Chery tiggo 2 технические характеристики

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Отзыв владельца

Chery Tiggo 2, 1.5, 2017

Был у меня tigo fl, в целом остался доволен. Разумеется, долго на китайцах ездить не стоит, быстро теряют в цене. Вот и я сдал его в трейд ин и решил попробовать новинку чери тигго 2 в максимальной комплектации с МКПП. А что? Вместительный, современный кроссовер, собранный в Китае, с приятной внешностью и удобной эргономикой. Сразу поставил заводскую защиту днища, чем снизил клиренс на 5 см. Эксплуатирую по городу, потому переднего привода мне хватает. Собран автомобиль хорошо, ничего не бренчит и не скрипит (возможно повезло). LED-свет супер! Главный недостаток – шумоизоляция, но это свойственно всем «китайцам». Установлены уплотнители дверей и капота, которые реально уплотняют.

До сотни chery tiggo 2 2017 разгоняется хорошо, после этой отметки динамика резко падает. При работающем кондере она не падает (по крайней мере до 100). Реальный расход в смешанном цикле 7,4 л. На трассе на 110 км/ч держится молодцом, даже с 4 взрослыми около 90 кг.

Удалось испытать вне асфальта. Неровности проходит без кренов и раскачки, руль информативный и не ватный. На грунтовке по прямой словно парит!

Впечатлен интерьером, приборная панель на любителя (во французском стиле), глаза ночью не напрягает. Информация БК хорошо читается, подсказывает какую нужно включить передачу. Торпедо удобная, можно че та положить, и оно не улетит. Экран сенсорный, а меню на английском. Посадка в чери тигго 2 2017 удобней, чем у fl, хотя тот выше, но нет подлокотника даже в опциях. Задний ряд тесноват.

От официального ТО буду отказываться, даже нулевое вышло не дешево. Сами судите 7640 руб. за замену масла со снятием/установкой защиты, развалом-схождения и протяжкой. Сразу после ТО стал светиться датчик давления шин, накачал колесо до 2.2 атм - потух. Проверил через несколько дней, давление 2.0, а датчик молчит. То же самое произошло и со вторым колесом. Я так понял, система сбрасывается при достижении 2.2 атм.

Настораживает:

Запчасти и расходники по сравнению с tiggo fl стоят дороже, что подтверждают chery tiggo 2 отзывы на форумах
- очень тонкий металл кузова, боюсь, при малейшем ударе сразу слетит краска и ощутимо помнется
- докатка вместо запаски
- высокая погрузочная высота багажника, нужно поднять груз, закинуть вглубь багажника, еще и колесные арки съедают много пространства.

Пока это все, что могу выделить, надеюсь мое мнение поможет сделать правильный выбор.

Дизайнеры «Чери» хорошенько постарались над внешним обликом кроссовера Тигго 2. Автомобиль получил поблескивающую хромом решетку радиатора в форме бриллианта, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, обогревом и электрической регулировкой. Сзади образ динамичного кроссовера завершает спойлер. Новинка оснащается оригинальной головной оптикой с отражателями в форме буквы «С», а также яркими и практичными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые прекрасно освещают дорогу и отличаются длительным сроком службы. Кроссовер можно приобрести в шести вариантах расцветки кузова.


Автомобиль получил полный ассортимент современных технологий в области активной и пассивной безопасности. Помимо таких, уже успевших стать базовыми, опций, как фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), китайский кроссовер также оснащается системой контроля давления в шинах (TPMS), парковочными датчиками и камерой заднего вида, что делает процесс парковки максимально простым и удобным. Позаботились создатели и о сохранности самого автомобиля - для этого здесь имеется штатная противоугонная сигнализация.


Кроссовер отличается довольно вместительным по меркам класса салоном, оборудованным всем необходимым для того, чтобы сделать каждую вашу поездку комфортабельной и приятной. Салон получил комбинированную двухцветную отделку из ткани и кожи. Передние сиденья имеют функцию подогрева, которая окажется крайне актуальной в холодное время года. Летом же пассажиров порадует мощный кондиционер. Автомобиль укомплектован продвинутой мультимедийной системой. Она имеет сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, модуль беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем для подключения внешних устройств и четыре динамика.

Мое знакомство с брендом началось с 5 new. Реально автомобиль стал для меня открытием.Большой, просторный, современный с внятной эргономикой. Это автомобиль которым реально охота обладать, а не выскочить из него не дожидаясь запуска двигателя. Мне удалось его попробовать и в городе, с его бесконечными пробками и на трассе. Менялись дороги, но впечатление от автомобиля оставались только положительные радовало все.
Следующие знакомство с брендом было куда страннее. Это была новая тройка. Машина просто неоднозначная во всех отношениях. Ну кому в голову прилетела идея засунуть кнопки попогреек в подлокотник??? Там что других мест по их мнению нет или что??? Зачем этот треш? На зимней резине она так рыскала по дороге, что я реально был в панике. На лете все стало куда приятнее. Но валкость в поворотах осталась прежней. Робота вариатора..............................полный....................... Выходишь на обгон, наваливаешь на газ и в итоге получаешь действие обратно предполагаемому. Спасает ситуацию возможность ручного выбора. Одним словом странный автомобиль.
Двойку я ждал с ужасом,принципиально ничего про неё ни читал и не имел представления как она выглядит до ее прихода ДЦ. Казалось что цифры раздают не просто так, а что б сразу расставить все точки над и. Исходя из этого ждать собственно хорошего чего бы то ни было не стоит.
И вот настал день Х. Машинка забрендована и на номерах.
Машинка на ручке, пробег 7 км.
Приятная снаружи красивая внутри.
Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть.
На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.
Машина отлично подходит для комфортного перемещения четырех взрослых, да собственно как и большинство современных машин если честно.
Машина явно целится,визуально, в модный нынче сегмент "cross".
Высокий клиренс-186 мм, защита порогов и крыльев явно указывало на это. Но кругом асфальт и попробовать ее на грунте возможности не было, а вот желание было. Так что когда меня позвали принять участие в автопробеге "Ветераном глубинки",
который проходил 7 мая у нас в регионе, я согласился. Ведь глубинки= нет дороги.
Ну конечно с глубинкой это они погорячились, 96% маршрута это асфальт причем в основной еще оставшийся со времен СССР, но грунтовочки тоже были.
На очередном перегоне я увидев участок 2 км совершенно пусто гравийки.
"ДВОЙКА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ"
Я минут 20 я резвился на ней как ребенок честное слово. Это истинное удовольствие, машина настолько внятно ведет себя, что просто диву даешься. Неровности все проходишь без раскачек и кренов, руль до безумия информативен, поведение в поворотах так же четкое без срывов.И это на гравийной дорогу, на скорости в 100 км/ч.
Так что двойка оказалась отличницей.
За два дня я накатал на ней порядка 600 км. Средний расход 7,2
PS Вот сижу и ум в раскоряку
Пятерка больше, раздельный климат, вариатор, всякие электронные штучки но ЛЯМ СТО. Двойка поменьше,менее напичкана, но за СЕМЬСОТ.

Паркетник Chery Tiggo 2 2017 наконец-то добрался до России. На родине авто было представлено еще 3 года назад, правда, в Китае оно выпускается под название Tiggo 3X. Но, если разобраться, новое имя подходит модели куда больше, ведь с Tiggo 3 она не имеет практически ничего общего.

Chery Tiggo 2: внешний вид, интерьер салона

Форма кузова, крыши и тип остекления достались новинке от модели предыдущего поколения. Внешние изменения затронули переднюю часть, отличающуюся более солидным оформлением, колесными арками большего размера, рейлингами на крыше и пластиковыми накладками в нижней части кузова.

Черри Тиго 2 в длину составляет 4,2 метра, в ширину – 1,76 метра, высота равняется 1,57 метрам. Дорожный просвет – 1850 мм (не самый высокий показатель, но всё равно находящийся в рамках допустимых для небольших кроссоверов значений).

Салон машины оформлен в одном стиле с Tiggo 3 , однако экспериментов в плане эргономики тут меньше. Здесь куда всё более стандартно и привычно: к примеру, кнопка включения обогрева сидений перенесена на центральную консоль, а клавиша управления уровнем громкости получила более удобное расположение (ранее она находилась в блоке управления климат-контролем). Но имеется и особенность, к которой придется привыкать: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки по аналогии с автомобилями марки Aston Martin .

Отделочные материалы, используемые для отделки салона, явно недорогие, но при этом качественные. Вообще, качество сборки и аккуратность исполнения внушают доверие : вероятно, это связано с тем, что кроссовер приходит в Россию уже готовым, а не собирается с нуля на заводе в Черкесске, как это было с другими моделями Chery.

Chery Tiggo 2: характеристики, оснащение

Возможности выбрать двигатель у покупателя не будет , поскольку машина станет оснащаться исключительно 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 106 л. с. А вот трансмиссий предлагается две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый классический «автомат».

Что касается оснащения, то китайский автомобиль получит медиасистему с функцией Cloudrive, дающую возможность выходить в Интернет и использовать ряд сервисов.

В минимальной комплектации авто будет иметь две подушки безопасности, функцию подогрева передних сидений, кондиционер, легкосплавные диски и ABS.

В более продвинутой комплектации появятся парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида и некоторые другие полезные опции.

Chery Tiggo 2: цена

Стоимость новинки нельзя назвать демократичной. За модель в базовой комплектации придется отдать 760000 рублей . Версия с круиз-контролем, парктроником и ABS обойдется на 60 тысяч дороже (аналогичная модификация, но с коробкой-автоматом, будет стоить еще на 70 тысяч рублей больше).

Заранее понять, каков будет спрос на новый Chery, сложно: маркетологи ориентируются на продажи в районе 200 машин в месяц.

Интересно, что компания реализует выпускаемую продукцию с минимальной наценкой , практически не извлекая из этого прибыли: стратегия развития предполагает, что основная часть дохода будет получена впоследствии за счет сервисного обслуживания и продажи запчастей .

Главная задача, возлагаемая на новинку, заключается в привлечении новых покупателей и пополнении модельного ряда в шоу-румах.

Chery Tiggo 2 видео