Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды. Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа Сердолик цвет веста

Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.

Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело считать еще одной особенностью Весты, существенно отличающей ее от предшественников и демонстрирующей, каким образом изменяется стратегия АвтоВАЗа в вопросе вывода новой модели на рынок после прихода Бу Андерсона в руководство компании.

Большая вариативность

Выбор цветов для кузова Лада Весты проводился весьма тщательно. Маркетологи АвтоВАЗа активно изучали рынок и предложения конкурентов, был проведен опрос среди автолюбителей, осуществлялись непрерывные консультации с партнерами по концерну Renault-Nissan. В итоге на старте продаж новинка получила 10 базовых вариантов окраски.

Выше мы уже говорили, что из привычных по старым моделям, сошедшим с ВАЗовского конвейера, цветов остались только три: белый («Ледниковый»), черный («Черная жемчужина») и серебристый («Платина»). Компанию «классике» составят темно-серый оттенок («Плутон»), коричневый («Ангкор»), синий («Блюз»), темно-зеленый («Криптон»), серо-синий («Фантом»), красный («Сердолик») и эксклюзивный ярко-зеленый («Лайм»), благодаря которому цена Весты поднимется еще на 19 000 рублей.

В следующем году (ориентировочно ближе к весне) к этому списку добавятся еще несколько цветов, среди которых есть фиолетовый («Аметист»), ярко-голубой («Мистери») и ярко-желтый («Лимон»). При этом из всех озвученных выше оттенков лишь белый и ярко-желтый лишены эффекта «металлик». Стоит также отметить, что все цвета (за исключением трех классических) используются впервые как на автомобилях Лада, так и на автомобилях концерна Renault-Nissan.

Что думают эксперты?

По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории. К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно.

Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.

Особый цвет

Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.

Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

АвтоВАЗ выпустил новую модель Лады улучшенного качества не только по техническим параметрам, дизайну, но и по цветовой гамме. Десять оттенков имеют не только оригинальные названия, но и необычную цветовую наполненность. Это не просто белый, а белоснежный, не просто черный, а сияющий черный, и так по всей гамме. В Весте цвета ангкор сочетание стиля и окраса подчеркивают ее неординарную красоту.

Преимущества и недостатки цвета агнкор

Ангкор – это буддийский храм в Камбодже. Производитель, выбравший такое название для цвета автомобиля, хотел, чтобы машина такого цвета имела торжественный и благородный вид.

Необычность расцветки предназначена для людей сдержанных, имеющих своеобразный взгляд на жизненные проблемы и взаимоотношения с людьми. Это интуитивно чувствуют дети. Их привлекает в ангкоре не только сходство с любимой сладостью, но и внутренняя раскованность под маской безупречной выдержанности.

Коричневый металлик на солнце приобретает золотистый оттенок. Но даже в пасмурную погоду он улавливает малейшие солнечные блики и дает отражение.

Недостатком этого окраса является его повышенная чуткость к любым загрязнениям. Если машина стояла под дождем, то высохшие капли будут заметны на близком расстоянии. Чтобы машина выглядела эффектно, ее необходимо мыть и протирать чаще, чем автомобили других расцветок.

Внимание! Не стоит приобретать Весту в такой тональности тем, кто не имеет времени или желания ухаживать за машиной. Она потеряет привлекательность и не будет доставлять удовольствие владельцу своим внешним видом.

Автомобиль с таким окрасом вызывает интерес у автолюбителей и многочисленные отзывы.

Владимир, Самара:

«Пришли выбирать Весту в автосалон всей семьей, о чем я позже пожалел. Мнения разделились: я хотел черную, жена – красную, а дети – коричневую. Если жену удалось склонить на свою сторону, то сын и дочь на уступки не пошли. Только шоколадную машинку! Надо сказать, что первое впечатление от цвета ангкор – шоколад. Рев на весь автосалон заставил согласиться на коричневый автомобиль. Сейчас уже привык к такому цвету, тем более машина бегает без нареканий. Главный недостаток – пыль и грязь сразу заметны, и эффектность цвета теряется. Надо чаще мыть, чтобы Лада выглядела, как положено».

Александр, Калуга:

«Когда просматривал фотографии седанов, то ангкор мне сразу понравился. Надоели все тривиальные цвета: белый, черный, красный, зеленый и тому подобное. Коричневых машин не видел на дороге до этого ни разу. Название не совсем мне понятное, что оно значит. Посмотрел в интернете: храм буддийский имеет такое название. Но, главное, это все-таки как машина ездит. По впечатлению, а езжу я уже год, нашим производителям наконец-то удалось сделать машину на уровне иномарок среднего класса, что не может не радовать. Обслуживание и ремонт отечественных машин намного дешевле».

Марина, Смоленск:

«Купила темно-коричневую Весту и не жалею, хотя мыть ее приходится часто, особенно после загородных поездок, в дождь и слякоть. Вся пыль и брызги сразу видны, и машина становится менее привлекательна. Зато, когда она сияет шоколадным блеском, то на нее все обращают внимание, что не может не льстить. Особенно на стоянке детей к ней тянет как магнитом. Сколько раз слышала, как ребенок спрашивал у матери: «Мама, тетя на шоколадной машинке ездит? Скажи папе, чтобы он нам тоже такую купил». Поневоле улыбнешься, и настроение идет на позитив».


Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.


Другие цвета Лада Веста

Новая модель имеет 10 вариантов окраски. Девять из них – это металлик, и один – двуслойная эмаль.

Цветовые оттенки Весты:

  • ледниковый (белый);
  • плутон (мокрого асфальта);
  • криптон (темно-зеленый);
  • фантом (покрытие «хамелеон», голубовато-серый);
  • черная жемчужина (черный);
  • сердоликовый (красно-оранжевый);
  • платина (серебристо-серый);
  • ангкор (темно-коричневый);
  • блюз (сине-голубой).

Внимание! Каждый тон имеет свой код краски, который необходимо называть при выборе автомобиля.

Смысловая нагрузка названия окраски характеризует внешний вид автомобиля. Белоснежный оттенок в Весте сочетается с черными деталями, что придает ей вид спортивного автомобиля.

Фантом означает, что машина под воздействием света меняет окрас от серого до золотисто-коричневого. Это же можно сказать об ангкоре: в пасмурный день – коричневый с серым оттенком, под солнечными лучами – искрится золотым отливом.

Сердоликовый, блюз, под стать своему названию, обладают глубиной оттенков розового и голубого.

Всегда находят своих почитателей машины серебристого и перламутрово-черного цвета, потенциально относимых к дорогим моделям.

Палитра цветов, по отзывам производителя, будет обогащаться новыми, необычными тонами, для придания дизайну автомобиля законченности и утонченности.

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.

Для ЛАДА ВЕСТА цвета для версии ЛЮКС будут особенные, в том числе и комбинированные, что в свою очередь вызовет существенное удорожание внешнего вида автомобиля. Стандартных цветов 3 — белый, чёрный и серебристый, они также используются для НИССАН СЕНТРА, которая собирается на той же линии, что и ВЕСТА. Помимо них предложат покупателю не мене пяти цветов, в которые ранее автомобили ЛАДА, РЕНО и НИССАН не красились. На данный момент руководство утвердило 9 цветов.

В начале мая АВТОВАЗ начал проводить опрос посетителей своего сайта, дабы узнать, какой из 12 предложенных на выбор цветов интереснее потенциальным покупателям, а какой менее. Изображения ВЕСТЫ в этих цветах представлены на этой странице. Сделано это для того, чтобы предложить покупателям именно то, что им необходимо.

Результаты голосования общественности сообщены не были, но по окончанию проведения такого же опроса на сайте автомобильного издания КОЛЁСА.РУ, стало известно, что россиянам больше всего понравились коричневый металлик (13,9%), белый, (12,6%) серый металлик (11,9%). А также ярко-синий, ярко-жёлтый и серебристо-бежевый металлики. Возможности производственной площадки ИЖ АВТО позволяют красить автомобиль в 18 цветов.

ярко-жёлтая

Серый металлик

Тёмно-синий металлик

Тёмно-зелёный металлик

Синий металлик

Серо-голубой металлик

Красный металлик

Коричневый металлик

Голубой металлик

Чёрный металлик

Белый

Серебристо-бежевый металлик

Концерн ВАЗ вслед за популярным седаном с неплохими техническими характеристиками, на российский рынок выходят другие модификации модели в кузовах универсал.

Автомобили будут собирать на новом заводе в Ижевске, что позволит минимизировать затраты на производство. Помимо приятной цены и некоторых новых опций, маркетологи решили привлечь новых клиентов некоторыми интересными шагами. Так, для универсалов была разработана собственная цветовая гамма, включающая некоторые эксклюзивные исполнения.


Диски sw
оптика бронзовый клиренс
выразительный синий lada
оранжевый красный


Универсал lada vesta sw вышел на рынок в сентябре 2019-го года. «Живые» экземпляры уже доступны всем желающим в автосалонах официального дилера. Машина получила новый кузов с подросшим на 95-ть литров багажником, полностью переработанным дизайном кормы. Немного изменились размеры авто – оно стало немного выше (+15 мм).

Подросла и цена машины – за базовую комплектацию придется заплатить 640 000 рублей, а топовые версии оцениваются в 805 тысяч. Изменениям подверглась и цветовая гамма – универсал доступен в 9-ти различных исполнениях:


Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2019

Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова.

Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.

Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2020:


Цвета кузова седана Лада Веста

Седан известен покупателю уже давно. Компактная недорогая машина с симпатичным внешним видом и современной начинкой. Цена авто колеблется между отметками 555 и 788 тысяч рублей. Покупателю предлагается выбрать один из 9-ти возможных вариантов окраса (из палитры исчезли оттенки Лайм и Криптон):


Палитра комплектации Exclusive

Осенью 2019-го года покупателю стала доступна новая модификация седана под именем эксклюзив. Такую вариацию можно узнать по хромированным ручкам дверей, 17-ти дюймовым легкосплавным дискам и уникальному шильдику на багажнике. Однако изменения коснулись по большей части внутреннего убранства.

Комплектация эксклюзив подразумевает расширенный список опций, в перечень которых вошла камера заднего вида, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности и множество других устройств. Стоимость авто начинается с цифры 764 000 рублей.


Автомобиль предлагается в 9-ти различных цветовых решениях:

  • Karfagen (серо-бежевый);
  • Serdolic (красный);
  • White Ice (ледниковый белый);
  • Blues (темно-синий);
  • Phantom (серо-голубой);
  • Pluto (серый);
  • Platinum (серебристый);
  • Black Pearl (черная жемчужина);
  • Angkor (коричневый).

Эксклюзивные решения для версии CNG


В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали.

На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.

При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.

Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:

  • серебряный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Фото СВ Кросс в синем, карфаген, чёрном и белом исполнении

Ниже вы можете видеть фото внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross в различных цветовых вариациях.

Оптика диски
синий lada бежевый
красный коричневый
лада цвета

Видео готовых моделей

Данный раздел представляет видеообзор готовых моделей. Видео даст понимание об экстерьере авто, его интерьере, а также о дорожных повадках автомобиля.

Планы дизайнеров на будущее

Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.

Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.

То же можно сказать про метановую модификацию. В салонах сейчас доступен только седан. Но последние новости говорят о том, что не за горами появление универсалов с битопливным метановым двигателем. Их дизайн тоже будет отличаться от обычного исполнения. Так что работы у дизайнеров АвтоВАЗа еще достаточно.