Дискавери 4 год выпуска. Тягово-Скоростные И Весовые Характеристики

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery 4 представляет собой глубокий рестайлинг предшественника Discovery 3, выполненный на укороченной платформе Range Rover. Угловатые обводы кузова на Discovery 4 сохранены, хотя углы стали более скругленными, появились рельефная решетка радиатора и сплошной, а не сегментованный бампер. Дизайн передней светотехники в виде пересекающихся кругов сохранен, но конструкция полностью другая: внедрены интеллектуальная система переключения дальнего света фар High Beam Assist и светодиоды (также и в задних фонарях). Характерная ступенчатая крыша выполнена полностью стеклянной. Сохранен и дизайн ассиметричной двустворчатой двери багажника. Несущий кузов Disco 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame).

Базовым для Disco 4 остался 2,7-литровый 190-сильный турбодизель с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Его дополняет 3-литровый турбодизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 245 л.с. с улучшенной на 9% экономичностью и повышенным на 29% (до сенсационных 600 Нм) крутящим моментом. Бензиновый 5-литровый мотор V8 имеет мощность 375 л.с. Со всеми моторами агрегатируется оптимизированный 6-ступенчатый «автомат» с быстрым переключением передач, а с 2,7-литровым турбодизелем - еще и 6-ступенчатая механическая КП.

Усовершенствованная фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response™ настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и оптимизирует под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировку центрального дифференциала Torsen, а также дифференциала заднего моста. В нижней части консоли находится пятипозиционный круглый селектор управления.

Активные амортизаторы оснащены системой DampTronic Valve Technology™, поддерживающей высоту кузова и подстраивающейся под индивидуальный ния (для обычных дорог, скользких поверхностей «трава/ гравий/ снег», «грязи», «песка» и «крупных валунов»).

Disco 4 оснащен полными наборами вспомогательных систем безопасности: помощи при экстренном торможении ЕВА, противобуксовочной ETC, курсовой устойчивости DSC, активного смягчения крена ARM, спуска с холма HDC, дополненной противоопрокидывающей RSC, и помощи при движении с прицепом.

Полностью обновленный интерьер получил новую консоль более элегантных очертаний. Многофункциональный руль снабжен двумя мини-джойстиками в верхней части ступицы. Между аналоговыми тахометром и часами в комбинации приборов размещен 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы. Ночная подсветка приборов и некоторых частей салона осуществляется светодиодами. Аудиосистема получила интерфейс подключения портативных устройств, включая МРЗ-проигрыватели, i-Pod, а также пять цифровых камер кругового наружного наблюдения. Вход в автомобиль и запуск двигателя осуществляются без привычного ключа. Трехрядный 7-местный салон выполнен «амфитеатром» (задние ряды последовательно выше передних сидений). Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол багажного отделения.

Land Rover Discovery IV, 2009 г

Здравствуйте. Моя машина - прекрасный Land Rover Discovery IV. В нем нахожусь с утра до позднего вечера. Без него не представляю себе и дня. Два раза спас меня в авариях. Отношусь к своей машине, как к живому существу. Мою, чищу, кормлю. Все три года, всегда с удовольствием езжу на нем. Путешествуем всей семьей по разным городам России. Здорово, что у Land Rover Discovery IV такой огромный багажник, никаких проблем, что хочешь увезу, привезу. У меня только детских вещей (всяких рюкзаков, сумочек, «сменок», и всякой «дребедени») каждый день пол багажника. Так как живем за городом, то каждый день преодолеваем ямы, грязь, а зимой снежные сугробы, и везде наша машинка на высоте. Люблю - не могу. Надеюсь, что через пару лет, муж созреет купить мне такую же, но новую. Буду тогда самым счастливым «дисководом» в нашей глубинке.

Достоинства : одни достоинства. Красивая, стильная, крутая, красная, вместительная, высокая, мощная, быстрая.

Недостатки : не откидываются задние сиденья (для сна детям).

Эльвира, Спасск

Комфорт в салоне: очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений у Land Rover Discovery IV не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади - не вариант. Да и не совсем солидно.

В городе Land Rover Discovery IV «кушает» не очень много - порядка 12л/100км. По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100 км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справиться с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест - это сложная задача. Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах. Авто хорошее.

Достоинства : динамика. Проходимость. Объемный багажник. Адаптивное освещение поворотов. Посадка водителя и пассажира.

Недостатки : второй ряд сидений не удобен. Отсутствие спортивного режима подвески. Дорогое ТО.

Виктор, Новосибирск

Land Rover Discovery IV, 2011 г

Машина служебная, в эксплуатации 4,5 месяца пробег 28,5 т. км, до этого ездил на ML 320. Плюсы Land Rover Discovery IV: большой салон и багажник, удобство посадки-высадки, отличный обзор, хорошая шумоизоляция, нравиться пассажирам и домочадцам, хорошая коробка передач, гидроусилитель руля. На трассе идет ровно и тихо при скорости 120 км/ч (на тахометре 3000 оборотов), хорошее качество окраски, ровные зазоры, аккуратный салон, большой шаг вперед по сравнению со старым Discovery.

Минусы Land Rover Discovery IV: на 2 тыс. км проблемы с электрикой (постоянно перегорали предохранители) - пришлось разобрать переднюю панель. При переключении или сбросе газа на скоростях около 100 сильно гудит «раздатка», очень тугая педаль тормоза, при сильном дожде «дырявая» задняя дверь багажника (пришлось наклеивать дополнительные резинки), левая задняя дверь клинит при открывании (вообще ручки очень тугие). Резюме: в качестве служебного автомобиль хорош. Взял бы для себя? Наверно нет.

Достоинства : огромный салон и багажник. Шумоизоляция. Комфорт.

Недостатки : проблемы с электрикой. Гудит раздатка.

Петр, Киев



Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.

После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.


Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.

Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.

Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью - 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.

Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.


Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые - «занавес»).


Фото Land Rover Discovery XXV c пакетом опций Black Design


Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.

Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.

  • Высота - 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) - 2200 / 2053 мм
  • Длина - 4829 мм
  • Угол въезда - 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) - 29,6 (28,1)
Диаметр разворота:
  • Между бордюрами - 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 3,32
Дорожный просвет:
  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) - 240 мм
  • Стандартная высота кузова - 185 мм
Размеры багажного отделения:


Длина при установленных сиденьях:
  • 1-й ряд: 1 950 мм - 7 мест (1 831 мм – 5 мест)
  • 2-й ряд: 1 124 мм - 7 мест (1 108 мм – 5 мест)
  • 3-й ряд: 338 мм - 7 мест
  • Ширина - 1 235 мм
  • Высота - 1 027 мм (1 058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)
Объем при установленных сиденьях:
  • За 1-м рядом: 2558 л - 7 мест (2476 л - 5 мест)
  • За 2-м рядом: 1192 л - 7 мест (1260 л - 5 мест)
  • За 3-м рядом: 280 л - 7 мест

Комплектация и цена Land Rover Discovery 4

  1. Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
    • Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 - 2 500
    • Рабочий объем: 2 993 см3
  2. Discovery SE 2014: SDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель SDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Стоимость от 2 561 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
    • Городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
    • Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
  3. Discovery HSE 2014: V6 Supercharged. Новый для Discovery 3-литровый бензиновый силовой агрегат с нагнетателем дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и обладает впечатляющими показателями мощности и крутящего момента: 340 л.с. и 450 Н?м. Цена от 2 793 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 195 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 15,7 л на 100 км
    • Загородный цикл: 9,9 л
    • Смешанный цикл: 12,0 л
    • Выбросы CO2: 285 г/км
    • Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
    • Рабочий объем: 2 995 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:

Видео про внедорожные испытания автомобиля:

Фотографии внедорожника:



Land Rover Discovery - американский пятиместный внедорожник, выпускаемый компанией Дискавери с 1989 г. К две тысячи тринадцатому году было выпущено четыре поколения этих машин. Автомобиль пятидверный, оснащается двигателями разных типов - от 2,7 до 5 литров. Длина данной модели - 482,9 см, её ширина - 202,2 см, а высота - 188,7 см. Клиренс машины равен 185 см. Минимальный объём багажника - 1260 л, при необходимости его можно увеличить до 2476 л. Машина разгоняется до ста километров в час за 12,7 сек, может развить максимальную скорость в сто восемьдесят км/час с двигателем 2,7 л. Land Rover Discovery 4 с двигателем 5.0 л разгоняется до сотни за 7,9 сек, при необходимости может развить скорость в сто девяносто пять км/час. Средний расход топлива колеблется в промежутке 12-14 л (в зависимости от типа установленного двигателя).

Автомобиль выпускают на рынок в 3-х комплектациях. В базовой он снабжается подушками безопасности 4-х видов: фронтальными подушками для пассажира и водителя, боковыми для переднего ряда сидений и занавесками. Динамическая безопасность машины на дороге контролируется EBA, EBD и За комфорт в салоне отвечает двухзонный климат-контроль и кондиционер. Также все машины снабжены системами обогрева боковых зеркал, стеклоомывателей и лобового стекла. Все стёкла и боковые зеркала идут с электроприводом.

В промежуточной модификации SE появляются активные подголовники у сидений первого ряда, системы помощи при старте на подъёме и помощи при спуске с наклонной поверхности. Также добавляется датчики света и дождя, подогрев всех сидений и прочие полезные опции.

В максимальной комплектации HSE появляются передние электропривод сидений и прочие полезные дополнения.

Land Rover Discovery 4, отзывы

Конечно, первое, что привлекает к этой машине взгляды покупателей - это брутальный, «мужской», спортивный дизайн. Ленд Ровер Дискавери 4 всем своим видом показывает, что предназначен для длительных путешествий и поездок, ему нипочём любые препятствия и преграды.

Как показывают отзывы владельцев, первое впечатление не обманывает. Данная модель действительно отличается отличной проходимостью и полностью оправдывает звание внедорожника. Land Rover Discovery 4 с лёгкостью преодолевает сугробы, неглубокие водяные преграды, размытые во время весенней распутицы дороги. В машине просторный салон, в нём хватает места четырём пассажирам и водителю. Сидящие люди не стеснены, есть места, чтобы удобно расположиться и вытянуть ноги. Многие отмечают богатую базовую комплектацию машины, полезные дополнительные опции, высокий уровень безопасности. Также можно отметить удобные сиденья, качественные материалы отделки салона, просторный багажник.

Впрочем, Land Rover Discovery 4 имеет и ряд недостатков. К ним можно отнести довольно дорогостоящее и несвоевременное обслуживание, нередки ситуации, когда нужную запчасть приходится ждать целый месяц. Серьёзные неисправности - редкость, но мелкие поломки владельцам периодически досаждают. Также можно отметить, что модель довольно чувствительна к холодам: в морозы заводится не сразу, начинает «глючить» электроника.