Фильтр акпп киа спортейдж 3 где находится. Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Возможные проблемы с кузовом

Kia Sportage 3 оснащается либо механической коробкой передач (5-ступенчатой для бензинового 2-литрового мотора и 6-ступенчатой для дизельного 2-литрового двигателя), либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Механическая коробка передач

Модификации автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач модели M5GF1 . Она устанавливается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях кроссовера и имеет в зависимости от типа привода конструктивные особенности. Kia Sportage с 2-литровым дизельным мотором агрегатируется 6-ступенчатой коробкой передач M6GF2 . Технические характеристики двух типов механических трансмиссий приведены в таблице ниже.

Параметр M5GF1 M6GF2
Передаточные числа
1-я передача 3.615
2-я передача 1.794
3-я передача 1.333 1.542
4-я передача 1.176
5-я передача 0.921
6-я передача - 0.732
Задний ход 3.416
Общее передаточное отношение 4.533 4.643/3.421

Автоматическая коробка передач

Для модификаций с 2-литровым бензиновым мотором предусмотрена установка автоматической трансмиссии модели A6MF1 , для версий с 2-литровым дизелем - модели A6LF2 . Обе коробки имеют почти одинаковую конструкцию и скомпоноваты по традиционной схеме - гидротрансформатор + планетарный редуктор . Различия заключаются в передаточных числах и диаметре гидротрансформатора. Коробка передач, устанавливаемая на кроссовер с приводом 4WD, дополнительно имеет фланец для крепления раздаточной коробки. Переключение скоростей осуществляется с помощью электронного блока управления , который анализирует множество параметров и определяет оптимальный момент для переключения. Характеристики устанавливаемых на Киа Спортейдж 3 автоматических трансмиссий приведены в таблице.

Параметр A6MF1 A6LF2
136 л.с. 184 л.с.
Передаточные числа
1-я передача 4.651 4.252
2-я передача 2.831 2.654
3-я передача 1.772 1.842 1.804
4-я передача 1.386 1.386
5-я передача 1.000 1.000
6-я передача 0.778 0.772 0.772
Задний ход 3.393 3.393
Общее передаточное отношение 3.648 3.195 3.041

Киа Спортейдж 3 - полноприводный внедорожник третьего поколения, поступивший в продажу в 2010 году. Базовые комплектации оснащались пяти- шести- ступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.

У многих владельцев возникают трудности с заменой трансмиссионного масла. С целью оказания методической помощи, рассмотрим процесс замены жидкости в АКПП на примере Kia Sportage 3.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

  • если машина эксплуатируется в условиях городской черты, без нагрузок - ресурс жидкости 70000 км;
  • систематические нагрузки, частые режимы «Старт — стоп» - 60000 км.

На практике мало кто из владельцев придерживается теории, проводят обслуживание уже на отметке в 50000 км с целью продления срока жизни механизмов и агрегатов Kia Sportage 3.

Вместе с тем, никто не ограничивает права собственников проходить ТО в 60 / 70 тыс. км. Каждый выбирает приоритеты самостоятельно. Затягивание интервала приводит к чрезмерному износу комплектующих, засорению магистралей, по которым циркулирует жидкость. В конечном итоге, капитальный ремонт КПП.

Выбор масла для АКПП Kia Sportage 3

Водителю на заметку!!! В модели с дизельной системой питания залито 7.1 литра масла, бензиновой - 7.8 литра.

Какое масло лить в АКПП Киа Спортейдж 3: учитывая технические характеристики модели, минимальный класс - полусинтетика. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

Приобретайте трансмиссионную жидкость исключительно в официальных пунктах продажи, дилеров, специализированных автомагазинах. Последнее время становится популярной покупка с последующей заменой масла непосредственно в СТО. Воспользуйтесь предложением.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Перед началом работ рассмотрим все возможные варианты замены трансмиссионной жидкости:

  • частичная;
  • полная.

Главное отличие первого способа от второго в объеме «обновляемой» жидкости. Частичная замена не предусматривает промывочных процедур. Вследствие чего, внутри АКПП остается до 7 – 10 % старой жидкости.

Такой способ изначально ограничивает «жизнь» присадок. Максимальный ресурс составляет 45 – 55 тыс. км.

При полном обновлении потребуется специальное оборудование, которого нет в «гараже». Как правило, вакуумные компрессоры установлены в СТО.

Замена трансмиссионной жидкости таким способом обеспечит максимальный ресурс и надежную защиту автоматической коробке передач. Интервал обновления масла достигает отметки в 75 – 80 тыс. км.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками:

  • необходимые материалы, инструменты: тара для слива отработки, ключ – головка на «24», ветошь;
  • канистра с трансмиссионной жидкостью в объеме 7.1 (7.8) литра, в зависимости от типа двигателя.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем машину до рабочей температуры, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости;
  2. Вывешиваем машину подъемником (устанавливаем на смотровую яму) для удобства проведения работ;
  3. Отвинчиваем четыре винта под днищем машины, снимаем 8 пластиковых клипс, извлекаем металлическую защиту;
  4. Выкручиваем сливную пробку с АКПП, подставляем пустую тару для наполнения. Максимальный объем отработки, который наполнит тару - 4.0 литра. Оставшееся находится в магистралях масляного контура АКПП;
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно очистив магнит от грязи, металлической стружки;
  6. Надеваем металлическую защиту, опускаем машину;
  7. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем два резиновых патрубка от радиатора охлаждения АКПП;
  8. Шланг с красной полосой – подача, с желтой – обратка. Подставляем тару, сливаем еще 2.0 литра, в итоге 6.0 литров;
  9. Замеряем точный объем слитой жидкости;
  10. Через отверстие сапуна в моторном отсеке заливаем аналогичный объем нового масла.








Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками окончена. На данном этапе мы не промывали фрикционы переключателей селектора внутри АКПП. Это возможно лишь при выкачке жидкости вакуумным способом.

Автосервис “АКПП СИТИ” Клубный сервис Kia и Hyundai. ремонт, покраска, диагностика. установка допоборудования. Подскажите стоимость работ и материалов на восстановление. Как я понимаю, нужно заменить бампер и по[. ] Подскажите причину свиста при нажатом сцеплении на холодном запуске.[. ] KIA Sportage 3 SL, 2011 (э,к,с,п,л,. Стоимотсь профилактики тормозной системы (чистка/смазка) и полного привода. ] Kia Sorento XM 2012. Код краски KNAKU811CC5265276[. ] Kia Cerato 1.6 к,о,д, к,р,а,с,к,и,. какой у меня код краски. Kia Cerato 2007 1.6 KNEFE242265362622[. ] Hyundai Elantra xd 2005 г,.в,.1. Здравствуйте, подскажите стоимость работ по замене: 1. Задний сальник коленвала, 2. Задние сайлент[. ] Добрый день!

Ремонт АКПП Киа спортейдж 3

Около месяца назад появился звук со стороны двигателя, похоже на трение звеньев цепи на[. ] Hyundai ix35. код краски TMAJT81EAFJ787383[. ] Промо блок. Ремонт подвески. Ремонт двигателя и КПП.

Доп оборудование. Прочие работы. Ремонт электрики. P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL. Замена соленоидов АКПП Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 3. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. дергает (пинается) при переключении с первой на вторую. Диагностика выявила следующее: Kia Sportage дергается после прогрева масла в АКПП (постоянные толчки при равномерном движении) замена датчик температуры масла замена клапана масляного насоса замена электромагнитного клапана. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. 46386-3B000 —, датчик температуры масла АКПП 46313-3B030 —, клапан масляного насоса АКПП 46313-3B670 —, электромагнитный клапан АКПП. Используемые расходные материалы: герметик GT ATF TYPE IV —, масло в АКПП Киа Спортейдж 3. Стоимость (цену) замены соленоидов АКПП на Киа Спортейдж 3 можно уточнить у мастера автотехцентра. 4 комментария: Замена соленоидов АКПП Kia Sportage.

Ремонт АКПП

Здравствуйте, Нужен Мелкий ремонт акпп a6mf1. у меня киа спортаж со 2012года АКПП 4вд. Проблема с коробкой:дергает(пинается) с 1ой на вторую при средних температур. atf(30-80) градусов, при прогрева толчки меньше но есть. Был у ОД на диагностике, ничего не выявили, ошибок нет. Грешу на соленойды и датчик температуры atf. Хочу заменить соленоиды EPC и T/con , а также датчик температуры и масло с фильтром. Сколько это будет у Вас стоить и по времени сколько. Запчасти все уже купил (в екзисте по вину машины).

Кстати, гидроплита снимается с АКПП при замене отдельных соленоидов или можно прям на коробке снизу машины их поменять (верхний и нижний), чтобы не нарушать герметики гидроплиты.?

    Ремонт F4A42 АКПП

    АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42. 4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в году для переднеприводных машин среднего…

    TOYOTA RAV4. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. При капитальном…

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван - КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер (класс d) и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.

Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около 7-12 сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы.

Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей моторное масло, путем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Замена масла в АКПП на Киа Спортейдж 3 не представляет особой трудности, поэтому провести ее можно самостоятельно.

Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит. Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично.

Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

  1. После снятия воздушного шланга, открывается вид на левую часть радиатора и переднюю часть коробки, где можно увидеть трубки охлаждения. Замена масла очень легко производится через эти трубки. На трубках имеются метки. Красная по цвету метка ведет в радиатор, а желтая - в коробку.
  2. Снимаем шланг, находящийся в верхней части радиатора (обратка в коробку, отмечена желтой полоской) и одеваем шланг немного больший по диаметру. С иной стороны вставляем большую воронку. Заливная часть готова к использованию.
  3. Прямо на носик, торчащий с радиатора, нужно одеть шланг такого же диаметра и вывести его между защиткой мотора и подкрылком, открутив перед этим один пластмассовый фиксатор.
  4. Заводим автомобиль и выдавливаем точно 4 л, (мерить лучше мерным стаканом), затем доливаем ровно то количество, которое слили. Эту процедуру нужно произвести не менее 2-х раз. Если вдруг слито более, чем есть на заливку, можно прибавить то масло, которое было слито, хотя первое слитое масло выглядит довольно грязным.
  5. Непосредственно после главного слива и последующего долива, все шланги необходимо возвратить на места, завести машину и проверить по передачам.

Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени. Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего.

Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, двигатель может заглохнуть в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.

В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту. Данное авто, при условии поддержания его в хорошем состоянии, проведении своевременной профилактики и замены масла, можно рекомендовать как повседневный среднестатистический автомобиль, причем исключительно для пробега по хорошему твердому дорожному покрытию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Важнейшим условием для долговечной работы любой автоматической коробки передач является своевременное техническое обслуживание. Особенно это касается современных, более совершенных коробок.

КИА Спортейдж 3 — чистый кореец

Замена масла в АКПП автомобиля КИА Спортейдж 3 – не самая сложная процедура. При внимательном подходе поменять рабочую жидкость на этом автомобиле возможно даже при отсутствии специфических знаний по устройству и принципу работы системы смазки АКПП. Достаточно лишь четко следовать инструкции и быть внимательным при выполнении работ.

В материале статьи рассмотрим два варианта замены смазывающей жидкости в автомате KIA Sportage 3: полную и частичную.

Какое масло и когда менять

Регламентный срок замены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тысяч км пробега. Некоторые источники утверждают, что смазку в АКПП этого автомобиля можно не менять вовсе, если условия эксплуатации нормальные. Однако это сомнительная информация.

Даже в нормальных условиях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тысяч км становится черной. В ее объеме накапливается большое количество продуктов износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на себе в необходимом объеме, и эти абразивные частицы свободно циркулируют по системе. Также разлагаются присадки и деградирует основа.

Поэтому лучше производить замену не позже, чем указано в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег между очередными заменами сокращается до 60 тысяч км.

К тяжелым можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • горная или пересеченная местность;
  • плохие дороги с множеством неровностей;
  • песчаная или заснеженная местность, где колесам приходится периодически буксовать;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • температура окружающей среды выше 32 °C более половины всего времени работы авто;
  • систематическое использование автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • применение авто в качестве милицейского, спасательного, медицинского или прочего служебного экипажа.

Контролировать уровень смазывающей жидкости необходимо не реже, чем один раз в 30 тысяч км. досрочно рекомендуется в следующих случаях:

  • автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, появляются ощутимые толчки), и при этом не обнаружено следов механических неисправностей;
  • произошла утечка или вынужденный слив для обслуживания или ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • автомобиль долго стоял без движения (более 3 лет).

При выборе смазки следует руководствоваться рекомендациями производителя. В АКПП КИА Спортейдж 3 заливается трансмиссионная жидкость класса SP-IV. Рекомендуется лить оригинальное масло от компании KIA.

Однако многие водители используют аналоги такого же класса от других производителей. При этом каких-либо негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, вполне достаточно обновлять жидкость ATF в коробке не позже регламентного срока для ее длительной и безотказной работы.

Инструменты для замены

Для замены масла в АКПП KIA Sportage 3 понадобится относительно небольшой перечень инструмента. Все зависит от того, полная или частичная замена будет выполняться.

Рассмотрим для начала минимальный набор для частичного обновления смазочного материала:

  • торцевой или рожковый ключ на 24 (для болта сливного отверстия);
  • ключ на 22 или квадрат с гранью на 8 (для болта сапуна);
  • ключ на 8 (для болтиков металлической защиты днища);
  • порожняя емкость вместимостью не менее 5 литров под отработку;
  • воронка для заливки;
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • чистая ветошь;
  • 5 литров масла.

Если планируется полная замена, то дополнительно потребуется следующее:

  1. пассатижи и отвертка (для демонтажа воздушного фильтра и воздуховодов, а также снятия хомутов со шлангов подачи и обратки масла АКПП в радиатор охлаждения);
  2. пластиковая бутылка объемом 1,5–2 литра;
  3. дополнительно 3 литра масла;
  4. помощник, который будет запускать и глушить мотор для слива отработки.
  5. Также можно дополнительно заменить резиновое кольцо под контрольной пробкой.

Виды замены масла

Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 предусматривает два варианта:

  1. частичная замена;
  2. полная замена.

В случае с частичным обновлением смазки АКПП, старое масло не полностью удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 литров. Это чуть больше половины.

Если же производится полная замена, то здесь предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ производится проверка уровня масла через контрольное отверстие.

Перед началом работ автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластиковая на клипсах и металлическая на винтах). Прогревается АКПП до рабочей температуры (55–65 °C). После этого подготавливается инструмент и порожняя тара.

Частичная замена

При своими руками выполняются следующие действия:


При этом не нужно выполнять слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Достаточно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования тонкой струйки или капель.

Обратите внимание

Частичная замена позволит обновить масло примерно на 60–65%. Если нареканий на работу АКПП не было, масло относительно чисто и не пахнет гарью – этот вариант вполне подойдет.

Полная замена масла

При полной замене необходимо выполнить все действия, что и при частичной до пункта с запуском и прогревом. После заливки примерно 5 литров жидкости, выполняется следующее:


Старое отработанное и новое масло АКПП Спортейдж 3

После этого шланг обратки одевается на свое место и устанавливается корпус воздушного фильтра. На этом полная замена масла в автоматической коробке КИА закончена.

Самостоятельная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 — видео