Через сколько меняется счетчик на воду. Периодичность замены счетчиков на воду. Как понять, что пора сменить памперс

Если она высыхает, то становится приятного, золотистого оттенка. В этот момент её стоит вынимать из печи...ОМГ! Я же пишу о термопасте!

Из статьи вы узнаете, как часто надо менять термопасту на процессоре или видеокарте. Сколько времени она сохнет и что является признаком того, что пора приступать к замене.

Как часто нужно менять термопасту?

Ответ: зависит от марки термопасты. Если это КПТ-8 (старая, но надёжная) — то о замене можно не думать в ближайшие 4-5 года , после нанесения. Разумеется, если компьютер не был подвержен серьёзным перегревам, которые бы “высушили” её раньше срока.

Обладатели Arctic Cooling MX-3, могут забыть о замене на рекордное время в 8 лет ! По истечению такого срока, согласитесь, целесообразней заменить морально устаревшую деталь на новую, чем возиться с термопастой.

АлСил-3 так же, как и КПТ-8 имеет срок службы, не превышающий 5 лет , потом её следует обновить.

Изделия Thermalright имеет минимальный срок службы, равный всего 1 (!) году .

Количество нанесённой термопасты — так же играет роль.

Если между процессором и подошвой радиатора нанесено лишь мизерное её кол-во, то и высохнет она быстрее, это логично. С другой стороны, не рекомендую мазать её, аки масло на хлеб. Пользы не будет.

Предельные температуры — немаловажный фактор

Если процессор греется до, скажем, 60 градусов максимум — это одно. Но если он работает при температурах, граничащих с сотней — это совсееем другая история. В таких условиях всё что угодно высохнет. И произойдёт это значительно быстрее. Впрочем, найти числовые корреляции между температурой и высыханием мне не удалось, всё лишь “на глазок”.

Сколько сохнет термопаста?

Пожалуй, на этот вопрос мы ответили выше: играют роль:

а) нанесённые объёмы

б) температуры

в) марка изделия.

Напоследок: не ломайте голову над проблемой, пока компьютер не стал заметно . Определить это поможет .

15 октября 2016

Вопрос, как часто нужно производить замену свечей зажигания, автомобилисты решают для себя по-разному. Многие стараются придерживаться рекомендаций производителя, которые зачастую советуют менять эти расходники на каждом втором ТО. Иногда же автовладельцы стараются эксплуатировать свечи до последнего, пока поведение автомобиля само не подскажет о назревшей замене.

Минус второго подхода достаточно серьезный - если автомобилисты вовремя не замечают или просто игнорируют признаки износа свечей, то однажды авто в лучшем случае попросту не заведется, в худшем же возникнет необходимость переборки вышедшего из строя двигателя.

Сроки замены свечей

Также нужно учитывать, что надо менять свечи зажигания с учетом их вида и материала изготовления:

  • обычные свечи с медным электродом подлежат через 20-30 тыс. км замене,
  • устройства с платиновыми и иридиевыми электродами меняют примерно через 90 тыс. км.

Также на рынке присутствуют свечи с медными электродами, покрытые сплавом иттрия, что несколько продлевает их ресурс по сравнению с классическими. Но всё же, самыми «долгоиграющими» являются устройства с электродами из сплава иридия и платины.

Нужно учитывать, что во многом интервал замены свечей зажигания определяется условиями эксплуатации ТС, главным образом качеством используемого топлива. Поэтому если заправляетесь вы постоянно на проверенных сетевых АЗС, то свечи на вашем автомобиле с высокой долей вероятности смогут «отходить» положенный ресурс. Тем не менее примерно каждые 10 тыс. км пробега лучше проверять визуально отсутствие нагара на электродах, сколов керамики и т. п.

Признаки необходимости замены

Неисправности свечей зажигания проявляются по-разному, но связаны все они с проблемами искрообразования. Водитель почти всегда в этом случае может почувствовать, что управление автомобилем стало дискомфортным, двигатель потерял часть мощности, увеличился расход. Правда, не все уделяют этим симптомам должного внимания до тех пор, пока последние не прогрессируют слишком сильно.

Частые признаки неисправности свечей:

  1. Из-за пропусков момента зажигания в цилиндре с плохой свечой двигатель может «троить » - появляется вибрация с низкой частотой, но высокой амплитудой. Не заметить такой симптом уже крайне сложно - машину начинает довольно сильно трясти.
  2. Более опасная неисправность - калильное зажигание . В этом случае смесь в цилиндре воспламеняется не от разряда, а от высокой температуры при перегреве свечей, т. е. не вовремя.

При возникновении калильного зажигания двигатель иногда может продолжать работать некоторое время и после выключения зажигания. Такой режим быстро выводит мотор из строя.

Часто виновником нестабильной работы мотора и иных проблем служит единственная вышедшая из строя свечка, однако менять рекомендуется сразу весь комплект, соблюдая по возможности периодичность замены свечей зажигания. Иначе велика вероятность, что подобные неисправности в скором времени повторятся из-за другого неисправного устройства.

О чем может сказать состояние свечей зажигания?

В случае, если свечи прослужили меньше положенного срока, велика вероятность нарушений в работе мотора или неправильной эксплуатации автомобиля. Оба этих фактора нужно вовремя устранить, в противном случае следующий комплект расходников прослужит так же мало, да и ресурс двигателя снижается. Поэтому важно время от времени выкручивать свечи и оценивать их внешний вид:

  1. Электрод сильно изношен . Причиной неисправности зачастую служит систематическая заправка некачественным топливом. Решение проблемы - замена пришедших в негодность свечей и постоянного места заправки автомобиля. Также износ вызывается использованием некачественного моторного масла с агрессивными присадками.
  2. Расплавленный электрод . Наряду с некачественным топливом причиной расплавления электрода может служить наличие отложений в камере сгорания, которые при работе мотора самовоспламеняются.
  3. Черные отложения в виде сажи на электродах. Частая причина явления - неправильная топливовоздушная смесь в камере, обычно с переизбытком кислорода. Может быть сильно загрязнен воздушный фильтр, неисправен датчик кислорода.
  4. Наличие масляных отложений . Избыточное количество моторного масла в картере (выше черты max на щупе), износ поршня или поршневых колец.
  5. Отложения в виде шлака . Образуются обычно из-за действия присадок при использовании некачественного масла.

Словом, использование качественного бензина и масла способно значительно продлить ресурс свечей зажигания.

Важность правильной установки свечей

В негодность рассматриваемый расходный элемент часто приводит еще и неверная его установка. Здесь большую роль играет момент затяжки свечей. Для каждой из них необходимый момент указывается на упаковке, но не все обращают на него внимание, а если и обращают, то считают этот параметр малозначимым. Поэтому и динамометрический ключ есть не у всех автомобилистов - затянуть можно и от руки на определенный угол. Практика показывает, что момент при, казалось бы, одинаковом усилии затяжки может отличаться на десятки Н*м.

Меньший положенного момент не может обеспечить требуемого уровня герметичности и надежности крепления. Высокий, напротив, приводит к нарушению тепловых характеристик свечи и повреждению резьбой части. Рекомендации же по закручиванию свечей зажигания на определенный угол в большей степени лишь предотвращают их некорректную работу, но этот метод отнюдь не является правильным, поэтому важно не только знать, через какой пробег менять свечи, но и правильно их устанавливать.

Важным условием нормальной работы является и правильный выбор типа свечей, т. е. только тех, которые были рекомендованы производителем или их полный аналог. Совпадать должно калильное число, размер под ключ и длина резьбовой части. Если по каким-то причинам пришлось поставить свечу с меньшим , то эксплуатировать автомобиль нужно на как можно более низких оборотах. Если калильное число свечи больше положенного, двигатель необходимо «раскручивать» сильнее.

Если использовать свечу с короткой резьбовой частью, то в голове блока цилиндров на свободной резьбе появится нагар. Напротив, если вкрутить свечку с длинной резьбой, есть неплохой шанс, что по ней ударит поршень или клапан.

Словом, залог правильной работы свечей зажигания в течение всего эксплуатационного цикла - это качественное топливо, правильная установка и выбор оригинальных изделий или их полных аналогов.

Пренебрежение вышеназванными правилами не только приводит к повышенному расходу топлива и потере мощности мотора, но и к выходу его из строя, в результате чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Как и любой другой прибор учета, водосчетчик имеет определенный срок эксплуатации, по истечении которого его необходимо либо отремонтировать, либо заменить. Ремонт счетчиков воды тахометрического типа, которые в подавляющем большинстве случаев устанавливают в квартирах, нерентабелен – гораздо проще сразу купить новый. Как определить, стоит ли это делать, нужно ли менять счетчики воды каждые 4 года и от чего зависит срок его эксплуатации – обо всём этом ниже.

Гарантийный срок, срок эксплуатации счетчика и межповерочный интервал

Многие часто путают понятия «срок эксплуатации», «гарантийный срок» и «межповерочный интервал». Поэтому для понимания того, нужно ли менять счетчики воды каждые 4 года, необходимо понять разницу между ними.

Срок эксплуатации или срок службы – это период, в течение которого прибор может выполнять свои функции. Нормативный срок службы устанавливает завод-изготовитель. Для механических приборов он составляет около 10 лет. Однако на практике водосчетчик может проработать дольше или наоборот выйти из строя раньше – всё зависит от условий эксплуатации и качества изготовления конкретного экземпляра.

Гарантийный срок – период, в течение которого выявленные недостатки в работе прибора устраняются за счет производителя. В случае со счетчиками прибор обычно просто меняют на новый. Гарантийный срок для обычно составляет 3–5 лет.

Межповерочный интервал – это период между двумя поверками прибора, то есть процедурами, которые позволяют определить возможность его дальнейшего применения. У большинства тахометрических счетчиков он составляет 4 года при использовании для измерения расхода горячей воды и 6 лет – для измерения расхода холодной.

Качественные тахометрические счетчики воды вполне могут работать более 10 лет – ведь на такой срок эксплуатации они рассчитаны. Если прибор учета изготовлен качественно, вода не содержит большого количества примесей, установлен фильтр грубой очистки, объем потребления небольшой, а кран редко открывается на максимум – этот срок далеко не предел. Откуда же взялся миф о том, что нужно менять счетчики воды каждые 4 года?

Дело в том, что таков стандартный межповерочный интервал для счетчиков горячей воды. Это значит, что по прошествии этого срока нужно проводить поверку прибора учета. Поверку же могут проводить лишь компании, имеющие соответствующую лицензию. Только в этом случае результаты её принимают во внимание снабжающие организации и управляющие компании.

Остальные же могут лишь заменить старый счетчик на новый. Именно они чаще всего распространяют миф о том, что проще сделать это, чем платить за поверку, потому что «счетчик её всё равно не пройдет». Однако очень часто , тем самым позволяя собственникам сэкономить солидную сумму, которую пришлось бы заплатить за покупку и установку нового водосчетчика.

Компания «СТЭК» занимается в Москве и Подмосковье. Установка приборов водоучета в коммунальной сфере входит в общенациональную программу ресурсосбережения, и позволяет пользователям перейти к оплате коммунальных услуг с невыгодных тарифов на оплату только за фактическое использование объемов воды.

Американские социологи провели исследование, на основании которого установили, что работу следует менять не реже одного раза в 5-7 лет. Именно по истечении этого срока продуктивность труда резко снижается и стремится к нулю. Не бойтесь менять работу, чтобы не утратить интерес к жизни.

Если задать такой вопрос людям старшего поколения, то, скорее всего, ответ будет отрицательным.

В период социализма стремились, как правило, оставаться на работе в одной и той же организации как можно дольше. В большом почете были звания «Ветеран труда», «Заслуженный работник», а так же трудовые династии, когда на одном предприятии работали подряд несколько поколений одной семьи.

В современном обществе частая смена работы перестала быть редкостью, и с каждой новой записью в трудовой книжке работник задается вопросом: сколько же лет нужно проработать на одном месте, и как отнесется к этому работодатель. По данным исследований, проведенных рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel по смене места работы менеджерами высшего и среднего звена в возрасте 22-26 лет, 23% из них сменили работу 4 раза, 21% – соответственно 3 раза, 20% меняли компанию 5 раз, 15% имеют опыт работы в у двух работодателей, 13% сменили работу 6-10 раз.

Самая малочисленная часть исследуемых – всего 8% от общего числа – трудились на одном рабочем месте. Как выяснилось, на продолжительность работы на одном месте влияет, прежде всего, сфера бизнеса, к которой относится компания-работодатель. До сих пор существуют сферы, в которых человек сохраняет рабочее место в течение 5-10 и более лет, и приветствуется карьера в рамках одной организации. Это достаточно консервативные на сегодняшний день металлургические, нефтегазовые компании.

Они заинтересованы в том, чтобы работник дольше оставался на рабочем месте, предоставляя ему возможности для роста, развивая при этом собственную инфраструктуру, производя существенные вложения в здравоохранение, строительство жилья, детских садов. Такими компаниями реализуются мотивационные программы для работников , им предоставляются компенсации.

Причем, работа на одном рабочем месте в этом случае отражается и на развитии карьеры. Как правило, личные результаты можно оценить не менее, чем через три года трудовой деятельности в одной компании. При положительных результатах осуществляется постепенное восхождение вверх по карьерной лестнице. Похожие схемы карьерного роста наблюдаются в здравоохранении, в области финансов, в преподавательских коллективах в системе образования, высших учебных заведений.

Но существуют виды современного бизнеса, такого, как рекламный, медийный, интернет-бизнес , где действует другой сценарий. Часто здесь смена команды просто необходима. Поэтому в этой сфере работодатель предъявляет другие требования к своему персоналу.

Опыт не менее года – как видите, временной интервал нахождения на одной должности или рабочем месте существенно короче. В таких сферах предпочитают работников с разносторонним опытом. Это дизайнеры, менеджеры по продажам, руководители проектов. Опыт от 3-х лет в подобных сферах желателен для руководителей департаментов.

У молодых людей появилась новая тенденция: около 70% из них настроены открыть собственный бизнес . Часто они, став успешными и приобретя необходимый опыт и знания в компании, объединяются для открытия собственного дела, зачастую, довольно успешно. Стоит отметить, что современный менеджер достаточно мобилен. Смена работы часто бывает обусловлена более выгодными предложениями. Поэтому рекрутеры изначально уверены в том, что человек готов поменять рабочее место, каким бы оно не было, и как бы не нравилось.

По данным статистики, более половины «перебежчиков» – люди в возрасте от 22 до 29 лет, вполне довольных своей работой. По мере развития рынка труда появляется все больше новых возможностей для специалистов, особенно в крупных городах. Для 53% людей при смене рабочего места важна материальная составляющая, 35% важен карьерный рост на новом рабочем месте, и лишь меньшей частью – 32% – движет стремление увеличить и разнообразить профессиональный опыт.

Грамотный работник хорошо знает и отслеживает рынок труда, знает нужные компании. Как правило, он соответствует предъявляемым ими требованиям. Такой специалист не упустит возможность карьерного роста, который в современных условиях часто невозможен в пределах одной компании, где более высокие руководящие должности заняты молодыми работниками, и уход их на пенсию состоится в очень далеком будущем.

В традиционных отраслях частая смена работы настораживает работодателя. При приеме на работу человек должен какое-то время адаптироваться. Обычно это занимает около полугода. Отдачу от принятого вновь специалиста следует ожидать только к концу года.

Поэтому для западных компаний оптимальное время работы кандидата на одном месте – 3-5 лет, у российских компаний требования не такие жесткие. В некоторых фирмах считается, что человеку, длительно проработавшему на одном месте, сложно будет адаптироваться к другой корпоративной культуре, и отказывают ему в приеме на работу.

Однако, есть и такие работодатели, которые приветствуют работу на одном месте в течение длительного времени, 10 лет и более. Они считают это критерием грамотности, стабильности и высокой лояльности. Как видно, требования современных работодателей разнообразны, и, зачастую, противоречивы. Но ни в одной компании не приветствуются так называемые job-seekers. Причем особенно настороженно относится работодатель к резкой смене специализации.

К примеру, человек сегодня руководит транспортной компанией , завтра – рестораном , а затем ищет должность в страховом бизнесе. По мнению экспертов, это никак не свидетельствует о высоком и разностороннем профессионализме. Постоянная смена работы часто воспринимается работодателем как показатель конфликтности человека или конфликта человека в себе.

Скорее всего, это нестабильный и незрелый человек, который не определился, чего хочет или не знает, как этого достичь. У работодателя вполне оправданно возникают сомнения: надолго ли такой работник задержится на новом месте?

Менять ли свое рабочее место на новое – решать именно вам. Главное – проанализировать, что является главной предпосылкой перемены места. Нужно помнить, что, сменив работу на равноценную, вы практически ни в чем не выигрываете в смысле профессионального роста. Не во всех профессиях смена работы может сделать ее разнообразнее: бухгалтер, к примеру, никогда не избежит рутины.

Каждый человек при смене рабочего места руководствуется множеством факторов, общие рекомендации здесь не работают. Разве что убедить работодателя в том, что при смене рабочего места вы руководствовались стремлением к лучшему, сделать акцент на желании профессионального и личностного роста, которое было затруднено на предыдущем рабочем месте, доказать свою активность и наличие идей. Главное – навыки и знания, которые вы приобрели, и теперь можете предложить работодателю.

Пожалуй, каждый автолюбитель осведомлен о важной функции моторного масла и о необходимости его регулярной замены. От своевременности выполнения данной процедуры во многом зависит эффективность работы двигателя автомобиля, его долговечность и продолжительность межсервисных интервалов. Периодичность замены моторного масла зависит от целого ряда факторов, в связи с чем неискушенному автовладельцу зачастую бывает очень трудно определиться с конкретными сроками. Кроме того, нельзя не учитывать и фактор трудоемкости операции, а также весьма немалую стоимость самого смазочного материала. Чтобы избежать лишних трат денег на замену масла, сохранив при этом должный уровень защиты двигателя, следует выбрать оптимальный межсервисный период.

Универсальный ответ на вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля, не даст ни один специалист. Существуют сроки, которые рекомендуют производители для выпускаемых ими автомобилей. Они указываются в сервисной книжке машины. Но конкретные условия эксплуатации обычно вносят свои коррективы в определение временного интервала.

Таким образом, решая, когда необходимо менять моторное масло своей машины, в первую очередь стоит ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя, оценив при этом условия и интенсивность эксплуатации своего транспортного средства. Как правило, период смены масла в двигателе, заявленный автопроизводителем, может только сокращаться, ведь, устанавливая межсервисный интервал на заводе, производитель принимает во внимание среднестатистические условия режима работы автомобиля.

Информация из сервисной книжки

В сервисной книжке, прилагаемой к любой новой машине, будет указана периодичность замены фильтров, масел и иных технических жидкостей автомобиля. Эта информация носит рекомендательный характер, поскольку является значением не для конкретной машины, а средним показателем для автомобилей определенного класса. При этом производители обычно указывают такой интервал как во временном выражении (не реже раза в год или раза в два года), так и в километраже (каждые 20 тыс. км). Вообще, указание межсервисного интервала является скорее маркетинговым ходом автопроизводителей, ведь крупным концернам уже давно невыгодно производить машины, которые могли бы годами ездить без поломок и технического обслуживания. В таком случае содержать сервисные центры, увеличивать темпы производства и стимулировать продажи новых машин было бы практически невозможно.

Межсервисный интервал, по истечению которого следует заменить масло в двигателе, все чаще используется в качестве одного из критериев экономической привлекательности того или иного автомобиля. Ведь, чем реже нужно будет осуществлять данную операцию, тем дешевле обойдется обслуживание автомобиля в целом. Но, рассчитывая значение периода замены масла в двигателе машины, концерны ориентируются исключительно на гарантийный период обслуживания автомобиля. Последующее бесперебойное функционирование силового агрегата не является непосредственной задачей разработчиков транспортного средства. В этой связи, определять сроки замены смазочных материалов для своего автомобиля придется конкретному автовладельцу самостоятельно.

Использование предложенного автопроизводителем интервала в качестве единственного и безоговорочного руководства к действию не будет правильным, поскольку даже в одном и том же регионе автомобили одного и того же класса эксплуатируются в разных режимах и с разными нагрузками. Пожалуй, первоочередным критерием для определения необходимости замены моторного масла является интенсивность пробега автомобиля. Естественно, чем чаще приходится пользоваться автомобилем и чем больше будет километраж на его одометре, тем больше стоит уделять внимания состоянию масла в его двигателе. При высокой интенсивности пользования автомобилем специалисты рекомендуют сократить интервал замены моторного масла, взяв за основу не временной межсервисный показатель, а количество пройденных километров.

Критерии определения периодичности замены масла

Использование ряда современных марок автомобильных масел может способствовать увеличению межсервисного интервала. Тем самым производители автохимии предлагают сэкономить бюджет автовладельца на обслуживании машины. Но, несмотря на кажущуюся очевидность всех преимуществ таких смазочных средств, эффективность применения подобной продукции не столь однозначна. Применять автохимию с повышенным периодом ее замены можно лишь при соблюдении определенных требований. В первую очередь, речь идет об обязательной сертификации того или иного автомасла со стороны автопроизводителя, во-вторых, эксплуатация машины не должна противоречить условиям применения смазок для автомобильных моторов. Но, к сожалению, в технической документации на автомобиль подобная информация зачастую не содержится. В этом случае стоит самостоятельно проанализировать на какой круг покупателей и какой регион рассчитана конкретная модель автомобиля.

Помимо интенсивности пробега существуют и другие факторы, которые следует учитывать при расчете периодичности замены моторного масла. Безусловно, к таким факторам стоит отнести климатическую зону и режим эксплуатации машины. Существуют так называемые тяжелые условия, к которым причисляют:

частые поездки на короткие расстояния или прерывность эксплуатации автомобиля. В этом случае мотор не успевает прогреться должным образом, что приводит к частому накоплению конденсата, который, смешиваясь с топливом, формируют кислоту, разрушительно влияющую на двигатель;
передвижение в условиях автомобильных пробок – одно из самых серьезных испытаний для любого мотора. Каждый раз при запуске мотора, а также при трогании и разгоне машины, ее мотор испытывает предельную нагрузку. В такие моменты температура масла в двигателе достигает максимальных показателей, из-за чего, смазка теряет свои эксплуатационные свойства;
частую езду на автомобиле с максимальной загрузкой;
пыльный воздух. К сожалению, чистоту отечественных дорог нельзя сравнить с чистотой дорог в Европе. Подавляющее большинство европейских производителей машин рассчитывают интервал замены масла и фильтров, исходя именно из чистоты воздуха в соответствии с европейскими нормативами. Таким образом, пробег в 30 тыс. км в Германии совсем не одно и тоже, что пробег аналогичного автомобиля по российским дорогам;
не стоит злоупотреблять и частой работой мотора на холостом ходу. Долгая работа двигателя в холостом режиме влечет повышение рабочей температуры смазки, провоцируя ее преждевременное окисление;
наконец, вредит работе силового агрегата экспресс-замена моторного масла. Такая процедура ведет к отложению в системе значительного количества отработанного продукта. При регулярном использовании экспресс-замены моторного масла продолжительность периодов между сменой следует уменьшить.

Оптимальными условиями для работы двигателя будут продолжительные и регулярные поездки без превышения скорости, при средней загруженности и с использованием качественного топлива. При любых отклонениях от перечисленных факторов имеет смысл отступать от заводских предписаний. Говоря о конкретных цифрах, специалисты рекомендуют придерживаться указанных ниже рекомендаций.

Менять масло в двигателе лучше между сроками технического обслуживания машины. Так, если ТО автомобиля с бензиновым мотором нужно производить каждые 15 тыс. км, то менять масло лучше всего через 7.5 тыс. км пробега. На машинах с дизельными моторами межсервисный интервал следует сократить до 10 тыс. км. Очень важным требованием будет использование масла только рекомендованных производителем автомобиля марок. При этом, несмотря на расхожее мнение о том, что минеральное и полусинтетическое масла значительно уступают по своим характеристикам синтетическим веществам, заливать в мотор следует именно тот вид смазки, который рекомендует завод-производитель.

Пренебрегать своевременной заменой масла в двигателе нельзя. Вне зависимости от марки и сорта автомобильной смазки с течением времени происходит ее старение. По мере роста пробега моторное масло окисляется, происходит выгорание его полезных присадок, в масле скапливаются загрязнения. Последствия поездок на машине с отработанным моторным маслом выражаются в перегреве двигателя, повышенном трении деталей двигателя, значительной нагрузке на его узлы. «Отработка» засоряет масляные каналы, кроме того, внутренние детали мотора становятся менее защищенными от коррозии.