Фантастический тюнинг BMW E34 для надежной езды. Тюнингуем BMW E34 Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Ни для кого не станет открытием тот факт, что БМВ Е34 – авто уже довольно немолодое. Его выпуск был прекращён ещё в 1996-ом году, а 18 лет для авто, даже такого качественного как BMW – это, конечно же, срок внушительный. Качественный тюнинг поможет поставить старенькое БМВ Е34 в один ряд с другими, более современными автомобилями.

Тюнинг BMW E34 – это, в первую очередь, тюнинг двигателя, истинного сердца машины, наиболее подверженного износу и устареванию. Увеличение крутящего момента и смена передаточного числа трансмиссии помогут придать автомобилю дополнительной прыти, что, собственно, и требуется.

Сделать это можно двумя способами.

1) Произвести замену заводского коленвала на схожий, но с увеличенным эксцентриситетом. Способ кажется простым, но главная сложность состоит именно в поиске такого коленвала, у которого была бы увеличена степень отклонения от окружности. Оптимальным решением будет индивидуальный заказ такого коленвала, хотя это и станет в копейку.

2) Увеличить диаметр и объём цилиндров при помощи их расточки. Это более сложный метод, к тому же требующий полной замены цилиндропоршневой группы. По сути, придётся покупать новый кривошипно-шатунный механизм, подгадывая так, чтобы диаметр расточенных цилиндров БМВ Е34 совпал с диаметром поршней нового КШМ.

Тюнинг двигателя BMW E34 несколько упрощается, если двигатель данной модели c турбо-надувом. В таком случае можно попросту перепрошить блок электронного управления и мощность двигателя увеличится.

Тюнинг салона, фар, двигателя и не только для BMW E34

Придать более современный вид BMW Е34 поможет тюнинг его фар и салона. Рассмотрим это несколько подробнее.

Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки – всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка. При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач.

Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики.
Хрустальная оптика создаёт эффект так называемого «хрустального» свечения, что смотрится весьма эффектно и может быть использовано как при тюнинге передних, так и задних фар БМВ.

Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы.

Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики. Её практическое значение следует уже из самого названия, а в пути такие фары будут просто незаменимы.

Вышеописанный тюнинг двигателя BMW E34, с его расточками цилиндров, становится не нужным, если производить тюнинг двигателя такой популярной модели как BMW 535i. Здесь потребуется только перепрограммирование блока управления двигателем, но при желании можно сменить и выхлопную систему на более новую, с меньшим сопротивлением потоку, имеющую 4 оконечных патрубка.

А для серии BMW 540i существует специально разработанный чип-тюнинг BMW 225 kW, после установки которого мощность двигателя возрастает от изначальных 306 л.с. до более высокого показателя 333 л.с.

Продолжая рассматривать уже затронутые модели BMW 535i и BMW 540i нужно отметить, что тюнинг их салона и оптики много в чём повторяет тюнинг BMW E34. Установка тех же противотуманных фар или обновление внешнего вида салона – список предложений крайне богат и даёт простор для разгула фантазии.

Общим для всех моделей БМВ будет тюнинг подвески. Его производят дабы придать авто более спортивные качества, но стоит помнить, что степень комфортности при этом может ощутимо пострадать.

Решив сделать тюнинг тормозной системы лучше сразу нацелиться на покупку вентилируемого (а ещё лучше перфорированного) тормозного диска. При этом нужно учитывать, что после такого рода тюнинга вряд ли получится установить стандартные колёсные диски.

Не менее популярен и тюнинг выхлопной системы BMW, хотя мало кто знает, что это всего лишь немного наращивает мощность авто, да и то в случае покупки специальной тюнинговой выхлопной системы, цена которой колеблется в пределах 3 000 евро.

ЕЗ4 - легендарная модель BMW, серийно выпускающаяся в период 88-97 годов. В свои годы Е34 отличался мощными техническими характеристиками, комфортным салоном и эталонным для БМВ дизайном. Не потерял автомобиль актуальности и в наши дни - это одна из наиболее востребованных версий БМВ на вторичном рынке, пользующаяся заслуженной любовью многих автомобилистов.
Легенда нашего времени!

В данной статье представлен . Мы рассмотрим проведение чип-тюнинга двигателя, замену заводских комплектующих и самостоятельную модернизацию оптики машины.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Тюнинг двигателя BMW можно выполнять по двум направлениям - механической либо программной модернизации. Если вы желаете, чтобы старая модель БМВ превратилась в автомобиль по мощности и разгонным характеристикам не уступающий современным транспортным средствам, рекомендуем совместить чиповку и форсирование движка.

Механическая модернизация моторов дизельного и бензинового типа сводится к одной цели - получить максимально возможный крутящий момент и внести изменения в заводские передаточные числа. Добиться этого можно следующими способами:

  1. Установкой спортивного распредвала - он обеспечит высокий подъем клапанов, в результате чего в камеры сгорания будет подаваться большее количество топливной смеси, что увеличит приемистость движка на низких оборотах;
  2. Заменой штатного фильтра на нулевик (фильтр нулевого сопротивления) - снизит потерю мощности движка из-за сопротивления воздушного потока на впуске в клапан (дает прирост мощности на 3-5%);
  3. Растачиванием цилиндров (требует замены кривошипно-шатунного механизма) - увеличивает номинальный объем движка и максимальную мощность;
  4. Установкой турбины либо компрессора - за счет принудительного нагнетания воздуха увеличивается количество подаваемой в цилиндры топливной смеси за время открытия заслонки дросселя, возрастает скорость выброса из камеры сгорания.

Автомобили полюбившиеся всеми!

По завершению механического форсирования движка имеет смысл прибегнуть к чиповке мотора. Чип тюнинг для БМВ Е34 заключается в изменении заложенных производителем в блок управления мотором алгоритмов, проще говоря - перепрошивке "мозгов" автомобиля.

Выполнить чип тюнинг на БМВ Е34 можно двумя способами - воспользовавшись компьютерной программой для настройки заводского ЭБУ (рекомендуем обращаться в специализированный автосалон, самостоятельно перепрошивать блок управления по инструкциям из интернета - рискованное занятие) либо приобрести готовый модифицированный чип, и установить его вместо старого.

Бензиновые и дизельные двигатели БМВ Е34 чипуются посредством разного ПО. Для бензиновых движков применяется программа Le Benzin #1, для дизельных - Le Digi TDI - данное ПО платное, свободного доступа в интернете к нему нет.

Перепрошивка мозгов увеличивает мощность бензиновых движков на 15-20 лошадиных сил, дизельных - на 20-30 лошадок, регулированию также подлежат следующие параметры:

  • Максимальные обороты движка;
  • Давление нагнетания воздуха (при наличии турбины);
  • Угол опережения зажигания;
  • Диапазон передаточных чисел (на автоматических КПП);
  • Объем временного впрыска топлива.

Чиповка посредством замены заводского чипа ЭБУ на модифицированную микросхему с предустановленными производителем настройками выполняется собственноручно. На тюнингованные БМВ преимущественно устанавливаются чипы V-Tech Power Box (цена 250 евро), "Финские" платы серии 0-261 (50 евро) и Speed Tuning Black Storm (100 евро).


БМВ всегда в моде!!!

Замена заводского чипа реализуется в по следующему алгоритму:

  1. Из подкапотного пространства демонтируется заводской блок ЭБУ;
  2. Блок разбирается, удаляется пластиковый кожух и снимается заглушка с микросхемы.
  3. Демонтируется заводская плата;
  4. В посадочное гнездо устанавливается приобретенный чип;
  5. Блок собирается и устанавливается на исходное место.

Для примера приводим разгонные характеристики движка 535і с заводской и чипованной прошивкой ЭБУ.

Полная замена основных деталей (двигатель, кузов, салон, оптика)

Старая модель BMW, наряду с функциональным тюнингом движка, нуждается и в эксплуатационной доработке. Данные улучшения выполняются по двум направлениям - видоизменение экстерьера автомобиля (кузова) и переделка салона.

Мощному автомобилю пристало иметь броский, агрессивный внешний вид, что можно получить посредством замены заводских комплектующих на спортивные аналоги. Тюнинг запчасти БМВ Е34 представлены в автомагазинах в обширном ассортименте, подберите интересующие вас детали и приступайте к собственноручной модернизации авто.

E34 рационально начинать с установки обвесов. Укомплектуйте машину следующими элементами:

  • Боковыми порогами;
  • Спойлером;
  • Аэродинамическими бамперами.

Уверенность в завтрашнем дне и на дороге!!!

Обвес на БМВ Е34 можно приобрести комплектом, в набор которого входят вышеперечисленные детали, либо купить каждый элемент по отдельности. Если вы хотите сделать автомобиль в , рекомендуем воспользоваться компьютерными программами для , позволяющими самостоятельно спроектировать обвес и увидеть, как он смотрится на автомобиле. С полученным чертежом обращайтесь в тюнинг-ателье, где из стеклопластика сделают интересующую вас деталь.

Литые диски для БМВ Е34 предопределяют внешний вид автомобиля. С целью улучшения управляемости машины на скорости имеет смысл устанавливать диски под низкопрофильную резину и комплектовать их соответствующими шинами. Тюнинг БМВ Е34 525 выполняется с использованием дисков размером 15*7 и вылетом 20 мм., разболтовка - 5*120. Чтобы установить большеразмерные диски на БМВ Е34 потребуется переделывать колесные арки.

Выхлопная система БМВ Е34 также подлежит изменениям. Установив выхлопную трубу с двойным разветвлением и тестпайпом вы получите увеличение КПД движка, за счет эффективного отвода отработанных газов, и характерный спортивных звук выхлопа, привлекающий внимание к вашему транспортному средству.

Штатная оптика на БМВ Е34 при модернизации авто меняется на ксеноновые фары. Ксенон отличается от заводской оптики мощным световым потоком и низким энергопотреблением. Фары для БМВ Е34, с целью придания автомобилю агрессивного внешнего вида, имеет смысл затонировать под цвет кузова и укомплектовать ресничками.

Дополнить эффект позволяет светодиодная подсветка днища машины. Выполняется она посредством ленты светодиодов, размещенной в защитной пластиковой трубке. Трубка закрепляется по периметру днища машины с помощью подвесов для гипсокартона и саморезов, и подключается бортовой электросети автомобиля.

Салон БМВ Е34 - серии, последний автомобиль которой вышел с конвейера 20 лет назад, требует комплексной переделки. БМВ Е34 рационально начинать с перетяжки заводской обивки на потолке, полу и креслах авто.

Для обтяжки рекомендуем использовать натуральную кожу - вы потратите большую сумму на закупку материала, в сравнении с искусственными заменителями, однако впоследствии лишите себя необходимости повторной перетяжки, поскольку кожа отличается высочайшей износоустойчивостью, да и эстетическая привлекательность кожаного салона на высоте.


Будь в центре внимания!

Выполняя тюнинг салона BMW E34 скомбинируйте кожаную обивку с под карбон на торпеде и приборной панели. Винил, помимо декоративной составляющей, защищает пластиковые поверхности от царапин и механических повреждений.

Тюнинг салона BMW, если предварительно выполнялось увеличение мощности силового агрегата, должен сопровождаться шумоизоляцией. Потребуется отсека со стороны двигателя с применением виброизоляциионного материала с фольгированным слоем (Вибропласт, Бимаст) и полиуретанового звукоизолятора (Шумофф, Сплен).

Модернизация мотора требует замены заводских тормозов на усиленные - это вопрос безопасности, с которой нельзя идти на компромисс. Рекомендуем использовать вентилируемые диски компании ATE Power Disc, стоимость такой запчасти на БМВ Е34 - 400 долларов (за полный комплект), однако эффективность и долговечность данных дисков оправдывает каждый затраченный на них рубль.

Самостоятельный тюнинг оптики

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по переделки передних фар в оптику стилизованную под фары Hella Black, стоимость которых составляет 600 долларов.

Вам потребуется:

  • Герметик;
  • Черная матовая краска;
  • Листовой алюминий толщиной 1 мм;
  • Строительный фен и инструменты для демонтажа фар.

Последовательность действий следующая:

  1. Демонтируем переднюю оптику дальнего и ближнего света, снимаем с фар хромированные кольца;
  2. Прогреваем феном (температура 600 градусов) до расплавления герметика, острым предметом поддеваем стекла и вынимаем их;
  3. Распечатываем на принтере заготовку под кресты, прикладываем бумагу к листовому металлу и вырезаем детали по контуру;
  4. Окрашиваем заготовки, хромированные кольца и светоотражатели фар черной матовой краской;
  5. Выполняем сборку фар, на герметик (рекомендуем использовать состав черного цвета);

В результате нескольких часов работы вы получите оптику, визуально не отличимую от оригинальных фар стоимостью в 500 долларов.

Тюнинг задних фар своими руками, направленный на затемнение оптики, благодаря прямоугольной форме фонарей можно выполнить посредством тонировки пленкой. Тонировка требует предварительного демонтажа оптики с автомобиля.

Вам потребуются материалы:

  • Тонировочная пленка;
  • Строительный фен;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Мыльный раствор;
  • Канцелярский нож.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Тюнинг задних фар выполняется по следующему алгоритму:

  1. с машины, очищаем и обезжириваем поверхность, ждем высыхания;
  2. Прикладываем пленку к оптике и по контуру фар маркером размечаем заготовку с запасом 2-3 см. с каждой стороны;
  3. Обрезаем пленку по размеру;
  4. Распыляем по поверхности фары мыльный раствор, снимаем с пленки защитный слой и прикладываем заготовку к оптике. Резиновым шпателем выгоняем воду из под материала (движения от центра к краям);
  5. Для разглаживания возникших складок прогреваем поверхность пленки строительным клеем и расправляем неровности шпателем;
  6. Края пленки заворачиваются на боковые торцы фар, разравниваются и обрезаются по крайнему контуру;
  7. Тонированные фонари выдерживаются в течении 4-5 часов при комнатной температуре и устанавливаются на автомобиль.

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.

В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

Стоковый BMW E34

В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

  • улучшение ходовых качеств и оптимизации работы силового агрегата;
  • усовершенствование салона.

Техническая модернизация БМВ

Самостоятельно модернизировать узлы и агрегаты не каждому под силу. Тюнинг двигателя и ходовой лучше поручить специалистам. С помощью профессионального оборудования они могут увеличить мощность двигателя. Такая процедура называется чип-тюнинг. По утверждению экспертов, чипование электронной системы БМВ Е34 позволяет оптимально задействовать скрытые возможности силового агрегата. При чип-тюнинге проводится коррекция зажигания, регулируются параметры системы подачи топлива. В итоге получают прирост мощности для атмосферных двигателей до 12%. А если автомобиль оснащён турбиной, то возможен подъём мощности на 25–30%.

Мощность двигателя можно поднять при помощи спортивной выхлопной системы. Замена штатной на новую поможет увеличит мощность примерно на 2–3%. Кроме прибавки лошадиных сил новая выхлопная система дополняет спортивный образ БМВ Е34 уникальным звуком, который сопровождает автомобиль при движении по трассе.

Для улучшения ходовых качеств проводят усовершенствование элементов подвески. Это тоже внутренний тюнинг. Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины. Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах.

Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва. Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона.

Тюнинг интерьера BMW E34

Пребывание в салоне можно сделать намного комфортнее. Для этого в первую очередь выполняют восстановление кожи салона , перетяжку сидений, передней панели, потолка и других элементов интерьера.

Тюнинг салона BMW E34: восстановление кожи салона

Для выполнения самых смелых идей для перетяжки используют различные материалы. Самым престижным является автомобильная кожа. Она делает салон не только удобным, но и облагораживает его. Кожаный салон в автомобиле поднимает статус владельца.

Очень престижно смотрится комбинация кожи и искусственной замши - алькантары. Её можно использовать не только на сидениях. Алькантарой перетягивают потолок, переднюю панель, боковые стойки BMW E34. Она очень приятна на ощупь и выглядит очень эффектно.

Автомобильная кожа и алькантара дорогие материалы. Чтобы снизить расходы на переделку салона, можно использовать экокожу. Она ничем не хуже натуральной кожи, но её стоимость существенно ниже. Ещё одно достоинство экокожи – это большой выбор цветов и фактур.

Вариант тюнинга салона BMW

Для создания более комфортных условий в прохладный период можно установить систему подогрева сидений. Приобрести и установить полотна обогрева сидений можно самостоятельно. Они подключаются в штатную электрическую систему БМВ. Как правило, комплект состоит из нагревательных полотен на 2 сидения, проводки и кнопок управления режимами обогрева.

В салоне БМВ Е34 кроме перетяжки можно улучшить штатную аудиосистему. Инсталлировать современный мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер. Установить новые, более мощные и качественные звуковые колонки.

Внешний тюнинг Е34

Украсить экстерьер поможет установка аэродинамического обвеса. В распоряжении любителей корректировать внешний вид БМВ Е34:

  • передний и задний бампер;
  • боковые пороги;
  • дефлекторы на окна, капот;
  • антикрыло на крышку багажника.

Эти элементы кузова можно приобрести в специализированных магазинах. Предложений очень много. Бампера, пороги изготовлены из качественного пластика и устанавливаются на штатные крепления.

Используя обвес, можно усилить спортивный характер седана БМВ в кузове Е34. Улучшается аэродинамика автомобиля. Лобовое сопротивление воздушному потоку становится ниже. В итоге, на больших скоростях можно получить небольшую, но полезную экономию топлива. Приобретая обвес, стоить помнить, где будет ездить автомобиль. Если это будет ровный городской асфальт, то нет проблем. Иначе весь обвес может остаться на дороге.

Установка альтернативной оптики ещё одно направление внешнего тюнинга. Приобрести оптику для тюнинга можно через интернет или в магазине. Установить её своими руками под силу каждому. Если нет желания тратиться на покупку альтернативной оптики, то можно самостоятельно модернизировать штатную. К примеру, заклеить её виниловой плёнкой или сделать «ангельские глазки» .

Тюнинг экстерьера БМВ будет неполным без колёсных дисков. Их можно выкрасить в любой цвет, все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг дисков под силу владельцу автомобиля. Можно применить флюоресцентные краски. Они способны накапливать энергию от солнечных лучей и отдавать её в тёмное время суток. Такие колёса очень эффектно выглядят на ночных улицах.

Виды окрашенных колёсных дисков

Напоследок: помните, что тюнинг BMW E34 должен быть сделан с умом, без перебора. Ваш автомобиль должен вызывать восхищение, а не саркастические улыбки прохожих. Всё должно быть в меру.

Тюнинг BMW e34 - отдельная статья с массой нюансов. С одной стороны, это огромные возможности для тюнинга - ассортимент здесь просто огромен. С другой - счастливый владелец BMW любой серии и модификации, а особенно e34, вряд ли сразу согласится на тюнинг машины. С третьей же - достаточно хотя бы один раз увидеть умно тюнингованый бумер, и он уже никогда не сотрется из памяти.

BMW e34 - классика в баварском стиле

BMW e34 - прекрасный вариант для тюнинга: добротный кузов - он больше, чем кузов предшественника - BMW е28, более обтекаем, интересен общий дизайн классического баварца, что предоставляет интересные возможности для внешнего тюнинга BMW e34. Обвесы, бампера, спойлеры, бленды различных форм и модификаций можно найти и у нас. Тюнинг BMW e34 не возможен без работы с оптикой и тюнингом салона. При помощи всего этого можно придать машине индивидуальности, сделать ее отражением своего я. Спортивный тюнинг или, наоборот, подчеркивание классических черт баварского стиля - вариантов бессчетное количество.
В интернет-магазине сайт Вы сможете найти целую массу готовых решений, их элементов, комплектов и мелочей для тюнинга BMW e34. Наш опыт работы поможет Вам с выбором материалов для тюнинга, а специалисты окажут квалифицированную помощь.

BMW E34 - отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая "молодая" БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Чип-тюнинг силового агрегата

Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах. В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.
Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

  • замена воздухозаборников;
  • промежуточного охладителя воздуха;
  • системы охлаждения;
  • создания дополнительных дыр для вентиляции;
  • установка дополнительного радиатора;
  • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить - придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца - это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше - спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания "хрустального свечения" - особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов - это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове "тюнинг". Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить - самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер - все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Видео тюнинг БМВ E34