Фиат дукато лошадиные силы. Fiat Ducato -легковая полуторка. Прочие характеристики двигателей

Фиат Дукато является большим микроавтобусом выпускавшийся итальянской компанией Fiat. Но помимо Fiat он также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer).

Показ первого поколения Фиат Дукато проходит в 1981 году, на который предлагался шесть вариантов двигателей.

В 1993 году разрабатывается ее второго поколение. Теперь у автомобиля полностью меняется внешний вид, а также исчезает былая угловатость кузова.

В 1998 году список двигателей двигателей пополняется дизельный силовым агрегатом от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также его турбинной версией.

А через год проходит показ различных специализированных модификаций микроавтобуса (Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

В 2003 году внешний вид автомобиля опять терпит изменения. В этот же год специалисты компании отказываются от дизельного силового агрегата объемом в 2,5 литра.

В 2006 году производится выпуск третьего поколения Фиат Дукато. Автомобиль можно было приобрести, как в пассажирском варианте, так и в грузовом.

Технические характеристики Фиат Дукато

Fiat Ducato 2.2 JTD CH1 Combi 2.3
Производство с 2006 г с 2007 г
Кузов 4 дв. Минивэн 4 дв. Минивэн
Объем двигателя, куб. см. 2198 2286
Мощность, л.с. 100 110
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормаза Дисковые вентилируемые Барабанные
Длина, мм 4908 5099
Ширина, мм 2050 2024
Высота, мм 2254 2470
Колесная база, мм 3000 3200
Размер шин 215/70 R15 215/75 R16
Объем топливного бака, л 90 80

Автомобиль Fiat Ducato – это большой микроавтобус разработанный итальянской компанией Fiat. Этот микроавтобус также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer). Первое поколение Fiat Ducato было представлено в 1981 году. Автомобиль бы произведён на заводе «Sevel Sud» в Италии. Наиболее похожие автомобили на тот момент: Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Talbot Express. Модель Fiat Ducato включала в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с..

В 1993 году разрабатывается новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Автомобиль имел полностью переработанную внешность, которая утратила былую угловатость кузова. В 1998 году в списке двигателей появляется дизельный силовой агрегат от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия.

Также к 1999 году были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Для Fiat Ducato Goods Transport предлагались следующие двигатели: 2.0-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.), 2.0-литровый турбодизель JTD мощностью 99 л.с. (был предложен в 1999 году), 16-клапанный турбодизель JTD объёмом 2.3 литра (108 л.с.) и турбодизельный силовой агрегат JTD объёмом 2.8 литра. Также было предложено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Что касается пассажирской модели — Fiat Ducato Passenger Transport, то она вмещала в себя от шести до девяти пассажиров и предлагалась с 16-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом JTD объёмом 2.3 литра и мощностью 110 л.с..

Универсальная модель Ducato Combi могла успешно использоваться, как для перевозки пассажиров (до девяти человек) так и для транспортировки грузов. Автомобиль также имел версии с различной грузоподъёмностью, но уже всего три Ducato 10 (1т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

В 2003 году Fiat Ducato претерпевает очередные внешние изменения. В этом году из списка двигателей выбывает дизельный силовой агрегат объёмом 2.5 литра, а грузоподъёмность автомобиля значительно увеличивается. Теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т).

В 2006 году было представлено уже третье поколение Fiat Ducato, которое и производится в настоящее время. Автомобиль также предлагается в различных комплектациях, как пассажирских, так и в грузовых. Варианты по грузоподъёмности производятся следующие: Ducato 30 (3 т), Ducato 33 (3.3 т), Ducato Maxi 35 (3.5 т) and Ducato Maxi 40 (4 т). В списке двигателей теперь предлагаются только дизельные силовые агрегаты, а именно: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118 л.с. и 128 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с..

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на , который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от , автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Fiat Ducato относится к самому распространенному среди грузовиков семейству так называемых полуторок. Они могут перевозить достаточно много груза, но, в отличие от настоящих больших грузовиков, не такие громоздкие. На них можно ездить по городу, даже если висит знак "Движение грузовых автомобилей запрещено". Легкие развозные фургоны имеют полную массу менее 3,5 тонны, а значит, формально причисляются к категории легковых автомобилей. Одной из особенностей Fiat Ducato является его большая и просторная кабина. У этого автомобиля очень широкий дверной проем. Вообще, внутренности Ducato оставляют ощущение простора. Во многом это чувство появляется из-за того, что между сиденьями нет рычага переключения передач. Он выполнен в виде "джойстика" и находится на передней панели. Когда-то такое расположение рычага КПП произвело настоящую революцию (автомобиль выпускается с 1994 года), но сейчас воспринимается уже почти как норма для современных полуторок. Сиденье имеет всего две регулировки. Есть претензии и к щитку приборов: на нем нет шкалы тахометра, а разметка цифр достаточно мелкая. Зато водителю должен понравиться отличный руль с почти идеальным хватом и выемками для пальцев. Кабина отделана качественно, но достаточно скромно - черный жесткий пластик уже давно не в моде. Кроме того, на дверях много не обшитого ничем металла. Водитель в Ducato сидит достаточно высоко. У такой "автобусной" посадки есть свои достоинства и недостатки. Плюсом является то, что обеспечивается отличная обзорность, особенно вниз. С другой же стороны, водитель, сидя вертикально, после нескольких часов беспрерывной езды будет уставать. Как и положено современному грузовику, Fiat Ducato предлагается во всевозможных комбинациях. Например, есть автомобили с простой или высокой крышей, а также вариант с увеличенной колесной базой. Существуют грузопассажирские модификации, способные перевозить до 9 человек (есть вариант вместимостью 15 человек, но в Россию он не поставляется). В грузовом варианте объем багажника колеблется от 7,5 до 12 "кубов". Ducato отличается большим расстоянием между арками колес, широкой боковой дверью, низкой погрузочной высотой. Для сравнения: у "Газели" погрузочная высота сзади равна 725 мм, а у Ducato - 610 мм. Казалось бы, разница в 115 мм не имеет особого значения, но тот, кто хоть раз загружал подобный автомобиль тяжелым грузом, знает, что эти миллиметры имеют большое значение. Единственным минусом грузового отсека следует признать ничем не обшитый пол. Хотя, как показывает практика, большая часть фургонов продается без напольного покрытия - владелец обычно сам выбирает, что ему нужно. В России от полуторок требуется не только удобный грузовой отсек, но и хорошая маневренность, а главное, приспособленность к плохим дорогам. Здесь итальянский автомобиль выглядит нормально. У него рекордный для такого класса машин дорожный просвет - 215 мм (у той же "Газели" - 175 мм). А если к этому добавить высоко расположенные бамперы и 16-дюймовые колеса, то понятно, что на Ducato можно не так бояться бордюров, трамвайных рельсов и прочих "прелестей" российских дорог. Но вот что не понравится всем, так это жесткая подвеска, которая особенно дает о себе знать, когда автомобиль не загружен. Среди двигателей для поставки в Россию предлагается три варианта: бензиновый объемом 2 литра мощностью 110 л.с. и два дизеля. У них одинаковый объем в 2,8 литра, но один из них имеет турбонаддув (его мощность 122 л.с.), а второй - нет (87 л.с.). Последний двигатель самый слабый, но, несмотря на это, в городе фургон с таким мотором будет чувствовать себя нормально. А вот на шоссе недостаток мощности скажется заметно, особенно на крутых подъемах при полной загрузке. 87-сильный мотор - довольно прожорливый (по сравнению с другими двигателями) - порядка 12 литров на 100 км. Правда, необходимо учитывать, что речь идет о дешевом дизельном топливе, а не о 95-м бензине, как в случае с 110-сильным 2-литровым мотором. На этом фоне наиболее хорошо смотрится турбодизель. В нем есть все: и мощность (122 л.с.), и большой крутящий момент (285 Нм), и экономичность (8,6 литра на 100 км).