Что делать если закрылась машина с ключами. Забыл ключи в машине. Как с помощью проволоки открыть замок автомобиля

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему. Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы. Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь. Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.

Практически каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда ключи вместе с внутри машины, дверцы автомобиля захлопнулись, и вы никак не можете попасть внутрь салона. Если бывалые автомобилисты справятся с этим заданием с легкостью, то новички могут запаниковать. Что же делать в таком случае? Давайте рассмотрим практические советы, как открыть машину, если ключи внутри.

Если вы забыли ключи внутри машины, сначала проверьте точно ли закрыты все двери и багажник.

Согласитесь, что оказаться в ситуации, когда закрылась машина, ключи в зажигании или просто внутри салона, происшествие не самое приятное, но выходить из него надо. Прежде всего проверьте, точно ли закрыты все двери. Часто в машину можно попасть через открытый багажник. Если вы все – таки удостоверились, что все закрыто, у вас есть два решения.
Для начинающего водителя оптимальным вариантом будет вызов специалистов. Плохо то, что ожидать их можно достаточно длительное время, иногда помощь может припоздниться часа на два. Кроме того, вам придется оплатить данную услугу. Стоимость вызова экспертов может варьироваться от 700 до 2000 рублей. Если же лишних расходов, а главное времени, у вас нет, попробуйте воспользоваться одним из способов, указанных ниже.

Используем проволоку

Для открытия можно использовать проволоку


Открытие замка при помощи проволоки подойдет для отечественных автомобилей, а на импортных автомобилях такой способ скорее всего не сработает.

Итак, что же делать, если остались ключи в машине, как открыть? Первый способ, какой мы вам предлагаем – использовать в качестве ключа проволоку. Обратите внимание, что сечение (толщина) последней не должно быть очень большим, но при этом проволока не должна быть мягкой. Длина вашего «помощника» – не менее 60 см. На одном конце сделайте крючок, длиной не меньше 7 см и углом 45 градусов. Далее начинается самый «сложный» этап. Нужно аккуратно отодвинуть уплотнитель бокового стекла и просунуть наше сооружение в салон автомобиля. В области дверной ручки постарайтесь нащупать дверную тягу. Найдя, тянем проволоку вверх, поднимая таким образом нужный нам толкатель. Все – дверь открылась. Однако, такой способ подойдет для отечественных автомобилей, чего не скажешь про импортные марки. В большинстве случаев части импортных машин подогнаны очень плотно.

Петля из веревки

Использование петли для открытия двери


Способ открытия двери с помощью петли из веревки называют самым простым и практичным.

Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.

Дрель или отвертка

Если предыдущие способы разрешить ситуацию вам не очень подходят, тогда есть более радикальный вариант – используя тоненькую отвертку или дрель. Необходимо тонкую отвертку (сверло) заколотить в замок и там прокрутить, повреждая таким образом личинку замка. Негативным аспектом данного способа является необходимость замены личинки на всех замках автомобиля. Иначе, у вас, как раньше, один ключ не будет подходить ко всем замкам.

«Экстремальный» метод

Для открытия машины также можно разбить стелко


Если не удалось открыть машину с ключами внутри, то крайней мерой может быть вариант разбить стекло - лучше сзади.

Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.

Проблема с аккумуляторной батареей

Современные модели автомобилей зачастую открываются с помощью центрального замка, . Однако, бывают ситуации – разрядился аккумулятор, а механика на замках замерзла или временно не работает. Если вы недалеко от дома, тогда вам необходима дополнительная батарея и два силовых провода, диаметром не меньше 2 квадратных сантиметров и длинной порядка 1 метр, заканчивающиеся специальными зажимами, типа «крокодил». Найдите «плюс» неработающего аккумулятора и с помощью одного провода соедините его с «плюсом» заряженной батареи. Провод, идущий от минусовой клеммы закрепляем на любой металлической неокрашенной части машины. Все – можете открывать с помощью брелока.
Как видите, способов решить проблему «закрылась машина, когда ключи внутри» достаточно много. Главное, подобрать вариант, который подойдет именно для вас и вашего «колесного друга». А еще лучше – постарайтесь не допускать таких ситуаций. Удачи!

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор . Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению .

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов. При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда. Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова .

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку . Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз , снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

Видеоматериал о том, как открыть дверь автомобиля с помощью обычного шнурка:

Удачи на дорогах и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.dragracingrostov.ru

Каждый автовладелец может попасть в ситуацию, когда двери машины заблокировались, а ключи остались в салоне. При отсутствии запасного ключа открыть автомобиль без специальных инструментов трудно. Не стоит волноваться, ведь существуют методы, способные помочь решить проблему.

В этой статье описывается пять проверенных способов. Они работают в большинстве случаев. Прочитав статью, вы научитесь самостоятельно открывать дверь, используя инструменты, сделанные из подручных материалов. В ней также приводятся советы, которые помогут преодолеть проблему, не прибегая к взлому.

Открываем дверь подручными средствами

Автомобили разных марок имеют отличия в конструкции дверей. Поэтому не все описанные способы открытия могут подойти для конкретной машины. Также учитывайте, что самостоятельная попытка разблокировки может привести к повреждению кузова и стекла. Старайтесь делать работу аккуратно или вызовите специалиста.

Первый способ
Многие автомобили, зарубежного производства, имеют современную систему безопасности. Она работает следующим образом: если дверь блокируется, то ее получится открыть изнутри салона. Для этого нужно два раза потянуть ручку. Первое натягивание разблокирует дверь, а второе откроет ее. На отечественных автомобилях достаточно один раз оттянуть ручку. Зная об этих особенностях, получится открыть дверь.

Данный способ основывается на применении мягкой проволоки. Из нее необходимо сделать простой инструмент. Для этого найдите кусок проволоки длиной полтора метра. Конец загните крючком, которым получится зацепиться за внутреннюю ручку, открывающую дверь.

После изготовления приспособления, подумайте, чем увеличить зазор между верхним дверным ребром и кузовом. Обычно для этого используют тонкую дощечку, плоскую отвертку или стамеску. Главное, обмотайте инструмент скотчем или тканью, это предотвратит появление царапин на краске.

Отгибайте дверь аккуратно, стараясь не испортить геометрию. Сделайте небольшую щель в верхнем углу и просуньте в нее самодельный инструмент. Чтобы добраться до места, изгибайте проволоку под нужным углом. Зацепившись за ручку, получится разблокировать и открыть дверь.

Второй способ
Если дверь захлопнулась, но двигатель работает или включено зажигание, то открыть дверь получится легко. Все что нужно сделать - добраться до кнопки стеклоподъемника. Сразу стоит предупредить, что этот метод не сработает, если двигатель выключен.

Вам нужно приготовить кусок достаточно жесткой проволоки, пару деревянных клиньев и стамеску. Чтобы не поцарапать краску, обмотайте приспособления тканью или обклейте скотчем те места на кузове, с которыми инструмент соприкоснется.

Сделайте в верхнем углу между кузовом и дверью небольшую щель. Через нее просуньте проволоку и попадите на кнопку стеклоподъемника. Опустив стекло, получите доступ к ручке открывания двери.

Третий способ
Этот способ поможет открыть не все двери, а только те, которые имеют, выпирающую над поверхностью, кнопку блокировки. Для этого нужно изготовить нехитрое приспособление. С помощью него получится зацепиться за кнопочку.

Найдите тонкую веревку или рыболовную леску достаточной длины и сделайте посередине, затягивающуюся, петельку. Ее размер должен быть немного больше чем толщина кнопки. Изготовленное приспособление просуньте в узкую щель водительской дверцы.

Вам нужно накинуть петельку на блокирующую кнопку. Как только удалось попасть, затяните веревку. Затем придержите правый конец нити в натянутом состоянии, а левый (на стороне бокового зеркала) потяните вверх. В результате кнопка поднимется и разблокирует замок.

В некоторых машинах двери прижаты плотно, поэтому придется немного отогнуть верхний угол, чтобы просунуть веревочку. Можно использовать подручные средства, например, тонкие бруски. Обмотайте дощечки тканью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Не перегните дверь – нужна всего лишь маленькая щель. Старайтесь все делать аккуратно.

Четвертый способ
Большинство отечественных автомобилей имеют простую конструкцию блокировки замка двери. Открыть такую машину не составит труда даже для неопытного автовладельца. Метод заключается в применении обычного крючка из проволоки.

Сначала изготовьте этот простой инструмент. Найдите кусок жесткой проволоки длиной 40–50 см. Загните кончик под углом 45 градусов, чтобы получился крючок.

Подденьте аккуратно уплотнительную резинку переднего стекла, где находится дверная ручка. Для этого можно воспользоваться ногтевой пилочкой, маленькой плоской отверткой или спицей от велосипеда. Вытащите уплотнитель, но не полностью - достаточно 10 см свободного пространства.

Вставьте крючок в образовавшуюся между стеклом и дверью щель и постарайтесь нащупать блокирующую тягу. Зацепившись, потяните инструмент кверху и замок разблокируется.

Пятый способ
Этот способ из ряда вынужденных (если остальные методы не помогли или крайне срочно необходимо попасть в машину и поехать). Он заключается в разбивании окна двери. Не каждый водитель захочет воспользоваться таким способом, ведь придется купить новое стекло, которое стоит дорого. Но как единственный, спасительный вариант может быть применен.

Подготовьте стекло. Для этого обклейте поверхность окна малярным скотчем. Таким образом, мелкие осколки не разлетятся по салону от удара.

Примите меры безопасности. Защитите свою руку, обмотав ее куском ткани или курткой. Перед ударом поверните голову в противоположную сторону, чтобы осколки случайно не попали в лицо.

Используйте прочный предмет. Окно двери автомобиля сделано из каленого стекла, поэтому не пытайтесь разбить его голыми руками, как в кино - это приведет к травме. Воспользуйтесь любым твердым предметом: камнем, железкой или молотком. Удар нужно наносить в центр окна резким движением.

Как решить проблему, не прибегая к взлому

  1. Заранее позаботьтесь об изготовлении копии ключа (без чипа иммобилайзера). Носите его с собой в портмоне или в связке с ключами от дома. Если в следующий раз двери заблокируются у вас получится открыть машину.
  2. Сделайте на бумаге точный чертеж ключа с указанием толщины и подробностями канавок. Если потеряете запасной ключ, то получится восстановить, изготовив новый. Вы можете его сделать либо самостоятельно (из куска металла, чтобы только открыть дверь), либо обратиться к специалисту.
  3. В период морозов или сырой погоды отключите автоблокировку замков. Электроника может дать сбой в самый неподходящий момент, доставив массу проблем.
  4. Выходя из машины без ключей, заранее приоткройте окно. Если сработает система постановки на охрану, и автомобиль заблокируется, вы сможете открыть водительскую дверь рукой.

Подобные проблемы возникают у многих автовладельцев. В большинстве случаев причиной является банальная невнимательность и забывчивость. К счастью, для таких водителей существуют различные способы попасть внутрь салона. Но не все методы срабатывают, особенно, на современных иномарках. Поэтому профилактика лучше и дешевле взлома. Будьте предусмотрительны, заранее изготовив запасной ключ.

Видео: как открыть машину без ключа