Чем Ravon отличается от Chevrolet. Финальная распродажа Ravon R4 Шевроле кобальт и равон 4 сравнить

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Равон Р4 2017 года!


Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4


Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.
Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбора одной из двенадцати расцветок кузова, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрится темно-коричневая, жёлтая и жёлто-зелёная расцветка.


Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017


Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».


Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.


Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017


Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017


Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:
  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.
Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 - комплектации и их стоимость


На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) - с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:
  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).
Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:
  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.
Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:
  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.
Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.

Комплектации и цены

Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.

На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.

Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.

Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Объем багажника — это «внушительные» 400 литров, что позволяет перевозить массу полезных товаров. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива (бензин марки АИ-92 и выше).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

  • передняя — независимая, McPherson
  • задняя – полузависимая, торсионная

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.

Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

Ещё в 2016 году на российском рынке появился автомобильный бренд из Узбекистана – автомобиль равон р4. По сути авто уже известно широкому слою автолюбителей, преимущественно поклонником марки Шевроле. Это не что иное, как немного формально изменённый Шевроле Кобальт, бюджетный вариант для массового автолюбителя.

Комплектации и цены

Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон р4 Комфорт

Комфорт – это по сути совсем базовый вариант автомобиля. По цене 489 тысяч рублей автомобиль укомплектован:

  • одной подушкой безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • системой ABS;
  • обогревом и электроприводами зеркал;
  • дисками из стали 14”;
  • музыкальной системой;
  • 4 аудиоколонками;
  • AUX- и USB-портами;
  • Системой Глонасс;
  • Механической коробкой передач.

Вид сзади

Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:

  • Обогрев сидений спереди;
  • Сигнализацию;
  • Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
  • Кондиционер.

Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.

Равон р4 Оптимум

Оптимум – промежуточный вариант. Включает:

  • Уже две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Сразу четыре стеклоподъёмника.

Стоимость автомобиля в таком исполнении 539 тысяч рублей, либо +50 тысяч – за коробку-автомат.

Равон Р4, салон в разрезе

Равон р4 Элегант

Эта комплектация — максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:

  • Более качественную отделку сидений;
  • Литые диски 15”.

Внешний вид автомобиля

Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.

Цвета кузова

Габаритные размеры автомобиля

Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:

  • Показатель/Значение (мм)
  • Длина — 4 479
  • Высота — 1 514
  • Ширина — 1 735
  • Промежуток базы колёс — 2 620

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.

Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.

Габариты

Другие технические характеристики автомобиля

Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.

В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».

Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.

Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить. При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Материалы внутренней отделки достаточно дёшевы, но по качеству сборки, можно поставить твёрдую четвёрку.

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Преимущества и недостатки

Если кратко подвести итог, то среди основных преимуществ можно выделить невысокую стоимость самого автомобиля, а также стоимость владения. Ведь мы уже говорил про небольшой расход топлива, что в купе с 92 бензином усиливает синергетический «положительный» эффект владения.

По сути за небольшие деньги, покупатель получит полноценный добротный автомобиль со всем необходимым.

Двигатель

Из недостатков кроме отсутствия изящества можно выделить только то, что узбекский производитель не смог (или не захотел) привнести ничего нового в давно известную автолюбителям модель. Можно было бы и приукрасить немного, придав авто более современный вид или оснастив более современным оборудованием.

Однако, в целом за эти деньги ravon r4 оставил очень даже положительные эмоции.

Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов к выходу на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка, возможно, доберется до России... правда под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 обзавелся современной внешностью в стиле новых моделей и компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет уже летом будущего года, цена составит от 480 тыс. рублей.

Для большей внешней солидности кузов седана в максимальном оснащении дополнительно укомплектован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и рамках боковых стекол).

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Cobalt 2016-2017 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом при установке резины типоразмером 185/75 R14 или 195/65 R15 на 14-15 дюймовых дисках.

Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне устанавливаются новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-ми дюймовым экраном (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию у оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используются более качественные материалы отделки.

На фото представлен салон максимально упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD, MP3, USB и AUX разъемами).
Благодаря размерам колесной базы в 2620 мм в салоне седана весьма комфортно располагаются водитель и четыре пассажира, объем багажного отделения рекордный - 563!!! литра, мало... сложив спинки задних сидений можно увеличить возможности для перевозки груза.

Технические характеристики нового Chevrolet Cobalt 2016-2017 года остались без изменения.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Deltа от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка кручения), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,4-литровый (102 лс) с 5 МКПП и 1,8-литровый Econo Flex (106 лс) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • В России двойник бразильского седана - новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения











Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.