Дооснащение BMW X6 F16. Юрий Ветров поездил на кроссовере BMW X6 нового поколения и поделился впечатлениями Установка оригинального tv тюнера bmw x6 f16

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
20
BMW X6 (F16)

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова. Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профессиональным мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Изолятор звука Comfort mat Start Fi формирует второй слой в двери. Это совершенно влагостойкий материал толщиной 6 мм., который в качестве монтажного слоя содержит не клей (плохо для влажной среды), а мастичную композицию, которая позволяет плотно и надежно держать материал на вертикальной плоскости.

Дверная карта так же нуждается в виброизоляции и мы делаем этов се тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock завершает работу с дверьми. Следует заметить, что на дверных обшивках так же присутствует (и мы его оставляем) штатный слой шумопоглотителя на войлоке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают прошествие примерно 4 часов работы и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 5,2 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 50 градусов.

Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра и ТМ "Comfort mat". Мы являемся флагманским испытательно-установочным центром ТМ "Comfort mat"в Москве, поэтому получаем уникальный материал толщиной 5,2 мииллиметра на эксклюзивных условиях. Данный материал можно установить на свой автомобиль только в спеццентре Авто-Локер.

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Вид из багажника. Практически все устлано мощнейшим Ultra Loker и лишь пол багажника принимает на себя трехмиллиметровый Dark D3.

На этапе шумопоглощения мы пользуемся плотным Comfort mat Lock 4 и 8 миллиметров.

Чем большую площадь мы покроем, тем больше шума сможет поглотить материал.

А это еще наша эксклюзивная (поставляется только в Авто-Локер) помощница в борьбе с шумом - звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет удержать звуковые волны внутри шумопоглотителя.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор это финишный слой, который мы укладываем поверх шумопоглотителя на самые нагруженные участки автомобиля (пол). Материал имеет большой вес и высокую плотность при толщине 3,0 мм., что гарантирует высочайший коэффициент изоляции. Коэффициент изоляции воздушного шума здесь не менее 32 дБ, что делает этот материал одним из самых эффективных на рынке.

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Металл акри мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

В качестве шумоизоляции мы используем влагостойкие ППЭ (4 мм.), либо ППУ (6 мм.), в зависимости от количества свободного места над подкрылком. Обычно мы пользуемся 6-миллиметровым ППУ K-flex, этот материал на основе вспененного пенополиуретана, является отличным шумоизолятором в условиях повышенной влажности.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. В прочем. другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".

Шумоизоляция BMW X6 выполнена нашей командой по максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе 55 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

, и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X6 F16 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный - «ПРЕМИУМ» . Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» составляет 60 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х6 - 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок - 6 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 F16 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!

Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.

Наносим первый слой - виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!

Второй слой на крыше - рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!

При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.

Первый слой на днище - легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище - не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 - это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Левая задняя арки и крыло до обработки...

Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака...

На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.

На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.

В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

А на пол багажника - не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.

На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!

Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее...

Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер...

А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

В отличие от дешевых аналогов материал имеет отличные характеристики звукопоглощения, но при этом очень мягкий и легко сжимается, а значит он не будет отталкивать обшивку от металла и нагружать крепежные элементы. Теперь аккуратно собираем все двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции финального элемента - капота БМВ Х6…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл - протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый - виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота - влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 F16 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет)

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Приехал к нам на модернизацию акустической системы.

После того, как мы обсудили с max-moscow его музыкальные предпочтения, утвердили бюджет - принялись за работу.
По оборудованию расклад у нас следующий:
- фронтальная акустика Eton B-100W ;
- тыловая акустика Eton B-100W ;
- дополнительная акустика Eton B195 Neo (2 шт);
- усилитель Eton SDA 100.4 ;
- усилитель Alpine MRV-M500 ;
- сабвуфер Alpine SWR10D4 ;
- процессор Audison Bit Ten .
Приступаем к формированию и заливке задней стенки сабвуфера стелс.

Объёма в крыльях этого автомобиля не много, но задача сформулирована четкая: "стелс в левое крыло, скрытого плана ".

Затем работаем над передней стенкой нашего стелса, к которой будет крепиться сабвуфер Alpine .

Примеряем, всё встаёт как нужно!
Можем двигаться дальше.

В каждой уважающей себя студии, занимающейся автозвуком, должно соблюдаться правило: всё должно быть надёжно закреплено на своих местах - каждый провод, усилитель, предохранитель, динамик. Всё!
Поэтому мы изготавливаем персональные крепежные площадки и кронштейны.

Так как в данном Х6 не предусмотрено штатных мест для установки ВЧ динамиков, а заказывать дверные обшивки, предназначенные для установки более дорогой штатной акустической системы - весьма затратная идея, было решено изготовить новые декоративные грили и посадочные места, которые должны идеально вписываться в интерьер и не выглядеть чужеродно.


Приступаем к монтажу и креплению ВЧ динамика.

Вид изнутри Новое басовое звено заняло своё законное, штатное место!

"Сэндвич" со вкусом усилителя и процессора на своём законном месте!
Всё аккуратно исполнено и надёжно закреплено!

Питание нашей новой аудиосистемы!

Ну и готовый результат!
Сабвуфер стоит в своём персональном коробе стелс, аккуратно замаскирован в интерьере багажника!

В случае неисправности, открываем крышку и извлекаем сабвуфер =)
На все работы и оборудование, купленное у нас, мы предоставляем гарантию!
Почему?
Потому-что мы являемся официальными дилерами внушительного количества аудиокомпонентов, с посредниками не работаем!

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.