Чери тигго 2 г тех характеристики

В нашем обзоре нового Chery Tiggo 2 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Шанхайском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась премьера китайского кроссовера Tiggo 3X, а весной семнадцатого этот автомобиль появился на российском рынке. Правда у нас его стали продавать под именем Чери Тигго 2.

Комплектации и цены Chery Tiggo 2 2019

Компактный кроссовер Chery Tiggo 2 продается в России в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Цена Чери Тигго 2 2019 в новом кузове варьируется от 673 000 до 869 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП

Где купить?

Технические характеристики Чери Тигго 2

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 2 2018-2019 / Chery Tiggo 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1.5 1.5
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 135 135
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д н.д
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
- город н.д. н.д
- трасса н.д. н.д
- смешанный н.д. н.д
Тип топлива АИ-92 АИ-92


Новый кузов Чери Тигго 2 2019 построен на платформе модели Very. По габаритным размерам паркетник достигает в длину, ширину и высоту 4 200, 1 760 и 1 570 мм соответственно, а его колесная база равна 2 555 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль с МКПП весит 1 290 кг, а с АКПП — 1 320 кг.

Заявленный объем багажника равен 420 литрам. Показатель в классе весьма солидный, но вот внутри грузового отсека нет ни кармашков, ни крючков для пакетов. К счастью, про докатку в компании не забыли — она находится под фальшполом.

Спереди на Чери Тиго 2 используются стойки Макферсон, а сзади — полузависимая подвеска. Дорожный просвет равен 186 мм. Сам автомобиль поставлен на 16-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 205/55. За торможение отвечают дисковые тормоза, причем спереди они вентилируемые.

Новый Chery Tiggo 2 предлагается исключительно с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такой мотор развивает 106 л.с. при 6 000 об/мин и 135 Нм крутящего, доступного с 2 750 об/мин. Время разгона с места до сотни производитель умалчивает, а вот максимальная скорость известна — 160 км/ч.

В базе кроссовер оснащен пятиступенчатой механикой, а четырехдиапазонный автомат полагается лишь самой дорогой версии. Привод — только передний.

Фото нового Чери Тигго 2







Экстерьер

В плане дизайна новый Чери Тигго 2 2018-2019 года оказался во многом похож на хэтчбек Very. От последнего позаимствовали кузов, дверные проемы и крышу, при этом паркетник получил более солидное оформление передка.

Спереди здесь установлен иной бампер с боковыми воздухозаборниками, в которых расположены вертикальные блоки противотуманных фонарей, украшенные C-образной хромированной вставкой. Последняя призвана напоминать заглавную букву китайской марки.

Плюс внимания заслуживает хромированная мелкоячеистая решетка радиатора, края которой сливаются с большими фарами, щеголяющими стильной графикой, что весьма необычно для бюджетных моделей из Поднебесной.

Также Чери Тиго 2 в новом кузове получил серебристые накладки по низу переднего и заднего бамперов, а также вставки из неокрашенного пластика по кругу и рейлинги на крыше, что позволило сделать облик авто более вседорожным.

На пятой двери кроссовера проходит горизонтальная хромированная планка — ее края визуально сливаются с большими фонарями, а в ее центре красуется логотип производителя. Подводя итог, можно сказать, что новый Chery Tiggo 2 получил весьма интересную внешность. Дизайнеры справились с поставленной задачей, и на дороге модель привлекает взгляды окружающих.

Салон

Оформление интерьера Чери Тигго 2 2019 гармонично продолжает тон заданный экстерьером. Автомобиль украшен контрастными ярко-оранжевыми вставками, которые можно увидеть на дверях и передней панели. Интересно, что лицевая сторона последней выполнена из стилизованного под карбон пластика.

Обитые тканью сиденья («кожа» не предусмотрена даже в качестве опции) также имеют вставки оранжевого цвета. В целом, смотрится такое оформление весьма достойно, но немного пестро и молодежно. Впрочем, именно на категорию молодых водителей китайцы и делают ставку.

В Chery также постарались улучшить эргономику, оптимизировав расположение ее органов управления. Так, если в кроссовере Тигго 3 кнопки включения обогрева сидений расположены на центральном боксе, то у «двойки» они находятся на центральной консоли, что заметно удобнее и очевиднее.

Вседорожник укомплектовали современной развлекательной системой с 8,0-дюймовым дисплеем. Экранчик имеет матовое антибликовое покрытие и радует глаз яркой графикой и HD-разрешением. Немаловажно, что мультимедийка «дружит» как со смартфонами на базе Android, так и с iPhone.

Без чудачеств все же не обошлось — новый Чери Тигго 2 получил ярко оформленную приборную панель с экранчиком бортового компьютера по центру и все бы ничего, но шкалу тахометра разметили против часовой стрелки (как у моделей Aston Martin и Peugeot).

Что касается посадки, то салон автомобиля получился не самым просторным. И если на переднем ряду водитель и пассажир могут разместиться вполне вольготно, то сзади рослым людям (от 180 см и выше) уже не столь комфортно. Стоит отметить, что хотя задний диван и рассчитан на трех человек, но наличие высокого центрального тоннеля (13 см) делает посадку пассажира в центре крайне неудобной.

Видео тест-драйв Chery Tiggo 2

Дизайнеры «Чери» хорошенько постарались над внешним обликом кроссовера Тигго 2. Автомобиль получил поблескивающую хромом решетку радиатора в форме бриллианта, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, обогревом и электрической регулировкой. Сзади образ динамичного кроссовера завершает спойлер. Новинка оснащается оригинальной головной оптикой с отражателями в форме буквы «С», а также яркими и практичными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые прекрасно освещают дорогу и отличаются длительным сроком службы. Кроссовер можно приобрести в шести вариантах расцветки кузова.


Автомобиль получил полный ассортимент современных технологий в области активной и пассивной безопасности. Помимо таких, уже успевших стать базовыми, опций, как фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), китайский кроссовер также оснащается системой контроля давления в шинах (TPMS), парковочными датчиками и камерой заднего вида, что делает процесс парковки максимально простым и удобным. Позаботились создатели и о сохранности самого автомобиля - для этого здесь имеется штатная противоугонная сигнализация.


Кроссовер отличается довольно вместительным по меркам класса салоном, оборудованным всем необходимым для того, чтобы сделать каждую вашу поездку комфортабельной и приятной. Салон получил комбинированную двухцветную отделку из ткани и кожи. Передние сиденья имеют функцию подогрева, которая окажется крайне актуальной в холодное время года. Летом же пассажиров порадует мощный кондиционер. Автомобиль укомплектован продвинутой мультимедийной системой. Она имеет сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, модуль беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем для подключения внешних устройств и четыре динамика.

Мое знакомство с брендом началось с 5 new. Реально автомобиль стал для меня открытием.Большой, просторный, современный с внятной эргономикой. Это автомобиль которым реально охота обладать, а не выскочить из него не дожидаясь запуска двигателя. Мне удалось его попробовать и в городе, с его бесконечными пробками и на трассе. Менялись дороги, но впечатление от автомобиля оставались только положительные радовало все.
Следующие знакомство с брендом было куда страннее. Это была новая тройка. Машина просто неоднозначная во всех отношениях. Ну кому в голову прилетела идея засунуть кнопки попогреек в подлокотник??? Там что других мест по их мнению нет или что??? Зачем этот треш? На зимней резине она так рыскала по дороге, что я реально был в панике. На лете все стало куда приятнее. Но валкость в поворотах осталась прежней. Робота вариатора..............................полный....................... Выходишь на обгон, наваливаешь на газ и в итоге получаешь действие обратно предполагаемому. Спасает ситуацию возможность ручного выбора. Одним словом странный автомобиль.
Двойку я ждал с ужасом,принципиально ничего про неё ни читал и не имел представления как она выглядит до ее прихода ДЦ. Казалось что цифры раздают не просто так, а что б сразу расставить все точки над и. Исходя из этого ждать собственно хорошего чего бы то ни было не стоит.
И вот настал день Х. Машинка забрендована и на номерах.
Машинка на ручке, пробег 7 км.
Приятная снаружи красивая внутри.
Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть.
На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.
Машина отлично подходит для комфортного перемещения четырех взрослых, да собственно как и большинство современных машин если честно.
Машина явно целится,визуально, в модный нынче сегмент "cross".
Высокий клиренс-186 мм, защита порогов и крыльев явно указывало на это. Но кругом асфальт и попробовать ее на грунте возможности не было, а вот желание было. Так что когда меня позвали принять участие в автопробеге "Ветераном глубинки",
который проходил 7 мая у нас в регионе, я согласился. Ведь глубинки= нет дороги.
Ну конечно с глубинкой это они погорячились, 96% маршрута это асфальт причем в основной еще оставшийся со времен СССР, но грунтовочки тоже были.
На очередном перегоне я увидев участок 2 км совершенно пусто гравийки.
"ДВОЙКА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ"
Я минут 20 я резвился на ней как ребенок честное слово. Это истинное удовольствие, машина настолько внятно ведет себя, что просто диву даешься. Неровности все проходишь без раскачек и кренов, руль до безумия информативен, поведение в поворотах так же четкое без срывов.И это на гравийной дорогу, на скорости в 100 км/ч.
Так что двойка оказалась отличницей.
За два дня я накатал на ней порядка 600 км. Средний расход 7,2
PS Вот сижу и ум в раскоряку
Пятерка больше, раздельный климат, вариатор, всякие электронные штучки но ЛЯМ СТО. Двойка поменьше,менее напичкана, но за СЕМЬСОТ.

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Линейка представленных в России кроссоверов пополнилась новым субкомпактным паркетником Chery Tiggo 2 2017-2018 года. Китайская новинка, известная на домашнем рынке под именем Tiggo 3X, поступит в продажу 22 апреля. В активе модели один силовой агрегат, две коробки передач и безальтернативный передний привод. Самый младший из семейства Тигго будет доступен в комплектациях Comfort и Luxury. Начальная цена составит 759 900 рублей, стоимость «люксовой» версии – 819 900 («механика») или 889 900 («автомат») рублей. На российском рынке новоиспеченный кроссовер окажется в компании двух своих недавно обновившихся собратьев – и . А бороться за покупателя «китайцу» придется с (от 599 900 рублей) и (от 789 900 рублей). В нашем обзоре подробный разбор нового Чери Тигго 2 2017-2018 с фото, ценами и комплектациями, приборным оснащением и техническими характеристиками.

Внешний дизайн модели

Новый кроссовер Chery, ориентированный прежде всего на молодую аудиторию, пропишется в сегменте небольших SUV. Длина паркетника равна 4200 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1570 мм. Колесная база автомобиля составляет 2555 мм, колеи передних и задних колес – 1495 и 1484 мм соответственно. Дорожный просвет Тигго 2 не превышает 186 мм.

Внешний облик новинки решен в стилистике родственных моделей из линейки Чери. Во фронтальной части кузова отмечаем компактную решетку радиатора с оригинальной структурой сетки, аккуратной хромированной отделкой и эмблемой производителя по центру. С боков к фальшрадиатору вплотную пристроились современные светотехнические блоки головной оптики, оформленные С-образными контурами отражателей. Достаточно развитой бампер, демонстрирующий сходство с передним обтекателем Тигго 5, оснащен светодиодными секциями ходовых огней, декорированных хромированными скобами.

Фото нового Чери Тигго 2

На корме паркетника пристроились симпатичные габаритные фонари, связанные блестящей планкой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена козырьком спойлера с встроенным повторителем стоп-сигнала. Среди прочих особенностей внешнего оформления кроссовера выделим окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки, обязательные продольные рейлинги на крыше, внушительный пластиковый обвес по периметру.


Силуэт кроссовера

Палитра кузовных эмалей российского Чери Тиго 2 включает шесть оттенков: черный, белый, красный, голубой, оранжевый, бежевый. Размерность резины фиксированная – 205/55 R16, колесные диски во всех версиях литые.

Комплектации и цены Chery Tiggo 2

Интерьер китайского паркетника встречает гостеприимными сиденьями, удачно скомпонованной передней панелью с большим 8-дюймовым сенсорным экраном (прерогатива исполнения Luxury), необычной комбинацией приборов (стрелки тахометра и спидометра расходятся в разные стороны) и яркой двухцветной отделкой, сочетающей ткань и кожу.


Интерьер

В стандартной комплектации «Комфорт» присутствуют такие удобства, как бортовой компьютер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев передних сидений, кондиционер, настраиваемая по высоте рулевая колонка, радиосистема с разъемом USB и двумя динамиками. Также в наличии ABS, EBD, передние подушки безопасности и противоугонная сигнализация.

Цена Чери Тиго 2 2017-2018 года (в рублях):

Список оснащения уровня «лакшери» включает мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов и 4-мя динамиками (поддержка технологий Bluetooth и Cloudrive 2.0), систему контроля давления в шинах.

Технические характеристики Чери Тигго 2

В арсенале российского варианта нового Tiggo 2 имеется всего один мотор – 1.5-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 106 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. В пару к ней могут устанавливаться либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат». Привод только передний.

Подвеска построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. Тормоза «по кругу» дисковые, передние механизмы с вентиляцией. Рулевое управление оснащается гидроусилителем. Модификация с «механикой» весит 1290 кг, с автоматической коробкой – 1320 кг. Базовый объем багажника позволяет уместить до 420 литров груза.

Фото Chery Tiggo 2