Дизайнерские решения для модели ŠKODA Yeti. Движение без опасности

ŠKODA YETI MONTE CARLO идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если Ваши планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут Вы не выбрали, YETI MONTE CARLO доставит Вам массу приятных впечатлений во время поездки.

Присоединяйтесь

Линейка ŠKODA MONTE CARLO - это своеобразный клуб для избранных. Доступ в него открыт только тем, кто ценит стиль и любит дух приключений.​

Восхитительный черный​

«Восхитительный черный» – отличительная черта серии MONTE CARLO. Крыша, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал - все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.​

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства​​

Черный на черном – передний и задний спойлеры, задний диффузор и легкосплавные колесные диски придают ŠKODA YETI MONTE CARLO динамичный и стильный вид. Линейка оригинальных аксессуаров ŠKODA включает целый ряд различных дисков.​

Незабываемые ощущения от вождения

Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон - эти элементы интерьера ŠKODA YETI MONTE CARLO подарят незабываемые ощущения при вождении и продемонстрируют любовь владельца к автоспорту.​

Внимание к деталям

Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA YETI MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Накладки на пороги передних дверей с хромированной отделкой и логотипом MONTE CARLO словно приглашают вас внутрь салона. Загляните в него, чтобы оценить обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо эксклюзивного дизайна.​

Развлекательный центр

Динамичность управления, превращающая обычную поездку в сплошное удовольствие, - важное, но не единственное преимущество ŠKODA YETI MONTE CARLO. Благодаря мультифункциональному развлекательному центру компактный кроссовер ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в туристическую базу, музыкальный клуб, узел связи или… совместить все эти функции сразу. Камера заднего вида значительно облегчит для водителя процесс парковки.​

Автоспорт как стимул новых идей – с 1895 года

Модели ŠKODA MONTE CARLO созданы в честь тех героев, кто сделал все для того, чтобы чешская марка заняла свое законное место на пьедестале. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру немало автомобилей и гонщиков, одержавших знаменательные победы и ставших легендами мотоспорта. Такая долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии MONTE CARLO. Новые автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность, надежность и, конечно же, привлекательная стоимость.​

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.​​

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.​

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.​

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?​

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R. ​​

Историческая модель Monte Carlo

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.​

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.​

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.​

Помимо оригинального дизайна, данная модель спецверсии MONTE CARLO имеет все те выдающиеся качества, которыми отличается YETI. Это стильный, просторный, компактный кроссовер с возможностью увеличения полезного внутреннего пространства, оснащенный современными технологиями, системами безопасности и решениями «Simply Clever».​


Дизайн ŠKODA YETI Рестайлинг в духе современной стилистической концепции ŠKODA дополнил уникальный эффектный дизайн YETI новыми чертами. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. Характерный дизайн подчеркивает оригинальная решетка радиатора, широкий воздухозаборник в бампере и элегантный спойлер. Задняя часть украшена панелью с номерным знаком, выполненной в стиле кубизма и символизирующей тип местности, в которой чаще всего может оказаться автомобиль. ŠKODA YETI производит впечатление эффектного городского кроссовера. Это ощущение усиливается за счет того, что большинство видимых элементов (боковые молдинги, дверные пороги, нижние кромки переднего и заднего бамперов) окрашены в цвет кузова.​


Проверенная безопасность

В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA YETI завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность.

Вспомогательные системы для водителя (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.


Системы помощи при парковке

Водители, которым трудно определить, хватит ли им места для парковки, по достоинству оценят парковочный автопилот. Он также может припарковать автомобиль без участия водителя.

После простого нажатия кнопки автомобиль сам найдет достаточное для парковки пространство между припаркованными автомобилями. Когда необходимое место для парковки найдено (длина автомобиля плюс 60 см), автомобиль выдает сообщение водителю переключить рычаг КПП в положение заднего хода и затем паркуется практически без вмешательства водителя. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Парковочный автопилот взаимодействует с водителем с помощью голосовых сообщений и символов, отображаемых на дисплее Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использовании оптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля. Эта функция впервые доступна в автомобиле ŠKODA.


Автомобилисты, испытывающие жажду дальних странствий, очень высоко оценивают одну из лучших моделей компании Škoda. Элегантный образ, эргономичный салон отличают это специально созданное для увлекательных путешествий транспортное средство. Вне зависимости от избранного маршрута, оно гарантирует множество ярких приятных впечатлений.

Приглашение в путешествие

Данная модель - это своеобразная метка представителей «клуба для избранных». Вход в него доступен для подлинных ценителей высокотехнологичных и стильных транспортных средств. Путешествуйте вместе со Škoda Yeti Monte Carlo!

Элегантный черный

Отличительной чертой модели Škoda Yeti Monte Carlo является исполнение отдельных деталей кузова (радиаторной решетки, крыши, корпуса зеркал, колесных дисков) в глубоком черном цвете. Подобное колористическое решение выглядит очень выразительно, оно удачно подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Добавляет элегантности образу темная тонировка стекол боковых окон.

Изысканная стилистика

Динамичность образа этой модели акцентирована при помощи выразительных спойлеров и заднего диффузора. Для усиления спортивного впечатления, производителем предложена обширная линейка фирменных аксессуаров, включающая, в частности, стильные колесные диски.

Наслаждение от вождения

Благодаря эргономичной организации салона, множеству технических инноваций и продуманному дизайну внутреннего пространства, пользователям этих автомобилей гарантируется непревзойденный эксплуатационный комфорт. Разработчики предусмотрели наличие высококлассных спортивных сидений с идеальным профилем и качественной обивкой, «карбоновой» облицовки фронтальной панели, педалей из нержавеющей стали.

Безупречная проработка деталей

Одним из принципов бренда Škoda является повышенное внимание к проработке деталей. За счет его реализации для салона модели Yeti Monte Carlo характерно исключительное качество оформления интерьера. Невероятную элегантность ему придает многофункциональное рулевое колесо, облицованное кожей с красной прострочкой, а также хромированные накладки на порожки с фирменным логотипом.

Высокотехнологичный развлекательный комплекс

Для динамичной, стильной, ультрасовременной модели Škoda Yeti Monte Carlo разработчики предложили многофункциональный развлекательный центр, способный удовлетворить потребности самых взыскательных пользователей в коммуникации, информации и развлечениях.

В образе истинного джентльмена

Созданный на базе популярной модели Škoda Yeti, автомобиль Škoda Yeti Monte Carlo располагает аналогичными конкурентными преимуществами: компактностью, динамичностью, наличием просторного трансформируемого салона, оснащенностью высокотехнологичными устройствами и решениями «Simply Clever». Особенностью этого транспортного средства является оригинальный, подчеркнуто элегантный дизайн.

Дизайнерские решения для модели ŠKODA Yeti

В процессе рестайлинга разработчикам удалось сделать стилистическую концепцию Škoda Yeti более отточенной и изысканной. Уверенный профиль, четкие линии и эффектный рельеф корпуса формируют привлекательный образ. Особое благородство ему придает элегантная фронтальная зона с четко очерченной формой головной оптики, выразительной радиаторной решеткой, атлетичным передним бампером с интегрированным массивным воздухозаборником, изысканным спойлером.

Усиливают впечатление отдельные элементы (боковые молдинги, дверные порожки, кромки бамперов), исполненные в цвет кузова. Ключевыми деталями кормовой части являются оригинальные задние фонари и выполненная в стилистике кубизма панель для регистрационного номера. Комплекс данных решений наилучшим образом соответствует характеру этого эффектного городского кроссовера.

​​​

Усовершенствованный комплекс безопасности

Исполнение защитных компонентов в данной модели соответствует новым критериям автомобильной безопасности, что позволило ей получить 5-звездный рейтинг Euro NCAP. Эксперты особенно высоко оценивают оснащение в виде головных оптических элементов биксенонового типа, обладающих адаптивной функцией освещения поворотов. С помощью высококлассных вспомогательных систем поддержки (ABS, DSR, EDL, MSR, AFM, HBA, ESC, EBD, ASR, ESBS) водителю гарантируется сохранение контроля над машиной в самых сложных ситуациях.

Помощь при выполнении парковочных маневров

Обладателям транспортных средств данной модели несомненную помощь окажет высокоэффективный парковочный автопилот, который позволяет предельно точно припарковать машину без участия водителя. Управление ассистентом парковки осуществляется в одно касание кнопки. После такого воздействия автопилот обеспечит точный выбор места для остановки (длина транспортного средства + 0,6 метра), выдаст водителю требование о необходимости включения задней передачи, обеспечит парковку при минимальном участии водителя.

Управление рулевым колесом в процессе работы автопилота осуществляется при помощи электроники, регулировка скорости движения обеспечивается водителем за счет функционирования педалей. Взаимодействие данного устройства с водителем происходит посредством голосовых сообщений и информации, отображаемой на мониторе Maxi DOT. Еще более упростить парковочные маневры позволит оптический ассистент, располагающий видеокамерой, которая устанавливается на ручку багажника.

​​​

Максимальная индивидуализация салона

В целях персонализации салона данной модели разработчиками предложено четыре варианта комплектации (Active, Ambition, Elegance и L&K) и 17 видов цветового исполнения. С помощью панорамного люка, передняя панель которого сдвигается при помощи сервопривода, обеспечивается невероятное ощущение свободы. Производитель предусмотрел возможность установки передней панели в режим вентиляции. Благодаря наличию выдвигаемой при помощи кнопки шторки, исключается перегрев салона в жаркие дни.

Невероятная практичность и функциональность

Для особого эксплуатационного комфорта разработчики предложили расширенные трансформационные возможности. Они реализованы, благодаря различным вариантам складывания трех задних сидений, регулированию углов наклона спинок, сдвиганию крайних кресел в разных направлениях, снятию среднего сиденья.

Вместительный багажный отсек демонстрирует предельно эргономичную организацию внутреннего пространства. В том числе, она обеспечена за счет продуманного пола багажника, который имеет три варианта исполнения. При помощи версии с фальшполом существенно облегчается погрузка и выгрузка багажа. Большой популярностью пользуется модификация с полом, расположенным на уровне погрузочной кромки, а также с дополнительным отделением для хранения запасного колеса. Особое удобство пользования багажником гарантируется, ввиду его оснащения прогрессивной системой фиксации грузов, включающей горизонтальные кронштейны и скользящие крючки.

​​​​

В Yeti пакет Monte-Carlo входит:

  • Литые диски Origami 17“, черные
  • Спойлер на переднем бампере, черный
  • Диффузор под задним бампером, черный
  • Черная решетка радиатора
  • Противотуманные фары, черные
  • Логотип на передних крыльях
  • Пороги, черные
  • Спортивный 3-спицевый кожаный руль (красная строчка)
  • Очечник
  • Новая тканевая обивка, текстильные коврики
  • Новые декоративные вставки (под карбон)
  • Декоративные накладки на пороги дверей
  • Спортивные сиденья
  • Черная крыша
  • Черные боковые зеркала
  • Декоративная насадка на выхлопную трубу
  • Декоративные накладки на педали
  • Приборная панель MC
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Задние электростеклоподъемники
  • Радио Bolero
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Bluetooth
  • Шторки безопасности
  • Задние датчики парковки

Skoda Rapid Monte Carlo. Цена: от 825 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti Monte Carlo. Цена: от 1 205 000 р. В продаже: с 2016 г.

Организаторы презентации автомобилей Skoda Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo, продажи которых стартовали в России, могли бы провести тест-драйв в абсолютно любой точке земного шара. Решающим был бы только вопрос бюджета: и Yeti, и Rapid на любом континенте смотрелись бы органично. Причем лично мне нравятся обе «базовых» модели. Но, как уже было сказано, с чисто практической точки зрения. А тогда на кой черт мне некая версия, не имеющая свежих инженерных решений? Скорее всего, это понимали и организаторы тест-драйва, определившие его локацию на Лазурном побережье Франции. Нет-нет, гламур здесь совершенно ни при чем, а ключевым словом здесь было именно Монте-Карло. Не тот Монте-Карло, который известен казино и белоснежными яхтами в знаменитой марине, а город, прославленный историей автогонок.

Салон не оставляет сомнений в том, что это не просто Skoda Rapid, а специальная версия Monte Carlo

Короткий перегон из Ниццы в Монте-Карло, и вот он, город, который буквально дышит автомобильным спортом. Подземный паркинг прямо на набережной. Кстати, парковка меньше часа здесь бесплатна. Совсем рядом отлитый в бронзе пятикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» ХуанМануэль Фанхио, побеждавший в гонке по улицам Монте-Карло в 1950 и 1957 годах. Чуть дальше ничем не примечательное здание - Автомобильный клуб Монако. В 1890-м он был зарегистрирован как Спортивный велосипедный клуб, а в 1925 году получил статус клуба автомобильного, и в тот же год состоялись первые гонки на Большой приз Монако. Но чтобы дойти от памятника Фанхио до дверей Автоклуба, нужно пересечь проезжую часть, которая является не чем иным, как стартовой решеткой Гран-при Монако. Именно здесь начинается поистине легендарный этап сезона «Формулы-1». Победа здесь дорогого стоит и дается далеко не каждому. Рекордные шесть раз быстрейшим здесь становился Айртон Сенна, а вот, к примеру, легенда всех времен и народов, двукратный чемпион мира Джим Кларк в МонтеКарло не имел ни одного триумфа… Прямая вдоль набережной - здесь в 1967 году в пылающий факел превратилась Ferrari Лоренцо Бандини… Триумфы и трагедии Гран-при Монако… А на набережной возле марины традиционно располагается подиум ралли МонтеКарло, гонки, организованной в 1911 году князем Альбертом, которая и поныне является одним из самых сложных этапов чемпионата мира по ралли. И с этим ралли у Skoda связаны свои, весьма значимые воспоминания.

Накладки на пороги. Вроде бы и мелочь, а приятно

В автогонках компания Skoda представлена с 1901 года, а в 2015 году исполнилось 40 лет знаменитой модели Skoda 130 RS, которая по праву заслужила прозвище «Восточного Porsche». Это был автомобиль с двигателем OHV с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1228 см 3 и мощностью 140 л. с., достигаемой при 8500 мин -1 , и 4-ступенчатой КП. В системе питания - два карбюратора Weber. Максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч, а разгон до сотни составлял 7,5 секунды. Триумфальным для раллийной версии модели 130 RS стал 1975 год, когда на ралли МонтеКарло экипажами в составе Вацлава Блахи - Иржи Мотала и Любислава Хлавки - Милана Западло для марки Skoda были завоеваны первое и второе места в категории А2 (автомобили с объемом двигателя до 1300 см3). И здесь нельзя не вспомнить еще об одном, более раннем, успехе марки на ралли Монте-Карло: в 1936 году на модифицированном родстере Skoda Popular Зденек Похл и Ярослав Хаусман финишировали вторыми в классе автомобилей с объемом двигателя до 1500 см 3 . Этот успех был отмечен выпуском лимитированной серии спортивных Skoda Popular Monte Carlo. И вот сейчас продолжение традиции: в подземном паркинге Монте-Карло выстроились несколько автомобилей моделей Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo.

Дизайн педалей также поддерживает спортивную тему

Это миф, что по улицам Монте-Карло ездят исключительно «Феррари», «Ламборгини» или, на худой конец, «Бентли». Эти символы роскоши, конечно же, встречаются, но большинство жителей Лазурного побережья предпочитают практичные автомобили. Кстати, из автомобилей премиальных брендов здесь довольно часто попадаются Porsche, о которых принято говорить, что это настоящий спорткар, подходящий и для ежедневной эксплуатации. И наши Rapid и Yeti вполне органично вписывались в любые пейзажи, будь то бульвар Ниццы, окрестности Канн, горный серпантин, ведущий к красивейшему озеру Кастийон, или узкие улочки парфюмерной столицы Франции, городка Грас. «Чужаков» в нас выдавали лишь московские регистрационные номера. Что касается вождения, то Rapid и Yeti мне были хорошо знакомы - довелось поездить на этих моделях Skoda с разными вариантами двигателей и типами трансмиссий. И впечатления всегда были самыми положительными. И вот теперь версия Monte Carlo. В экстерьере моделей чуть больше черного, но это не способ добавить им брутальности - скорее, желание дизайнеров подчеркнуть элегантность. В модели Rapid - это черные рамка решетки радиатора, крыша, спойлер крышки багажника, диффузор заднего бампера и наружные зеркала. Черного цвета и оригинальные 16-дюймовые колесные диски Italia. Из светотехники стоит отметить ксеноновые фары, черные противотуманные фары с функцией увеличения угла освещения при повороте и светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с затемнением. К еще большему удовлетворению собственного эго располагает салон. Достаточно открыть дверь, и сразу обращаешь внимание на спортивные сиденья с оригинальной обивкой и «адресные» накладки на порогах. В интерьере - выполненная в специальной расцветке панель приборов, вставки под карбон… А венчают спортивную тематику обшитый перфорированной кожей с красной прострочкой многофункциональный руль и педали, выполненные из нержавеющей стали. Стекла боковых окон имеют тонировку Sunset. В оснащение Skoda Rapid Monte Carlo также включены радио Swing и боковые подушки безопасности. Нотками черного отмечен и экстерьер Yeti Monte Carlo - в этом цвете выполнены крыша, спойлер на переднем бампере и диффузор под задним бампером, решетка радиатора, пороги, противотуманные фары, боковые зеркала. В оснащении - литые 17-дюймовые диски Origami черного цвета. Спортивные детали салона аналогичны тем, что использованы в интерьере модели Rapid Monte Carlo. Оборудование Yeti Monte Carlo включает радио Bolero нового поколения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot, систему Bluetooth, шторки безопасности. А передние крылья украшают шильдики, копирующие логотип ралли Монте-Карло…

Если перейти от эмоций к потребительским качествам, то в России версия Rapid Monte Carlo предлагается с вариантами из трех бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI мощностью 90 л. с. с 5-ступенчатой механической КП, 1,6-литровым MPI мощностью 110 л. с. с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом и 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG. Версия Yeti Monte Carlo может на выбор комплектоваться бензиновым 1.6 MPI мощностью 110 л. с. с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, 1.4 TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG или с 6-ступенчатой «механикой», а также двигателем 1.8 TSI мощностью 152 л. с. с 6-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом. И вот ведь какая метаморфоза… При покупке автомобилей Skoda в спецификациях Monte Carlo мы не выигрываем ни в мощности, ни в экономии топлива, ни в иных потребительских качествах успешных моделей Rapid или Yeti. Да и ваш имидж в глазах друзей или недругов вряд ли повысится. Но лично мне, после того как я погладил ладонью бронзовый бок Mercedes W196 Фанхио и постоял на том месте, откуда стартует и где финиширует знаменитое ралли Монте-Карло, было приятно сесть за руль автомобиля, детали которого напоминают о славной спортивной истории. И какая тут, к черту, практичность… Тем не менее эмоциям всегда приходится жить в мире с реальностью, а потому нелишне назвать цены новинок Skoda: у Rapid Monte Carlo они начинаются с 825 000 р. , а у Yeti Monte Carlo - с 1 205 000 р.

Сзади затемненные фонари и черный диффузор под бампером

Эффектные легкосплавные диски колес Italia модели Skoda Rapid Monte Carlo

Rapid Monte Carlo получила ксенон, черные рамку решетки радиатора и накладку на бампер...

В салоне Yeti Monte Carlo спортивные сиденья, вставки под карбон, центральный подлокотник, руль, обшитый перфорированной кожей с красной строчкой..

В таком же стиле оформлен и селектор коробки передач DSG

  • Наверняка найдутся потенциальные покупатели Skoda Rapid или Skoda Yeti, желающие ощутить сопричастность к славному спортивному прошлому и настоящему марки...
  • ...но тот факт, что за это придется доплатить, возможно, не всем придется по душе. И это, пожалуй, может стать единственным минусом при принятии решения
Технические характеристики SKODA YETI
Габариты 4222х1793х1691 мм
База 2578 мм
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1925 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 322/1485 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1395 см 3 , 125/5000–6000 л.с./мин -1 , 200/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60R16, 225/50R17
Динамика 186 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,9/5,2/5,8 л на 100 км

Вердикт

Дискуссии о том, роскошь ли автомобиль, или это исключительно средство передвижения, безосновательны: каждому свое. И поэтому всякого рода специальные версии неизбежно найдут своих почитателей. Что же касается Skoda моделей Rapid и Yeti, то решения, использованные в версиях Monte Carlo, достаточно органично вписались в дизайн этих автомобилей. И получилось неплохо.

Новая Skoda YETI MONTE CARLO 2017-2018 года выпуска – это идеальный автомобиль для тех, кто отдает предпочтение активному отдыху. Динамика и комфорт в любых дорожных условиях - едва ли не самые важные качества автомобиля в России.

Варианты исполнения салона

Станьте членами элитного клуба автовладельцев

Серия автомобилей Монте Карло – это не просто пакет дополнительных обновлений, но еще и свидетельство элитного статуса. Если Вы считаете себя ценителем приключений, а дух соперничества будоражит Ваше воображение, то SKODA YETI MONTE CARLO откроет Вам дверь в новый мир динамики и комфорта!

Строгий и насыщенный цвет

Серия автомобилей Монте-Карло имеет одну стилевую особенность - это восхитительный черный цвет всех элементов экстерьера. Корпус наружных зеркал, внушительная радиаторная решетка, крыша, рейлинги, выхлопная труба - все это окрашено в черный. Тонировка боковых стекол SunSet делает спортивный стиль автомобиля еще выразительнее.

Идеальное сочетание высокого стиля и уровня комфорта

Эксклюзивные задний и передний спойлеры, черные рейлинги на крыше, стилизованная выхлопная труба, задний диффузор, оригинальные таблички с указанием модели, прочные легкосплавные диски - эффектный черный доминирует в стилистике экстерьера Шкода Йети Монте Карло и придает ему динамичности.

Незабываемые ощущения от вождения

Для максимального удобства управления чешский производитель оснастил SKODA YETI MONTE CARLO самыми современными элементами интерьера. В салоне предусмотрены специальные сиденья с возможностью регулировки в нескольких положениях, высококачественная отделка передней приборной панели, удобные и стильные педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный трехспицевый руль.

Утонченность в каждой детали

Чешский автопроизводитель всегда славился качественным оформлением интерьера, и Шкода Йети Монте Карло лишь подтверждает давнюю традицию. Привлекательное рулевое колесо с авторским дизайном, поясничные опоры передних сидений, удобный передний подлокотник Jumbo Box, сетка-карман на центральной консоли, накладки на дверные пороги с хромированной отделкой -далеко не полный пакет опций, доступных уже в базовой комплектации модели.

Полный набор опций для увлекательного отдыха

Уверенность в управлении и непревзойденная выносливость - не единственные достоинства нового кроссовера Шкода. С мультимедийной системой Bolero даже многочасовое путешествие превратится в удовольствие. Наслаждайтесь любимыми композициями, слушайте радио или просматривайте видеоклипы на сенсорном дисплее Maxi Dot, подключайте внешние устройства – в SKODA YETI MONTE CARLO предусмотрено все для Вашего комфорта в любой поездке!

Вековые традиции и современный стиль

Все автомобили Шкода представляют собой идеальное сочетание многолетних традиций конструкторского искусства и стремления к инновациям. Все модели бизнес-класса – это максимум свободного пространства для пассажиров, непревзойденная безопасность и комфорт управления, обилие электронных помощников-ассистентов на дороге.









Уважение к традициям и отменное качество

Skoda Fabia R5 стала одним из наиболее знаменитых автомобилей от чешского производителя, принесший многочисленные победы на гоночных треках. Модель отличалась надежностью и выносливостью, а также оригинальным спортивным стилем. Ее безупречные характеристики в полной мере соответствовали высоким стандартам и многолетним традициям, заложенным производителем из Млада-Болеслав.

От двух колес к четырем

Дух спортивных состязаний впервые нашел свое отражение в изготовлении гоночных мотоциклов. Основатели знаменитого автоконцерна Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин в 1901 году приняли участие в своей первой гонке и сразу же покорили публику стилем вождения. Специально созданные для этой гонки мотоциклы показали непревзойденную выносливость и намного опередили свое время. А уже в 1905 году на гоночном треке в полной мере проявил себя другой известный любитель скорости - Вацлав Вондрич. Чешский гонщик выиграл заезд на знаменитой трассе Дурдан, причем отрыв от ближайшего преследователя превысил 9 минут! Специально для этой гонки был сконструирован мотоцикл (его можно увидеть на фото ниже) с двухцилиндровым двигателем объемом 693 кубических сантиметра.

Успех на знаменитых гоночных трассах

Разовым участием в шоссейных автогонках и соревнованиях по ралли чешский производитель не ограничился. Несколько раз автомобили Шкода участвовали в престижном классе автогонок «Формула-3». Именно в это время начался серийный выпуск спортивных моделей, первыми образцами которых стали автомобили с названием 1100 OHC. Это были как традиционные модели с жесткой крышей, так и варианты со складным верхом. Эффектный силуэт, четкие и выразительные линии, динамика -отличительные черты гоночных автомобилей Шкода 60-х годов. Что же касается технических характеристик, то 1100 OHC оснащались двигателями с объемом 1,1 литра и мощностью 92 л.с.

Традиции стиля и привлекательности

Сегодня Шкода Йети Монте Карло - один из наиболее эффектных автомобилей в модельной линейке легендарного автоконцерна. За внешней привлекательностью и выдержанностью стиля дизайнеры Шкода следили всегда. Так, уже в 1960 году с конвейера сошел элегантный автомобиль с откидным верхом – Skoda Felicia. Выразительные росчерки стремительных линий кузова дополнил мотор, максимальная скорость которого составила 128 км/ч.

От мототреков к кольцевым автогонкам

В 1905 году, когда Вацлав Вондрич побеждал на мотогоночной трассе в Дурдане, чешские конструкторы уже всерьез задумывались о создании гоночного автомобиля. Первым творением стала модель Voiturette type A, которая успешно показала себя и на испытаниях, и в массовой эксплуатации. Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль отличался доступной ценой, а купить его могли даже автолюбители со средним достатком.

Успех на трассах Монако

Шкода 130 RS стала одним из наиболее успешных гоночных болидов своего времени. Уже за первые годы существования автомобиль не только принял участие в нескольких раллийных и шоссейно-кольцевых гонках, но и сумел добиться успеха на легендарной трассе в Монте-Карло. Двойной триумф в 1977 году был достигнут на автомобиле со следующими техническими характеристиками: максимальная скорость – 200 км в час, объем двигателя – 1,3 литра, развиваемая мощность – 139 л.с.

Успех серии Монте Карло

Модели Skoda Monte Carlo великолепно отражают многолетние традиции вековой истории и успех чешской марки. Название для эксклюзивной серии автомобилей было выбрано не случайно, ведь именно Монако считается Меккой автоспорта, местом, где были достигнуты самые знаменательные успехи в гоночной истории чешского автоконцерна. Уже в 1936 году модель Skoda Popular смогла покорить сердца фанатов скорости, заняв вторую и третью ступеньки на пьедестале почета в Монте-Карло.

Оптимальное сочетание цены и качества

Одним из первых автомобилей в модельной линейке Шкода, который мог похвастаться выгодным соотношением технических характеристик и цены, стал Skoda Garde. Модель, выполненная в кузове купе, имела оригинальное заднее расположение двигателя, максимальную скорость 150 км в час и доступную стоимость.

Идеальный вариант для города

Специальная версия популярного внедорожника успешно демонстрирует свои достоинства в условиях городских улиц. Оригинальный дизайн и выразительность каждой линии не останутся незамеченными, и потому Вы всегда будете в центре внимания. Оснащенность авто набором высокотехнологичных опций помогает уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Максимальный уровень безопасности, решения «Simply Clever» для комфорта и эргономичности, обилие вспомогательных систем для управления – все это доступно каждому владельцу SKODA YETI MONTE CARLO.

Запоминающийся дизайн

Проведенный производителем рестайлинг выдержан в духе современной школы дизайна Шкода. Оригинальный стиль радиаторной решетки, широкий воздухозаборник в бампере обновленной машины сразу обращают на себя внимание. Боковые молдинги, нижние кромки бамперов, дверные пороги и рейлинги на крыше выполнены в едином стиле.

Стиль без границ

SKODA Yeti Monte Carlo – выбор тех, кто неравнодушен к духу приключений. Он особенно актуален для автолюбителей, предпочитающих проводить выходные в загородных поездках. Yeti Monte Carlo подарит вам множество незабываемых впечатлений, какой бы маршрут для путешествия вы ни выбрали.






Присоединяйтесь

Обладатели авто из линейки Monte Carlo – своего рода круг избранных. Дорога в этот клуб открыта лишь тем, кто ценит дух приключений и непревзойденный стиль.

Восхитительный черный

Обилие деталей глубокого черного цвета – отличительная черта всех авто серии Monte Carlo. Выполненные в этом элегантном оттенке элементы – радиаторная решетка, крыша, наружные зеркала заднего вида и легкосплавные колесные диски – делают спортивную серию SKODA неотразимой. С этими деталями прекрасно сочетается темная тонировка боковых стекол, делающая дизайн авто гармоничным и привлекательным с любой стороны.

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства

Задний и передний спойлеры, а также задний диффузор придают облику SKODA Yeti Monte Carlo еще больше динамики и стиля. Кроме того, в линейку оригинальных аксессуаров SKODA входит целый ряд различных легкосплавных колесных дисков черного цвета.

Незабываемые ощущения от вождения

Эксклюзивная обивка спортивных сидений, отделка передней панели, выполненная под карбон, педали, изготовленные из нержавеющей стали, – все эти элементы внутреннего облика нового SKODA Yeti Monte Carlo не только продемонстрируют вашу страсть к автоспорту, но и подарят вам по-настоящему незабываемые впечатления от каждой поездки.

Внимание к деталям

Автомобиль SKODA Yeti Monte Carlo верен всем принципам марки. Он отличается впечатляющим качеством проработки интерьера и особым вниманием к деталям. Так, в нем предусмотрены накладки на пороги для передних дверей со стильным логотипом Monte Carlo и хромированной отделкой – они словно приглашают вас в салон. Заглянув внутрь авто, вы сможете оценить эксклюзивный дизайн рулевого колеса, обтянутого кожей с красной прострочкой.

Развлекательный центр

Важным, но вовсе не единственным преимуществом SKODA Yeti Monte Carlo является динамичность управления, которая наполняет обычную поездку незабываемыми впечатлениями. Еще одна отличительная особенность этого компактного кроссовера – мультифункциональный развлекательный центр. Благодаря ему эта модель SKODA может в любой момент превратиться в музыкальный клуб, туристическую базу, узел связи или даже совместить в себе все эти функции. А предусмотренная в этом авто камера заднего вида максимально облегчит процесс парковки.

Автоспорт как стимул новых идей - с 1895 года

Модели Monte Carlo – это дань уважения тем героям, которые когда-то возвели эту чешскую марку на пьедестал. С тех пор, как в 1895 году в городе Млада-Болеслав было запущено производство этих автомобилей, компания представила множество передовых моделей и открыла миру имена первоклассных гонщиков, ставших легендами мотоспорта и одержавших множество впечатляющих побед. Именно долгую спортивную историю SKODA отражают в себе авто, выпускаемые в специальной версии Monte Carlo. Многое роднит новые автомобили марки с их предшественниками: это надежность, динамичность, демократичная стоимость и, конечно, характерный для всех моделей SKODA спортивный характер.









Дань автоспортивному прошлому

SKODA Fabia R5 – настоящий победитель, не раз успевший доказать свои качества на гоночных трассах. Как и это спортивное авто, все модели, сошедшие с конвейера в городе Млада-Болеслав с самого начала производства и по настоящий момент, радуют своих владельцев безупречными техническими характеристиками, долговечностью и высокой надежностью. Именно это ценят водители, выбирающие SKODA.

Двухколесное прошлое

В 1901 году состоялся дебют Вацлава Клемента (Václav Klement) и Вацлава Лаурина (Václav Laurin) в международной гонке. Участие обернулось ошеломляющим результатом: благодаря выдающимся техническим характеристикам и надежности созданные ими мотоциклы одержали победу. Позже, уже в 1905 году, Вацлав Вондрич (Václav Vondřich), более известный как Travelling Smith, финишировал в гонке «Дурдан» на целых девять минут раньше гонщика, пришедшего вторым. Вацлав Вондрич принимал участие в гонке на уникальном, специально созданном мотоцикле, оснащенном двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3. Модель можно увидеть на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо шоссейных автогонок и ралли, SKODA принимала участие в соревнованиях за кубок класса «Формула-3». А в конце 50-х было выпущено четыре автомобиля 1100 ОНС: два с закрытым и два с откидным верхом. Их продуманный дизайн включал в себя эффектные силуэты, четкие линии и грани, являлся настоящим воплощением стиля и динамичности. Новые авто оснащались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 92 л. с. и объемом 1,1 л. Эти модели могли развивать скорость практически до 200 км/ч.

Сегодня SKODA Yeti Monte Carlo – одна из тех моделей, что приковывают к себе восхищенные взгляды прохожих. В 60-е таким же сенсационным авто была SKODA Felicia. Этот стильный автомобиль, оборудованный откидным верхом, оснащался двигателем с четырьмя цилиндрами. Объем силового агрегата составлял 1089 см3, а мощность – 50 л. с. Модель развивала скорость до 128 км/ч.

Еще два колеса

После победы Вондрича на мотогонках в Дурдане в 1905 году компания сделала еще один важный шаг в будущее. Именно тогда Клемент и Лаурин представили публике свой первый автомобиль. Voiturette type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л. с. и объемом 1 л, был отличным автомобилем для своего времени – быстрым, простым в управлении и надежным. Кроме того, он отличался привлекательной стоимостью. Звучит очень знакомо, не так ли?

Модель RS стала одним из наиболее успешных авто для кольцевых и раллийных гонок. Со временем этот автомобиль и вовсе был признан легендарным. В арсенале SKODA 130 RS несколько громких побед. Одна из них – двойной триумф на ралли Монте-Карло в 1977 году. Эта модель оснащалась четырехцилиндровым мотором. Его мощность составляла 139 л. с., а объем – 1,3 л. Максимальная скорость этого авто составляла 200 км/ч. Серийная версия этой модели – купе SKODA 110 R – имелась в широкой продаже.

Историческая модель Monte Carlo

Модели Monte Carlo отражают в себе более чем вековое наследие SKODA в сфере автоспорта. Впервые чешская марка стала участником ралли «Монте-Карло» в 1936 году. Тогда вторая и третья призовые позиции остались за моделью SKODA Popular. Отмечая это достижение, в конце 30-х компания разработала специальную версию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

Автомобиль SKODA Garde, в 1984 году переименованный в Rapid после рестайлинга, – это стильный, динамичный и привлекательный автомобиль, отличавшийся спортивным внешним обликом и привлекательной ценой. Эта модель в кузове купе имела заднее расположение силового агрегата. Скорость авто достигала 150 км/ч.

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.

Эта модель в специальной версии Monte Carlo отличается не только оригинальным дизайном. Она сохранила все впечатляющие характеристики, за которые автомобилисты и выбирают Yeti. Это все тот же просторный компактный кроссовер – стильный, просторный, позволяющий увеличить полезное внутреннее пространство, оснащенный огромным количеством современных технологий, систем, обеспечивающих безопасность, а также характерных для SKODA решений Simply Clever.


​Рестайлинг дополнил и без того эффектный дизайн Yeti новыми уникальными деталями в стиле современной концепции SKODA. Благодаря четкому контуру передних фар автомобиль отличается благородным и респектабельным внешним обликом. К элементам, подчеркивающим характерный дизайн, относятся оригинальная радиаторная решетка, стильный спойлер и широкий воздухозаборник в бампере. Заднюю часть авто украшает панель для номерного знака, воплощающая стиль кубизма. SKODA Yeti – это, как и прежде, эффектный городской кроссовер, впечатляющий своим гармоничным дизайном. Ощущение гармонии усиливает то, что значительное число видимых элементов (дверные пороги, молдинги, кромки обоих бамперов) выкрашены в один цвет с кузовом.