Действия в чрезвычайных ситуациях Skoda Octavia II. Замена предохранителей Skoda Octavia II. Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Tour Октавия шкода реле предохранитель кондиционера где находится

Содержание статьи:
  • Вы просматриваете: Главная > Skoda > Блок предохранителей и реле Skoda Octavia A 5. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне шкода октавия а5.

    Skoda Octavia 1,8 tsi turbo snail › Бортжурнал › Расположение и назначение предохранителей в Октахе а 5 ФЛ. Блок предохранителей в салоне: 1 А Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос 2 -5А блок.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Расположение и назначение предохранителей Шкода Октавия А5, блоки предохранителей в салоне и моторном отсеке Skoda Octavia A 5, цвета и номиналы предохранителей.

    Вообщем внимательно почитав сайт решил перепроверить верно ли установил предахроны после выемки и оказалось один поставил не в то место. Блоки предохранителей расположены в двух местах:. Проверь й предохранитель - Вентилятор отопителя и климатической установки. Не отключается дальний свет подрулевым переключателем и нет кратковременного дальнего, основным переключателем отключается.

    Все предохранители в Skoda Octavia A5

    Советуют Всем распечатать визуальную схему предохранителей в Октавии А5. Распечатайте на обычный лист формата А4, положите в бардачок автомобиля. Если понадобится схема, она у Вас будет всегда под рукой! Схема предохранителей Измеряем температуру ATF Доброе утро. Скажите,а вообще предохранители на задние фонари на Октавии А5 года есть где?


    Снимал бампер задний и перестала гореть пртивотуманка задняя справа. Ставлю эту же лампу в другое место,все пучком,работает.


    Но она и на своём месте как габарит работает,а как противотуманка-нет. Дело в том что, при заводской настройке, горит только одна левая задняя противотуманная фара. Я не уверен, но по моему на повторители поворотов в зеркалах нет отдельного предохранителя.

    Было бы не плохо подключить диагностический кабель, описание ошибки покажет - диод это или нет. Реле поворотов стало издавать не приятный звук. Подскажите какое реле стоит там? А может кто подскажет код этого блока. Перечень работ и цены ТО Выбор чехлов на сидения. В чем может быть проблема? Где-то замыкает, надо подключать шнурок, смотреть где.


    Не работает обогрев зеркал заднего вида. Не могу найти причину, предохранителей на них тоже нет. Размеры шин и дисков. Обзор двигателя BSE MPI 1. Купить запчасти на авто. Доступные цены на автозапчасти. Покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию автомобиля Шкода Октавия А5, подробней Почему потеют окна в машине. Как экономить топливо на автомобиле. Автономный отопитель салона webasto. Новинка от компании Bosch - новая система start-stop.


    Предохранители Шкода Октавия Тур А4

    Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

    Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

    Цветовая маркировка предохранителей

    Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.

    Схема предохранителей в салоне:

    Назначение предохранителей в салоне:

    Сила тока, А Потребитель
    1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
    2 5 Блок управления ABS, ESP
    3 5 Подушки безопасности
    4 5 Обогреватель, климатическая установка, фонари заднего хода
    5 5 Электрокорректор света фар
    6 5 Комбинация приборов, блок управления АКПП, блок управления электромеханическим усилителем руля, парковочный ассистент, муфта Haldex
    7 - Не используется
    8 - Не используется
    9 - Не используется
    10 - Не используется
    11 - Не используется
    12 10 Блок управления центральным замком
    13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
    14 5 Блок управления АКПП, блокировка селектора
    15 7.5 Блок управления освещением салона
    16 10 Климат-контроль
    17 - Не используется
    18 5 Датчики системы помощи при парковке
    19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
    20 5 Система помощи при трогании в подъем
    21 - Не используется
    22 40 Вентилятор климат-контроля
    23 30 Стеклоподъемники передних дверей
    24 25 Прикуриватель
    25 25, 30 Обогрев заднего стекла, дополнительный отопитель
    26 20 Розетка в багажном отсеке
    27 15 Реле топливного насоса, форсунки
    28 - Дополнительное оборудование
    29 10 Блок управления двигателем
    30 20 Блок управления АКПП
    31 20 Вакуумный насос тормозной системы
    32 30 Стеклоподъемники задних дверей
    33 25 Электропривод люка крыши
    34 20 Блок управления функциями комфорта
    35 5 Охранная сигнализация
    36 20 Омыватели фар
    37 20 Подогрев передних сидений
    38 30 Подогрев задних сидений
    39 - Не используется
    40 40 Вентилятор системы отопления
    41 15 Стеклоочиститель окна двери багажника
    42 15 Стеклоомыватель лобового стекла
    43 15 Тягово-сцепное устройство
    44 20 Тягово-сцепное устройство
    45 15 Тягово-сцепное устройство
    46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
    47 5 Реле дополнительного отопителя
    48 - Не используется
    49 5 Переключатель освещения

    Предохранители и реле в моторном отсеке

    Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо сдвинуть фиксаторы и снять крышку монтажного блока.

    Схема предохранителей и реле в моторном отсеке:

    Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке:

    Сила тока, А Потребитель
    1 - Не используется
    2 5 Подрулевые переключатели
    3 5 Диагностический разъем
    4 30 Модуль ABS
    5 15 Блок управления АКПП
    6 5 Комбинация приборов
    7 - Не используется
    8 15 Головное устройство
    9 5 Телефон
    10 5 Блок управления двигателем, главное реле
    11 20 Блок управления дополнительным отопителем
    12 5 Блок управления информационной шиной
    13 15 Блок управления двигателем
    14 20 Система зажигания
    15 5, 15 Лямбда-зонд, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
    16 30 Блок управления ABS
    17 15 Звуковой сигнал
    18 30 Усилитель звука
    19 30 Стеклоочистители лобового стекла
    20 - Не используется
    21 15 Лямбда-зонд
    22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
    23 5, 10, 15 Насос подачи дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массвого расхода воздуха
    24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
    25 30 Правая фара
    26 30 Левая фара
    27 40 Насос подачи дополнительного воздуха, предварительный подогрев
    28 40 Стартер
    29 50 Питание клеммы 30
    30 50 Клемма Х
    R1 - Реле электродвигателя вентилятора радиатора
    R2 - Реле управления АКПП

    Большинство цепей питания автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Шкода Октавия А5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

    Монтажный блок в моторном отсеке
    Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

    Монтажный блок в салоне автомобиля
    Для получения доступа к монтажному автомобиля осторожно подденьте крышку отверткой и снимите крышку.

    Назначение предохранителей/реле в моторном отсеке
    Обозначение
    предохранителя
    (см. фото)
    Ток, A Защищаемые цепи
    1 - Резерв
    2 5 Подрулевые переключатели
    3 5 Диагностический разъем
    4 30 Гидроэлектронный модуль ABS
    5 15 Блок управления АКП
    6 5 Комбинация приборов
    7 - Резерв
    8 15 Аудиосистема
    9 5 Телефон
    10 5 Питание реле блока управления двигателем
    11 20 Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
    12 5 Блок управления информационной шиной
    13 15 Блок управления двигателем
    14 20 Зажигание
    15 5, 15 Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
    16 30 Блок управления ABS
    17 15 Звуковой сигнал
    18 30 Усилитель звука
    19 30 Стеклоочистители ветрового окна
    20 - Резерв
    21 15 Датчик концентрации кислорода
    22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
    23 5, 10, 15 Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
    24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
    25 30 Правая фара
    26 30 Левая фара
    27 40 Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
    28 40 Стартер
    29 50 Питание зажима 30
    30 50 Зажим X*
    R1 - Реле электродвигателя вентилятора радиатора
    R2 - Реле управления АКП
    Назначение предохранителей/реле в салоне автомобиля
    Обозначение
    предохранителя
    (см. фото)
    Ток, A Защищаемые цепи
    1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
    2 5 Блок управления ABS, ESP
    3 5 Подушки безопасности
    4 5 Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
    5 5 Электрокорректор света фар
    6 5 Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электроусилителем руля, система помощи при парковке
    7 - Резерв
    8 - Резерв
    9 - Резерв
    10 - Резерв
    11 - Резерв
    12 10 Блок управления центральным замком
    13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
    14 5 Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
    15 7.5 Блок управления освещением салона
    16 10 Система климат-контроля
    17 - Дополнительное оборудование
    18 5 Датчики системы помощи при парковке
    19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
    20 5 Система помощи при трогании с места на подъем
    21 - Резерв
    22 40 Вентилятор системы климат-контроля
    23 30 Стеклоподъемник передних окон
    24 25 Прикуриватель
    25 25, 30 Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
    26 20 Штепсельная розетка в багажнике
    27 15 Реле топливного насоса, топливные форсунки
    28 - Дополнительное оборудование
    29 10 Блок управления двигателем
    30 20 Блок управления АКП
    31 20 Вакуумный насос тормозной системы
    32 30 Стеклоподъемники задних дверей
    33 25 Электропривод люка крыши
    34 20 Блок управления функциями комфорта
    35 5 Противоугонная система
    36 20 Омыватели фар
    37 20 Обогрев передних сидений
    38 30 Обогрев заднего сиденья
    39 - Резерв
    40 40 Вентилятор системы отопления
    41 15 Стеклоочиститель окна двери задка
    42 15 Стеклоомыватель ветрового окна
    43 15 Тягово-сцепное устройство
    44 20 Тягово-сцепное устройство
    45 15 Тягово-сцепное устройство
    46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
    47 5 Реле дополнительного обогревателя
    48 - Резерв
    49 5 Центральный переключатель света

    ВВЕДЕНИЕ

    История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
    Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
    Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
    В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
    Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем - 528 л, а со сложенным задним диваном - 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
    Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая - Classic (до 2000 года - LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) - набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
    Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
    Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
    Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель - 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
    Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
    С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель - 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
    В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4x4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
    В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне - переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
    Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница - Octavia II.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.4 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2001

    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин

    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    1.4 16v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 1996 – 2000
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1598 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1595 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
    1.8 20v (125 л.с.)
    Годы выпуска: 1996 – 1999
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.8 20v (150 л.с.)
    Годы выпуска: 1998 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
    1.8 20v (180 л.с.)
    Годы выпуска: 2001 – 2006
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
    2.0 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
    1.9TDI
    Годы выпуска: 1996 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1896 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км

    Примечание:
    › Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.
    › Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя
    › Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.
    › Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.

    Внимание:
    ■ Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала – опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.
    ■ Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.

    Примечание:
    ■ Рекомендуем, иметь в а/м всегда запасные предохранители. Комплект предохранителей можно выбрать из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.
    ■ Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
    ■ Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

    Предохранители в передней панели


    Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.
    › Снять крышку блока предохранителей с помощью отвёртки
    › После замены предохранителя установите крышку на место.

    Расположение предохранителей в передней панели





    Предохранители в моторном отсеке



    В некоторых а/м перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ
    › При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба A » смещается до упора вперёд. Сзади скобы будет виден символ . Теперь снимите крышку.
    › После замены предохранителя установите крышку на блок предохранителей и сдвиньте стопорную скобу A до упора назад. Сзади скобы будет виден символ . Крышка заблокирована.

    Расположение предохранителей в моторном отсеке