его дебют состоялся на автошоу в Женеве, на котором новинка произвела настоящий фурор. Второе поколение Фокус дебютировало в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году было налажено производство автомобиля в России, на заводе во Всеволожске. стал настоящим бестселлером марки и входил в десятку самых продаваемых машин в мире. В СНГ, для того чтобы заполучит этот автомобиль, многим приходилось ждать своей очереди по 6 месяцев.

Форд Фокус 3 (Mk 3) впервые был продемонстрирован в начале 2010 года на международном автошоу в Детройте. Несмотря на это, официальные продажи новинки в СНГ стартовали лишь в 2012. Автомобиль был создан на платформе «C1 » и предлагался в трех типах кузова – пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В отличии от предыдущих версий, новинка оснащается большим количеством электронных систем, которые раннее были недоступны для большинства моделей Форд. Для нашего рынка были доступны четыре комплектации – Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium, также существует заряженная версия «ST». Третье поколение Форд Фокус выпускалось по 2015 год.

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие этого автомобиля, откровенно говоря, слабое, царапины появляются даже от незначительных контактов с ветками кустов и щетками на автомойках. Несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля встречается достаточно редко. При осмотре автомобиля обязательно обращайте внимание на состояние бамперов, так как по статистике, на каждом втором экземпляре штатные крепления переднего бампера отломаны.

Силовые агрегаты

Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами разной степени форсировки: бензиновые 1.6 (85, 105 и 125 л.с. ), 2.0 (150 и 250 л.с .); дизельные 1.6 (95, 115 л.с. ), 2.0 (115, 140 и 163 л.с .). Нарекания на надежность моторов компании Форд — большая редкость, и третье поколения Фокус не исключение. Двигатели этого автомобиля достаточно надежные, и если с ними и возникают какие-либо проблемы, то, как правило, они несущественные. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов считается их шумная работа, особенно непрогретого мотора. Так например, при запуске холодного двигателя 1.6 можно услышать «цоканье» или постукивание из-под капота (особенность работы форсунок ), после прогрева, как правило, докучающие звуки исчезают. Мотор 2.0 также имеет неприятную особенность — громкий стук при запуске холодного двигателя (особенность работы ТНВД ).

На автомобилях, выпущенных с 2011 по 2012, наблюдалась неустойчивая работа двигателя «троение» и пропадание тяги, причина – сбой прошивки блока управления силовым агрегатом, позже, производитель устранил эту проблему, заменив программное обеспечение. Блок управления двигателем находиться недалеко от переднего бампера, и если происходит даже не значительный удар в переднюю часть автомобиля, требуется его замена (стоимость блока около 1500 у.е .). Если постоянно ездить на больших оборотах, то увеличивается расход масла, до 300 грамм на 1000 км. Слабым местом дизельных моторов считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся некачественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.

Трансмиссия

На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, автоматическая трансмиссия имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки. Так, в частности, собственники часто нарекают на рывки, толчки и металлический скрежет при переключении передач, а также, на подергивание автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт этой трансмиссии понадобится уже спустя 50-60 тыс. км (требуется замена сцепления).

Что касается механики, то она достаточно надежна, но незначительные недостатки у нее все же есть – течь сальников полуоси и закисание тросиков переключения передач. Чтобы продлить жизнь тросам переключения передач, их нужно смазывать раз в 50000 км. Сцепление здесь живет достаточно долго — 120-150 тыс. км.

Салон

Салон имеет оригинальный дизайн, но, что касается этой модели — подводит качество отделочных материалов и качество сборки, как результат, сверчки в салоне появляются на первом году жизни автомобиля. Несмотря на большое количество электрооборудования в салоне, претензии к их работе возникают крайне редко.

Ходовые качества Форд Фокус 3 с пробегом

В качестве передней подвески на Форд Фокус 3 традиционно применяется МакФерсон, сзади — многорычажная независимая подвеска. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Собственники данной модели автомобиля часто жалуются на поскрипывание подвески в холодную погоду, дилеры это поломкой не считают, и называют данный недостаток «особенностью автомобиля». Если говорить про надежность подвески, то она достаточно живучая, и прибережной эксплуатации, в среднем, прослужит 70-90 тыс. км.

Для большинства современных автомобилей стойки стабилизатора живут не более 50000 км. Амортизаторы, после 70000 км, как правило, начинают подтекать, а ближе к 100000 км потребуется их замена, в это же время придется заменить и опорные подшипники. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, в среднем, ходят около 80000 км. Развальные рычаги задней подвески выходят из строя на пробеге 60-70 тыс. км. Рулевая рейка считаться самым проблемным местом в ходовой, и может застучать очень рано (до 60000 км пробега). Из-за того, что этот узел не разборный и меняется в сборе с усилителем, его замена обходиться не дешево.

Итог:

В целом, — достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль (если не рассматривать машины с роботизированной коробкой передач), да, есть определенные нюансы, но они есть и у других автомобилей в этом ценовом сегменте.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная ходовая.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная роботизированная трансмиссия.
  • Ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления.
  • Маленький салон.

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.

Машина хорошая. Не скажу, что отличная т. к. ездил раньше на БМВ и мне по душе второй вариант. Хочу отметить хорошую динамику у Форда. Разгоняется машинка отлично, особенно если перейти на спорт-режим. Внутри мне лично очень комфортно. Скрипов нет. Сидеть удобно абсолютно всем как водителю, так и пассажирам. Нужно конечно привыкнуть к коробке Робот. Кто привык ездить на автоматах, разницу почувствуют. Не могу сказать хуже или лучше, просто по-другому. И если вы живёте за городом и дороги у вас там нет, тяжело передвигаться на данной машине т. к. посадка довольно низкая. А в целом машина очень достойная. Если нравятся седаны - покупайте, не пожалеете.

Ford Focus, 2012

Для города Фокус - просто находка, все стоят в пробке, а ты между рядами и между чем угодно проезжаешь... Отличные четкие реакции руля, малый расход бензина, малые габариты (самое странное, что он просторный внутри), отличный обзор, оптимальный набор необходимых рычагов под рукой, - это сильные стороны автомобиля. Минусы авто: шумы - у меня они возникли на второй год эксплуатации. И еще проблемы с багажником, он не очень функционален.

Ford Focus, 2012

Автомобиль очень шустрый. Благодаря комплектации, которую мы подбирали лично по своим предпочтениям очень комфортабельный. Большая торпеда, отличная музыка. Багажник не слишком габаритный, но это и характерно для данного типа кузова, расход топлива вполне разумный, единственный минус - низкий, для любителей погонять по "бездорожью" не совсем подойдет, а для города самое оно, советую.

9

Ford Focus, 2012

Маневренный городской автомобиль, на 2-литровом двигателе. Удобно парковаться, очень вместительный багажник (также можно сложить задние пассажирские сиденья, комфорт пассажиров обеспечивают подлокотник, обогрев сидений. Электрозеркала, электростеклоподъемники. Красиво выглядит и выполненная подсветка салона красными диодами. Качественная звуковая (акустическая) система. Можно проигрывать флеш, мр3, СД диски. Низкая стоимость обслуживания автомобиля, маленький расход топлива - 7-10 по городу и около 5-6 по трассе экономит бюджет. Состояние - СЕЛ и ПОЕХАЛ, абсолютно никаких нареканий. Вложений не требуется.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

28.02.2017

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.


ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Степень сжатия

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Экологические нормы

Расход топлива

смешанный

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

Тип масла

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Каждый водитель заботится о своей машине по-разному: кто-то пылинки сдувает при любой возможности, а кто-то пренебрегает своевременной мойкой и посещением автоцентров.

Предлагаем рассмотреть список автомобилей, к которым владельцы не питают нежных чувств.

Портал «Автостат» опросил владельцев разных автомобилей с целью выяснить, как они относятся к своему транспорту. По результатам опроса выявили самых обделенных вниманием кандидатов.

На первом месте располагается китайский бренд Geely , 97% опрошенных пользователей которого не следят за внешним видом своего автомобиля. Вторую и третью строчку занимают компании УАЗ и Lifan (91%). Четвертым участником рейтинга стала отечественная марка LADA (90%).

ТОП-5 самых «неухоженных» авто завершает французская компания Peugeot (89%).

На этом список не заканчивается и шестое место досталось бренду Datsun (87%). Автомобили Honda (86%) отличаются своей надежностью и, видимо, поэтому большинство водителей пренебрегают заботой о них. На восьмом и девятом месте гордо восседают бренды Citroen и Renault (85%). А заключительным звеном ТОПа-10 стала марка Skoda с 83-мя процентами.

Таким образом, самыми большими «грязнулями» по вине водителя можно назвать автомобили компании Geely.

В текущем году в сети интернет количество видеообзоров, с проведением тест-драйвов различных автомобилей, значительно увеличилось.

Но оптимальным вариантом, при желании приобрести автомобиль, будет все же не просмотр видеоролика, а поход на тест-драйв. Основным вопросом у многих автолюбителей является цель проведения тестового заезда, правила и стоимость.

Тест-драйв. Приобретение роскошного недешевого автомобиля представляет собой довольно серьезное мероприятие. Даже при просмотре не одного десятка видеороликов с обзорами, они не смогут заменить опыт, полученный во время практического заезда.

Запись на проведение тест-драйва. В большинстве автосалонов дилерами размещаются рекламные проспекты, которые обещают проведение тестового заезда без необходимости предварительной записи. На деле же все обстоит иначе.

Чаще всего, при попытке клиента пройти тест-драйв без предварительной записи, ему будет отказано по каким-либо причинам. Поэтому для уверенности стоит записываться на подобную процедуру заранее.

Если вы впервые записываетесь на поездку, то стоит принимать во внимание такие пункты:

  1. Необходимо позвонить в автосалон для уточнения у дилера, имеется ли желаемая модель для проведения тест-драйва. В случае положительного ответа, стоит заранее договориться о времени его прохождения;
  2. Также следует уточнить, какую документацию необходимо будет иметь при себе. Чаще всего это будет удостоверение водителя и паспорт;
  3. Узнайте также, можно ли брать с собой еще кого-то и в каком количестве;
  4. Спросите о длительности маршрута предполагаемой поездки. Если он включает в себя только поездку по территории салона, смело можете отказываться. Уважающие себя салон приготовит маршрут, поездка по которому займет не менее 15 минут;
  5. Обязательно стоит убедиться в том, что машина застрахована. Если сотрудники салона просят поставить подпись на документе о том, что вы несете материальную ответственность за любые полученные в ходе поездки повреждения, отказывайтесь и обратитесь к другому дилеру;

Во время поездки стоит придерживаться следующих правил:

  1. Пристегиваться ремнями безопасности;
  2. Соблюдать ПДД;
  3. Трогаться с места плавно, стараться проехать маршрут в своей обычной манере вождения;
  4. Не стоит объезжать неровности дорожного покрытия, чтобы убедиться, как ведет себя машина в таких условиях;
  5. Не отвлекаться на посторонние разговоры;

Итог. По окончании тестового заезда, менеджер салона предложит вам заполнить анкету, в которой нужно отразить качество поездки и свое впечатление о ней. Это позволит сотрудникам автосалона вывести статистику по машинам.

За счет широкого распространения АКПП , все больше автомобилистов - новичков отдают предпочтение обучению именно на подобных машинах.

При этом профессиональный автомобилист обязан обладать способностью управлять машиной с любой КПП, по этой причине обучаться вождению лучше всего на авто с «механикой».

В частности, «механика» обладает определенными плюсами, к примеру, она предоставляет больший контроль над авто, расходует меньше топлива, а за счет несложной конструкции, она дешевая, как при приобретении, так и в ремонте.