Джили лс кросс технические характеристики. Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить. Приборы и мультимедиа

Если вы увидите приставку Cross в названии автомобиля, то это не всегда означает что перед вами внедорожник. Хотя, по уверениям компании Джили, кузов автомобиля Geely LC Cross относится к типу кроссовера. В некоторых каталогах, ссылаясь на производителя, Джили возвели в ранг внедорожника. Но, не стоит спешить с выводами. Рассматривая изображения автомобиля на фотографиях сложно судить о его реальном размере, на самом же деле Geely GX2 (его иногда так тоже называют) - это миниатюрная, броская машина, чем-то напоминающая игрушечную. Но, впервые познакомившись с авто начинаешь понимать, что автомобиль с характером. Российскому покупателю пока остается рассматривать фотографии на глянцевых обложках автомобильных журналов и на сайтах. Продажи нового китайского внедорожника в России начнутся сразу же после согласований по выработке механизма регистрации и оформления машины. В обзоре постараемся раскрыть всю необходимую информацию о машине, чтобы подготовить потенциального покупателя к встрече с Geely LC Cross.

Экстерьер нового кроссовера Geely LC Cross – изучаем особенности внешности автомобиля с характером

На сайтах, в странах, где уже побывала новинка китайского автопрома, появляются положительные отзывы на Geely GX2. Ожидается, что новый кроссовер будет продаваться не только в автосалонах стран СНГ, но и в Европе. Если говорить о внешности Geely LC Cross, то сложно не заметить расположение запасного колеса, которое китайских авто инженеры решили установить в задней части автомобиля. Это, пожалуй, один из самых броских элементов внешности. Безусловно, такое решение придает машине некоторую экстравагантность, и указывает на то, что Джили обладает возможностями «внедорожника».

Тем не менее, экстерьер Джили лс в целом утилитарный, особые придирки у покупателя к внешности вряд ли найдутся. Кстати, достаточно легко угадывается внешнее сходство с итальянским автомобилем Fiat Punto в новой версии, но только в уменьшенной виде. Видимо это следствие того, что над китайским автомобилем работали итальянские дизайнеры, которые трудились практически по всему модельному ряду Фиата. Приведем наиболее интересные о Geely LC Cross отзывы автолюбителей об особенностях внешности нового кроссовера:

  • кузов авто имеет немного странную форму, если рассматривать машину с различных ракурсов - то впечатление о внешности может измениться;
  • Geely LC Cross наградили сочными, яркими цветами, кроссовер однозначно будет заметен на дороге;
  • салон небольшой, отделка и интерьер выглядит невычурно, это, как выясняется, радует покупателей;
  • ожидаемо позитивные впечатления вызывает используемый для отделки качественный пластик в салоне – один из плюсов китайского автопрома;
  • в салоне на хорошем уровне реализовано большое количество технологичных решений и функционала.

Автолюбители в своих отзывах о Geely LC Cross подчеркивают правильность планировки пространства внутри салона. Несмотря на кажущуюся с виду миниатюрность, в машину легко помещается пять взрослых пассажиров. Всем пассажирам, включая тех, кто расположился на заднем сиденье, удобно. Поезда на дальнее расстояние не утомительна. Вот поэтому мини кроссовер Geely LC Cross завоевал популярности в странах, где уже вовсю идут продажи.

Технические возможности и цена Geely LC Cross в ближайшей перспективе

На сегодняшний день для российского рынка пока нет четкой информации о Geely LC. Китайские автопроизводители сообщают, что этот автомобиль обязательно появится в России, но сроки и, тем более цены, не озвучивает. В самом Китае цена на модель Geely LC Cross по курсу рубля составляет чуть больше 300 тысяч рублей. Не сомнений, что такого автомобиля в России давно ожидают.
По мнению специалистов, Geely LC Cross вполне уверенно может заслужить статус культового авто, если появится на нашем рынке уже сегодня. Такой вывод связан не только с привлекательной внешностью и позиционированием автомобиля в качестве внедорожника, но и по ряду технических характеристик:
  • автомобиль имеет высокий клиренс, что позволяет ему без труда преодолевать практически любые препятствия;
  • хорошо зарекомендовали себя и показывают высокую работоспособность двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 86 и, соответственно, 102 лошадиные силы;
  • позитивно отразилась совместные с инженерами шведского автоконцерна Volvo разработка подвески;
  • отличные ездовые качества, хороший комфорт и широкий функционал – все это уместно для России;
  • другие, не менее важные технические аспекты автомашины в виде неприхотливости и надежности в эксплуатации.

Geely LC Cross стал одним из тех автомобилей, разработка которого началась после 2010 г. Поэтому к качеству сборки и надежности всех узлов и агрегатов особых претензий быть не может. Не секрет, что после объединения усилий с Volvo автопроизводители из Китая предлагают покупателям все более интересную и качественную технику. Такая фантастическая, для нашего времени, цена обязательно станет дополнительным плюсом к популярности к LC Cross.

В техническом оснащении мини внедорожника, легко можно выявить целый ряд достоинств, которые порадуют покупателя. Кузов для автомобиля вылит из качественного, долговечного металла, сам автомобиль лишен экспериментальных агрегатов и узлов. Автомобиль однозначно лидер по самой скромной стоимости. Ближайшие конкуренты в этом ценовом сегменте - это лишь несуразные и обедненные по комплектации машины.

В заключении

Разрабатывая модель Geely LC Cross, китайский автопроизводитель превзошел сам себя. Несмотря на условно неудачное позиционирование модели в качестве мини внедорожника, автомобиль имеет огромный потенциал, но при условии, что объявленная цена не будет изменена. Если проводить аналогию с одноклассниками из этой же ценовой ниши - Джили имеет ряд преимуществ в техническом плане, что значительно повышает его привлекательность.

По факту получается, что Geely LC Cross обходит своих конкурентов по всем параметрам, а на стоимость все эти преимущества не отражаются. Конечно есть опасения, что компания изменит ценовую политику и поднимет стоимость нового мини кроссовера, поэтому, наверное, лучше купить авто сразу же как закончится презентация в российских автосалонах.

Не всегда приставка к названию Cross означает что-то связанное с внедорожником. Хотя, компания Джили утверждает, что Geely LC Cross является именно кроссовером. Некоторые каталоги с подачи производителя даже отнесли эту модель именно в разряд внедорожников. Но давайте не будем спешить. Если на фото масштабы не чувствуются, то вживую Geely GX2 (так его тоже иногда называют) выглядит словно игрушка, небольшая машинка с ярким дизайном. Но характер виден уже с первого визуального знакомства.

Пока россияне могут смотреть на этот автомобиль только на красивых заводских фото и в рекламных материалах. Продажи китайского «внедорожника» планируются и в нашей стране, но пока авто не прошло всех процедур регистрации и оформления. Потому основной задачей потенциального покупателя является получение всей важной и нужной информации, подготовка к встрече официальной презентации Geely LC Cross. Интересно, что означает аббревиатура LC, не Land Cruiser ли?

Внешность и красивые фото – изучаем дизайн хэтчбека с характером

Пока больше всего радуют отзывы владельцев из стран, куда Geely GX2 уже приехал. Кстати, это творение китайской инженерной мысли будет продаваться не только в странах СНГ, но и в Европе. Самым ярким элементом дизайна автомобиля можно смело назвать запасное колесо на задней двери. Это придает машине определенный колорит, заставляет задуматься о возможностях мини-кроссовера.

Внешность — достаточно утилитарная, сложно найти моменты в дизайне, которые разочаровали бы покупателя. Кстати, по внешнему виду Geely LC Cross очень напоминает уменьшенную версию Fiat Punto нового поколения. Это следствие того, что над дизайном китайского автомобиля работали итальянские специалисты, создавшие практически весь модельный ряд Фиат. Заметные особенности внешности, отмеченные в отзывах владельцев, следующие:

  • для Geely LC Cross доступны только яркие и интересные цвета, машина удивительно заметно смотрится;
  • форма кузова достаточно странная, с разных ракурсов авто воспринимается с различными эмоциями;
  • в салоне все очень миниатюрное, крохотное и не слишком вычурное, что также радует покупателей;
  • традиционно положительные впечатления вызывает качество пластика в салоне – это уже преимущество китайцев;
  • в интерьере присутствует множество современных решений, неплохие технологии с качественной реализацией.

Эргономика салона удивляет с первого прикосновения. Во-первых, приятно касаться материалов. Во-вторых, каждый элемент салона создан достаточно качественно, с мыслями о том, как удобно будет ездить на Geely LC Cross. С таким подходом уже далеко не все мировые бренды производят свои автомобили, а в китайском малыше такое удобство является базовой опцией.

Также отзывы владельцев выделяют удобно распланированное пространство. Несмотря на очень маленький размер машины, в нее помещается пять взрослых людей, которые вполне комфортно сидят и могут совершить даже длительное путешествие. Вот поэтому Geely LC Cross и стал весьма популярной моделью в тех странах, где эта модель уже начала продаваться.

Технические характеристики и цены на новинку в перспективе

Для России никакой четкой информации по машине нет. Китайская компания говорит о том, что обязательно привезет модель в нашу страну, но сроков и каких-то определенных цен не называет. Тем временем, в самой Поднебесной цена модели составляет по нынешнему курсу чуть больше 300 000 рублей. Можно сделать выводы, что на нашем рынке такого автомобиля не хватает.

Geely LC Cross вполне может стать культовым транспортом, если приедет сейчас на наш рынок, и это не только из-за его приятной внешности и позиционирования в качестве внедорожника. Компания предоставила модели несколько явных технических преимуществ, которые сделают транспорт популярным в нашей стране:

  • повышенный клиренс, что позволяет преодолевать фактически любые проблемы с дорожным покрытием;
  • хорошие двигатели от 1.3 до 1.5 литра с потенциалом в 86 и 102 лошадки – прекрасные надежные разработки;
  • ходовая часть, которая разрабатывалась совместно с экспертами шведской корпорации Volvo;
  • отличный высокий комфорт поездки, множество функций, которые были бы уместны в России;
  • прочие важные технические преимущества в виде надежности и неприхотливости в эксплуатации.

Geely LC Cross стал тем автомобилем, который был разработан после 2010 года. Потому можно быть полностью уверенным в его качестве и надежности. Ведь после объединения с Volvo китайская корпорация предлагает все более качественную и интересную технику. Столь удивительная цена станет дополнительным фактором высокой популярности данной модели.

В технической части машины можно найти ряд весомых преимуществ, которые не прекращают радовать покупателя модели. Производитель использует качественный металл кузова, в авто отсутствуют экспериментальные технические узлы и агрегаты. Можно по праву отдать этой машине лидерство в своем ценовом классе. Ведь в конкурентах у LC Cross присутствуют только самые дешевые и часто несуразные авто.

Подводим итоги

В случае с разработкой Geely LC Cross китайский производитель превзошел сам себя. Несмотря на неудачное позиционирование в качестве компактного внедорожника, машина имеет огромное будущее при сохранении заявленной стоимости. Можно найти массу преимуществ в автомобиле, если сравнивать его с ценовыми конкурентами и основными противниками по классу.

На деле выходит, что Geely LC Cross на голову выше всех конкурентов, а на ценнике такое превосходство пока не отражается. Конечно, есть соображение, что компания поднимет стоимость новинки вскоре после выхода, потому лучше успеть купить машину сразу после ее презентации в салонах страны.

25.04.2015

Китайский авто производитель Geely расширяет линейку предлагаемых на территории СНГ легковых автомобилей. Осенней новинкой 2012 года стал компактный пятидверный хэтчбек европейского A-класса - Geely LC (GC2 на некоторых рынках).

Дизайнеры из Поднебесной при разработке внешности компакта явно черпали вдохновение в животном мире. Автомобиль своей передней частью кузова сильно напоминает древесного медведя - панду. Крупные «глаза»-фары головного света в форме больших округлых треугольников в черной оправе, «пасть» – трапеция воздухозаборника с плавными очертаниями, расположившаяся на большом бампере со стильной U-образной выштамповкой и миниатюрными глазками противотуманок.

Тенденция био-дизайна прослеживается во всех линиях автомобиля. Казалось бы, Джили ЛС продвигается китайскими маркетологами с намеком на Panda, но на Fiat Panda участник нашего обзора ничуть не похож. В качестве образца для подражания, вернее сказать копирования, автодизайнеры Джили выбрали Toyota Aygo. Автомобили в профиль сильно схожи, а размеры колесной базы в 2340 мм вообще абсолютно одинаковые. Так что вопросов по поводу оригинальности внешнего вида и конструкции ходовой части машины, мы думаем, у наших читателей не возникнет. Вот только китайский автомобиль Geely LC / GC2 выглядит пока не столь гармонично и правильно, как японский оригинал.

Профиль авто продолжает тему округлостей и плавных линий передней части кузова. Но вызывает недоумение размер дверей заднего ряда и их конфигурация. Настолько миниатюрный дверной проем и ниспадающая крыша делают процесс посадки пассажиров на задние сиденья неудобным. Задняя часть оформлена в похожем стиле с «лицом» автомобиля. Большие округлые габаритные фонари, крупный бампер с контрастной вставкой из черного пластика и противотуманками. Компактная дверь багажного отделения открывает доступ в миниатюрный багажник с высоким порогом.

Авто комплектуется шинами 165/60 R14 на стальных или алюминиевых легкосплавных дисках 14-го радиуса. Габаритные размеры компактного хэтчбека Джили ЛС составляют в длину - 3598 мм, в ширину - 1630 мм, в высоту - 1465 мм, дорожный просвет 125 мм.

Салон китайского малыша рассчитан на перевозку четверых пассажиров включая водителя. Давайте присядем на место потенциального владельца, то есть за руль. Пухлая «баранка» с тремя спицами и скользким ободом регулируется по углу наклона, приборная панель со сдвоенными радиусами тахометра и спидометра (ядовито синяя подсветка). Передние плоские сиденья без намека на боковую поддержку рассчитаны на людей среднего и ниже среднего роста. Передняя панель из звонкого пластика с яйцеобразной центральной консолью, на которой нашлось место для магнитолы располагающей AUX разъемом и радио, чуть ниже блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона. Оригинально решен бардачок - со сдвижной шторкой.

На задний ряд пробраться проблематично, места только для двоих. Если водитель и передний пассажир отодвинут свои кресла до упора назад, то во второй ряд можно даже не пытаться садиться - ноги девать попросту некуда. Подушка плоская, впрочем как и раздельная спинка, способная складываться и значительно увеличивающая скромный багажник (вмещает в походном состоянии до 205 литров). В подполье разместилась полноразмерная запаска (в зависимости от оснащения на железном или алюминиевом диске).

Автомобиль Geely LC будет доступен в двух комплектациях Basic и Comfort. В базовой комплектации машина похожая на медведя панду, будет располагать: кондиционером, электростеклоподьемниками для передних боковых стекол, электроприводом зеркал, гидроусилителем, простой музыкой (радио и AUX), центральным замком. В более насыщенной версии Comfort добавятся задние стеклоподьемники, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, магнитола CD MP3, легкосплавные диски.

О технических характеристиках . Автомобиль построен на переднеприводной платформе, подвеска спереди независимая на традиционных стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза соответственно дисковые спереди и барабанные сзади.
Двигатель будет предложен бензиновый четырехцилиндровый 1,3-литровый (86 л.с.), максимальный крутящий момент 110 Нм/об.мин. В качестве коробки передач 5-ти ступенчатая механика, обеспечивающая автомобилю массой 985 кг предельную скорость в 155 км/ч. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 5,9-6 литров в смешанном режиме движения (трасса-город), и учитывая опыт уже эксплуатируемых моделей Джили, скорее всего эта информация оправдается. В Китае для авто предусматриваются еще бензиновый 1-литровый мотор (68 л.с.) и возможность оснащения 1,3-литровым двигателем с 4 АКП.

Первый тест-драйв Джили ЛС проведенный авто журналистами показывает, что герой нашего обзора отличается мягкой энергоемкой подвеской. Автомобиль достаточно быстро набирает городские 60 км/ч и позволяет уверенно двигаться в городском трафике. Досадным фактом остается очень маленький дорожный просвет, бюджетные материалы отделки салона (пластик скрипит на абсолютно новых машинах), неудобные передние сиденья, слабая звукоизоляция моторного отсека и в целом общая недостаточная шумоизоляция.

Цена в России на компактный китайский хэтчбек Geely LC 2012 года в комплектации Basic составит около 270 тыс. рублей.

Со своим новым автомобилем Geely LC Cross автомобильная компания из Поднебесной пытается продемонстрировать, как с помощью минимальных изменений из заурядного компактного хэтчбека можно сделать подобие кроссовера. Что мы и оценим по фото и видео материалам.

Еще новые бюджетные автомобили :



Именно псевдокроссовером является тестируемый нами Джили ЛС Кросс 2012-2013 года, добравшийся до России и Украины. Новинку можно купить в украинских автосалонах по цене от 73900 гривен, российские дилеры производят продажу от стоимости в 290000 рублей.

Китайский паркетник построен на базе обычного хэтчбека Geely LC, но разительно отличается от соплатформенника не только увеличенным до 160 мм дорожным просветом, а и несколько иным оформлением экстерьера и увеличившимися внешними габаритами. Колесная база осталась неизменной 2340 мм, во все остальные стороны тестируемый автомобиль заметно прибавил в размерах. 3815 мм в длину, 1648 мм в ширину, 1530 мм в высоту. С учетом увеличившихся габаритов и массы до 1025 кг, авто опирается на землю четырьмя колесами с шинами 175/ 60 R14 в зависимости от комплектации на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса.
Изменения внешности включают в себя новые фары головного света, двухуровневую фальшрадиаторную решетку, иной бампер с черными накладками по бокам и стильной лыжей в центре - это спереди. Обзор сбоку позволяет заметить широкие молдинги на дверях, рейлинги на крыше и более крупную корму. Задняя часть получила полноценную пятую дверь, на которой с помощью кронштейна крепится запасное колесо, аккуратно закрытое мягким чехлом. Также изменились габаритные фонари и бампер.
Пластиковый «декор», увеличенный клиренс, новое «лицо» заметно преобразили смешной образ «медведя панды - Джили ЛС» и позволили смело добавить приставку Кросс.
Автомобиль с улучшенными параметрами проходимости можно заказать в трех решениях цвета: белом, красном и синем.

Салон практически в точности копирует собрата и отличается лишь четырехспицевым рулевым колесом, крупными крутилками системы вентиляции и другими магнитолами с более продвинутым дизайном. В остальном перед нами тот же миниатюрный внутренний объём со скромными показателями пассажирской и грузовой вместимости. Переезд запаски на внешнюю поверхность задней двери не отразился на возможностях багажника, он расчитан всего на 205 литров груза.
Версий предлагается две: Basic и Comfort. В базовой версии подразумевается наличие кондиционера, спойлера над стеклом задней двери с дополнительным «стопом», пластикового обвеса кузова, гидроусилителя, четырех электростеклоподъемников, электропривода зеркал, Radio с AUX (4 точки звука). В более продвинутой комплектации музыкальная система (CD MP3 6 динамиков), за безопасность отвечают фронтальные подушки для водителя и пассажира, а так же ABS с EBD, авто красуется на легкосплавных 14-ти дюймовых дисках.

Технические характеристики: ходовая, двигатель икоробка перекочевали на Geely LC Cross с заурядного хэтчбека Geely LC. Стойки МакФерсон спереди и балка сзади, бензиновый 1,3-литровый двигатель с отдачей 86 сил бодро разгоняет авто до 155 кмч максимальной скорости. Машина не разорит своего владельцами расходами на топливо, аппетит у неё достаточно скромный и составляет 7-7,5 литров в смешанном цикле. 5-ти ступенчатая механика устанавливаемая на ЛС Кросс не отличается четкостью включения передач, да и свободные перемещения рычага велики.
Тест-драйв показывает, что ходовая настроена таким образом, что позволяет особо не переживать о качестве дорожного покрытия.
Одним словом, бюджетный и компактный автомобиль для непритязательного человека за весьма скромные, даже если сравнивать с другими недорогими предложениями, деньги.

Фото галерея

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор