Дженсер теплый стан хендай

Как правильно выбрать автосалон Хендай у метро Теплый Стан? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Хендай находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси - легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Хендай, особенно у метро Теплый Стан, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Хендай метро Теплый Стан, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Хендай в районе метро Теплый Стан, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Хендай (метро Теплый Стан, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

    Данил Д. - 28.02.2018:

    Рассматривал возможность приобретения автомобиля Hyundai Solaris 2018 года в салоне Genser в Ясенево и начал с изучения официального сайта. Надо сказать, что им стоит подумать над тем, чтобы сделать сайт более удобным. Как оказалось, ассортимент в салоне и на сайте не совпадает вообще, поэтому вам придется ехать туда лично. Однако даже это не поможет быстро купить желаемую машину. Сначала будете ждать менеджера, потом выслушивать длинные речи о том, что они самый лучший салон и в итоге уйдете оттуда ни с чем. Если вам не жалко своего времени, то добро пожаловать.

    Женя - 07.02.2018:

    Не приобретайте traid in авто. Бывшие собственники по истечении 10 суток после сдачи в салон авто прекращают регистрацию и выставляют гос. знаки и документы в розыск, т. к. автосалон не регистрирует на себя автомашины. Возникают проблемы потом, когда вас останавливают ИДПС и говорят, что ваши документы в розыске.

    Штурман - 20.09.2017:

    Присмотрел на сайте авто с пробегом, созвонился. Все в полном объеме рассказали, все устроило. В конце разговора спросили номер телефона, "чтобы зарезервировать для Вас автомобиль". Я сказал, что сегодня приеду посмотреть. Ехал в метро целый час до них, почти добрался до места, и тут раздается телефонный звонок от них, где мне радостным голосом сообщают, что машина продана. Всяческих сил ругаться и т. д. у меня не было. Наплевательское отношение, и не соблюдение договоренностей.

    Аноним - 12.09.2017:

    Как-то обратились в салон Дженсер на Новоясеневском для покупки Хендай свежего выпуска. Искали определенную модель в заводской комплектации, поэтому выбор довольно ограниченный. Нам пообещали привезти нашу машину под заказ и мы прождали две недели, но так и не получили обещанную модель. Вместо этого, нам стали предлагать совсем другую машину и кормить обещаниями. После долгих скандалов, нам удалось разорвать соглашение, и мы купили машину уже в другом салоне.

    Николай - 16.08.2017:

    Обращался для проведения ремонта к официальному дилеру Хендай в районе Теплый Стан. Салон позиционирует себя как представитель производителя, но судя по их ценам их можно назвать только настоящими мошенниками. Так задирать ценник просто немыслимо, а качество исполнения всех услуг вряд ли устроит знающего человека, которому не все равно на свою машину.

    Константин - 16.08.2017:

    В салоне Дженсер Хендай в Ясенево прохожу То корпоративной машины. Надо сказать, что работа салона и его работников устраивает меня полностью. Мастера прекрасно разбираются во всех неисправностях и ценник назначен более чем доступный. После диагностики рабочей машины привез сюда и свой личный автомобиль. Советую всем именно этот салон, потому что он меня еще не подводил.

    Руслан - 15.08.2017:

    После составления договора купли-продажи и внесения аванса, отказались без причины продавать автомобиль INFINITI Q50 и не возвращают аванс выданный по договору. Ведут себя нагло по все вертикали менеджмента, ссылаются на своих юристов, мол мы вправе нагибать, кого хотим, нас никто к ответу не сможет призвать.

    Борис - 12.07.2017:

    Жена приобрела машину марки хендай в салоне Дженсер на Новоясеневском проспекте 6. Я был в отлучке, поэтому переживал, что ее попытаются обмануть. Но менеджер, который с ней работал, оказался порядочным человеком и продал отличную машину. Не стал навязывать ненужные услуги, а только самое необходимое. Так что выражаю благодарность персоналу автосалона.

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А....

Артем | 13 янв

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех...

Анна | 27 дек

Анна | 10 дек

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А. Хочется выразить особую благодарность менеджеру Звягинцеву Артему. С самого первого обращения и до совершения сделки имели дело с ним. Очень положительный человек и ответственный менеджер, уважающий клиентов. И в целом "Автогермес-Балашиха" надежный и честный дилер. Атмосфера в автосалоне - доброжелательная. Все цены на сайте - реальные. Никакого обмана. Наличие автомобилей - гарантировано. Если автомобиля нет - в короткие сроки его поставят на склад прямо с завода. Можно спокойно им доверять, вносить авансовый платеж и ждать автомобиль. Автомобиль был заказан в нужной нам комплектации и в нужном цвете, пришел быстро и благодаря добросовестности Артема долго дожидался именно нас, хотя имел высокую востребованность. Также была подарена зимняя резина, коврики в салон и установлены задние датчики парковки. Предпродажная подготовка была проведена быстро и качественно. Также благодарны всему отделу продаж за первоклассное обслуживание! Так держать!

Закрыть

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех решение, клиентоориентированности и умению решать все возникающие вопросы, я сейчас на новом авто! Очень надеюсь, что руководство автосалона на шоссе Энтузиастов 59 прочтет этот отзыв и обязательно премирует Екатерину, причем не на словах, а материально и с последующим повышением! Это действительно сотрудник, который может решать вопросы взаимовыгодно и координировать работу нескольких человек! Я осталась более чем довольна покупкой и в этом большая заслуга Екатерины. Также хотела бы отметить оперативную работу сотрудницы по оформлению документов, тоже Екатерины, специалиста по страхованию Марчелы и сотрудника по выдаче авто Павла. Очень дружелюбно и терпеливо всё объяснил и показал. Удалось запомнить всё с первого раза! Отличная работа командой! P.s. Особая благодарность Дмитрию за сникерс;) поддержал!

Закрыть

Закрыть