Цвета новой лады весты св кросс. Что думают эксперты? Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.

Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)

Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.

Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.

Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.


Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.

Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:

  1. седан;
  2. хэтчбек;
  3. универсал.

ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.

Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием

Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.


На выбор были представлены следующие оттенки:

  • коричневым металликом;
  • темно-синим металликом;
  • темно-зеленым металликом;
  • темно-бордовым металликом;
  • серебристо-бежевым металликом;
  • серым металликом;
  • серо-голубым металликом;
  • белым;
  • ярко-желтым;
  • красным металликом;
  • ярко-синим металликом;
  • синим металликом.

Яркие цвета для кузова Лада Веста


Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.

Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:

  • ярко-желтый – Лимон;
  • фиолетовый – Аметист;
  • ярко-синий – Мистери.

Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.

Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Лада Веста: в поисках гармонии цвета

Окончательного решения по поводу, какой будет цветовая гамма Лады Весты, еще нет. Но представители АвтоВАЗа обещают: lada vesta цветовая гамма удовлетворит разные цветовые предпочтения автолюбителей.
Новая модель унаследует от предшественниц только три оттенка, естественно, классические: белый, черный и серебряный. Но остальная цветовая гамма веста лада обещает быть чрезвычайно богатой.

Планируется минимум двенадцать вариантов окраски. Главная особенность: большинство планируемых цветов концерн дополнит эффектом «металлик». Без этой особенности увидят мир только две цвета Лады Весты, в том числе, белый.

Опрос автолюбителей

Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:

— белый;
— ярко-желтый;
— коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
— серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.

Общественный выбор

Результаты опроса автолюбителей АвтоВАЗ еще не обнародовал. Но подобный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому цвету. За то, чтобы у Веста Лада цветовая гамма имела этот оттенок высказались 14% опрошенных, за темно-синий – 12%. С количеством отзывов 13% белый цвет победил среди утвержденных концепций цвета. Серому оттенку «металлик» отдали предпочтение 12% граждан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 вариантах цвета. Кроме трех, о которых уже говорилось, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-голубой, серый, красный и фиолетовый цвета. Лада Веста в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В перспективе к цветовой девятке прибавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь эффект «металлик».

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует увеличить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет. Поспособствует этому новая технология окраски – применение катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: утвержденная для Лада Веста цветовая гамма Веста очень удачна. Она вполне способна увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне придется по вкусу женской половине автолюбителей, особенно молодым девушкам. Обещают успех и ярко-голубому «Мистери». Впрочем, и остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

«Карфаген должен быть разрушен!» (Плутарх)

Всего 2 месяца назад стартовали продажи новинки отечественного автопрома — универсала LADA VESTA Cross SW, но автомобиль уже успел завоевать настоящую популярность в России. Не побоюсь сказать, что на АвтоВАЗе наконец то взялись за дело и выпустили что-то действительно стоящее. Особое внимание хочется уделить , которые выглядят очень стильно и не попсово. Мне особенно приглянулся цвет Карфаген Лада Веста Кросс, который смотрится современно и свежо:

Карфаген иначе называется Бежевый металлик и скорее всего в ПТС автомобиля его впишут именно так. На официальном сайте LADA.ru этот цвет описывается следующим образом:

«Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения.»

Скажу сразу, цвет Карфаген на Лада Веста СВ Кросс смотрится очень интересно. В солнечный день машина играет и блестит красками. Сам цвет приближается по своему оттенку ближе к серому. Но если приглядеться, то можно увидеть всю глубину цвета. Напротив, в темное время суток или в пасмурный день Веста в цвете карфаген смотрится строго и практично. Мне хочется сравнить данный вариант окраски с настроением — в хорошую погоду он яркий и игривый, в пасмурную — строгий и серьезный.

Кстати, цвет Карфаген Лада Веста Кросс СВ один из самых дорогих. Если Вы хотите Весту в таком окрасе, то придется доплатить ко всему прочему еще 18 000 рублей. Не могу сказать, дорого это или нет, так как это дело каждого. Я бы, возможно, не стал переплачивать за этот вариант краски и купил бы универсал в другом цвете.

Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

В интернете много фото Лады Веста Кросс в цвете Карфаген. Вот часть из них:

















Согласитесь, смотрится очень стильно?

Лада Веста Кросс Цвет Карфаген видео

А вот подоспел и тест-драйв Лада Веста в цвете Карфаген. Рекомендую к просмотру!

Практичность цвета Карфаген на Лада Веста Кросс

Несомненно, цвет Карфаген на Лада Веста Кросс будет востребованным и практичным. Практичность заключается прежде всего в том, что на таком цвете меньше всего заметны микроцарапины и сколы. Считается, что подобные цвета менее маркие, в отличие от черных и белых. Нет, машина мараться меньше не будет, однако грязь не будет так сильно бросаться в глаза, как на других цветах.

Но есть и минусы. Самый основной их них — сложность в подборе краски. Карфаген относится к классу серебристых эмалей, которые очень капризны к покраске и подбору. Поэтому при ремонте и окраске детали придется очень аккуратно выбирать мастеров. Да и ремонт обойдется, скорее всего, подороже, чем обычно. Но кого это волнует?

Скрытый смысл в названии цвета Карфаген Лада Веста Кросс СВ

Возможно, многим покажется странным, что в линейке цветов АвтоВАЗа присутствуют весьма странные названия. Чего только стоит цвет Баклажан, который в свое время тоже успел нашуметь. Но с Карфагеном не все так просто. Это не взятое из головы название, а разработанная маркетологами идея.

Цвет Карфаген идет в самой ТОПовой комплектации Exclusive не просто так. Идея названия заключается в том, что она зародилась благодаря крылатому выражению «Карфаген должен быть разрушен». Нет, сейчас речь не идет о каком-то уничтожении Весты. Все дело в значении выражения. А оно примерно следующее: «Упорство в отстаивании своих воззрений, несокрушимость взглядов, уверенность в своей правоте». Получается, что мы имеем некий скрытый смысл в названии цвета. Сама по себе Лада Веста новая машина. Пусть и не самая технологичная и оснащенная, но для ВАЗа это серьезный шаг вперед. Поэтому отдел маркетинга заложил и в цвет скрытый смысл. Мол мы упорно шли к этому и будем дальше отстаивать свою позицию. И мы тоже надеемся на это и ждем!

Лада Веста Кросс в цвете Карфаген отзывы

Не понимаю суть цвета Карфаген. Абсолютно обычный и просто цвет, но при этом самый дорогой из всей палитры. Взял себе . Она больше по душе мне, да и доплачивать за бесполезный пункт в прайсе не надо.

Андрей, г.Нижний Новгород

Карфаген просто бомба! Взяли с мужем универсальчик Веста в таком цветовом решении. Очень понравилось. Выглядит не скучно, как говорили многие наши знакомые. Хотя изначально думали брать … но не удалось. Так что рекомендую.

Ирина, г.Москва

Заказал на январь следующего года Весту в цвете Карфаген. Больше всего цвет понравился. Не могу объяснить почему, так как это дело вкусовщины.

Павел, г.Новосибирск.

Читайте также

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.


На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.


Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.


Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.


Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Новый автомобиль Lada Vesta SW Cross вышел совсем недавно, однако уже успел стать самой обсуждаемой новинкой авторынка, некоторые продолжают твердить о том, что Lada это по-прежнему Lada, которая унаследовала абсолютно все проблемы своих предшественников, другие же поверили в то, что АвтоВАЗ наконец-то смог сделать хороший и вместительный автомобиль. По сравнению со своим предшественником Lada Vesta SW, приставка Cross добавила автомобилю сразу несколько отличительных характеристик, одними из которых стали увеличенный клиренс до 203 миллиметров и защитный пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и прочих внешних воздействий.

Комплектации и цены автомобиля Лада Веста СВ Кросс

На самом деле, большой разницы в комплектациях автомобиля с приставкой Cross не наблюдается, обусловлено это тем, что СВ Кросс сам по себе является комплектацией к автомобилю Лада Веста СВ. Однако небольшая вилка цен все же имеет место быть и самая дешевая Кросс версия обойдется покупателю в 755 900 рублей, а самая дорогая в 847 900 рублей . В таблице ниже Вы можете увидеть все существующие на данный момент вариации автомобиля:


Из приведенной таблицы выше, становится понятно, что ключевая разница в комплектациях автомобиля заключается в двигателе и в его коробке передач.

1,6л. 106 л.с. 5МТ
В вариации, в которой автомобиль будет оснащен двигателем 1,6л со 106 лошадиными силами отсутствует возможность выбора коробки передач, автомобиль с таким двигателем поставляется в комплекте только с механической коробкой, также в этом исполнении отсутствует комплектация престиж, а все различие заключается лишь в аудиосистеме, для выбора представляется или .

1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 литра покупателю предлагается немного больше вариативности. Теперь можно подобрать коробку по душе, выбирая между механической пяти ступенчатой коробкой передач и роботизированной. Также у данной модификации автомобиля появится дополнительная комплектация Престиж. Данная комплектация добавит к вашему автомобилю чуть больше комфорта, у задних пассажиров появится подлокотник, а также подогрев сидений, сам салон обзаведется LED подсветкой, а задние стекла будут затонированы чуть сильнее, чем в других комплектациях.

Цена автомобиля Лада Веста СВ Кросс

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ - 755 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia - 779 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ - 780 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia - 804 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige - 822 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ - 805 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia - 829 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige - 847 900 руб.

Доплата за цвет

При покупке автомобиля Lada Vesta SW Cross стоит учитывать еще и такой факт, что за выбранный цвет придется доплатить отдельную сумму, в большинстве случаев которая составит - 12 000 рублей, однако при заказе автомобиля в цвете "Карфаген" (эксклюзивный цвет автомобиля) доплатить придется слегка больше - 18 000 рублей. Ниже приведена палитра цветов, в которых доступен к продаже автомобиль: