Финальная распродажа Ford EcoSport. Ford Ecosport новый Рестайлинговый Nissan Juke

Обновление младшего кроссовера от «Форда» ждали давно. Несмотря на очень популярный формат, EcoSport пользовался ограниченным спросом в России ввиду специфических особенностей, полученных из-за южноамериканского происхождения. А от Citroen в принципе ждали кроссовер, так как после «развода» с Mitsubishi в гамме французов не осталось ни одной модели категории SUV. В общем, проверяем заявки обоих брендов на коммерческий успех в России.

Сразу развеем сомнения тех, кто считает, что Ford и Citroen — автомобили из разных весовых категорий, не поддающиеся прямому сравнению. Это не так! Сравните габаритные размеры и технические характеристики схожих версий — они мало чем отличаются. А диапазон цен так и вовсе почти идентичен: от 1 069 000 до 1 382 000 рублей просят за Citroen и от 959 000 до 1 399 000 рублей за Ford. Бьющая в глаза разница — исключительно работа команды дизайнеров, каждая из которых делала автомобиль в собственном стиле для своего покупателя.


Ford EcoSport как был, так и остался эдаким компактным, но довольно высоким и крепко сбитым кабанчиком с мужественным «взглядом» и джиперским амплуа. Рестайлинг изменил архитектуру передка и немного добавил украшательств, сделав образ чуть более привычным и соответствующим обновленному корпоративному стилю.


Citroen же продолжает делать яркие автомобили с массой дизайнерский решений и нарядной цветовой палитрой, которые больше напоминают полноразмерные игрушки и на которые просто невозможно смотреть без улыбки. Лично мы за такой подход, невероятно украшающий будничный и серый городской поток. Однако, увы, подобный дизайн в России резко сокращает потребительскую фокус-группу. Если за рулем «ЭкоСпорта» можно встретить и умудренного жизнью русского мужика, и его супругу, и молодых отпрысков, то на водительском кресле Aircross первая и самая массовая категория водителей оказывается разве что в виде исключения.

Ford Ecosport после обновления поставляется с двумя новыми моторами: в базе 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы, в паре к которому можно выбрать как «механику», так и «автомат». При этом привод возможен только передний. Цепной 2,0-литровый двигатель (148 л. с.) теперь собственный, семейства Duratec. Главное новшество — он наконец-то доступен с «автоматом» и полным приводом, чего раньше не было и из-за чего модель теряла покупателей. Клиренс кроссовера — 200 мм.

Citroen Aircross также предлагает несколько версий. В «базе» — скромный мотор 1.2 мощностью 82 силы, поставляющийся только с «механикой». Доступна и его турбоверсия мощностью 110 л. с, идущая в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, «Ситроен» можно выбрать и с 1,6-литровым дизелем (92 л. с.), но опять же только с механической коробкой. Привод исключительно передний, но с возможностью заказа фирменной внедорожной системы Grip Control. Клиренс — 175 мм

Главные изменения в «Форде» внутри. Компания прислушалась к критике и почти полностью переработала кондовенький интерьер дорестайлинговой версии. Передняя панель осталась жесткой, но остальные части подверглись обновлению в плане как материалов, так и эргономики. Кривовато установленный под козырьком экран нештатного «Фантома» с неудобной клавиатурой отныне заменен на модный выносной дисплей фирменной системы SYNC 3, который отличается не только симпатичной графикой, но и отличной скоростью работы.



В руки приятно ложится обновленный руль, а тело уютно чувствует себя в новых креслах. Наглядным стал блок климат-контроля, появились интересные «фишки» вроде USB-разъема под потолком для подключения видеорегистратора. Единственный вопрос — к новому щитку приборов, который на сто процентов нагляден, но уж очень примитивно выглядит. В Ford говорят, что в скором времени появится «приборка» от евроверсий.

Забавный интерьер Citroen Aircross, само собой, в первую очередь — радость глазу. Тут тебе и приятная тканевая обивка всего, включая переднюю панель, и оранжевый декор, и панорамное лобовое стекло, добавляющее света. Дорогих и мягких материалов здесь тоже нет, но все вместе создает атмосферу уюта.



К эргономике, словом, особых претензий нет. Да, плосковаты сиденья, подтупливает штатная мультимедийная система, в которую зашиты все функции, включая управление «климатом», мало мест для мелочевки, кроме двери, некуда поставить стакан с кофе — место подстаканников занял дизайнерский ручник. Все это привычные французские странности, которые и принято величать шармом.

С другой стороны, в «Ситроене» масса удобных решений для задних пассажиров, места для которых ровно столько, сколько нужно, но не более. Тут тебе и регулируемый во всех направлениях диван, и секционный подлокотник, и шторки на окнах, и возможность сложить переднее кресло для перевозки длинномеров. У «Форда» на втором ряду все куда скромнее, нет даже подлокотника. Зато тут просторнее и мягче.

Багажный отсек EcoSport не претерпел особых изменений. Он, что называется, достаточный, объемом 354 литра, чего хватит для городских нужд. Однако, так же как и второй ряд, напрочь лишен дополнительных благ.

Удивительно, но у чуть более короткого Aircross под пятой дверью места больше — 410 литров, а если сдвинуть диван, то и все 520. Имеется двойной пол, оригинальный фиксатор полки и лючок-подлокотник для длинномеров. Правда, в отличие от «Форда» с висящей на двери запаской, в «Ситроен» влезла только «докатка»

Слаженная пара 2,0-литрового мотора и «автомата» исключительно радует. Ford EcoSport отзывчив и предсказуем, уверенно разгоняется, прогнозируемо реагирует на акселератор в разных режимах движения и не дергается при переключениях. Правда, рычагом «автомата» все время промахиваешься мимо «Драйва», переводя коробку в «Спорт»-режим, что даже неплохо, учитывая, что увеличенный аппетит компенсируется потреблением 92 бензина.

Чудо, но 1,2-литровый Citroen с его турбированными 110 силами быстрее Ford по всем параметрам — и в разгоне до 100 км/ч, и в максимальной скорости, правда, не на много. Разгадка в массе: Aircross легче полноприводного EcoSport более чем на 200 кг!

Сама по себе связка микромотора и автомата Aisin очень «живая». Никаких «тупняков» и провисаний на «низах» — пик тяги доступен уже на 1500 оборотах, и это чувствуется. «Ситроен» уверенно берет старт, отлично держится на средних скоростях и не сильно скисает даже после 100 км/ч. Одна беда — несбалансированный трехцилиндровый двигатель троит на холостых, что твой старый дизель.

Ну а в возможностях ситроеновского шасси мы изначально не сомневались. Aircross здорово и азартно рулится, главное — задать темп повыше: на низких скоростях усилитель сильнее ожидаемого размягчает «баранку», явно ориентируясь на женские руки. Не подвела и подвеска: отличная плавность хода дополняется неплохой энергоемкостью, но до определенного предела. Коротковат ход амортизаторов, которые могут громко встретить крупные колдобины.

Ford EcoSport тоже не промах. В виражах стоит уверенно, траекторию держит четко, разве что чуть больше подвержен инерции в крутых поворотах. Подвеска, которая на рестайлинговой версии почти полностью новая, с явно большей ударостойкостью, но, наоборот, чуть хуже справляется с дорожной мелочевкой, потряхивая на частых стыках.


Во внедорожных дисциплинах с полноприводным «Фордом» моноприводному «Ситроену» тягаться, конечно, сложновато, однако «француз» старается изо всех сил. Козырь — в фирменной системе Grip Control, регулирующей отдачу мотора и электронные «ошейники» в зависимости от выбранного типа покрытия. В сумме получается нечто вроде имитации межколесной блокировки. Если в крутую песчаную гору Ford без труда забирается с подмахивающей задней осью, то Citroen аккуратненько карабкается на распределении тяги по ведущим колесам. Кстати, с учетом хорошей геометрии и отличной связки мотора и коробки на EcoSport можно было бы поставить хотя бы принудительную блокировку муфты. Но никаких внедорожных режимов на Ford нет.

В целом в более-менее серьезных внедорожных испытаниях Ford несомненно будет впереди. Однако в прямом сопоставлении с любыми переднеприводными кроссоверами C3 Aircross со своей хитрой системой явно даст форы.


Каков итог?

Собственно, после сравнительного теста особых откровений не появилось. Ford EcoSport — это универсальный инструмент по решению большинства семейно-дачных задач. Очень порадовала грамотная и вдумчивая работа над недостатками кроссовера, которая переставила автомобиль в разряд одного из лучших предложений в классе, что определенно положительно скажется на спросе.

Citroen C3 Aircross — конечно же, в первую очередь шоу-стоппер, который будет покупаться для эстетического наслаждения. Однако на этом его таланты только начинаются. Удивительно, но машина для своих размеров оказывается, во-первых, очень удобной и продуманной в плане трасформации интерьера, во-вторых, ожидаемо интересной в управлении и, в-третьих, неожиданно отзывчивой и азартной с не самым впечатляющим двигателем. Да еще относительно неплохо справляющейся с нашими дорогами. Правда, доберутся ли покупательницы до раскрытия всех этих талантов, большой вопрос.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПоле», официальному дилеру Ford , и компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Характеристики Ford EcoSport 2.0 AT Citroen C3 AirCross 1.2 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4325 х 1765 х 1670 4155 х 1765 х 1637
Снаряжённая масса, кг 1463 1263
Объем багажника, л 354 410
Клиренс, мм 200 175
Двигатель
Тип R4, бензиновый R3, турбобензиновый
Объем, см. куб. 1999 1199
Мощность, л.с. при об/мин 148/6000 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 194/4500 205/1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Полный Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 11,7 10,6
Максимальная скорость, км/ч 180 183
Средний расход топлива, л 8,5 6,5

Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.

Совершенная внешность

Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.

Мультируль

Совершенно новое колесо руля отделано кожей премиум-качества. Опции электрического обогрева и система круиз-контроля доступны на руле.

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.


Записаться на тест-драйв

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.

Показать все

Новый мотор

Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.

Мультимедийная система

Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.


Просторный салон

Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.

Пассивная безопасность

Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.


Записаться на тест-драйв

Активная безопасность

Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного "субкомпакта" практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям "кроссоверности" не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.

EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).

Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.

Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей

В длину Opel Mokka немного больше EcoSport - 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к "корме", а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая "живет" в подполье багажника.

Базовая версия Mokka оснащена 1.8-литровым бенизновым двигателем мощностью 140 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Полноприводная версия с этим же мотором предлагается только на "автомате" по цене от 1 015 000 рублей. Вариант "Механическая коробка ПП + полный привод" возможен только с двигателем 1.4 Turbo (те же 140 "лошадей"). Стоимость такого набора составляет от 980 000 рублей.

Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport - наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.

Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей

Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 "лошадями" составляет 1 028 000 рублей.

У Juke в арсенале также имеется "заряженная" 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на "механике" по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.

Рестайлинговый Nissan Juke

Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей

Серьезным недостатком для Peugeot 2008 в сравнении с EcoSport является то, что у модели нет полноприводной модификации. Да и клиренс слегка не дотягивает - всего 165 мм (у EcoSport - 200 мм). В качестве альтернативы можно рассматривать 2008-й с 1.6-литровым мотором (с "механикой" мощность 11 л.с., с 4-ступенчатым "автоматом" - 120 л.с.). Стоимость француза составляет 849 000 рублей и 884 000 рублей соответственно.

Надо заметить, что европейцам повезло чуть больше. У них в качестве альтернативы Ford EcoSport есть возможность выбрать tеще Renault Captur или Chevrolet Trax. Последний является братом-близнецом Opel Mokka. Не исключается возможность появления Chevrolet Trax (Tracker) и на нашем рынке к концу 2014 года. А вот Европа наслаждаться таким "богатством" выбора будет недолго. Компания GM приняла решение к 2015 году убрать марку Chevrolet с европейского рынка, чтобы дать возможность расправить крылья своему же бренду Opel.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Любовь к внедорожнику – это чувство, которое возрастает многократно, когда ты видишь элегантный и неповторимый Ford Ecosport , модификация которого появилась у нас осенью 2014 года. Появлению такой автомашины рукоплещут автолюбители и эксперты.

Создан для России

Перед нами агрессивный внешне, элегантный, аэродинамичный внедорожник Форд, который отличается высокой живучестью кузова, удивительной (несмотря на бразильскую родословную) приспособленность к погодным условиям российских широт.

Базовая комплектация

Уже в базовой комплектации Форд Экоспорт мы обнаруживаем 122 л.с., которые генерируются двигателем 1,6 л, агрегируемым в 5-тиступенчатой классической МКПП. В наличии система стабилизации, отличная аудиосистема, обогрев руля, две подушки безопасности.

Улучшенные версии

Лишние несколько десятков тысяч позволят стать владельцем версии Ford Ecosport Trend Plus, в которой будут радовать климат-контроль, подогрев водительского и переднепассажирского сидений, а также лобового стекла. Стоят подороже, но не вырываются за «миллионную» отметку комплектации Trend Plus и Titanium Plus, в которых присутствуют такие полезные вещи, как парктроник, датчики света и дождя, дополнительные боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Вариация Ford Trend Plus обрадует тех, кто «ищет помощнее», и хочет насладиться мощью 140 л.с., которые выдает двигатель 2,0, образующий тандем с коробкой 6 ст. МКПП. Ходовые качества улучшенных машин отменны!

Купить этот уникальный кроссовер можно прямо сейчас, даже если не хватает средств! Салон «Инком-Авто» (Москва) предлагает Вам не только лучшие расценки на все версии внедорожника, но и уникальный кредит с господдержкой, благодаря которому % переплат является символическим. Мы дарим Вам 5 лет гарантии и 3 бесплатных ТО. Вам доступны выгодные условия Trade-In: вычет стоимости старого авто из цены нового + подарок 30 тыс. рублей при заказе Trade-In на сайте!