Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше? Два поколения Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra — что лучше? Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, - но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового - только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора - узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, - рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм - на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников - на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал - на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

ВЗГЛЯД НАЗАД

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» - противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, - эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отделения обоих совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу... простите, россияне, что автоматически делает честь корей... то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ

С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» - «Амтел-Планет DC».

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер - штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.

Итак, «Джентра» - проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» - большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Помните анекдот о Тольятти - мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир - два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто - основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система... Берешься за клавишную дверную ручку, садишься в двухцветный интерьер топ-версии Lux Privilege - и кажется, что это уже не Logan!

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках - благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами - регулировки по вылету не появилось.

Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Мы измерили объемы при помощи пластиковых шариков - и если в старый Logan вошло 544 «шариковых» литра, то в новый аж 601!

Тяга к заносу у Логанов фамильная - при заказе не скупитесь на опционную систему стабилизации


Булыжник - все еще оружие Логана в борьбе с конкурентами. Но седан прошлого поколения по неровностям ехал более плавно

0 / 0

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме 16-клапанник 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостые обороты гуляют, от вибраций «зудят» педали и рычаг коробки передач... Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте себе, в этом смысле старый Logan лучше - он более отзывчив!

Видимо, не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того что отклики сложно спрогнозировать, так еще появился провал при разгоне с низких оборотов - сначала мотор словно захлебывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления по-прежнему легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане еще труднее, чем на старом.

Но разгон, разгон-то лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей - 4,5:1 против 4,21:1. Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность ускоряться в пределах одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений - и... М-да. На четвертой и пятой передачах новый Logan чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьей, при разгоне с 60 до 100км/ч, выигрыша вообще нет. А при старте с места до сотни новый Logan добирается аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5с вместо 12,0 с. Ну а до 150км/ч разгон и вовсе удлиняется аж на 5,4секунды.

Подробнее Отзывы владельцев Renault Logan, 2 поколение,

Обзор передних фар на Шевроле Лачетти, Дэу Джентра


Это подтверждают и цифры: И с пропиской в Узбекистане.

Наверх. Daewoo Gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оциннкованность кузова Daewoo Gentra. Для наглядного…

По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей.

Пересел с Рено Логан на Рено Дастер так как нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника.

О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, осматриваюсь.

Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, - рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком. По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора.

Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников - на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал - на туннеле пола. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.

Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма Не было ни одной. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота - это основные изменения по сравнению с базовой моделью.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. - наблюдение

Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с года, когда он подвергался рестайлингу. Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля Концептуальные отличия во внутреннем оформлении Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были.

"Наши тесты" Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3

Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья.

Появилась настройка поясничной поддержки.