Что лучше выбрать Рено Логан или Рено Сандеро: сравнение и отличия. Что лучше – Рено Логан или Рено Сандеро? Что выбрать рено логан или сандеро

Некоторые люди очень основательно подходят к покупке нового автомобиля. Да и, скорее всего, это очень верное решение, так как хочется получить транспортное средство довольно качественное, с удовлетворяющим уровнем комфорта, недорогим сервисом, а также, чтобы служил верой и правдой. Учитывая реальные экономические проблемы нашего государства, не каждый человек может позволить купить себе дорогой автомобиль. Поэтому очень часто люди предпочитают покупать новый, но недорогой автомобиль. Для кого-то этот автомобиль станет важным приобретением, а кто-то будет использовать его в качестве обычного средства передвижения. Так или иначе, иметь автомобиль сегодня хотелось бы каждому человеку, проживающему в нашем государстве.

Автомобильный рынок настолько велик, что находится много разных источников информации о тех или иных моделях. Кто-то предпочитает немецкие бренды машин, кто-то очень сильно любит японское качество, а для кого-то нужно транспортное средство пригодное на каждый день. По ценообразованию наиболее приятными выглядят китайские автомобильные бренды. Однако качество их далеко не дотягивает ни до корейского производителя, ни, тем более, до японских и немецких брендов. Тем не менее, имеется марка европейского качества и по разумной цене.

В последнее время автомобили Renault стали притягивать владельцев своими привлекательными машинами, стоимость которых находится в пределах разумного. Сегодня среди недорогих таких моделей можно выделить и .

Стильный Renault Logan

Первые модели Логан, честно говоря, не отличались выдающимся внешним дизайном, а также роскошным интерьером. Однако в последних моделях этого автомобиля, в народе стали говорить, что дизайнеры компании Renault вышли из отпуска и сделали, действительно красивую и недорогую машину. Новый вид сложно назвать выдающиеся среди бизнес седанов. Однако он очень импонирует молодым людям, кто ценят свои деньги.

Внешне автомобиль смотрится привлекательно, имеет широкую радиаторную решетку, выразительные фары, а также большой логотип компании Renault. Придали немного агрессии и задней части автомобиля. Значительно переработана отделка внутри салона.

Характеристики машины, следующие:

  • Длина — 4346 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1517 мм.
  • Колесная база — 2634 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Тип ведущего привода: передний
  • Объем багажника — 510 л.

Что касается силового агрегата, в новых моделях этой машины, инженеры компании Renault отказались от использования двигателя 1.4, так как он был слабоват для этой машины, а уровень потребляемого топлива — очень велико.

На сегодняшний день можно выбрать двигатель с бензиновым мотором:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)

А для любителей дизельных моторов, присутствует и такой двигатель 1.5dCi (90 л.с.). Также в Renault решили использовать в новой линейке машин бензиновый турбированный двигатель 0.9 IG-T (90 л.с.), с потрясающе низким смешанным расходом бензина в 5 л на 100 км. При этом динамические качества машины находятся чуть ниже чем двигатель 1.6i.

Renault Sandero — автомобиль для всех!

Недорогая цена хэтчбека от французского бренда также не стоит в стороне. Это машина получила отличный рестайлинг, также имеет выразительную переднюю часть машины, стильный зад. Немного переработан и интерьер машины. Теперь здесь появились средства мультимедиа, однако эта опция за дополнительную плату и в более дорогих комплектациях. Очень заметным в интерьере машины стала новая обивка салона. Материалы стали более приятными и качественными. Правда наиболее существенное изменение стал дизайн нового рулевого колеса. Сам автомобиль преобразился, он стал более выразительным, более агрессивным и не напоминает больше унылый хэтчбек класса “B”.

Характеристики:

  • Длина — 4057 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1523 мм.
  • Колесная база — 2589 мм.
  • Клиренс — 147 мм.
  • Тип ведущего привода: передний.
  • Объем багажника, л: 320.

Двигатель в этой машине можно выбирать точно такой же, как и в случае покупки Renault Logan.

Конфигурации силовых агрегатов идентичны:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)
  5. 9 IG-T (90 л.с.)
  6. 5dCi (90 л.с.).

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Так что же выбрать?

Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом - салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.

Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.

Ранее Renault выглядел гораздо выигрышнее, нежели его собрат . В настоящее время между обновленными моделями прослеживается удивительная схожесть. Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отсека и противотуманных фар. Для характерно совмещение багажника с пассажирским салоном. Чуть короче у хэтчбека колесная база (на 45 мм). Впрочем, подобная разница не особо заметна для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях.


Обзавелся обновленный Сандеро 2015 и некоторыми техническими новшествами. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16-ю клапанами, развивающий мощность в 75 л.с. Указанная модель уступает в резвости, опережая при этом более крупного собрата по экономическим показателям. По уверениям производителя, в городском цикле авто расходует 7,7 л топлива на сотню километров. Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 л. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 л.


Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащены двигателями объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация Sandero 2015 (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в пропорции 40 на 60. Именно по этой причине за приглянувшийся автомобиль владельцу придется выложить дополнительные 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Сандеро 2 и Логана 2 практически идентична (круиз- и климат-контроль и т.п.), да и разница в стоимости также невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).


По мнению производителя, удастся завоевать любовь представительниц слабого пола. И это несмотря на то, что о наличии коробки-автомата пока приходится только мечтать (в будущем это исправят). Изменено в посвежевшем хэтче и расположение запасного колеса. Ранее аналогично внедорожникам для запаски был отведен участок под днищем. При таком способе крепления о чистоте колеса в случае необходимости его замены не могло быть и речи. В обновленном Сандеро полноразмерному запасному колесу вновь нашлось место в багажнике (под фальшполом).

4060 Просмотров

Рено – один из наиболее популярных автомобилей в мире. Он пользуется популярностью среди любителей комфорта и надежности.

Сандеро Степвей и Логан – похожие модели. Их даже называют родными братьями ввиду общей платформы и сходств по внешнему виду и внутреннему устройству. Но между ними есть различия, обусловленные преимуществами и недостатками моделей. Многие водители, желающие приобрести автомобиль данной марки, задаются вопросом: какая модель лучше. Попробуем сравнить оба варианта и выбрать оптимальный.

Дизайн

Внешний вид – это первый параметр, который «бросается» в глаза. Ведь именно в деталях и кузове экстерьера имеются существенные различия.

Седан Логан немного уступает своему собрату – хэтчбэку Сандеро Степвей, который выглядит лучше. Последний, хоть и является бюджетным представителем класса, имеет красивый внешний вид и выглядит презентабельно. В модели Логан нет угловатости, она плавная и сдержанная в своем стиле.

Багажник

У Logan багажник имеет объем в 510 литров, против 320 литров Sandero Stepway. Но при необходимости объем последнего может быть увеличен в несколько раз (до 1320 литров!). В седане Logan конструкция задних кресел не позволяет им складываться, поэтому увеличить размер багажника «голыми руками», без инструмента, не получится.

Приспособленность

Обе модели подходят для комфортной и безопасной езды по пресловутым российским дорогам. Колесная база хэтчбэка Степвей короче на 45 мм, у обоих авто есть хорошие подвески, обеспечивающие комфорт и надежность водителям и пассажирам.

Кузов хэтчбэка является более коротким, но масса – больше на несколько кг, она обусловлена высокими показателями жесткости кузова.

После рестайлинга обоих моделей они стали еще более схожими между собой. Отличаются формы багажного отсека и противотуманок.

Салон

В моделях наблюдаются различия по вместимости. Хэтчбэк Sandero Stepway – более тесный — из-за короткой базы, зато имеет много возможностей трансформации.

По отделке и оформлению салона обе модели можно считать идентичными:

  • Схожие кнопки клаксона;
  • Вид приборной панели;
  • На передних дверях — проемы;
  • Одинаковая работа рычагов КПП

В максимальной комплектации, Логан, имеет очечник на потолке.

Различия:

  • Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
  • Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
  • Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
  • Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.

Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

В процессе городской езды у этих машин наблюдается мало различий, расход топлива примерно одинаков и составляет 7.7 л/100 км. Объем двигателей – 1.4 или 1.6. Поэтому и мощность у них мало чем различается – 75 л. с. и 84 л. с.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

«Внутренности» и стоимость

Обе машины стоят своих денег и хорошо приспособлены к переменчивым российским условиям езды. В России Logan – один из продаваемых автомобилей за счет своей привлекательной цены. Что касается Sandero, то из-за сглаженности дизайна его стоимость немного выше.

Сандеро Stepway и Logan – имеют защиту картера двигателя и полноразмерную «запаску». В базовых комплектациях обоих автомобилей отсутствуют регулировки рулевого управления. Также автолюбителю придется заплатить за АКП, кондиционер и набор систем безопасности.

Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» - хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета , а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий - или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем - 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» - с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого - боровиком?

Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

Выбор кузова - дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2... Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная.

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм - на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя - лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений - простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами - ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны. Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем - свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было. Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек. «Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с., а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но - не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

«Сандеро», оснащенный 1,2‑литровым мотором, разгонялся на горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем полминуты! У «Логана» со 102‑сильным двигателем на это ушло 19 секунд.

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую - делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности - примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит распрямить амортизаторы на ходе отбоя и при этом возвращает неровности в салон колкими пиками вертикальных ускорений.

Разность настроек ходовой и бόльшая колесная база объясняют и раннее вывешивание заднего колеса «Логана» - открытие номер три.

А четвертая «эврика» прозвучала на облюбованной полянке, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» осилил маневр лишь в два приема. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм меньше и общая длина машины. Но почему-то радиус разворота, по данным производителя, у них одинаковый…

ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л - 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч - 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх - при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) - это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тысяч), металлика (8 тысяч) и прочих приятностей одинаково доступны обоим.

Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2‑литровый «Сандеро» будет вполне «европейцем» - с более полным набором устройств безопасности и комфорта. Но - с мотором на две ступеньки ниже…

Проверим этот вывод еще одним примером. Вновь почти одинаковые цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1.6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним в гамме двигателем того же объема (1,6 л, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой нам комплектации «Конфорт», а седан шагнет на следующую ступень - «Привилеж»: борткомпьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманные фары… В общем, минус мотор, плюс комфорт.

Ну и на сладкое давайте возьмем машины с равными моторами объемом 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логаном» (комплектации берем с одинаковыми названиями и незначительными различиями в списках оснащения) составит примерно 30 тысяч рублей - в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, две ступеньки, только на разных лестницах.

Renault Logan — один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который начали продавать в России еще в 2005 году. Лишь несколько лет спустя к нему присоединился хэтчбек на той же самой платформе, который получил собственное имя Sandero. И если модели первого поколения разительно отличались во внешности, то для парочки Логан/Сандеро второго поколения французы решили разработать единый корпоративный дизайн.

Внешний вид

Автомобили второго поколения отличаются совсем незначительно. Если посмотреть на них спереди, то их может различить только наметанный глаз, чего не скажешь о машинах предыдущего поколения. А вот сбоку и тем более сзади изменения разительны — еще бы, ведь Logan — это седан, в то время как Sandero — хэтчбек. Смотрите сами:

Крайне важно то, что хэтчбек короче седана практически на 30 сантиметров! В условиях городской толчеи — это очень неплохой выигрыш. При этом у хэтчбека значительно меньше объем багажника — в седане он огромен. Зато багажник хэтчбека удобнее, если грузить большую поклажу типа телевизора, поскольку широкая задняя дверь без проблем его примет.

Если говорить в целом, то дизайн задней части кузова зависит исключительно от типа кузова, ведь спереди автомобили фактически идентичны.

Салон

Находясь в салоне, разницу заметить невозможно, ведь ее нет.

Единственное различие — в задней части кузова, поскольку мы говорим о разных типах кузова. Но какой бы из них вы не выбрали, место надо головой для задних пассажиров будет достаточно.

Разумеется, дизайн передней панели может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, в самой недорогой версии передняя панель будет пустынна (даже на месте для магнитолы можно увидеть заглушку), а в самой дорогой есть полноценная мультимедиа система с блоком климат-контроля. Разумеется, пластик во всех комплектациях одинаков, как и сиденья.

Технические характеристики

Для обеих моделей предлагаются те же самые двигатели и коробки передач, а именно:

Бензиновые двигатели, объемом

  • 1,6 л (82 л.с.)
  • 1,6 л (102 л.с.)

Коробки передач

  • Механическая коробка передач (5 ступеней)
  • Автоматическая коробка передач (4 ступени)
  • Роботизированная коробка передач (5 ступеней)

И все же есть одно заметное отличие. Для Logan не предлагается 1,2-литровый двигатель объемом мощностью 75 л.с., в то время как Sandero можно приобрести именно с таким силовым агрегатом. Работает он только вкупе с механической коробкой.

Что касается скоростных характеристик, то они одинаковы как для хэтчбека, так и для седана (вес моделей практически не различается).

Цены и комплектации

Logan несколько дешевле. Если за начальную стоимость вы получаете седан с двигателем 1,6 литра (82 л.с.), то за такую же цену можно приобрести Sandero с двигателем объемом 1,2 литра и 75 л.с. При этом комплектация у такого хэтчбека чуть лучше. Например, в нем есть гидроусилитель руля. У Logan в начальной версии его нет.

Что же выбрать?

Зависит только от вас. Logan чуть дешевле, Sandero короче, что удобно в городе. А по сути — один автомобиль в разных упаковках. Весьма качественный и проверенный временем.