Долив масла в двигателе гетц 1.1. Как заменить масло в двигателе Хендай Гетц самостоятельно? Этапы замены масла в двигателе Hyundai Getz

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Первая версия Hyundai Getz разработанная в 2002 году в кузове хэтчбек. Автомобиль имел и другие названия, например в Венесуэле назывался Dodge Brisa, Корее — Hyundai Click а Малайзии — Inokom Getz. Фабрики по производству серии находились в Индии, Корее, Египте, Венесуэле и Малайзии.

Покупателям предоставлялся выбор между бензиновыми 1.1, 1.3 и 1.6-сильными двигателями. Также был доступен дизельный двигатель 1.5 л. Трансмиссия выпускалась с механикой «пятиступкой» и автоматом с четырьмя передачами.

В 2005 году Хендай Гетц ждал рестайлин который коснулся не только внешнего вида но и двигателей. Таким образом двигатели 1.1 и 1.6 набрали немного лошадок, а мотор 1.3 был заменен на 1.4 л. Апгрейда коснулся и дизельный двигатель где вместо прежнего трехцилиндрового моторчика был установлен четырехцилиндровый с тем же литражом в 1.5 л.

Производство линейки Хендай Гетц было прекращено в 2010 году.

Моторное масло

«Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много маленьких» — Генри Форд.

И в правду, если заранее подготовить инструменты и расходный материал то работа вам покажется небольшой задачей, с которой можно справится даже в одиночку.

Когда менять (интервал)

Для автомобиля Хендай Гетц замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км (или 1 год). В тяжелых условиях эксплуатации это значение может сократиться вдвое. Вместе с ним должен меняться и масляный фильтр.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • Плохая дорога;
  • Запыленность;
  • Плохое топливо;
  • Плотный трафик, пробки.

Подготавливаем инструмент

  • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Как поменять

Какое масло выбрать

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50/

Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 FS 0W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC Top 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30
  • Elf Evolution 0W-30
  • Ravenol SSO 0W-30.

Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):

  • JP GROUP 3518500409
  • WIX WL7442
  • HENGST E208H D224
  • KNECHT/MAHLE OX 424D
  • BOSCH F 026 407 062

Сортировка по цене от 3$ до 8$

Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG):

Стоимость от 3 до 6$

  • NIPPARTS J1310500
  • BLUE PRINT ADM52107
  • PURFLUX LS225
  • KNECHT/MAHLE OC 521
  • MEAT & DORIA 15131

Бензиновый 1.4 (G4EE)

  • PROFIT 1540-0740
  • BLUE PRINT ADS72101
  • ASHIKA 10-05-599
  • MFILTER TF 24
  • DENCKERMANN A210100

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

  • Объем масла в системе смазки двигателя 3 литры для 1.1 л мотора, для 1.3/1.5.16 потребуется 3.3 литры.
  • Система охлаждения для двигателя 1.1/1.3/1.5/1.6 потребуют 6/6.2/6.5/6.5 л охлаждающей жидкости.
  • Механическая коробка передач содержит в себе (для указанных выше двигателей) 2,15/2.5/2.5/2.5 литры.
  • Коробка автомат вмещает — 6,1 литры трансмиссионного масла.
  • Система гур по стандарту — 0,9 л.
Содержание статьи:
  • Hyundai Getz 1, 4 Механика › Бортжурнал › О масле Hyundai. Решил сменить масло, думал залить какой нить мобил1 5в Но теперь склоняюсь к маслу хендай.

    Форум Hyundai Getz Сообщение. КЛУБ EXIST. LUKOIL Масло моторное синтетическое "Люкс 5W", 4л И НЕ ПАРЬТЕСЬ, ЛУЧШЕ масла не найдете..ну, для гетца)).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя. Водитель Гетца. Сообщений: 57 Регистрация: Из: nearU in Moscow. Решил заменить масло между ТО.

    Кто-то доверяется дилеру, кто-то советам друзей и специалистов, кто-то сам изучает вопрос в литературе и интернете. Отправлено 29 Январь - Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!! Этой весной я покупал масло в коробку и жидкость в ГУР

    Замена моторного масла в Хендай Гетц 1,4 и 1,6 л

    Замена масла и масляного фильтра в двигателе. Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе.


    Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, связанных с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля.

    Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.. Через каждые км пробега или 6 месяцев через км пробега или 3 месяца в сложных условиях эксплуатации..

    Объем - 3,75 л включая масляный фильтр.. К сложным условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла, относятся случаи когда:. Проверка уровня масла в двигателе. Выньте измерительный щуп из двигателя и протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла должен находиться между метками МАХ и MIN.

    Визуально проверьте также масло на наличие загрязнений и посторонних примесей.. Уровень масла не должен превышать метку MАХ на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла за счет выгорания на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара..

    При доливе масла в двигатель применяйте то же самое масло, что было залито в двигатель при последней замене.. Проверка уровня масла в двигателе должна проводиться при стоянке автомобиля на горизонтальной ровной площадке перед запуском двигателя..

    Если двигатель работает, заглушите его и подождите примерно 5 минут перед тем, как проверять уровень масла. Эта пауза необходима для того, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя.. Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения..


    Дизайн и разработка сайта. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора - так как, эти права охраняются бессрочно..

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов..

    Замена масла на Хендай Гетц

    Каждое транспортное средство в ходе своей эксплуатации нуждается в для долгой и нормальной жизни двигателя. Своевременное проведение смены моторного масла помогает предотвратить множество проблем. Во-первых, предотвращает появлению нагара внутри двигателя и окисление внутренних деталей. Во-вторых, которое находится в нормальном состоянии, помогает двигателю вашей машины легко заводиться в любые морозы.

    Для замены моторного масла в Hyundai Getz требуется около 3 л жидкости.

    Периодичность замены масла

    Помимо того, что вы должны проводить замену моторного смазывающего вещества, вы должны делать её ещё и вовремя. Для того чтобы понять, как часто надо в двигателе Хендай Гетц, достаточно взглянуть в регламент проведения технического обслуживания к вашему автомобилю.

    Итак, если мы проанализируем регламент проведения технического обслуживания Hyundai Getz, то увидим, что завод-производитель рекомендует проводить замену моторного масла в первый раз после покупки автомобиля после прохождения 3000 километров пробега. Каждую следующую замену следует проводить приблизительно раз в 15000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации авто. Это в том случае, если на протяжении данного пробега вы особо не подвергали ваш автомобиль разного рода нагрузкам. Если же вы используете машину не совсем в щадящем режиме езды, или просто ездите по плохим дорогам и в горной местности, то периодичность замены значительно уменьшится. В таком случае вы должны в промежутке между 11000 и 12000 километров пробега.

    Заправочный объём двигателей Hyundai Getz

    Дело в том, что в автомобилях Hyundai Getz заводом-производителем был установлен ряд двигателей, это 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6. Из-за разного литража каждый мотор имеет свой заправочный объём. В самом маленьком моторе линейки 1,1 заправочный объём составляет около 3 литров масла. В остальных моторах линейки, а именно 1,3 и 1,5 и 1,6 помещается приблизительно 3,3 литра смазывающего вещества.

    Кроме того, вы должны постоянно проводить ревизии и контролировать показатели уровня масла, залитого в силовой агрегат. Для того чтобы проверить уровень смазки на прогретом моторе, нужно достать щуп под капотом машины, который обычно жёлтенького цвета, протереть его нижнюю часть ветошью и засунуть его обратно. Сразу после этого достаньте и в нижней части вы увидите уровень.

    Выбор подходящей смазки

    В инструкции по эксплуатации Hyundai Getz завод-производитель рекомендует использовать оригинальное заводское /KIA типа вязкости 10W-40 или для регионов, где очень холодная зима, 5W-40.

    Если вдруг вы не можете найти оригинальную смазку такого типа вязкости, то можете подобрать для своего автомобиля синтетический аналог, но с классом вязкости, рекомендованным заводом-производителем.

    Как поменять моторное масло в Hyundai Getz своими руками

    Для начала ключиком на 10 нужно снять защиту картера и открутить, помимо сливной пробки, ещё и крышку залива масла в мотор для простого слива смазки.

    После того как отработка с поддона начнёт выливаться, проводим смену масляного фильтра. Как только мы слили всю отработку с поддона и сменили фильтр, можно заливать новую смазку.

    Не забываем, что количество смазывающей жидкости для залива в мотор указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и нарушать его не стоит. После проведения полной процедуры замены смазки следует оставить двигатель машины работающим на холостых оборотах на протяжении 15 – 20 минут.

    Как видите, процедура не имеет особой сложности, и провести её мы можем в своём гараже при использовании элементарных ключей, что имеются почти в каждом авто.

    Масло надо менять. Это знает каждый автолюбитель getz да и других автомобилей тоже. Но обязательно ли это делать в автосервисе если есть руки, голова и необходимые расходники?

    Подготовка к замене масла

    Прежде всего понадобятся само масло

    Так же у официалов был куплен сам масляный фильтр


    Так он выглядит в коробочке


    и без коробочки

    ну и нужен обычный ключ на 17 для откручивания болтика - слива масла

    Добираемся до сливного отверстия

    Казалось бы все просто, но при низкой посадке гетца все становится не столь очевидным - желательно приподнять правую переднюю часть авто чтобы было удобней подлазить, если конечно у вас нет ямы или эстакады под рукой. Я смену масла делал одновременно со сменой колес на зимние, так сказать 2 в одном, чтобы не терять времени.

    Итак, машину приподняли, надо отвернуть болтик с ЗАДНЕЙ стороны картера (при приподнятой машине ничего сложного) обычный ключ на 17 вам в помощь (единственное поосторожней чтобы себя маслом не залить:)

    сам болтик выглядит вот так

    Меняем фильтр

    Самое сложное и простое - поменять масляный фильтр, откручивается он легко, но мягко говоря неудобно. находится он в передней части авто, у картера сразу под генератором

    у меня он отвернулся достаточно легко, и очередное разочарование от официалов, на поверку фильтр оказался не родным, а тагазовским, в принципе они заменимы, но официалы думаю должны все таки ставить официальные запчасти...


    (нечаянно уронил его в грязь, что на нем и видно))

    Вот и все, или немного о заливной горловине

    Итак, отвернули фильтр (с него кстати тоже неплохо масла набегает) отвернули болтик, теперь у кого поднят автомобиль на домкрате - можете опустить, чтобы масло сбегало нормально, подождать минут 10, и все, прикручиваем обратно и болт и новый фильтр, не забыв его предварительно смазать маслицем (его же потом все рано откручивать:)

    Смело заливаем примерно 3 литра из емкости, (двиг 1.4АТ), немного подождем (можно немного двигатель "покрутить" , чтобы масл. фильтр заполнился как надо, ну и минут через 10 сделать "контрольную доливку" до нужного уровня, при этом к совсем полному то бишь F можно и не стремиться, пусть будет примерно на половине между метками.

    Ах да... заливная горловина... как то зимой отворачивал посмотреть что там внутри и "свернул голову" трещотке (спрашивается зачем там трещотка- я не знаю, но свернул я ее легко на морозе)) при помощи "холодной сварки" сей девайс был восстановлен)) процедуру правда не сфотографировал)) (остатки белесого вещества- та самая сварка, не трещит теперь, но закручивается и отворачивается хорошо))

    Удачи на дорогах!