Что больше рено каптур или хундай грета. Рено Каптур или Хендай Крета? — Сравниваем что лучше. Оснащение сравниваемых автомобилей

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других показателей, то различий масса и что лучше, об этом в дальнейшем и пойдет речь.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания, поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя ;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с “механикой”.

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других “ништяков”, например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000

~ 944 000

Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
- -
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность

123 л.с.

114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

156 (16) / 4000

Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Объем багажника , л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Комфортность

В салоне Креты полный порядок, если не учитывать во всем присутствие пластика. Визуально кажется, что опций и клавиш больше чем в Renault, хотя на самом деле так только кажется, ведь корейцы умеют пустить в глаза пыль.

Ясные и простые приборы превосходно читаются у Креты, еще есть возможность вывести показания спидометра на центральный дисплей. Скорость отображается только в цифрах, а изощренное оформление щитка не мешает восприятию.

Можно выделить большой диапазон регулировки руля, удобное жесткое сидение и монохромный анимированный дисплей.

В Kaptur после Креты забираешься как во внедорожник: толстый руль, мягкое и высокое сиденье, туже переключаются передачи. Зеркала небольшие, а на щитке приборов мало информации. Бортовой компьютер отображается всего на 2-х строчках. На парковке руль крутится тяжело, особенно для девушек. К недостаткам можно отнести чрезмерный шум и вибрацию при езде.

Ощущения от езды и управляемость

Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.

Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.

Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.

Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.

Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.

Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.

К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса , крупные катки и стальную защиту.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная “тележка” ВО.

Она имеет название “Global Access”, на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая “четверка” с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Технологичность Креты

Платформа Креты представляет собой сборную команду из нескольких моделей Hyundai: элементы современной Элантры, солярисовские габариты, компоненты Tucson в полноприводных версиях.

Если сравнивать Крету с соседями по модельной гамме, то едет она лучше благодаря скручивающейся балке сзади и стойке McPherson спереди. В начальных версиях с механической КПП усилитель руля гидравлический, тогда как в топовой версии с автоматической КПП усилитель руля является электрическим.

Двигатель, имея такую же мощность как и солярисовский (123 л.с.) отличается наличием 2-х фазовращателей и крутящим моментом 151 Н м при 4850 об/мин.

Базовая комплектация Креты имеет фронтальные подушки безопасности, тогда как боковые подушки имеются только в варианте Comfort вместе с оконными занавесками. Что касается Каптюра, то боковые подушки безопасности присутствуют даже в средней версии Drive.

Сравнение хендай крета и рено каптур видео:

Задумываясь над приобретением нового автомобиля, многие водители отдают предпочтение транспорту с повышенной проходимостью – кроссоверам. Такие авто характеризуются достаточно внушительными габаритами, плавностью хода, высоким уровнем комфорта. Несмотря на широту модельного ряда, часто покупатели останавливают внимание на двух моделях, думая, что лучше, Рено Каптур или . Действительно, оба транспортных средства имеют достойные характеристики, смогут стать верными спутниками в дороге. Как же определить, какому варианту отдать предпочтение? Для этого необходимо провести небольшую сравнительную характеристику.

Основная информация

Renault Captur – это полноприводный мини-кроссовер, который был презентован вниманию публики в 2013 году. Его сборка изначально велась в Испании. Но, ввиду популярности модели, производитель расширил территорию деятельности. С апреля 2016 года Renault Captur собирается в России. Продажи на территории страны стартовали в начале лета. В сентябре московский завод предложил вниманию водителей новую модификацию кроссовера – с вариатором. Цена Renault зависит от его комплектации и автосалона, чье предложение рассматривает покупатель. Она варьируется в пределах 900000-1200000 российских рублей.

Хендай Крета – это мини-кроссовер, производство которого было запущено в 2014 году. Изначально авто собирали в Индии. Но, на сегодняшний день водителям доступны транспортные средства российской сборки. Они имеют более доступную стоимость, рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях нашей страны, поэтому количество продаж неустанно возрастает. Если говорить о ценовом диапазоне, то стоимость кроссовера варьируется в пределах 700000-1000000 рублей. Но, если пользоваться акционными предложениями автосалонов, то можно сэкономить на покупке около 100000 рублей.

Так, решив сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, мы видим, что последний вариант более доступен по своей стоимости. Но, цена вопроса – это не единственный критерий, который поможет сделать верный выбор и удачное приобретение.

Особенности экстерьера

Первое, что видит покупатель, зайдя в автосалон, это экстерьер автомобилей. Именно он становится «первым звоночком», привлекающим внимание к той или иной модели. Начнем с Renault. Производитель создал здесь идеальные пропорции остекления и элементов кузова. Стеклянные поверхности занимают 1/3 от всей площади. Повышенное внимание стоит обратить на лобовое стекло. Оно достаточно большое и широкое, немного заходит на крышу, за счет чего водителю обеспечивается хороший обзор, а транспортному средству – высокие показатели аэродинамики.


Если говорить о самом дизайне кузова, то здесь производитель старается поддержать фирменный стиль. Он использует динамичные рельефные линии, позволяющие создать мощный образ автомобиля. Кузов имеет большие углы, что, опять-таки, придает ему желаемую массивность. Тут же вы можете обратить внимание на дорожный просвет. Он составляет 205 мм, благодаря чему авто отлично преодолевает любые дорожные препятствия.

Оптика радует своей яркостью и стильным дизайном. Ходовые огни и задние фары имеют необычную форму, гармонично вписываются в общий экстерьер. Противотуманные фары оснащены функцией повторения поворотов.

Интересно! Особого внимания требует цветовое оформление кузова. Здесь доступно 19 вариантов. Основной цвет авто комбинируется с черными вставками либо элементами в оттенке слоновой кости. Именно такое решение говорит о том, что кроссовер станет отличным выбором для молодых и активных людей, желающих подчеркнуть свой статус и стиль. Дополнительно предлагается опция персонализации, где кузов оснащается яркими дизайнерскими наклейками.

Продолжая сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, остановимся подробнее на последнем. По сравнению с предыдущей моделью, кроссовер имеет более строгий дизайн, проявляющийся в прямых линиях и заостренных углах. Передние фары практически полностью располагаются на крыльях, имеют завышенные наружные углы. Благодаря таким особенностям, авто получило достаточно агрессивный вид, но именно такой вариант дизайна пользуется весьма большой популярностью среди современных водителей. Композиция дополняется широкой хромированной радиаторной решеткой, которая смотрится здесь весьма гармонично.


Таким образом, останавливая свой выбор на автомобиле Хендай Крета, вы сможете подчеркнуть отличное чувство стиля, высокий статус в обществе, активную жизненную позицию. Широкая цветовая гамма, в которой предлагаются кузова, позволит подобрать наиболее подходящий вариант цветового оформления.

Решать, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, вам следует самостоятельно, сопоставляя имеющиеся требования с характеристиками и стоимостью авто. Но, прежде нужно детально изучить подробное описание каждого варианта.

Интерьер: чем порадует внутреннее пространство

Сравнивая модели Хендай Грета и Рено Каптур, не следует упускать из виду салон. Он определяет удобство нахождения в авто, комфорт и безопасность управления транспортом. Начнем знакомство с модели Хендай. Здесь наблюдается достаточно большое количество свободного пространства, позволяющее и водителю, и пассажирам, чувствовать себя весьма удобно. Единственное, к чему придется привыкать – передний и задний свесы, но, времени для этого много не потребуется.

Отделка салона выполнена из высококачественной прочной ткани, которая имеет привлекательный вид, характеризуется простотой в уходе. Материал устойчив к деформациям, поэтому сохраняет свою первозданную привлекательность на протяжении длительного времени. В дорогой комплектации авто есть возможность заказать модель с салоном в отделке из искусственной кожи. Она практически ничем не отличается от натурального аналога.

Что касается технического оснащения, то для того, чтобы понять, что лучше, автомобиль Рено Каптур или Хендай Крета, достаточно просто глянуть на переднюю панель. Все элементы управления располагаются в легкой доступности, наделяя пространство особой эргономикой. По центру панели находится 7-дюймовый экран, на котором отображаются параметры работы аудиосистемы. Приборная панель предполагает наличие всех датчиков, при помощи которых водитель может контролировать режим работы авто.

Для дополнительного удобства предусмотрен центральный подлокотник, внутри которого находится ниша, рассчитанная на хранение личных вещей. Также в салоне вы видите карман для хранения журналов и газет, футляр для очков.

Интересно! Особого внимания требует многофункциональное рулевое колесо, позволяющее настраивать работу аудиосистемы, практически не отрывая взгляда от дорожного полотна, поддерживая высокий уровень безопасности движения.

Думая, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, переходя к описанию первой модели, также удается отметить вместительное внутреннее пространство, гарантирующее водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. На приборной панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и указатель информации с бортового компьютера. Подсветка разработана таким образом, что все данные легко считываются, независимо от времени суток.

Отдельного внимания достойны автомобильные сидения. Они имеют достаточно высокую боковую поддержку, гарантирующую водителю и пассажиру достойный уровень комфорта даже во время выполнения маневров, например, при поворотах на высокой скорости. Автомобильные кресла регулируются по всем параметрам, что позволяет человеку любой комплекции подстраивать их под себя.

Что касается отделки, стандартный вариант – это тканевая обшивка со вставками из 3D ткани. Но, есть возможность заказать кроссовер с кожаным салоном. Также доступна опция персонализации интерьера, предполагающая использование ярких декоративных вставок.

Уровень безопасности

Продолжая сравнение Хендай Крета и Рено Каптур, важно уделить отдельное внимание уровню безопасности транспортных средств. Начнем с первой модели. Здесь производитель предлагает такие технологии и опции:

  • система стабилизации курсовой устойчивости – она самостоятельно контролирует режим движения. Когда кроссовер начинает скользить по дороге, повышается вероятность потери управления, система применяет торможение на отдельных колесах, чтобы свести к минимуму нарушение устойчивости транспортного средства;
  • усиленный стальной каркас – он гарантирует надежную защиту водителю и пассажирам, при столкновении с препятствием Hyundai Creta равномерно распределяет энергию удара по всей поверхности, сводя к минимуму повреждения и травмоопасность ситуации;
  • система помощи при старте на уклоне – она сама определяет, когда транспортное средство находится на уклоне, предотвращает его скатывание назад при старте. Также исключается вероятность прекращения работы мотора, что часто случается, если автомобиль трогается «под горку»;
  • продуманная система подушек безопасности, обеспечивающая надежную защиту водителю и пассажирам;
  • система, предупреждающая водителей идущих сзади машин об экстренном торможении.

Важно! Авто оснащено системой помощи при парковке. Изображение, получаемое камерой заднего вида, передается на экран мультимедийной системы. Так водитель может видеть все, что происходит за его автомобилем, препятствия, находящиеся в непосредственной близости.

Если сравнить Хендай Грета и Рено Каптур, то в последнем варианте уровень безопасности также находится на высоких отметках. Транспортное средство, как и предыдущая модель, оснащено системой курсовой устойчивости, опцией, помогающей при парковке, системой для успешного старта на наклонной поверхности. Дополнительно здесь предусмотрены такие возможности:

  • усилитель экстренного торможения – если так случилось, что водителю, чтобы избежать аварии, приходится резко нажимать на педаль тормоза, специальная система повышает давление в тормозной системе, позволяя автомобилю быстрее остановиться;
  • функция бокового света – ходовые огни не только освещают дорожное полотно непосредственно перед транспортным средством, но и захватывают обочину. Особо полезна эта функция на поворотах.

Дополнительно стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, подбирающую режим в зависимости от дорожных условий, в которых двигается автомобиль, а также датчики дождя и света.

Это только основные функции, которые присущи рассматриваемым транспортным средствам. Если вы желаете провести более детальное сравнение авто Хендай Грета и Рено Каптур, следует поинтересоваться данным вопросом у менеджера автосалона, подобрав подходящую комплектацию.

Технические характеристики

Особое внимание следует уделять двигателям авто, потому как именно от них зависит мощность, тяговая сила и скоростные показатели автомобиля. Если говорить про Рено Каптур, здесь предлагаются такие варианты бензиновых моторов:

  • 1,6 литра. Мощность составляет 114 л.с. Двигатель характеризуется хорошей тягой на любых оборотах, обеспечивает экономичный расход топлива. Сам мотор также доступен в обслуживании, что можно отнести к списку его преимуществ;
  • 2 литра. Мощность – 143 л.с. Уже с самых малых оборотов автомобиль начинает активно набирать скорость. Максимальные показатели последней достаточно внушительные.

Важно! Вне зависимости от модификации, моторы авто могут по желанию водителя работать в режиме повышенной экономии топлива, подстраиваясь под практикуемую манеру езды. Показатели экономии горючего достигают 12%.

Думая, что лучше, рассматривая Рено Каптур VS Хендай Грета, следует узнать технические показатели агрегатов последней модели. Они представлены в таких вариантах:

  • 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 123 л.с.;
  • 2 литра. Мощность мотора – 149 л.с.

Благодаря тому, что производитель оснастил транспортное средство системой впрыска топлива нового поколения, ему удалось добиться максимальной мощности моторов при стандартных показателях объема. К тому же, наблюдается заметная экономия топлива, позволяющая снижать затраты на заправку горючим.

Также не следует упускать характеристики трансмиссии, думая, кто победит в соревновании Хендай Грета против Рено Каптур. Последняя модель оснащается 5-ти и 6-ступенчатой механикой, а также современным вариантом автоматической коробки, которая обеспечивает автомобилю малый расход топлива, а также плавность движения. Хундай Грета оснащается 6-ступенчатыми коробками в механическом и автоматическом вариантах. Если говорить про механику, то водители отмечают ее слаженную работу, легкость переключения передач, исключение вероятности проскальзывания последних. Сцепление функционирует без перебоев, поэтому эксплуатация авто оказывается мягкой и уверенной. Автоматическая коробка стоит на более дорогих комплектациях кроссовера.

Комплектации и цены

Чтобы понять, выигрывает ли Рено Каптур против Хендай Крета, следует изучить предложенные автосалонами комплектации и цены. Последняя модель кроссовера предлагается в таких вариантах:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort

Последняя комплектация самая дорогая, стоит больше 1000000 рублей. Плюс автосалоны предлагают дополнительные опции, установка которых обойдется в 25-75 тысяч рублей. Здесь предусматривается установка 17-дюймовых литых дисков, функциональный климат-контроль, кожаная отделка салона и много других полезных опций.

Рено представлено также в трех модификациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style

Самая полная комплектация будет стоить приблизительно 1200000 рублей. Сэкономить можно, подобрав автосалон, где действуют акционные предложения. Но, даже выбирая более дешевую версию, вы будете чувствовать желаемый уровень комфорта, потому как производитель даже базовую комплектацию предлагает в достаточно хорошем оснащении.

Что выбрать – решать вам. Вы рассмотрели характеристики обоих транспортных средств, можете сопоставить их с собственными потребностями и финансовыми возможностями. Также поможет тематическое видео, например, с тест-драйвом. Оба кроссовера на сегодняшний день собираются на территории России, поэтому рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях страны, доступны в обслуживании и ремонте.

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Конкуренты рено каптур

Сравнить хендай грета и рено каптур сравнить рено каптур и шкода йети сравнить рено дастер и рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай , Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета .

Киа Спортейдж и Рено Каптур сравнить сузуки витара и рено каптур Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.



Рено Каптур и Форд Экоспорт

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Форд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 166 000
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность

143 л.с.

140 л.с.

195 (20) / 4000

186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1488
Длина кузова 4333 4273
Высота кузова 1613 1670
Колесная база, мм 2673 2519
203
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 205/65 R16
Число мест

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.



Рено Каптур и Киа Спортейдж

Автомобиль Рено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Киа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 269 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - Нет
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность 143 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1410
Длина кузова 4333 4480
Высота кузова 1613 1645
Колесная база, мм 2673 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 215/70 R16
Число мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет .
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Опель Мокка и Рено Каптур



Автомобиль Опель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный привод Рено Каптур, 2017 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 360 000

~ 1 124 990

Цена на вторичном рынке ~ 820 000 -
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет -
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность 140 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 3800

195 (20) / 4000

Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1457
Длина кузова 4278 4333
Высота кузова 1658 1613
Колесная база, мм 2555 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/55 R 18 215/60 R17
Число мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Лада х Рей и Рено Каптур сравнить

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод Лада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1774
Мощность

143 л.с.

122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Размер шин 215/60 R17 195/65 R15
Число мест

Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.

Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.

Стоит ли выбирать и покупать Каптур?

По предварительной оценке спрос на новый Каптур увеличился на 22% за последние пол года. Многие автолюбители предпочитают данный автомобиль за счет его технологичности и наличия большого количества полезных опций. Из общего списка можно выделить бывших владельцев Террано, которые заинтересованы в обновлении собственного автомобильного парка.

Ведь модель Каптур является более новой, чем Ниссан. Соответственно в свежем кроссовере применяются абсолютно другие решения в плане электронной оснастки и функций комфорта. К тому же, по стоимости оба автомобиля практически идентичны. Каптур отлично подходит как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом машина имеет больше паркетный характер. Однако при необходимости может продемонстрировать весомые аргументы при выезде на бездорожье.

Автомобильный концерн Рено использует премиум опции в новом кроссовере. За 960-980 тысяч рублей практически невозможно подобрать автомобиль, который смог бы похвастаться такими особенностями. Опции использующиеся на Каптур обычно встречаются в сегменте от 1 млн., руб. Поэтому при выборе кроссовера из перечисленного списка конкурентов логичнее приобрести Рено.

В любом случае каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль исходя из собственных требований и финансовых возможностей. Все варианты перед покупкой следует тщательно осмотреть и ознакомиться с техническими особенностями. Большим плюсом в пользу Каптур можно назвать дешевизну запчастей и материалов для обслуживания. Европейские авто в большей степени более приспособлены для внутреннего рынка.

Однако в каждом отдельном случае важно оценивать стоимость ежегодного ТО с учетом региона проживания.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.

В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Базовая комплектация

Оба кроссовера уже в базовом исполнении предлагают вполне достойный список оснащения. В числе «само собой разумеющихся» опций – усилитель руля, фронтальные эйрбеги, системы активной безопасности и регулировка водительского сиденья и руля по высоте. Также у обоих имеется полный набор стеклоподъемников и зеркала с электроприводом и обогревом, и оба автомобиля уже в базе предлагают не самую «убогую» аудиосистему, имеющую не только USB и AUX , но и Bluetooth , и управление на руле (или подрулевом джойстике – ведь это так по-французски).



Creta в пику "французу" в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.


Разница подходов ценообразования стартовых версий очевидна, стоит лишь взглянуть еще на пару отличий. Самая дешевая Creta стоит 799 900 рублей, и это заметно дешевле, чем 879 000 за Kaptur . Однако в последнем мы платим не только за пресловутую французскую элегантность, но и за вполне приземленные вещи: самой, пожалуй, главной отличительной чертой является наличие кондиционера. Кроме него ради снижения цены в корейском кроссовере отказались от таких мелочей как пульт управления центральным замком в ключе, крючки для фиксации груза в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и даже полка этого самого багажника. Подогрев сидений здесь недоступен даже за доплату, да и штампованные колеса прописались здесь явно не просто так.


Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Обязательно с кондиционером

Чтоб получить кондиционер, подогрев передних сидений и вышеупомянутые «вырезанные» мелочи из предпоследнего абзаца прошлой главы, у Creta надо выбирать вторую в иерархии комплектацию Active . Кроме того, в это исполнение входит… ничего: да, различия между версиями сводятся к этим двум «глобальным» и нескольким мелким опциям. Если же вы хотите большего, то вам предлагается доплатить 45 000 рублей, за которые в комплектацию Active добавят подогрев рулевого колеса (который, как и датчики давления в шинах, у Kaptur недоступен ни за какие коврижки), подогрев задних сидений (аналогично) и проекционные фары, а также кожаную отделку руля и светодиодные ДХО, которые у француза имеются уже в «базе».




Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.


Кстати, о деньгах: Creta продолжает быть дешевле Kaptur в этих вариантах оснащения: переднеприводный автомобиль на «механике» стоит 899 900 рублей против 944 990, а если выбрать «автомат» и вариатор соответственно, то ценники составят 949 900 и 994 990 рублей. С другой стороны, теперь вопроса, за что предлагается доплатить почти 50 тысяч при выборе Kaptur , больше не возникает.

Самый дешевый полный привод

Рассматривая самый доступный вариант с полным приводом, оговоримся заранее: большее число комплектаций создает небольшую разницу между этими двумя кроссоверами. У Renault полный привод доступен только со «второй» комплектации Drive – у Creta тоже со «второй», но она отсчитывается от пресловутой скромной «базы». Таким образом, самая доступная версия 4х4 у Creta имеется в рассмотренном выше исполнении Active , и это будет 1,6-литровый автомобиль с МКПП за 979 900 рублей. Однако версия с полным приводом и автоматизированной трансмиссией у «корейца» есть только в следующей комплектации Comfort , а у Kaptur – все в той же Drive . Поэтому более пристально рассматривать мы будем именно эту пару исполнений.


Итак, полноприводная Creta в комплектации Comfort , наконец, избавляется от лишней скромности. Помимо общих для обеих машин кожаной отделки руля и подогрева передних сидений она получает климат-контроль, регулировку руля по вылету и рейлинги, а также опции из «платного пакета» выше – проекционные фары, противотуманки, подогрев руля и светодиодные ДХО. Здесь же появляются легкосплавные диски и автоматический стеклоподъемник водителя, которые для Kaptur мы упоминали в стандартном исполнении.


Однако несмотря на все вышеперечисленное, у Kaptur по-прежнему имеются «безответные» круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности. Разве что климат-контроль теперь играет не в его пользу: за него, в отличие от Creta , надо доплачивать. Зато и упомянутый выше набор за 60 тысяч, в который входят задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, остается в силе.


«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.


Как мы и говорили в начале этого раздела, минимальная стоимость полноприводной Creta составляет 979 900 рублей – но это автомобиль в версии Active . Интересующий же нас Comfort стоит уже 1 069 900 рублей с «механикой» и 1 119 900 с «автоматом». Примерно на том же уровне теперь оказывается «дорогой» ранее Kaptur : кроссовер с МКПП стоит 1 074 990 рублей, а с АКПП – 1 124 990. При сравнимой цене его преимущество – двухлитровый мотор, а недостаток – четырехступенчатый «автомат».

Базовый максимум

Маркетинговая политика для обоих кроссоверов такова, что даже высшая в иерархии комплектация не означает максимальной оснащенности – за что-то все равно придется доплатить. Однако это не мешает нам сравнить именно эти «старшие» исполнения – Style для Kaptur и Travel для Creta .

Здесь обе машины в обязательном порядке получают задние парктроники и легкосплавные диски – правда, для Creta в версии Travel они 16-дюймовые против 17-дюймовых в версии Comfort . На этом сходства комплектаций заканчиваются: начинаются борьба и игра в догонялки.


Creta «догоняет» Kaptur , получая боковые подушки безопасности, а Kaptur делает это по части светодиодных противотуманных фар, климат-контроля и подлокотника водительского сиденья – который, кстати, не «боксовый» между сиденьями, а откидной: ящика здесь не будет в любом случае. Зато, в отличие от «корейца», «француз» в «базовом топе» не требует доплаты за датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и упомянутую ранее мультимедиа-систему с семидюймовым экраном и навигацией. Из «уникальных» опций Creta стоит упомянуть шторки безопасности, идущие в комплекте с боковыми эйрбегами, а также фирменную панель приборов Supervision с экраном 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки.


Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.


И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Богаче некуда

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.




У Creta же список «допов» внушительный. Для начала в нем имеется многое из того, что уже входит в «штатный» список опций предыдущих версий Kaptur : это бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, датчик света, замера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов и мультимедийная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну а в список того, что нельзя докупить в Renault , вошли отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, электроподогрев форсунок стеклоомывателя и два дополнительных высокочастотных динамика.


Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.


Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.


Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.


А какой из них предпочтете вы?

Среди отечественных автолюбителей последнее время в самом центре внимания лежат главные последние новинки – это Рено Каптур, а также Хендай Грета. Обозначенные автомобили, подобно моделям Форд Экспорт и Лада Икс-Рэй собой пополняют очень популярный сегмент бюджетных кроссоверов. Самой привлекательной чертой их является – приемлемая стоимость, которая получается благодаря освоению иностранных производств на территории РФ. В этой статье мы попытаемся сравнить модели и узнать, что лучше.

Отличительные особенности в комплектациях

Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:

  • Ключ-карта с ДУ;
  • Охранная сигнализация;
  • Обогрев зеркал;
  • Противобуксовочный ассистент;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • Кондиционер;
  • Стальная защита движка.

Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей. Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.

Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.

Оснащение сравниваемых автомобилей

  • Обогрев передних кресел;
  • Электропривод зеркал;
  • Кондиционер;
  • Полка багажника;
  • Центральный замок с дистанционной навигацией.

Если сравнить представленные популярные сейчас автомобили, то можно понять, что «паркетник» из Южной Кореи в средней ценовой категории – это почти что то же самое, что и Рено Каптур в базовой комплектации. Однако «француз» на месте не стоит, и за сумму от 920 тысяч рублей за среднюю комплектацию, владельцы машины получают следующие дополнения:

  • Климат-контроль;
  • Кожаная отделка руля;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент дистанционного запуска двигателя;
  • Легкосплавные колесные 17-дюймовые диски;

Пытаясь сравнить, и выяснить, что лучше на самом деле Рено Каптур или же корейский автомобиль Хендай Крета, основываясь на средних комплектациях, можно отметить, что опять французская модель имеет превосходство. В Максимальных комплектациях практически такая же ситуация. Корейский Хендай Крета при стоимости 0.950-1.140 миллиона рублей оснащен регулировкой рулевого колеса по вылету, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и датчиками парковки. Кроссовер Рено Каптур, при чуть более высокой цене оснащен следующими функциями, которые для корейца недоступны:

  • Датчики света и дождя;
  • Навигационная система;
  • Камера заднего обзора;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Тонированные задние стекла.

Как показывают многочисленные отзывы со стороны владельцев модели Renault Kaptur, нужно помнить о неоспоримых преимуществах этого авто: стикеры на крыше, программа более широкой индивидуализации экстерьера модели в виде 2-цветного окраса, оранжевая цветовая гамма в виде опции для некоторых элементов, а также интерьера в виде текстильной отделки кресел оранжевого цвета, и опции «кожаный салон».

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Подведем итоги

  1. Корейский автомобиль является безусловным лидером в категории «доступный кроссовер». Цены демократичные, и начинаются от 750 тысяч рублей.
  2. Французская модель куда более богаче в оснащении, плюс к этому имеет разные программы по индивидуализации авто под водителя.
    Салон Хендай гораздо просторнее, но не имеет таких опций, как камера заднего обзора и навигационная система;
  3. Рено имеет больше размеры и большой клиренс, что позволяет ему ездить без опаски по пересеченной местности;
  4. Техническая сторона компактных кроссоверов одинаковая – это двигатели объемом 1.6 и 2.0 со слабенькой динамикой, которые работают с механическими и автоматическими КПП, а также вариатором.