Четырехдверный пикап TATA Telcoline

По конструкции «Тата» - классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, спереди - двойные поперечные рычаги на торсионах. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, при необходимости можно подключить передние колеса, а понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,48 раза. Добавьте в список внедорожных качеств мощную стальную защиту моторного отсека и просвет 210 мм.

Существенный минус для геометрической проходимости - внушительная колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнительно небольших углов поворота передних колес радиус поворота неприлично велик - более 8 м по наружному габариту!

Озадачила инструкция (уже на русском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на любых покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать передний мост лишь на бездорожье и при невысокой скорости.

В отличие от многих китайских конкурентов, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. - совсем немного для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при этом шумно. Зато древний двигатель может переваривать дизтопливо едва ли не любого качества. Пятиступенчатая коробка, сделанная по лицензии ZF, работает четко. Того же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.

Чтобы усесться в любой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» - не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется сидеть даже в кепке - над головой достаточно воздуха. Рулевая колонка регулируется по углу в широких пределах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровными линиями и прямыми углами в модном лет 20 назад стиле, полукруглая вращающаяся пепельница и того старше. Качество изготовления, мягко говоря, «удовлетворительное» - даже отечественные автомобили стали привлекательнее. А ползункам «печки» и вовсе поставлю «двойку» - распределитель воздуха не доходит до крайних позиций.

Комплектация очень скромная - без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и ABS. Периодичность обслуживания - 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед конкурентами - он может взвалить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих конкурентов - около 850 кг.

Не самый привлекательный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недостатки поможет интересная цена? Увы, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше оснащенных. Правда, ценники, возможно, перепишут - для поощрения экспорта индийские фирмы за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать государственную субсидию в размере 12% от стоимости. Глядишь, скинут на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно - дороговато...

НАША СПРАВКА

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе автомобильного отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сегодня это самый крупный автопроизводитель в Индии, выпускающий легковые автомобили, вседорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программа компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошлых поколений. Основная часть продукции предназначена для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в России.

TATA TELCOLINE - ПОЖИЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЗА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ? ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

Дизельный двигатель, большая грузоподъемность.

Слабый и шумный мотор, большой радиус разворота, низкое качество изготовления, скромная комплектация, невыгодная цена.

TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для некоторых рынков называются «Телкоспорт», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты - с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой. На российском рынке с осени 2006-го.Двигатели : дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).Коробка передач : механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.Комплектация : один вариант.Цена: $14 000–17 500.Тестовый автомобиль : полноприводный пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.

И правда: у недорогой машины из Поднебесной до определенного времени не было конкурентов, кроме себе подобной «соотечественницы». Но теперь в китайскую империю вторглась индийская Тата и собирается насадить там свою демократию…

В России «индусов» представляет нижегородская фирма «Самотлор-НН», которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от многочисленных китайских конкурентов можно (кроме фирменного значка «Т» на радиаторной решетке и задке кузова) по прямоугольным фарам и решетке радиатора (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, короткому переднему бамперу и узеньким створкам задних дверей.

Через последние крайне неудобно забираться - как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над землей и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть внутрь через водительскую дверь! Обстановка внутри четырехдверной кабины вряд ли кого-то удивит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, жесткая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют основу индо-российского автоинтерьера.

Места за рулем не так много: желающим доехать до искомого божественного придется держать себя в форме. Руль можно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается только взад-вперед. Жаль, потому что посадка у водителя и пассажиров «Таты» низкая, типичная для «новых пикапов»: уши между коленей. Сидящим сзади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а если ему сесть позади, обязательно упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline немного комфорта, да и оснащение шикарным не назовешь. Зато налицо все условия для загородных вылазок: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и большой вместительный кузов, куда поместится пара священных в Индии животных. Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его «лошадей» не хватит для быстрого перемещения по городу, но тяги вполне достаточно, чтобы ползти вверх (производитель утверждает, что пикап сдюжит даже, когда столкнется с 36-градусной горкой).

В индийской мифологии сказано, что когда-то все люди были богами. Но они так неумело и неправильно пользовались своей властью, что верховный бог, Брахма, отобрал у людей их божественность и надежно спрятал. Люди перекопали всю планету, чтобы найти ее, но их поиски оказались тщетными. Если верить написанному в древнеиндийских книгах, получается, что автомобиль — орудие человечества в его поисках. Тогда индийский автомобиль должен быть самым оптимальным способом найти божественное, не так ли? Поехали, поищем!

В движении Tata вызывает скорее положительные эмоции - тем более, если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а требовать «и по одежке, и по уму». Мотор звучит негромко, коробка передач работает на удивление четко, без лишнего шума и неприятного скрежета. А самое лучшее впечатление осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы - ничего не скажешь, молодцы, без всякой иронии: они серьезно облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу. Переключением заведует электроника, а привод меняется не традиционной ручкой, аналогичной рычагу КПП, а небольшим колесиком на центральной консоли. Удобно и практично, а главное, не надо заниматься армрестлингом посреди дороги!

Индусы догадались, куда Брахма дел их божественность. Мудрый верховный бог знал, что перекопать весь мир, сушу и океан для человека не проблема. Поэтому божественность он спрятал туда, где ее никогда бы не нашли: в тело самого человека. Да, для столь возвышенных целей, как поиск божественного начала, Tata Telcoline оказался непригоден. Зато для всего остального, предназначенного карме простого пикапа, - вполне!

Flying Pickup
Летом мы брали на тест прямого конкурента Tata и сейчас можем сравнивать их. «Китаец» выглядит куда более стильно, чем «индус». Его формы - более округлые, плавные, черты - правильные; к тому же, компоненты внешнего облика кажутся не примитивным заполнением пространства. Впрочем, это только снаружи. Внутри Flying Pickup словно сделан под одну копирку с Тата: салон тоже не блещет комфортом… Но здесь места для задних пассажиров немного больше. Проходимость «Летающего пикапа» - под стать названию: пусть динамики в городе недостает, зато 2.2-литровый бензиновый мотор достаточно экономичен (в среднем, он «съедает» около 9 л бензина А-92 на 100 км) и достаточно резв для загородных вылазок. Правда, здесь раздаточная коробка переключается механически и особенной четкостью работы не отличается.

Рынок пикапов растет как на дрожжах. В борьбу за кошелек покупателей вступила индийская компания ТАТА, предложившая на нашем рынке четырехдверный пикап Telcoline – типичного работягу-крестьянина, по индийски – шудру.

Самое главное достоинство азиатских внедорожников – цена. Вот и пикап ТАТА Telcoline в этом плане в фаворе. За него просят 429 000 руб. Это немногим больше стоимости популярного внедорожника Chevy Niva. Однако опровергать поговорку про то, что дешевое хорошим не бывает, дело бесперспективное. Это и подтвердил наш тест.

Полноценный четырехдверный пикап с почти пятиметровым кузовом сразу вызвал у меня подозрения непропорционально маленькими колесиками. Их размер в 215/65 R16 достоин разве что какого-нибудь микроавтобуса. И ведь поставить заметно большие катки некуда, колесные арки под них не рассчитаны.

ТОРМОЗА ДЛЯ ТРУСОВ

Первое впечатление от управления было безнадежно испорчено тормозами. Вот честно, я не понимаю, как у машины с пробегом 800 километров в системе может гулять воздух. Педаль становилась жесткой только с третьего-четвертого качка. И лишь после этой малоприятной процедуры эффективность торможения начинала хоть чему-то соответствовать. Да, конечно, автомобиль тестовый, который гоняют в хвост и в гриву, но это не оправдание такому поведению тормозов. К тому же для меня важнее не то, как автомобиль грузовой направленности разгоняется, а то, как он тормозит. Тем не менее разгоняется он для своей массы и 90-сильного турбодизеля с интеркулером неплохо. До ста километров в час. Потом проходят томительные минуты, и наконец стрелка спидометра застывает на цифре 120 км/ч. Однако ехать быстрее 80 км/ч не хотелось: начиналась сильная вибрация, скорее всего от неотбалансированных колес.

По словам продавцов, двухлитровый турбодизель имеет общие корни с каким-то «мерседесовским» мотором. Может, и был такой у немецкой компании, но в число популярных он явно не входил. Я что-то не припоминаю такого двигателя с ременным приводом ГРМ и ТНВД, да и работал он ну совсем не «по-мерседесовски», звуки из него доносились какие-то не немецкие.

Коробка передач у пикапа пятиступенчатая механическая. Передачи в ней ловятся и переключаются без проблем. Разве что близко расположенные друг к другу педали наверняка вызовут нарекания у водителей с большим размером ноги.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫПЕНДРЕЖ

На тестовом экземпляре присутствовала полноприводная трансмиссия (существуют и заднеприводные модификации). Передаточное отношение понижающей вполне достойное – 1:2.48. Вот только зачем было делать раздатку с электронным управлением? Режимы 4H и 4L включаются кругляшом, расположенным на передней панели. После перехода в какой-либо из этих режимов слышно, как под днищем срабатывает электропривод раздатки. Но как долго он будет работать и в какой момент электрику заклинит от грязи и соли – вопрос открытый. Может, конечно, все будет хорошо, но что мешало сделать на этом дешевом пикапе обычный механический привод подключения переднего моста – непонятно. Одно приятно: пока переключение не произошло, индикатор режима мигает зеленым огоньком. Ну а после успешного осуществления этой миссии он уже горит постоянно. Причем особенность трансмиссии такова, что на стоящей машине переключение происходит не всегда, и иногда нужно чуть тронуться с места.

Хорошо, хоть с несущей конструкцией не стали изобретать велосипед: кузов крепится на раме. Правда, толщина рамы и ее задняя часть не вызывают уважения. Уж больно она тонкая, а сзади не видно мощных поперечин. И ведь это пикап, которому по роду службы положено возить в кузове грузы, а то и таскать тяжелые прицепы.

За задний бампер проектировщикам надо поставить отдельную двойку. Бампера нет, а есть тонкая полоска кузовного металла, функционального значения не имеющая. Еще и уменьшающая и без того неслабый задний свес. Также в этом свесе торчит вниз ничем не прикрытая запаска. Механизм ее опускания, готова поспорить, закиснет после пары зим. Впрочем, у продаваемых в России пикапов от более известных производителей в этом смысле тоже все не очень удачно.

Передняя подвеска независимая с длиннющими торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади традиционный для пикапов мост с рессорами, но без стабилизатора.

МАТЧАСТЬ: TATA Telcoline

ЛОВЛЯ ПРОБОЕВ

Не зря настройкам подвесок именитые компании уделяют много времени и сил. Индийский пикап едет отнюдь не так, как его японские одноклассники с такой же схемой подвесок. На ямах подвеску пробивает на раз-два, а тряска такая, что мама не горюй! Удивительно, что при этом управляется автомобиль неплохо, отзыв на поворот руля адекватный, рыскания и плавания по дороге не наблюдается. Гидроусилитель обеспечивает вполне внятный, непустой руль. А радиус поворота для такой длины кузова приемлемый. Кстати, в конструкции рулевого стоит демпфер, берегущий руки водителя от ударов рулем.

Моторный отсек прикрыт металлической защитой, но на металле явно экономили, он прогибается без прикладывания к нему серьезных усилий. В общем, защита эта скорее грязевая. Топливный бак не ахти какой запасливый: его объем составляет 50 литров.


СЕРПОМ ПО ЭРГОНОМИКЕ

С моей компактной комплекцией подобрать удобную посадку в любом автомобиле обычно проблем не составляет. Здесь же было реально неудобно. Сиденье с ямой под пятой точкой не давало удобно расположить спину. Ремень безопасности проходил аккурат по горлу. Хорошо хоть руль регулировался по углу наклона. Правда, на бездорожье, когда руль выпрыгнул из фиксированного положения, я испугалась. Мне на миг почудилось, что он отвалился. Нареканий сборка салона и примененные в нем материалы в целом не вызвали. Да, жесткий пластик, да, простая обивочная тряпочка на сиденьях и дверях. Хотеть же чего-либо большего за эти деньги ну совсем нереалистично. Спасибо, что не дребезжит, и то ладно. Хотя вот чехол рычага переключения передач был уже с дыркой.

С чем в салоне порядок, так это со светом. Плафонов целых три: два на потолке, один в коленях пассажира. Ценная вещь для нашего климата – дополнительный отопитель, живущий под передним сиденьем. Порадовало и заднее стекло, оснащенное обогревом. В передних дверях расположены вместительные карманы, а мелкий бардачок закрывается на ключ. Кондиционера на этом экземпляре не стояло, хотя он есть в списке опций. Разумеется, не было ни подушек безопасности, ни ABS.


Тест драйв автомобиля Tata 207.

Индийский автопром у нас не столь известен, как, например, кино. Однако у себя на родине живет и здравствует, выпуская непритязательные римейки старых европейских моделей. Простые и доступные – то, что нужно для России, а чтобы сделать их еще дешевле, нужно наладить сборку из машинокомплектов. Так и поступила нижегородская компания «Самотлор-НН», взявшись за выпуск пикапов «Тата-207 TDI Телколайн».

По конструкции «Тата» – классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, спереди – двойные поперечные рычаги на торсионах. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, при необходимости можно подключить передние колеса, а понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,48 раза. Добавьте в список внедорожных качеств мощную стальную защиту моторного отсека и просвет 210 мм.

Существенный минус для геометрической проходимости – внушительная колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнительно небольших углов поворота передних колес радиус поворота неприлично велик – более 8 м по наружному габариту!

Озадачила инструкция (уже на русском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на любых покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать передний мост лишь на бездорожье и при невысокой скорости.

В отличие от многих китайских конкурентов, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. – совсем немного для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при этом шумно. Зато древний двигатель может переваривать дизтопливо едва ли не любого качества. Пятиступенчатая коробка, сделанная по лицензии ZF, работает четко. Того же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.

Чтобы усесться в любой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» – не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется сидеть даже в кепке – над головой достаточно воздуха. Рулевая колонка регулируется по углу в широких пределах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровными линиями и прямыми углами в модном лет 20 назад стиле, полукруглая вращающаяся пепельница и того старше. Качество изготовления, мягко говоря, «удовлетворительное» – даже отечественные автомобили стали привлекательнее. А ползункам «печки» и вовсе поставлю «двойку» – распределитель воздуха не доходит до крайних позиций.

Комплектация очень скромная – без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и ABS. Периодичность обслуживания – 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед конкурентами – он может взвалить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих конкурентов – около 850 кг.

Не самый привлекательный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недостатки поможет интересная цена? Увы, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше оснащенных. Правда, ценники, возможно, перепишут – для поощрения экспорта индийские фирмы за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать государственную субсидию в размере 12% от стоимости. Глядишь, скинут на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно – дороговато...

Наша справка

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе автомобильного отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сегодня это самый крупный автопроизводитель в Индии, выпускающий легковые автомобили, вседорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программа компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошлых поколений. Основная часть продукции предназначена для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в России.

TATA TELCOLINE – ПОЖИЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЗА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ? ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

Дизельный двигатель, большая грузоподъемность.

Слабый и шумный мотор, большой радиус разворота, низкое качество изготовления, скромная комплектация, невыгодная цена.

TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для некоторых рынков называются «Телкоспорт», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты – с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой. На российском рынке с осени 2006-го.

Двигатели: дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.

Комплектация: один вариант.

Цена: $14 000–17 500.

Тестовый автомобиль: полноприводный пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.

Первые пикапы, поставляемые в Россию в новейшей истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda. Они и сейчас уважаемы в этом сегменте. Но у многих слово “пикап” прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – с труднопроизносимым названием и низкой до неправдоподобности ценой. И правда: у недорогого автомобиля из Китая до определенного времени не было конкурентов, кроме себе подобных “соотечественников”. Но теперь в “китайскую империю” вторглась индийская Тата…

В России индийскую компанию Tata представляет нижегородская фирма “Самотлор-НН”, которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от многочисленных китайских конкурентов можно (кроме фирменного значка “Т” на радиаторной решетке и задке кузова) по прямоугольным фарам и решетке радиатора (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, короткому переднему бамперу и узеньким створкам задних дверей.

Характеристики Tata Telcoline 207
КУЗОВ
Тип 4-дверный пикап
Длина 4 910 мм
Ширина 1 755 мм
Высота 1 810 мм
Колея передняя/задняя 1 511/1 461 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Диметр разворота 16 м
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип Дизельный
Рабочий объем 1 948 куб. см
Максимальная мощность 90 л. с./4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Размер шин 205/80 R16
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 123 км/ч
Расход топлива на 100 км
Cредний 7.5-10 л

Через последние крайне неудобно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над землей и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть внутрь через водительскую дверь! Обстановка внутри четырехдверной кабины вряд ли кого-то удивит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, жесткая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют основу интерьера индо-российского автомобиля.

Места за рулем не так много: желающим кататься на этом автомобиле придется держать себя в форме. Руль можно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается только взад-вперед. Жаль, потому что посадка у водителя и пассажиров Tata Telcoline 207 низкая, типичная для “новых пикапов”: уши между коленей. Сидящим сзади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а если ему сесть позади, обязательно упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline немного комфорта, да и оснащение шикарным не назовешь. Зато налицо все условия для загородных вылазок: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и большой вместительный кузов, куда поместится пара, священных в Индии, животных. Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его “лошадей” не хватит для быстрого перемещения по городу, но тяги вполне достаточно, чтобы ползти вверх (производитель утверждает, что пикап может одолеть даже 36-градусный наклон).

В движении Tata Telcoline 207 вызывает скорее положительные эмоции – тем более, если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а требовать “и по одежке, и по уму”. Мотор звучит негромко, коробка передач работает на удивление четко, без лишнего шума и неприятного скрежета. А самое лучшее впечатление осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не скажешь, молодцы, без всякой иронии: они серьезно облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу. Переключением заведует электроника, а привод меняется не традиционной ручкой, аналогичной рычагу КПП, а небольшим колесиком на центральной консоли. Удобно и практично, а главное, не надо заниматься армрестлингом посреди дороги!

Вобщем, как и положено пикапу, Tata Telcoline 207 не для гонок и не для красоты – он для работы… для всего, что предназначено карме простого пикапа.

Цена на автомобиль Tata Telcoline 207.

Автомобиль Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18000. Кроме 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП сюда включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.