Для программы утилизации

Купил летом 2015г.новую машину за 489т.р.Проехал уже более 55т.км.МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ.В моём городе ещё 2 седана мужики довольны.Меняю масло в моторе через 8т.км.В коробке через 20т.км.СITROENовские суппорта любят когда их холят и лелеют.На 40т.км.лечил стойки переднего стабилизатора и менял антифриз.Машина честно списана с COROLLA Е-12 с двигателем 1zz-fe от АVENSIS Т-22 1.8л. полный клон.Расходники беру в Автодоке GEELY аналоги дешевле ТOYOTA аналогов.Особый разговор о покраске-слой тонкий.Я замазываю сколы красным лаком для ногтей.Сборка Дервейс и вправду плоха.У меня не приклеена верхняя окантовка лобового стекла не брызгал омыватель заднего стекла.У знакомого перепутаны патрубки печки не приклеена форточка задней двери.У другого перепутаны фишки датчиков кислорода.Поэтому GEELY ушли на Белджи.Помогает взаимовыручка сличили и всё заработало.У знакомого чуть больше 100тыс.пробега загудела коробка брак сборки но поменяли 305-закрытый подшипник в течении дня.О EMGRANDe просторен в плечах широко передние сидения удобны-по европейски упругие задний диван просто огромен перед коленями легко проходит ладонь.Зимой тепло летом прохладно в багажнике легко ложится сложенная алюминевая раскладушка.Звук движка слышен выше средних оборотов и хорошо слышно шум колёс и работа подвесок.На торпеде в правую пассажирскую дюзу дует заметно холодней нужно выставить синхронность левой водительской дюзой прикрывая её постепенно.У штатной магнитолы и динамиков звук не плохой.До 15тыс.машина была очень тупой а потом разгон стал лучше она обкаталась и расход бензина вышел на заводской.Летом 2016г делал лифт кузова в верх перед-4см.зад-5см..Подкрылки заказывал в Петропласт.Улучшал циркуляцию салона-сверлил отверстия в лючках для замены лампочек в задних фонaрях и прожигал паяльником заборники воздуха в панели жабо а также был зажат при сборки левый вентиляционный клапан салона.Удлинил подлокотник-это проставка в стоковый из куска доски обтянутой кожей и заднего среднего подголовника.Закрыл колодца передних противотуманок гнутым оргстеклом.Изменил направление жалюзи всех 4х дюз на торпеде в верх.Сделал пересвет задних фонарей-поменял местами питание в фишках габаритов и стопсигналов.Усилил пол в багажнике.Силиконовые шланги в зазоры под передние фары.Мухорезку перед радиатором.Мягкую защиту двигателя из линолиума.Контрольную лампу ближнего света подсмотрел на ДРАЙВЕ-2.Задние брызговики от BMW-Х5 обрезанные по контуру бампера с верху.На перед-универсальные задние встали как родные.Увеличил длину всех дворников-водительский 60см задний и передний правый 50см.Добавил вторую дополнительную форсунку омывателя заднего стекла закрепив её с левой стороны в верхний стопсигнал синхронность подачи жидкости сделал через Т-образный тройник.Пока всё по мере пробега буду дополнять о тюненге или ремонте...... 12.03.2018г.Пробег-66т.км.замена жидкости ГУР,ремонт обратной трубки ГУР куском кислородного шланга.13.04.2018г.Пробег-69т.км. Ремонт резиновых втулок вала переднего стабилизатора подсунул под втулки толстую резину.Тюнинг передней опоры двигателя,засунул толстую Н-образную резинку во внутрь опоры и верхнего зазора 5-ой задней двери туда валится снег приклеил на кузов Г-образную резинку.06.06.2018г.Пробег-72т.км.Проверил зазоры клапанов выхлопные-0.35мм.всасывающие-0.20мм.Проверил и отрегулировал зазор в свечах.23.08.2018.Пробег-74т.км.Замена масла в двиг..Тюнинг переднего стабилизатора поперечной устойчивости,сайлентблоки Sidem 847613 в существующие отверстия D-12mm. передних рычагов и крепление стабилизатора на них.27.10.2018г.Пробег-81т.км.Замена масла в двиг.Тюнинг стабилизатора прекрасен,Стоковая резина GiTiComfort228 стёрлась до индикаторов TWI поставил зимнюю КАМА-EURO-519 вытащив шипы она теперь станет летней.Смазка шарнира рычага КПП,ремонт замка капота.Замена лампочек освещения заднего номера.Перешёл на зимнюю резину TIGAR-ICE.Тюнинг панели жабо-приклеил D-образную резинку дверного утеплителя с верху заборников воздуха.20.12.2018.Пробег-88т.км.Замена масла в двиг.Сделал забор тёплого воздуха к печке из под декоративной крышки двигателя соединив алюминивой гофрой от классики.19.02.2019.Пробег-90т.км.Ремонт шлейфа проводов 5-задней двери.Замена аккумулятора.Установка подогревателя заднего сидения.Смазка заржавевшего штока привода заднего дворника.20.04.2019.Пробег-95т.км.Замена задних колодок, антифриза,масла в коробке и двигателе масла в ГУРе.Регулировка зазора свечей.21.07.2019.Пробег-102т.км.Ремонт конусного кольца каталитического нейтрализатора термостойким силиконом.Установил корпус воздушного фильтра от ВАЗ-2112 вход воздуха в него соединил патрубком со стоковым входом из ресивера.Замена масла в двигателе.Ремонт крепления алюминиевого экрана теплоизоляции топливного бака.

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель 4G18 4G15
Тип Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) 79.0 x 91.4 77.8 x 78.3
Рабочий объем (см³) 1792 1498
Степень сжатия 10.0 10.3
Номинальная мощность (кВт мин¹) 93 (6200) ~126 л.с. 72 (6000) ~97 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) 162 (4250) 126 (4200)
Система управления Bosch M7 Delphi MT80
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Обороты холостого хода 800±50
Топливо Бензин, октановое число больше 93

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей.

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Клапанный механизм ГРМ

1.Выпускной клапан

2.Впускной клапан

3,4.Седло клапана

7,18.Маслоотражательное кольцо

9,16.Пружина

10,15.Седло пружины

11,14.Сухарь

12,13.Толкатель

Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ

1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

Всем привет! Появилось свободное время, и я решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех, кто раздумывает приобрести Geely Emgrand EC7.

Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких авто ездил - и дешевых, и подороже, всех уже не вспомню, да и вам, наверное, не особо интересно. Решил, что хочу попробовать поездить на китайце, что называется, в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely.

Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием - Luxury. Год выпуска автомобиля - 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации - это совершенно другой автомобиль.

Что входит в оснащение: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.

Цена на момент приобретения 580 000 рублей.

Впечатления

Впечатления и плюсы: главный плюс - большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили и спрашивали что за марка и сколько стоит.

После того, как узнавали что Китай, на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я, на протяжении всего срока эксплуатации, тоже удивлялся тому, что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей, и при этом доставляет удовольствие.

В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил, выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка, вариатор.

Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.

Минусы: центральная панель с часами, сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками, периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны, никакая шумоизоляция не помогала.

Автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок - верхняя кнопка - открыть, средняя - закрыть. Неверно работали кнопки поиска радиостанций - верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх - огрехи китайской магнитолы.

Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема - не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил, перезаписал и все стало работать стабильно.

ТО прошел 3 раза, первое на 2 000, второе - на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300.

Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис - мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание - чтобы скорее они там закрылись. Больше никаких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.

Плохое ЛКП - подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. Слой ЛКП очень тонкий, после протирки сразу остаются полосы.

Плохое качество подгонки наружных / внутренних деталей кузова - не подтверждаю, все зазоры были ровные.

Вонючий пластик / кожа - не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось.

Плохая мультимедиа - подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться изкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг.

Ломучесть: не подтверждаю (см. раздел "эксплуатация и ТО")

Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. Автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле, чем куплена.

Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притерли машину два раза, ездил по 1-2 месяца без покраски, ржавчины не было, при этом на креплении дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину - не нашел.

Итог

Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную, послушать на наличие завываний в коробке. В остальном, берите и не заморачивайтесь - все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбор бюджетной машины, взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320.

Всем привет!

Критериями в выборе был ограниченный бюджет 500 тысяч.

1.Lada Granta (на полном фарше)с автоматом

2.Lada Largus (топ комплектация)

3.Renault logan (На автомате)

4.Renault Duster (Средняя комплектация)

5.Hyundai Solaris (Пустой но с кондером)

6.Volkswagen Polo Sedan (пустой но с кондером)

1.НА гранте прокатился понравилось и двигатель едет и автомат сказка после логана 1.4 ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ! 2.Largus тот же логан только длиннее просторнее и двигатель помощнее На него очереди от 2 месяцев 3.логан без комментариев все тоже самое только помощнее и новый!ОЧЕРЕДЕЙ НЕТУ! 4.Duster моя мечта!дорого, огромные очереди и мечта так и осталось мечтой 5.Solaris тесноват какой то пластмассовый в логане как то этого не замечалось.каждому свое…подвеска на солике кстати ничем не хуже чем на логане… (рио в новом кузове мне показалась ну очень жесткой) 6.поло есть у брата надежная крепкая машина но голый его брать не стоит …

и тут я разочаровавшись поехал в салон Geely Motors и как только открыл двери побежал к Эмику…и как только сел за руль мои слова "НУ какой нафиг Логан за эти деньги? В базе есть все что нужно:

3.гидроусилитель руля

4.Подогрев сидений

5.подогрев зеркал (и эл регулировки)

6.Кондиционер Двигатель от Toyota avensis

КПП TOYOTA и это все по цене топовой лады гранта

Было решено купить!

и вот я счатсливый обладатель нового китайца российской сборки.

Салон обычный черный,оделанный жеским пластиком,если чисто визуально он не смотрится дешево,пока его не потрогаешь.

Салон достаточно просторен для 4человек.сзади без проблем усядуться.и не будут касаться коленями в сидение.

Сзади для удобства пассажиров есть подлокотник с 2 умя подстаканниками)

Салон бывает поскрипывает очень редко после проезда по большим кочкам.

Сидения в целом удобные

для водителя регулируются по высоте сидение,плюс есть регулировка поясничного подпора.есть подлокотник

В целом сидеть очень удобно проезжать 700км можно на легке..,5тая точка не болит как в логане.

печка жаркая практически как в логане.

Кондиционер остужает салон достатоточно быстро.в логане такого не наблюдалось.

Двигатель

При покупке хотел только 1.8 это на 1.5 даже не смотрел.хотя обы цепные)

1.8 4G18 или 1ZZ fe-1 аналог Toyota Avensis

если ехать одному то двигатель бодрый ты едешь быстрее потока..тем более особо не напрягаясь..

Заметил что двигатель то рвать не нужно достаточно вальяжно ехать этого будет достаточно (в этом я убедился на трассе)

Если 4 человека в салоне и полный багажник то на трассе можно не переживать что у тебя мол слабый двигатель и тебе не хватит его для обгона.

на логане 1.4 это был ад.....

Что касается расхода то смотрите сами....

на обкате -город -12.5 трасса -8-9

после 5000км

Город -10.5

трасса -6.5-7.7

Если трасса и постоянный газ в пол по 9.5 литров.....

Что касается светофорных гонок.не гонялся но...факт есть факт...

у моего брата vw Polo Sedan 1.6 на механике пробег 25 000км

так вот мы едем на ровне.у него масса 1000кг у меня 1300.

Багажник

багажник для автомобиля класса D огромен 680 литров

сидения расскладываются в пропорции 40на60 как всегда мешают только петли.

подвеска

Дааа вот после логана ни одна машина по подвеске наверное не устроит...

машина жестковатая. но по конструкции подвески визуально одна и та же.

не любит мелких искуственностей на дороге в виде волн асфальта.

спереди все также макферсон и сзади балка.

в повороты машина после логана входит отменно с штатной резиной 205 на 15 ..

управлямость на высоте практически без кренов...

Запчасти

РАсходные материалы смешные....

оригинальный масляный фильтр 134р

оригинальный воздушный и салонный фильтр по 100р

свечи по 75 р)

что касается кузовщины и еще чего то не знаю как по ценам.

стоимость ТО -0 2040р если приехать со свими расходниками

стоимость то-1 4000р тоже со своими расходниками...

кузов не оцинкованный говорят гниет как наши вазы..

не знаю не проверял...

но отдал машину на полную обработку Rust Stop

на данный момент на пробеге 6500км КОСЯКОВ НЕТУ НИКАКИХ!!!

перечисляю что было за это время.в основном это результаты заводского брака или некачественных материалов.

Немного о стереотипах

Никого не буду оправдывать да и тем более свой выбор! просто хочу порассуждать на эту тему. вот кого не встретишь ой Китай гавно! Часто слышали?я тоже. а на чем основываются эти показания, мнения? Правильно в основном на том что многие слышали. допустим берем цену 450 тысяч.что можно купить НОВОЕ за эти деньги? Logan Nexia Весь автоваз Solaris polo sedan Matiz chery И все… что мы получаем за эти деньги? мы получаем бюджетную машину A и B класса, чем выше бренд тем беднее автомобиль в бюджете до 450 тысяч рублей. Если взять автомобиль Emgrand, то в базовой комплектации есть все то, что дается в выше приведенных марках либо за доплату, либо выше бюджета. так за эти деньги мы получаем просторный автомобиль D класса с 3ех годовой гарантией просторным салоном и багажником. и прекрасным ездовым комфортом.что не одна вышеперечисленная машина не покажет … (доказано мной) ездил на всех. цены на то меня очень порадовали: ТО-0 со своими расходниками 2040р.без своих 4500р TO-1 со своими 4000р без своих 8000р

цены на оригинальные расходники Geely фильтр масляный 153р фильтр салона 120р фильтр воздушный 103р

что скажете друзья? Китай гавно?)))

как проходил ТО

в Общем начну с того что вчера позвонил Менеджеру Алексею.(у которого приобретал автомобиль) и спросил про прохождение ТО-0 , он написал мне смс с номером техцентра. и спросил у него что у меня ведет автомобиль вправо с момента выезда из салона.он ответил что сделают диагностику если не по моей вине то сделают бесплатно. Спасибо! звоню по номеру: Спрашиваю сколько стоит ТО-0? 2040Р (это если со своими расходниками) Ок.Запишите меня на 9 утра на сегодня! ОК.

Приезжаю сегодня утром.меня сразу встретил менеджер) поприветствовал.(что очень приятно) а не как в других салонах…продал и забыл.Подошел он к диспетчеру и сказал что развал делается за их счет! Потом перехожу из кресла диспетчера в кресло сервисного консультанта. все уточнили все подтверждается…

Начинается осмотр: я сразу с ходу даю список неисправностей: 1,Тянет в право (развал нужно делать) 2.Воздушная пробка в системе охлаждения 3.Гур работает с усилием. 4.коробка хрустит при переключении на 2рую. 5.плавают обороты

И так по порядку что было на момент осмотра))) 1.Тянет в право говорю проблема частая и почти у всех… на что был ответ сделаем диагностику и развал …а за чей счет это мероприятие?На что он ответил конечно за ваш!вы книжку откройте)))) нифига думаю поворот событий)))ок за мой так за мой…)) дальше молчу… 2.я говорю при заводе на холодную у меня в салоне слышен как перетекает антифриз. завожу естественно на горячую ничего нету… постояли, покурили, открываю при них крышку радиатора и слышно как идет воздух. Спустил. Ладно говорит …прокачку системы сделаем…ХОРОШО…за чем счет >?КОНЕЧНО ЗА ВАШ)))как за мой?за ваш …вы книжку откройте))) ОКККК)) за мой так за мой))молчу дальше.и кстати всей толпой говорили что даже на холодном двигателе если открыть крышку радиатора то там тоже будет воздух)))))я доказывал обратное)) 3 пункт.ТУт самое интересное ситуация уже напряженная))) Гур говорю с натягом работает и тут как ни в чем не бывало… все работает ну просто безупречно … хотя сегодня утром был дождь и у меня он так же крутился… Удивился…а смотрят на меня как на дурака)))))ну ладно не суть)) думаю все окей.трогать ничего не нужно) 4.Говорю в коробке масло поменять ок поменяем…тут без вопросов…купил масла … 5.плавают обороты незначительно … говорит система двигателя такая… ну хз…может и так…

СДАЮ ключи и машину перегоняют в техцентр на подьемник…

И тут я понимаю что такое не может быть за мой счет))ну это просто развод какой то. какой смысл туда приезжать когда тебе там за твои деньги делают все что ты скажешь …да не вопрос … я просто предлагаю чтобы мне убрали все заводские косяки вот и все…за Бесплатно) Я доволен машиной на 500%

Я нахожу на улице Директора Сервисного отдела. я описываю ему всю ситуацию: как мне понравилась машина мне понравилась работа дилеров мне понравился автосалон но мне не понравился способ устранения заводского брака. я говорю я пишу блоги в интернете и напишу обязательно про его реальную политику. вне зависимости сделают ли мне плохо работу или нет!

Вопрос мой ему:вы пойдете ко мне навстречу сделав за счет автосалона работу Бесплатно(по устранению косяков:Развала и прокачки системы ОХлаждения! Конечно пойдем! спасибо! и по рукам! Вот это я понимаю отношение к клиентам самого начальства!

Что сделалось на ТО: 1,проверка масла в гур 2.Проверка Антифриза 3.Проверка тормозухи КАкими то приборами 4.Проверка и продувка пескоструем свечей 5.Проверка люфтов подвески 6.Смена масла в КПП и двигателе 7.проверка люфтов подшипников.

Что было устранено из Брака: 1.Развал-долго делали что то там не получалось но теперь все ровно) 2.Воздушная пробка удалена (еще по ходу при акте приема когда спускал воздух) 3.гур вроде все было отлично но по приезду домой та же история)))) чудеса 4.Коробка переключается изумительно теперь нету провалов оборотов при трогании. теперь появилось ощущение что действительно Valvoline залит))) 5.Обороты вот не поверите (или заправка газпромовская либо масло решает) обороты ровные всегда а может свечи чистые)) ХЗ 6.Был обнаружен люфт переднего правого подшипника закрутили все окей(хотят его и не чувствовал)

Начальник подошел даже когда я был в ремзоне. и спросил все ли нормально?конечно! все окей.мастера все показывают рассказывают)))сказка)))

Цены на расходники: 1.фильтр масляный оригинал 110р 2.фильтр воздушный оригинал 100р 3.Масло Valvoline Synpower 5w40 4L -1650р(у меня оно было еще со времен логана) 4.Масло в КПП Valvoline Durablend 75w90 3л 1600р

Цена за ТО-0 2040р + Масло в КПП слить залить 450р

ИТОГО все со всем:5940р а если без замены масла в КПП то минус 2000р= 3940р со всеми жидкостями)))

вопросы по машине

как только купил ее....было много вопросов а что почем??(особенно на мкаде)

В деревне просто жуть..а что за машина???а почем???

по началу как то приятно было а сейчас все настолько надоело)))

Итог на машине пробег 6500 за это время ничего не отвалилось ничего не сломалось,ни где не встал.

а самое главное машина едет и радует владельца.

кстати на этой машине за месяц ни разу никто не посигналил и все пропускают это в диковинку когда ездил на логане))

всем удачи на дорогах.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.