Сцепление на форд фокус 3 повер шифт. Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA - Диагностика PowerShift. Какое масло заливать

PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

Нижние питатели, как я, никогда не знают, какую машину они получат, пока им не вручат ключи у стойки. Сдвиги - вверх и вниз - безупречно выполнялись каждый раз, независимо от положения дроссельной заслонки. Американцы просто хотят, чтобы их передачи вели себя точно так же, как гидравлическая автоматика.

Как выглядит коробка изнутри

Но нравится это или нет, в некоторых любимых автомобилях Америки будет более одного аромата автоматической коробки передач. Он сказал, что да, но не те, которые у нас есть сейчас. Существует два типа передач с двойным сцеплением. Тип мокрой муфты обычно используется в дизельных транспортных средствах и двигателях с большим объемом. Привлекательность двойной муфты состоит в том, что она помогает держать двигатель, работающий в его сладком месте больше времени, повышая экономию топлива на целых 10 процентов.

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

И, так же, как и гидравлическая автоматика, они не являются энергоэффективными. Передача с двойным сцеплением посылает мощность на колеса с гораздо меньшими потерями энергии. Верриер знает, что в будущих продуктовых планах автопроизводителей, и говорит об этом о перспективах трансмиссии с двойным сцеплением.

Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

По словам Верриера, эти приложения с более высоким крутящим моментом могут означать транспортные средства с дизельным двигателем, а также двигатели с турбонаддувом. Если трансмиссия транспортного средства использует различные технологии, которые заставляют ее вести себя иначе, чем гидравлический автомат, автопроизводителям необходимо найти способ обучить клиентов до продажи. Если нет, рейтинги качества могут пострадать, даже если нет технических проблем.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Наиболее примечательной является система, которая автоматически параллельна парку автомобиля. Одно из отличий: всесезонные шины заменили высокоэффективные «летние» шины, используемые в Европе. Испытанный мной автомобиль имел спортивный пакет, включающий шины с более высокой производительностью и заменяющий задние барабанные тормоза дисками.

В спортивном пакете есть две вещи. Рулевое управление является точным и предсказуемым; корпус, который выгоден от включения высокопрочной стали, чувствует себя прекрасно жестким. Другим заметным преимуществом является то, что качество езды - даже на плохих дорогах - остается неплохим.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Так что, как кажется, Форд забил гонку за бегство, мы пришли к автоматической коробке передач, которую, как ожидается, выберет 90% покупателей. Конструкции с двойным сцеплением почитаются для спортивных, быстрых переключений, сравнимых с механическими коробками передач.

Зацепка не является проблемой на Межгосударственном, но может усугубляться на задних дорогах или в движении остановки и движения. Передача часто находится на неправильном оборудовании в неподходящее время, что приводит к рывкам, паузам и летаргическому ускорению.

Прикосновение к тормозу во время спорта приводит к переключению передач на пониженную передачу. Некоторые автоматические передачи запрограммированы на переход на более низкую передачу, если они получают сигнал от рулевого управления, который поворачивает водитель. Идея состоит в том, чтобы обеспечить лучшее ускорение через поворот и на прямой.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Водитель может вручную выбрать шестерни, нажав кнопку на боковой стороне рычага переключения передач. Это работает достаточно хорошо, но это не удобно и не может компенсировать всепроникающее поведение. «Это довольно сложная задача - поставить что-то очень, очень и очень похожее на обычную автоматику, и есть некоторые балансы и некоторые компромиссы, которые мы делаем», - сказал г-н.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении

У Форда есть талантливые силовые инженеры, поэтому логичным объяснением является то, что им была дана цель экономии топлива и нет выбора, кроме как встретить ее. Он не доступен на уровне отделки салона. Двигатель представляет собой новый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, предназначенный для обеспечения большей мощности и экономии топлива. Когда трансмиссия в конце концов обнаружила правильную передачу, 4-цилиндровый двинул Фокус вперед.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Примерно в 400 милях от круиза около 65 м.п. Большая часть интерьера приятна. Одна странная вещь заключалась в том, что верхняя часть бункера немного падает на один из держателей чашек, которые расположены слишком далеко назад. Седан имеет 2 кубических фута грузового пространства. Хотя хэтчбек короче по всему, он предлагает 8 кубических футов хранения и имеет примерно такое же количество запасных частей и место для ног в качестве седана.

Фокус получил рейтинг высшего уровня безопасности от Института страхования дорожной безопасности, который проверил его на передние и боковые удары и на прочность крыши. Увы, Форд создал Фокус в конфликте с самим собой. Энергичная обработка понравится энтузиастам, но автоматическая коробка передач не будет сотрудничать.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства .

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


Но кто из них действительно любит свою машину? Вся линия получила контроль стабильности и колеса. Самым выдающимся аспектом была работа с обоими двигателями, а затем стиль. Потребление - также с обоими двигателями - и стабильность приходят последовательно, а сразу - комфорт подвески. Также достигается хорошая процентная безопасность, аудио - и мультимедийная система и банки или водительское положение.

Были также упоминания о автоматизированной передаче, отделке, удобства и технологии. Стабильность впечатляет. Крутящий момент обеспечивает ускорения, которые дают уверенность в обгоне. В Тесте читателя пять положительных пунктов были упомянуты более чем половиной участников, что необычно; производительность и стиль - самые похвальные.

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Водитель имеет большой контроль над автомобилем, отлично подходит для дорог и поворотов. Технология, несколько предметов удобства. Эргономика, большие и высокие мультимедийные центральные, прочные и удобные сиденья. Что больше беспокоит фокус-владельцев? Несомненно, пространство на заднем сиденье, подвергшееся критике со стороны половины участников. Другие критические замечания - это дорожный просвет, работа банкомата, отсутствие заднего диффузора и доступ к багажнику седана.

Отделка: неровность в деталях деталей, жесткий пластик в дверях. Выпуск воздуха на задние сиденья на полу только вентилирует ноги. У него нет адаптивного автопилота. Отсутствие сдвига весла в автомобиле этой категории - экономия орехов. Частота дефектов фокуса была низкой. Самая частая проблема, неудача финиша, достигла 19%. Коробка драйвера и внутренний шум поступают последовательно, каждый с 15%. Владельцы также жаловались на шум в подвеске и проблемы в банкомате - 8%, скромный процент из-за того, что эта тема достигла в последние годы.

Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же слегка утрированы и стенания о тотальной предрасположенности фордовских коробок к различного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своей машиной граждане не склонны бушевать по форумам, а свое негодование там изливают владельцы неудачных экземпляров, то все равно жалоб на PowerShift не так много. По крайней мере, заметно меньше, чем сетований на ту же , а иногда можно даже отыскать редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще явление для интернета нечастое.

Однако бессмысленно отрицать наличие серьезных проблем, самые массовые и неприятные из которых - течь сальников и весьма дискомфортные рывки при движении. На второе место стоит поместить выход из строя сцепления чуть ли не к сроку первого (жалуются в основном те, кто любит придавить педаль газа). И это очень опасно: представьте, что ни с того ни с сего ваш автомобиль отказывается включать как режим «Драйв», так и «Реверс». Лекарство в данном случае лишь одно - эвакуатор. Ну и в завершение надо упомянуть, что некоторые коробки начинали скрежетать при переключении с первой на вторую и далее на третью передачи.

Пусть эти безобразия и не имели массового распространения, но все равно радости тем, кто с ними столкнулся, они вряд ли доставили. Как заверили портал «АвтоВзгляд» в официальном представительстве Ford в России, там в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали , и по новым автомобилям число претензий снизилось на порядок.

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 - 2013 годов? Вариантов нет - надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении , продемонстрировавшие свою ненадежность - сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль - и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

Любого автопроизводителя - да, да, и тоже - не сильно заботят проблемы клиентов по истечении гарантийного срока. Конечно, раньше и трава была зеленее, и девушки красивее. Но все-таки. В конце 90-х я купил в Италии недорогие туфли, итальянского же производства. Кожа мягчайшая, в том числе и на подошве, ботинок можно было легко скрутить в штопор. И через пять лет активной носки обувка была как все еще новенькая. Кто-нибудь подскажет, где сейчас найти товар подобного качества по вразумительной цене? С машинами абсолютно та же история.