Эскалейд технические характеристики. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Все для водителя

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.


Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном. И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой. В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения Cadillac Escalade 2014.

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:

Фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами;
профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста;
в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что новый внедорожник обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой. Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.
Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта. Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке. Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил;
постоянный полный привод уже в базовой версии;
интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки;
22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:

Полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации;
полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда;
огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015;
камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли;
премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

Огромный потенциал разгона на первых секундах;
сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора;
отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге;
съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade. Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов. Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина - бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням - шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле - на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe ? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель - Escalade . Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

Cadillac Escalade 2015

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной - все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней - 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество - давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

Одно из ярких изменений экстерьера нового Cadillac Escalade - оптика

Нехитрый апгрейд

В этих же традициях модернизировали и двигатель. Геометрически это все тот же алюминиевый блок V8 рабочим объемом в 6,2 л - других версий на нашем рынке пока не будет. Для улучшения его характеристик по расходу топлива и токсичности выхлопа он получил новые головки с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, но при этом по два клапана на каждый цилиндр так и остались. Спасибо, что не забыли оставить систему отключения половины цилиндров при небольших нагрузках - это дает существенную экономию при движении по шоссе. Теперь она работает незаметно и определить момент ее включения можно только по индикации на щитке приборов. Номинальная мощность двигателя осталась прежняя (409 л.с.), все новинки ушли на обеспечение экономичности и экологичности, но неофициально конструкторы заявляют, что на бензине с октановым числом 98–100 (по европейской методике RON) он может выдать и все 420 л.с.

Прожорливый 6,2-литровый V8 по-прежнему можно заправлять 92-м бензином

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат - еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты , мы таких машин не увидим - обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь - на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

Связь времен в интерьере Cadillac Escalade: на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности - его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса - кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

Капот Cadillaс Escalade теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя - спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора - 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача - внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола - как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

Нет, все же его стихия - проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива - при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5–15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное - в салоне! Все остальное - просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон... нет, не так - восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

Желаете в салон? К вашим услугам автоматически выдвигаемая ступенька.

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры - в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV - 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером - давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей - когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

Самый счастливый человек в Escalade - это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним - зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики - чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь - панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники - в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор . В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

Развлечение для водителя - изменение режимов отображения панели приборов на ходу

Отдельное развлечение для водителя - изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Всего для российского рынка предлагается три варианта комплектаций и два варианта длины кузова - покупатель может выбирать из шести вариантов. Но если рассчитать претензии на пафосность в пересчете на рубль, то новый Escalade оставит позади Lexus LX570 и Infiniti QX80, не говоря уже о Range Rover c аналогичными топовыми двигателями, ведь в базовой комплектации он стоит 4 350 000 рублей, а самая шикарная Platinum c удлиненной базой - 5 730 000 рублей. Если вы не фанат определенной марки, а требуется автомобиль подобного класса, то Escalade просто не оставляет выбора.

P.S. 9 июля было объявлено о переносе сборки Cadillac Escalade на завод в Минской области вместо замороженного производства под Санкт-Петербургом. Это позволит и далее удерживать цены на новую модель в опасных для конкурентов пределах.

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.