Дорожный знак скользкая дорога. Расшифровка значков на приборной панели

Дорожный знак 1.15 «Скользкая дорога» несет в себе информацию для водителя о том, что он приближается к участку дороги, которая несет опасность из-за мокрого покрытия на проезжей части и зачастую проявляется после дождя, тумана или зимой. Знак предупреждает водителя, что ему нужно быть предельно внимательным и заранее сбросить скорость, чтобы не было заноса авто на дороге. Выполнен дорожный знак в виде треугольника с красной каймой по краю. О том, что он временный, говорит желтый цвет, на котором изображена едущая машина по зигзагообразной дороге. Но это совершенно не говорит о том, что дорожный знак выполнен некачественно. В нашей компании мы особенное внимание уделяем и металлу, из которого изготовлены знаки. Поэтому используем оцинкованную сталь, которая сопротивляется вредным воздействиям, таким как осадки и летящие из-под колес камни. Также на дорожных знаках края изготавливаются методом двойной отбортовки, которая придает им прочность, благодаря специальному загибу металла в соединении. Мало сделать дорожный знак, который бы соответствовал требованиям ГОСТа и ГИБДД его еще надо надежно укрепить.

Для установления дорожного знака наша компания предлагает вам приобрести специальные крепления. Это и легкость монтажа, и возможность крепить два знака с высокой надежностью установки. А главное, что благодаря качественным креплениям, обеспечивается устойчивость знака и его сопротивление нагрузкам ветру. После того, как вы остановили свой выбор на дорожном знаке 1.15 «Скользкая дорога» вам следует обратить особое внимание на тип пленки и заказать именно ту, которая идеально подойдет для участка дороги, на котором будет стоять знак. Вашему вниманию предоставлены 4 вида пленки, а именно: Коммерческая, Призматическая, Высокоинтенсивная и Алмазная.

Они отличаются не только своей светоотражающей способностью, но и рассчитаны на определенное количество дорожных полос, а также где именно будет стоять знак: в населенном пункте или за его пределами и к какой категории относится сама трасса. Данный дорожный знак предоставлен в 2-х типоразмерах. Поэтому Вам следует обратить свое внимание на то, какая дорога: скоростная или магистральная. Ведь от того, насколько заказ дорожного знака сделан правильно, зависит и результат от его установки.

Усталость — это еще один, абсолютно не нужный, спутник водителя.

Кроме того, управление транспортным средством в условиях нарушения режима труда и отдыха — это серьезное правонарушение, крайне отрицательно влияющее на безопасность дорожного движения.

Представьте себе, что Вы заснули за рулем… ДТП обеспечено. Но! Не будем о плохом.

Долго следуя по бескрайним (и не всегда идеальным!) российским дорогам и изрядно поизмотавшись, Вы увидели впереди спасительный дорожный знак — «Гостиница или мотель».

Знайте, этот заманчивый знак с изображением необходимого атрибута спальной комнаты информирует Вас о том, что здесь расположен соответствующий объект. Можно расслабиться и немного вздремнуть, чтобы затем с новыми силами продолжить свое (надеемся — приятное!) путешествие.

Правилами предусматривается и предварительная установка знака «Гостиница или мотель». С этой целью в нижнем поле знака наносится информация, указывающая водителю то расстояние, которое необходимо проехать до соответствующего объекта.

В населенном пункте данное расстояние будет составлять 100-150 метров. Вне населенного пункта эта дистанция составит 400-800 метров (15-20 или 60-80 километров).

Если гостиница или мотель располагаются в стороне от дороги, по которой осуществляется движения, то для своевременного информирования о месте расположения объекта используется другой способ предварительной установки знака.

В нижнем поле знака, помимо расстояния, указывается и направление движения к объекту. Такой вариант знака «Гостиница или мотель» вывешивают на ближайшем перекрестке, где водителю следует изменить направление своего движения (если он, конечно, хочет достичь интересующего его объекта).

Попробуем срезюмировать. Дорожный знак «Гостиница или мотель» служит для информирования участников движения о месте размещения одноименного объекта. Предварительно установленные знаки указывают расстояние до данного объекта и направление движения к нему.

  • гостиница какой дорожный знак

Предупреждающий знак 1.15 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знак может устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке .

  • скользкая дорога
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК ОБЛАКО С ДОЖДЕМ
  • дорожный знак скользкая дорога
  • скользкая дорога знак

Пересечение с железной доро гой — это объект повышенной опасности, о котором непременно нужно предупреждать водителя. На более опасных железнодорожных переездах устанавливают шлагбаум и светофоры. На мало активных переездах шлагбаум не устанавливается, но может применяться светофор.

О железнодорожном переезде без шлагбаума нас предупреждает знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», на котором изображен поезд. Если на переезде установлены светофоры, то водитель должен руководствоваться ими. При запрещающих сигналах светофора — стой. Если светофор разрешает движение или его вовсе нет, тогда можно проезжать через переезд.

Но перед этим необходимо вспомнить все правила проезда железнодорожных переездов, убедиться, что с обеих сторон нет приближающихся поездов, и только убедившись в безопасности движения, можно проезжать через железнодорожный переезд.

Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» как и многие другие предупреждающие знаки устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше - 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.

При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой . Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.2 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

  • границы ж/д переезда пдд
  • железный дорожный переезд шлагбаумом и без онлайн
  • железнодорожный переезд без шлагбаума

Знак «Указатель направлений» устанавливается, как правило, на правой стороне дороги. Однако Правилами допускается его установка и на левой стороне при наличии не более двух полос движения на проезжей части.

На Т-образном перекрестке знак может устанавливаться напротив дороги, которая не имеет продолжения, а на развилке дорог – сразу же за развилкой.

Кроме того, в условиях достаточно широкой проезжей части при необходимости предполагается установка и дублирующих знаков – на левой стороне дороги или разделительной полосе.

Знак «Указатель направлений» может содержать информацию о расстоянии до конкретного населенного пункта, выраженную в километрах. Согласитесь, весьма удобная опция.

Наконец, не стоит забывать и о магии цвета знака «Указатель направлений». Как и в случае со знаками 6.9.1 и 6.9.2 «Предварительный указатель направлений», дорожный знак «Указатель направлений» дополнительно информирует и о характере дороги, по которой водитель осуществляет или будет осуществлять движение.

При этом зеленый цвет означает автомагистраль, синий – дорогу вне населенного пункта, а белый – сам населенный пункт.

Судя по рисунку, движение до указанного на знаке населенного пункта будет осуществляться по дороге вне населенного пункта с соответствующей скоростью, предусмотренной требованиями раздела 10 Правил дорожного движения.

Таким образом, дорожный знак «Указатель направлений», устанавливаемый на пересечении (перекрестке), информирует водителей о конкретном направлении движения к различным населенным пунктам и прочим объектам.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

  • знак 6 10 1
  • дорожный знак 6 10 1

Предупреждающий знак 1.19 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке .

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

  • знак 1 19

Хорошее сцепление колес с дорогой – это залог уверенной езды. Даже с превышением скорости (что, конечно же, является незаконным).

Но качественные шины с необходимой остаточной величиной протектора – это лишь часть вопроса безопасности. Водитель должен учитывать и сезонное качество дорожного покрытия. А оно может быть и обледенелым, и загрязненным, и влажным.

Согласитесь, обледенелость и загрязненность дорожного полотна дисциплинирует водителя значительно серьезнее, чем влажность. Именно поэтому Правилами предусматривается знак 8.16 – «Влажное покрытие».

Сочетание какого-либо знака с табличкой «Влажное покрытие» означает, что он распространяет свое регулирующее действие только на тот период времени, когда проезжая часть влажная.

Рассмотрим конкретный пример.

С чем обычно ассоциируется скользкая дорога?

Первое, что приходит в голову – это зима, снег, гололед. Но это не все. Дождь туман, утренняя роса покрывают дорожное полотно тонкой водяной пленкой, а для резины, как известно, вода – лучший смазочный материал. Какой можно сделать вывод? Дождь, снег, туман, роса – это атмосферные осадки, а это означает, что выпадение любых осадков делает дорогу скользкой и, соответственно, опасной. Разница лишь в том, что величина опасности меняется в разное время года. Обледенелая дорога зимой более опасна, чем мокрая от дождя или тумана – летом.

Но и в теплое время года не стоит расслабляться. Дорожная пыль и грязь с дождевой водой образуют что-то вроде скользкой прослойки, которая снижает сцепление колес с дорожным покрытием. Очень коварны места пересечения асфальтированной дороги с грунтовой. На таких перекрестках очень часто остаются глина, песок, земля. А во время дождя эта дорожная «смесь» раскисает, что делает ее скользкой и опасной.

Поздней осенью, многие, наверное, замечали, когда температура воздуха держится около нуля, лужи на дороге еще не успевают замерзнуть — их постоянно «раскатывают» колесами машин. Но за лужами, где остаются мокрые следы от шин, образуется наледь, порой, очень длинная. Это тоже довольно опасный участок, особенно, если наледь образовалась на повороте.

Ранней весной ситуация почти аналогичная. Днем на солнце снег и лед начинают таять – на дорогах появляются лужи. К ночи или к утру опять наступают заморозки и дорога снова превращается в каток. Подобных примеров можно привести множество, но всех их объединяет одно – на таких участках скользко.

Чем опасна скользкая дорога? Автомобиль контактирует с дорожным полотном через колеса, и ведет себя одинаково как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге. Машину очень легко пустить в занос на абсолютно сухой дороге, но для этого придется как следует разогнаться. А на скользком покрытии контакт колеса с дорогой потеряется при значительно меньшей скорости, чем на сухой дороге. Колеса начнут скользить, автомобиль будет уже двигаться по инерции и потеряет управление.

Главная задача водителя на скользкой дороге – не допускать скольжения колес. Это касается и , и , и . Теперь о каждом случае подробнее.

Трогание с места на скользкой дороге.

До начала трогания необходимо выровнять передние колеса автомобиля. Первый оборот ведущих колес должен произойти без пробуксовки или с очень маленькой пробуксовкой. Такое трогание «в натяг» достигается на минимальных устойчивых оборотах с обязательной задержкой педали сцепления в точке схватывания. Если колеса пробуксовали, то это значит, что вы поторопились и тронуться по нормальному, скорее всего, не получится. Нужно будет выключить сцепление и повторить попытку заново.

При трогании необходимо учитывать . На заднеприводном автомобиле при первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за реакции подвески. Этот момент чаще всего способствует пробуксовке. Поэтому, чем плавне отпускаем сцепление, тем лучше.

На автомобиле с передним приводом желательно делать двойной выжим сцепления. Первым включением сцепления разгружаются передние колеса, и автомобиль чуть качнется вперед, затем быстро еще раз выжимаем педаль и снова отпускаем до момента схватывания — теперь на них подается тяга как раз в тот момент, когда автомобиль уже качнулся, и автомобиль трогается.

Движение на скользкой дороге.

Как только автомобиль наберет , следует (по возможности), поддерживать ее постоянной. Для чего это нужно? Если вы находитесь на свободной дороге, то скорость незачем менять просто так. Чем меньше манипуляций за рулем делает водитель, тем стабильнее и безопаснее движение автомобиля. Безопаснее потому, что срыв колес в скольжение возможен только во время разгона или торможения. А если при этом еще дернуть руль, то занос обеспечен.

Поэтому двигаться лучше всего с постоянной скоростью и не допускать резких движений рулем, как на скользкой дороге, так и на обычной сухой. Другое дело, если изменение скорости или направления требуют правила или дорожная обстановка. Здесь нужно быть очень внимательным и осторожным — заранее снизить скорость, приготовиться к маневру и .

Еще одна рекомендация при въезде на скользкий участок. Если, например, внезапно сухой участок дороги сменился ледяной коркой (в начале текста оговорен подобный случай при выезде из лужи), следует продолжать движение на той же скорости, как ни в чем не бывало. Торможение и руление в данном случае могут привести к скольжению колес. А если в такой ситуации необходимо повернуть, то к повороту следует приготовиться заранее (замедлить автомобиль и переключиться на пониженную передачу).

Торможение на скользкой дороге.

Как тормозить на скользкой дороге. Главное правило при торможении на скользкой дороге — это не допустить блокировки колес и тем самым сохранить управляемость автомобиля. Наиболее действенный способ на прямой линии — это импульсное торможение на включенной передаче. Если замедление автомобиля недостаточно, можно переключиться на низшую передачу и помочь торможению двигателем, но сделать это нужно так, чтобы переключение не вызвало рывок автомобиля. Автоматическая коробка передач позволит это сделать легко, а на машине с механической коробкой придется поработать сцеплением. Что касается экстренного торможения на скользкой дороге, то здесь ситуация неоднозначная.

В реальных условиях не бывает идеально однородного покрытия, одинакового срабатывания всех колес, одинаковых по качеству шин. Следовательно, на автомобилях без почти всегда процесс торможения сопровождается рысканьем передних колес, скольжением задних, а при высокой интенсивности торможения (экстренном торможении) — сносом, заносом и вращением автомобиля. Поэтому начинать тормозить нужно коротким импульсом, а затем постепенно увеличивать тормозное усилие. В момент растормаживания колес (когда педаль тормоза не нажата) необходимо рулем стабилизировать направление движения.

На автомобилях с системой АБС при экстренном торможении на скользкой дороге колеса не заблокируются, но сильно увеличится тормозной путь. Зато управляемость останется и это позволит хоть как-то объехать препятствие.

Торможение в повороте на скользкой дороге.

Как правильно тормозить на скользкой дороге в повороте? В идеале торможения в повороте лучше всего избегать. На дуге поворота на автомобиль действует центробежная сила, которая в момент блокировки колес направит автомобиль по прямой (за пределы дороги или на соседнюю полосу). Если автомобиль оборудован , то совместно с автомобиль не потеряет траекторию и замедлит движение. Но что, если ни АБС, ни ESP нет на автомобиле? Тогда возникает опасность скольжения колес.

Разумеется, ее величина зависит от скорости автомобиля, особенности дороги и ее неровностей, а так же от мастерства водителя. В повороте можно только подтормаживать легким и постоянным нажатием на педаль тормоза. Но лучше вообще не тормозить. Безопаснее всего проходить скользкий поворот на постоянной скорости и с запасом мощности, т.е. на низшей передаче. Тогда, чтобы замедлить автомобиль, достаточно будет сбросить «газ», но не резко, а плавно.

Вот такие неприятности таит при себе скользкая дорога. Это, пожалуй, необходимый минимум, который нужно знать для того, чтобы безопасно двигаться по любым дорогам — заснеженным, мокрым после дождя или в гололед. Любую ситуацию лучше всего предупредить, чем потом исправлять ее последствия.

Будьте внимательны за рулем.