Chevrolet orlando технические характеристики дорожный просвет. Технические характеристики Chevrolet Orlando. Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.



В 2008 году американская компания General Motors на автосалоне в Париже общественности новый компактный минивен Chevrolet Orlando. В серийное производство автомобиль поступил в 2010 году. Шевроле Орландо представляет собой пятидверный семиместный семейный автомобиль, построенный на базе модели Шевроле Круз. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. К примеру, длина Орландо больше, чем у Круз всего на 120 мм, при том, что клиренс у них одинаковый. Но по внешнему виду, исходя из фото, эти две модели сильно отличаются.

Экстерьер и габаритные размеры

Шевроле Орландо, благодаря работе дизайнеров, внешне получился довольно интересным. Внешний вид довольно схож с известными кроссоверами и только сравнительно небольшой клиренс выдает в нем минивен.

На фото видно, что, как и большинства моделей Шевроле данный автомобиль получил широкую решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией, на которой красуется фирменный знак. Фары внушительные, с черной окантовкой и имеют солидный вид. Если смотреть на машину спереди, по бокам четко виднеются выступы колесных арок, под которыми могут располагаться, в зависимости от комплектации, колеса разных диаметров.

Крыша у автомобиля сделана не высокой, поэтому глядя на автомобиль сбоку видно, что боковые стекла сравнительно не больших размеров и постепенно сужаются ближе к задней части автомобиля. Начиная от колесных арок и заканчивая блоком задних фонарей, по всей длине кузова проходит поясная линия, которая отчетливо видна на фото.


Дизайнеры не стали придумывать какую-то новую форму задних фонарей, а просто взяли их с других моделей. Особенностью Орландо является только наличие заднего противотуманного фонаря, который расположился посреди заднего бампера.

Длина автомобиля составляет 4,652 м, ширина – 1,836 м, и с высотой – 1,633м. Дорожный просвет, он же клиренс, у автомобиля, как уже говорилось, небольшой и составляет 0,165 м. Так что с таким клиренсом на этом минивене по бездорожью особо не покатаешься.

Двигатели

В движение Шевроле Орландо приводит один из 3-х предложенных двигателей. Все они 4-цилиндровые, рядные и имеют поперечное расположение. Из всех этих силовых агрегатов только один является дизельным, два других — бензиновые. Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с. которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 «лошадка», позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска.

Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 «лошадки», которые дают возможность разогнаться до 195 км/ч. Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

На фото показано, что расположение двигателя под капотом довольно компактное и смотрится неплохо.

Трансмиссия и ходовая часть

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

А вот 1,4-литровый турбированый двигатель агрегатируется только с механической КПП на 6 ступеней. На Шевроле этой комплектации потребление топлива самое меньшее, средний показатель которого 6,4 литра.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса.

Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной.

В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Тормоза у автомобиля как спереди, так и сзади установлены дисковые, но передние являются вентилируемыми.

Интерьер

Салон у Шевроле Орландо, как видно на фото, довольно просторный с 3-мя рядами сидений и рассчитан на водителя и 6-х пассажиров. При этом объем багажного отделения при разложенных сиденьях составляет 101 литр. Если сложить третий ряд сидений, то объем увеличиться до 958 литров. А вот при сложенном втором и третьем рядах сидений багажное отделение вырастает в размерах до 1594 литров. Но грузоподъемность автомобиля ограничена из-за небольшого клиренса.

Передняя панель удобна в использовании. Приборная доска достаточно информативна, а поскольку она углублена в панель и имеет высокий козырек, то это придает ей спортивную внешность, на фото это отчетливо видно. Рычаг коробки передач располагается на передней консоли, что довольно удобно. Выше рычага коробки передач разместилась аудиосистема и дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации там же располагается либо управление кондиционером, либо климат-контролем.

Комплектации

В зависимости от начинки автомобиля, Шевроле Орландо имеет три комплектации: самая простая имеет обозначение LS, а самая богатая – LTZ. Как промежуточное звено между ними является комплектация LT. Хотя, если сравнивать автомобили с разными комплектациями на фото, то внешне разница в них – это только установленные колеса. На версиях LS установлены штампованные диски с резиной 215/60 R16. Автомобилю с обозначением LT достались уже легкосплавные диски с резиной того же размера. Легкосплавные диски, но с размером 225/50 R17 устанавливаются на LTZ.

Комфортабельность

Чтобы обеспечить хороший комфорт, автомобиль оборудован электроусилителем руля, сама рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Руль имеет кожаную обшивку, на нем расположились клавиши управления аудиосистемой, что заметно на фото. Общие характеристики комфортабельности включают в себя также наличие электростеклоподьемников на всех дверях, бортовой компьютер, регулируемые передние сиденья и регулируемые электроприводом боковые зеркала. В более богатые комплектации дополнительно входит целый ряд опций, таких как наличие круиз-контроля, системы помощи паркования, отделка сидений кожей и функция складывания боковых зеркал.

Безопасность

Чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров на минивене используется целый комплекс систем, улучшающие динамические характеристики во время движения. Как и на большинстве современных автомобилей, на Шевроле имеется антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий, а также система курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность представляет собой 6 подушек и шторок безопасности.

Цена

Цены на Шевроле Орландо, несмотря на их сходные технические характеристики, различаются за счет установленных дополнительных опций. Самыми дешевыми являются автомобили комплектации LS. Цена на Chevrolet с двигателем 1,8 и МКПП составляет 772 500 руб. А установленный двигатель 1,4 стоит чуть дороже, его цена 782 000 руб.

Цены за автомобили с обозначением LT несколько выше. Так за 1,8-литровый LT с «механикой» придется отдать 817 000 руб. Цена за тот же автомобиль, но с коробкой-автомат составляет 857 000 руб.

Как уже говорилось, самую богатую комплектацию имеют модели LTZ. Цена за 1,8 литра объема в паре с автоматической коробкой составляет примерно 992 000 рублей. Самым дорогим из всего модельного ряда является минивен с обозначением LTZ, оснащенный дизельным двигателем, его цена – 1 064 400 руб.


Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара .

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:


Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж , камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (

Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.

Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз . Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз , но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet ‎Cruze . Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.

Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.

Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.

Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando . Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.

Фото Шевроле Орландо

Фото салона Шевроле Орландо

Фото багажника Шевроле Орландо

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо . Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо .

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен , за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо , где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Семейный автомобиль от известного всем производителя , который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.


Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.


Технические характеристики Шевроле Орландо

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой , либо с 6-ступенчатой .


Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер


Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.


Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.


Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.


Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео