Чем отличается 2105 от 2107. История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») – заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год. Они знамениты предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд, снаружи и внутри они идентичны, но если приглядеться и заглянуть под капот – то станет ясно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: деталями кузова, оформлением салона и двигателем.

Экстерьер

Обе модели отличаются угловатым, кирпичеобразным дизайном, характерным для начала восьмидесятых. За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище – «ящик для помидоров». Ключевыми отличиями в экстерьере этих машин являются:

У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.

У пятой на нем есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла.

2. Решетка радиатора.

Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

На последнюю устанавливалась прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к ней была добавлена окантовка. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь "семерка" получила прозвище «русский "Мерседес"».

3. Передний и задний бамперы.

Бамперы, использовавшиеся в ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с поясом из черного пластика. В 2107 от металла отказались в пользу пластмассы, но оставили видимость металлической основы. Это было сделано при помощи хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 г. бамперы от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

В «Ладе-2105» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте.

В 2107 крышка гладкая. На кромке багажника с правой стороны крепится табличка из серого пластика. На ней указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули» / Lada 2107.

В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Такое решение было принято для большей унификации и уменьшения затрат на производство.

5. Задние огни.

Это последняя деталь кузова, по которой можно определить, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны – в «семерке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода (лунного цвета) и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.

Интерьер

Салон автомобилей в целом повторяет очертания кузова – он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид в сравнении с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий, как и во внешнем виде, немного:

1. Панель приборов.

Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.

Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 находятся перед рычагом КПП.

2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.

Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.

3. Сиденья.

В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от 2103 с небольшой модификацией – они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.

Двигатель

Это важная часть любого авто. Но из-за особенностей производственной политики «АвтоВАЗа», это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепного.
  2. Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
  3. Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.

ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.

Карбюратор

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного Weber, использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».

Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
  5. Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией – «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:

  • 21053-1107010-20;
  • 21073-1107010.

Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильной настройке поплавков и исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом. Последнее приводило к остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Двигатель – сложный механизм, чувствительный к качеству приготовленной топливно-воздушной смеси. Соотношение "воздух-бензин" сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже автомобиль разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образующийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплообмен и заставляя двигатель «закипать». Поэтому карбюратор подбирается под объем двигателя:

  1. «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см 3 .
  2. «Озон 2107» – 1500 и 1600 см 3 .
  3. «Солекс 21053» – 1500, 1600 см 3 .
  4. «Солекс 21073» – 1600, 1700 см 3 .

Но лучше доверить его подбор и настройку мастеру потому, что это будет проще быстрее и дешевле, чем делать все самостоятельно.

ВАЗ-2105 и 2107 – во многом идентичные автомобили, отличающиеся друг от друга кузовными деталями, усовершенствованной панелью приборов и улучшенным салоном.

На волне поддержки российского автопрома в условиях кризиса и запуска программы автоутилизации, в нашей стране вновь проснулся интерес к казалось бы уже уходящим на заслуженный отдых ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Причем первая вообще стала бестселлером.

Чем отличаются вазовские «пятерка» и «семерка»? Даже бывалых водителей такой простой вопрос заставляет задуматься. А потому мы решили протестировать проверенные временем машины и найти максимальное количество отличий.

Многие возразят: зачем тестировать морально устаревшие автомобили, которые скоро заменит новинка Lada Granta? Отвечаем: Lada Granta заменит «классику» только на конвейере тольяттинского автогиганта, но «пятерки» и «семерки» продолжит выпускать ижевский автозавод. Значит, заднеприводные ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 останутся самым доступным и самым неприхотливым транспортом отечественного производства. Насколько доступным? В автосалонах за «пятерку» сегодня просят 175 тысяч рублей, а за «семерку» - 185 тысяч рублей.

За что переплачиваем 10 тысяч рублей? Менеджер автосалона уверенно тараторит про удобные кресла, другой интерьер, улучшенные приборы... Но снаружи отличий немного: если «семерка» щеголяет блестящей решеткой радиатора довольно внушительного размера, то передок «пятерки» выполнен из обычного черного пластика. Последнее решение - практичнее, поскольку блестящее покрытие семерочной решетки начинает отслаиваться, если постоянно пользоваться услугами автомойки.

Остальные элементы экстерьера абсолютно идентичны, как идентично качество кузовов: боковины идут волнами, панели плохо прилегают относительно друг друга, зазоры неравномерны... Потому светотехника установлена немного криво, а бамперы - перекошены. Ощущение такое, будто машины после аварии восстанавливал неумелый жестянщик! Но нет - это новенькие автомобили, недавно покинувшие заводской конвейер, просто кузовные штампы и сварочные кондукторы сильно износились... ъ

Внутри внимательный автомобилист тоже обнаружит немало огрехов: руль царапает руки острым облоем, набалдашник рычага коробки передач постоянно соскакивает, крышка бардачка перекошена... Уж лучше перестанем придираться и просто посмотрим, чем отличаются интерьеры «пятерки» и «семерки». Главное и единственное отличие - передняя панель: если «пятерка» пугает разномастными пластиковыми вставками, то интерьер «семерки» выглядит намного аккуратнее и несколько современнее.

А если отбросить субъективные понятия «аккуратный» и «современный»? Объективно «семерка» отличается удобными приборами, включающими тахометр и эконометр, и полноценной центральной консолью, где расположены аналоговые часы и гнездо магнитолы. У «пятерки» приборы скромнее и прикрыты бликующими стеклами, а гнездо магнитолы расположено довольно странным образом - на убогой пластиковой нахлобучке, которая закреплена под передней панелью.

Кстати, про разные сидения менеджер автосалона соврал: обе машины оснащены одинаковыми семерочными сидушками, которые советские автомобилисты считали самыми комфортными и самыми эргономичными. Но если кресла относительно хороши, то сама посадка... Чтобы уверенно управлять машиной, водителю приходится максимально отодвинуть кресло и непривычно раскорячиться: огромное рулевое колесо заставляет широко разводить колени, а неудобно подвешенные педали - сильно сгибать ноги.

Посадка пассажиров тоже неидеальна: если переднее правое сидение позволяет удобно устроиться и распрямить колени, то гостям заднего дивана приходится головой подпирать потолок, а ногами - спинки передних кресел. Единственная радость - отличная обзорность: большая площадь остекления и тоненькие кузовные стойки позволяют разглядывать проносящиеся пейзажи.

А вот водителю оценивать окрестности и дорожную обcтановку мешает неудачная конструкция «дворников» лобового стекла: они чересчур крохотные и очищают слишком маленький сектор. Этот конструктивный недостаток исправить невозможно, зато другая проблема обзорности - миниатюрные боковые зеркала - решается быстро и просто: на ближайшем авторынке предлагается множество вариантов зеркал разных размеров и разной стоимости.

Салоны осмотрели, эргономику обсудили... поехали? Те, кому доводилось управлять «классикой», вспомнят: замок зажигания - слева, манетка подсоса - справа. Впрочем, последняя теперь отсутствует, поскольку карбюратор заменили распределенным впрыском топлива, который некоторые водители попросту называют инжектором. Причем акустически прежние карбюраторные и нынешние инжекторные автомобили одинаковы: что-то подвывает и дребезжит, где-то подбрякивает и повизгивает... Знакомые советскому автомобилисту звуки!

Ходовые качества тоже остались прежними, советскими: довольно бодрый разгон, отсутствие провалов и дерганий, словом, нормальное поведение нормального автомобиля. Удивило только то, что на скорости «классика» оказалась слишком шумной: на 70 км/ч начинают голосить покрышки и трансмиссия, на 90 км/ч подключаются аэродинамические завывания и свистящие уплотнители, на 110 км/ч какофонию дополняет истеричное визжание двигателя. Сделать магнитолу погромче? Не спасает... Не зря многие владельцы «пятерок» и «семерок» делают дополнительную шумоизоляцию!

ВАЗ-2105. Фото 4 АвтоВАЗ

ВАЗ-2105. Фото 5 АвтоВАЗ

Если разгоняется «классика» бодренько, то тормозит довольно неохотно: на резкое нажатие педали машина реагирует ощутимым клевком, попеременно блокирует колеса, но ожидаемого замедления нет! Чтобы аккуратно управлять замедлением, требуется определенная привычка и значительное опережающее действие. Проще говоря, для своевременной остановки необходимо нажимать педаль тормоза умеючи и заранее...

Определенных навыков требует и рулевое управление. Во-первых, доставляют проблем отсутствие усилителя и червячный механизм - огромная баранка вращается тяжело и неохотно, будто шарниры напрочь заржавели. Во-вторых, приходится постоянно подруливать - прямую «классика» держит неважно, а реактивного усилия вообще нет. В-третьих, крутые повороты могут испугать неопытного водителя: баранка неожиданно наливается мощным усилием, а кузов начинает заваливаться набок. Страшно!

Зато нестрашно пролетать дорожные выбоины ходом: крупные неровности подвеска проглатывает абсолютно спокойно, а на разбитом проселке машина комфортно переваливается через неровности, не огорчая излишней тряской. Единственное, что заставляет беспокоиться на плохих дорогах - низко подвешенный катализатор выпускной системы, который существенно уменьшает дорожный просвет.

И тут внимательный читатель задаст вопрос: а какую машину тестировали, «пятерку» или семерку»? Отвечаем: обе! Просто описанные особенности посадки, обзорности и ходовых качеств абсолютно одинаковы что у ВАЗ-2105, что у ВАЗ-2107. А еще одинакова механическая начинка, включая двигатели и коробку передач, идентичны характеристики... Выходит, что 10 тысяч рублей покупатель «семерки» переплачивает исключительно за переднюю панель и удобные приборы! Мы бы, признаться, переплатили - «семерка» немного современее и чуточку эргономичнее «пятерки». Хотя не совсем понятно, зачем тольяттинский автогигант выпускает фактически одинаковые модели...

Иван Щербаков

Модели между собой существенно различаются

«Пятерка» и «семерка»: какие отличительные черты есть у этих двух моделей отечественных автомобилей? Почему бывалые автолюбители сегодня все чаще отдают предпочтение продукции отечественного автопрома? Что следует знать, выбирая между и ВАЗ 2107? Попробуем разобраться.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как добротная и надежная марка, соотношение «цена/качество» которой заставляет покупателя сделать выбор в пользу именно этого отечественного автомобиля. И все же чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, если новая «семерка» по цене превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ 2107?

На пике популярности эти две модели имели существенные различия. ВАЗ 2107 до 1988 года комплектовали такими девайсами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Омыватель фар.
  4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания на транзисторах.
  7. Датчик давления масла.
  8. Колодка общей технической диагностики.

В 90-е годы все эти комплектующие производители заменили или убрали, чем снизили стоимость ВАЗ 2107. Но «пятерки» и «семерки» выпускаются и сегодня, имея большую популярность на отечественном рынке, при этом отличаются они незначительно. Что лучше: «пятерка» или «семерка»? Однозначного ответа нет. Принято считать, что ВАЗ 2107 — это усовершенствованная модель «пятерки», но так ли это на самом деле?

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет хромированную решетку радиатора, а в ВАЗ 2105 она выполнена из черного пластика. Для практичных водителей второй вариант покажется лучшим, так как при частом обращении к услугам автомойки решетка у «семерки» очень быстро приобретет не самый презентабельный вид, поскольку поддается коррозии и расслаиванию хромированного покрытия.
  2. У «семерки» более широкий «ассортимент» приборов: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же может похвастаться только гнездом под магнитолу, которое находится под передней панелью, а доступ к нему немного затруднен.
  3. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.
  4. Структура задних фар разная.
  5. Комплектация передних сидений комфортными подголовниками характерна для «семерки».

Технические характеристики «пятерки» и «семерки»

  1. ВАЗ 2107 имеет немного иную систему вентиляции (дефлектор холодного воздуха): забор воздуха осуществляется не через радиатор обогревателя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печки».
  2. Некоторые модели «пятерок» и «семерок» разных годов выпуска имеют различия в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 «лошадок» у «пятерки».
  3. Ход поршня и размер цилиндра также отличаются: 66х79 в «пятерке» и 80х76 в «семерке».
  4. Время разгона до 100 км/ч. ВАЗ 2107 разгоняется с места за 15 секунд, а 2105 — за 18 секунд.

На этом, пожалуй, различия заканчиваются, дальше можно говорить только о сходствах:

  • обе модели имеют задний привод;
  • тип кузова и число мест, допустимая дополнительная масса прицепа и длина тормозного пути, коробка передач и рулевой механизм, топливный бак и подвески, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно идентичны у обеих моделей.

Внешний вид фар моделей

ВАЗ несколько превосходит другие отечественные марки автомобилей: их модели всегда отличались надежностью и износоустойчивостью комплектующих, относительной дешевизной деталей, просторностью салона, высотой (что особенно актуально для отечественного бездорожья).

Недостатки, на которые следует обратить внимание

Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.

Тюнинг отечественного авто

  1. Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
  3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
  4. Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
  5. «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
  6. Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
  7. Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.

И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.

Многие автолюбители подумают: зачем сравнивать морально устаревшие модели, которые уже заменила Lada Granta? Ответ прост: Lada Granta заменила классические машины на конвейере тольяттинского автозавода, а ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 продолжает выпускать ижевский завод. Таким образом, заднеприводные «пятерка» и «семерка» остаются самым недорогим и неприхотливым транспортным средством отечественного автопрома.

Общая характеристика моделей

ВАЗ 2105 – заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Кузов сложен прямыми линиями, бампер алюминиевый, у автомобиля прямоугольные объемные фары. Объем двигателя составляет 1,3 л, мощность – 64 л.с. Длина машины – 413 см, ширина – 162 см. Клиренс автомобиля – 17 см, багажник имеет объем до 385 дм3. Снаряженная масса машины – 995 кг, общая – 1160 кг. Топливо в процессе езды по городу расходуется в расчете 10,2 л на расстояние в 100 км, при передвижении по трассе расход составляет 5,9 л на каждые 100 км, в совмещенном цикле он равен 7,4 л/100 км. Наибольшая скорость – 160 км/ч. Продажная стоимость нового автомобиля – 175 т.р.

ВАЗ 2107 – тот же заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Улучшенный дизайн способствовал присвоению автомобилю звания «Русского Мерседеса». Имеет выштампованную под металл хромированную решетку радиатора на передней части капота, накладки на бампера также хромированы, под стать им форма капота. В салоне установлена безбликовая панель с тахометром, спидометром до 180 км/ч и дополнительными датчиками. Имеются дефлекторы холодного воздуха. Двигатель имеет объем 1,6 л, мощность 84 л.с. Длина машины – 414,5 см, ширина – 162 см. Объем багажника – 385 дм3. Снаряженная масса машины – 1060 кг, полная масса – 1460. Клиренс – 17,5 см. Расход топлива при передвижении в черте города составляет 9,7 л на каждые 100 км, при движении по трассе сжигается 7,3 л на 100 км, при совмещенной езде расход равен 8,6 л/100 км. Продажная стоимость нового автомобиля – 185 т.р.

Сравнение

ВАЗ 2107 имеет более современный, люксовый интерьер, как внешне, так и внутри салона. Но внешних отличий немного: у «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластика. Стоит заметить, что последнее решение практичнее, так как блестящее покрытие со временем отслаивается, если постоянно прибегать к услугам автомойки. Форма капота, крышки багажника, функционирование фар более усовершенствованы. В салоне «семерки» более удобное оборудование и сидения. По техническим характеристикам «семерка» также имеет преимущества над «пятеркой»: первый автомобиль наиболее тяжелый, хотя менее маневренный, что положительно сказывается на безопасности передвижения. Еще одно немаловажное отличие – в стоимости. Более дорогая модель – ВАЗ 2107.

У «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластика

Выводы сайт

  1. Салон ВАЗ 2107 оснащен более удобными приборами и имеет более презентабельный внешний вид, чем ВАЗ 2105.
  2. Пластиковая решетка радиатора «пятерки» более практична, чем хромированная решетка «семерки».
  3. Технические параметры ВАЗ 2107 наиболее актуальны в настоящее время, чем оборудование ВАЗ 2105.
  4. Цена автомобиля ВАЗ 2105 более выгодная, нежели обновленной модели автомобиля ВАЗ 2107, но переплата незначительна.

Модели между собой существенно различаются

«Пятерка» и «семерка»: какие отличительные черты есть у этих двух моделей отечественных автомобилей? Почему бывалые автолюбители сегодня все чаще отдают предпочтение продукции отечественного автопрома? Что следует знать, выбирая между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107? Попробуем разобраться.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как добротная и надежная марка, соотношение «цена/качество» которой заставляет покупателя сделать выбор в пользу именно этого отечественного автомобиля. И все же чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, если новая «семерка» по цене превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ 2107?

На пике популярности эти две модели имели существенные различия. ВАЗ 2107 до 1988 года комплектовали такими девайсами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Омыватель фар.
  4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания на транзисторах.
  7. Датчик давления масла.
  8. Колодка общей технической диагностики.

В 90-е годы все эти комплектующие производители заменили или убрали, чем снизили стоимость ВАЗ 2107. Но «пятерки» и «семерки» выпускаются и сегодня, имея большую популярность на отечественном рынке, при этом отличаются они незначительно. Что лучше: «пятерка» или «семерка»? Однозначного ответа нет. Принято считать, что ВАЗ 2107 - это усовершенствованная модель «пятерки», но так ли это на самом деле?

Вернуться к оглавлению

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет хромированную решетку радиатора, а в ВАЗ 2105 она выполнена из черного пластика. Для практичных водителей второй вариант покажется лучшим, так как при частом обращении к услугам автомойки решетка у «семерки» очень быстро приобретет не самый презентабельный вид, поскольку поддается коррозии и расслаиванию хромированного покрытия.
  2. У «семерки» более широкий «ассортимент» приборов: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же может похвастаться только гнездом под магнитолу, которое находится под передней панелью, а доступ к нему немного затруднен.
  3. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.
  4. Структура задних фар разная.
  5. Комплектация передних сидений комфортными подголовниками характерна для «семерки».

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики «пятерки» и «семерки»

  1. ВАЗ 2107 имеет немного иную систему вентиляции (дефлектор холодного воздуха): забор воздуха осуществляется не через радиатор обогревателя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печки».
  2. Некоторые модели «пятерок» и «семерок» разных годов выпуска имеют различия в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 «лошадок» у «пятерки».
  3. Ход поршня и размер цилиндра также отличаются: 66х79 в «пятерке» и 80х76 в «семерке».
  4. Время разгона до 100 км/ч. ВАЗ 2107 разгоняется с места за 15 секунд, а 2105 - за 18 секунд.

На этом, пожалуй, различия заканчиваются, дальше можно говорить только о сходствах:

  • обе модели имеют задний привод;
  • тип кузова и число мест, допустимая дополнительная масса прицепа и длина тормозного пути, коробка передач и рулевой механизм, топливный бак и подвески, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно идентичны у обеих моделей.

Внешний вид фар моделей

ВАЗ несколько превосходит другие отечественные марки автомобилей: их модели всегда отличались надежностью и износоустойчивостью комплектующих, относительной дешевизной деталей, просторностью салона, высотой (что особенно актуально для отечественного бездорожья).

Вернуться к оглавлению

Недостатки, на которые следует обратить внимание

Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.

Тюнинг отечественного авто

  1. Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
  3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
  4. Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
  5. «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
  6. Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
  7. Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.

И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.

expertvaz.ru

Игры Машина Ест Машину - Онлайн Бесплатно!

Игры «Машина ест Машину» однозначно понравятся всем любителям автоприключений. Стоит только на минуту представить трассы, гонки, бонусы, противодействие агрессорам и тематический автосюжет, как уже хочется положить пальцы на курсоры и начать гонку!

Игры «Машина ест Машину»: если хочется не просто погонять…

Флеш-сюжеты «Машина ест Машину» входят в категорию хищных приключений, так как маленькой красной тачке – главному персонажу – придется очень постараться, чтобы уйти от огромных машин, которые хотят ее:

  • разбить;
  • раздавить;
  • поломать;
  • «съесть».

Агрессивно настроенные представители грузовой и строительной техники злобно гонятся за неспешно гуляющим красным автомобилем, не скрывая своего плохого настроения.

Но это не страшно, а даже весело! Настоящий водитель достойно выберется из передряги, увеличив скорость или призвав на помощь эффектные трюки.


«Машина ест Машину»: как не проиграть

Хотя флеш-игра «Машина ест Машину» и не относится к сложным для прохождения сюжетам, кое-что игрокам знать все-таки надо. В игре «Машина ест Машину» поможет преодолеть все уровни хорошая скорость и, конечно, сбор бонусов. Найти и собрать по дороге потребуется:

  • звезды;
  • драгоценные камни;
  • ключи.

Звезды помогут повысить качество прохождения уровней и дадут дополнительные очки игроку. Что же касается кристаллов, то на них возложена роль местных «денег». За кристаллы легко купить новые, более качественные варианты авто-upgrade:

  • бензин;
  • покрышки;
  • двигатель;
  • запчасти для ремонта.

Чем больше кристаллов у игрока, тем мощнее будет становиться красная машинка и тем проще будут проходиться уровни флеш-игр «Машина есть Машину». Отдельная категория бонусов – ключики. Они открывают мини-игры, повышая развлекательный статус игры и способствуя увлеченности пользователя.

Игры «Машина против Машины» представлены сегодня трилогией сюжетов, позволяя выбирать направления, пути и маршруты лучшего прохождения. Главное, не зевать на трассе, потому что Хищные автомобили не дремлют и мечтают о нанесении максимального вреда главному автоперсонажу.

igroutka.net

Виртуальная машина – это программа, которая позволяет вам получить компьютер в компьютере. То есть ваш реальный компьютер способен эмулировать другой компьютер (с другой начинкой, операционной системой, BIOSи прочим).

Основное предназначение виртуализации серверов (виртуальных машин) – это установка и проверка программ на разных операционных системах, что помогает определить, где программа работает быстрее, где удобнее интерфейс и т.д.

Достоинства современных виртуальных машин:

  • Вы можете установить любую ОС, не испортив и не захламив собственный жесткий диск;
  • Вы можете тестировать различные приложения, сравнивая их работоспособность в разных операционных системах;
  • Вы можете проверять файлы на зараженность, запуская их в искусственной оболочке, которую вы создадите в виртуальной машине;
  • Вы можете создавать и администрировать сети в различных ОС, что поможет вам изучить архитектуру корпоративных сетей более углубленно;
  • Вы можете запускать программы, недоступные для вашей операционной системы.

На сегодняшний день есть множество вариантов эмуляторов, которые способны воспроизводить разные операционные системы: от популярных (Windows) до малоизвестных (Calibri), от самых старых версий до новейших. И сейчас мы проведем небольшой экскурс по самым известным виртуальным машинам, сделав подробный обзор на них.

Обзор виртуальных машин

1 – VirtualBox. Пожалуй, самая известная программа-эмулятор среди пользователей, предоставленная компанией Oracle. Программа имеет простой пользовательский интерфейс и встроенную русификацию, что уже подходит для начинающих юзеров.

Установка также не отличается сложность, ибо присутствует мастер установки. Вам сразу же предложат создать виртуальную машину, выбрать ОС, дать ей имя. Затем вы должны дать «новому» компьютеру определенный запас оперативной и внутренней памяти (не больше половины от реального железа). После идет выбор типа диска и дальнейшая настройка системы. Следуя рекомендациям, вы сможете держать две ОС на своем компьютере, не причиняя ущерб основной системе.

Программа VirtualBox обладает простой и точной структурой, а также рядом интересных опций. Например, вы можете записывать видео с экрана для демонстрации ПО на другой ОС. Можно в данную программу импортировать любые виртуальные диски, можно следить за индикаторами контроллеров ввода-вывода, к тому же присутствует разделение доступа буфера обмена, что тоже очень удобно.

2 – VirtManager. Программа, которая также проста в управлении, но все же несколько сложнее предыдущего варианта. Новичок здесь запросто может запутаться, а один только список всех 86-разрядных операционных систем может просто ошеломить.

Здесь установка несколько сложнее, ведь для создания виртуальной машины требуется создать пул хранения, а для этого нужно назначить определенную директорию. Впрочем, сложная установка обусловлена хорошими возможностями данной виртуальной машины.

Например, вы можете добавлять оборудования и постоянно наблюдать за ними, выводится подробная статистика, производительность всей системы, можно управлять машиной через командную строку и еще много полезных свойств.

От вас нужно лишь немного в ней разобраться, а после вы сможете получить удобный инструмент для эмуляции новой ОС.

3 – GnomeBoxes. Если предыдущая программа требовала от пользователей определенных знаний и времени для изучения, да и подходила она скорее сисадминам, то утилита GnomeBoxesзначительно проще и подходит обычному пользователю для ознакомления.

За пару щелчков вы сможете настроить полноценную виртуальную машину, к тому же программа имеет простой, красочный интерфейс. Да, возможности программы сильно урезаны по сравнению с прошлой альтернативой, но основную базу возможностей она предоставляет.

Отличный вариант для начинающего юзера, который покажет, на что способны виртуальные машины.

4 - VMware Player. Не смущайтесь слова «Плеер», ведь сегодня это уже никакой не плеер, а программа для создания полноценной виртуальной машины, причем довольно высокого качества.

Если вы не разрабатываете собственное ПО, то VMwarePlayerотлично подойдет для вас, в противном случае лучше выбрать другой эмулятор, ведь тут нет даже полноценной настройки сетевых адаптеров.

Для большинства же пользователей – это отличная программа, в которой можно настраивать и сетевые конфигурации, и следить за количеством вредоносных программ, и поставить WindowsXP, которая буквально будет «резиновой», т.е. достаточно мощной.

5 – WMwareWorkstation. А вот тут эмулятор, напротив, отлично подойдет для разработчиков программных продуктов. Чего стоит одна возможность группировки виртуальных машин. Т.е. вы одновременно на всех ОС сможете запустить программу и провести доскональную аналитику.

Появилась возможность создавать машины с центральным процессором, размером памяти до 16 ГБ, что позволяет испытывать на других ОС достаточно мощные программные инструменты. Впрочем, гораздо удобнее приобрести весь пакет WMwareи использовать данный пакет во всю мощь.

joomla25.ru

Игра Машина ест машину 5 играть онлайн бесплатно

Есть ли у вас желание сесть за руль собственного авто, и поехать куда глаза глядят? Многие обязательно ответят «да», и именно для них мы предлагаем окунуться в мир игры Машина ест машину 5. Ведь в нашей реальности, детям до 18-ти садиться за руль запрещено, а в этой игре есть возможность прокатиться с ветерком и музыкой по безлюдным трассам.

Когда едешь по ровной дороге, то совершенно ни о чем не беспокоишься. Думаешь только о том ветре, который бьет тебе в лицо на скорости и о музыке, которая разливается из колонок авто. Однако, ситуация кардинально меняется, когда нужно преодолеть холмистый и обрывистый путь, где полно склонов и скал. Те, кто привык ездить по ровной трассе, возможно не смогут осилить настолько сложную дорогу. Но если постараться, и использовать все вспомогательные детали для этого, то обязательно получится дойти до финишной прямой.

Итак, как только вы запускаете игры для девочек на машинах, то переноситесь в пригород огромного мегаполиса. Вокруг все очень экзотичное и необычное, и усеяно все холмами и крутыми склонами. Ваша задача - добраться до назначенного места, к которому ведет только одна единственная дорога. Выбрать другую нельзя, так как мероприятие, на которое вам нужно попасть, очень важное, а так как вы на него опаздываете, то нужно ехать кратчайшим путем. Чтобы контролировать эту машину пользуйтесь стрелочками на клавиатуре. Для ускорения машинки нажимайте на клавишу Z. Держите баланс между газом и тормозом, так как если постоянно газовать, то машина на большой скорости может перевернуться, и тогда уровень придется проходить сначала.

Игра на красной машине - отличная возможность для каждой девочки попробовать себя в качестве водителя. Докажите всем, что представительницы прекрасного пола тоже могут быть отличными гонщиками.

mashina-est-mashinu.ru

Пользователи / smotra.ru

4tochki

смотровчанин

347 0 30 711 2
PriGodnye

смотровчанин

56 3 3 12 1
To6ka.Пенза

смотровчанин

94 1654 194 231 1
Nick_T9

смотровчанин

0 0 0 0 0
shhipilo

смотровчанин

0 0 0 0 0
pONTOREZKA

смотровчанин

0 0 0 0 0
nazzarusin

смотровчанин

0 0 0 0 0
seva 11

смотровчанин

0 0 0 0 0
TemikBur

смотровчанин

0 0 0 0 0
barskiy

смотровчанин

0 0 0 0 0
ANDRUSHA_ne ponyal

смотровчанин

0 0 0 0 0
varyasilvias

смотровчанин

0 0 0 0 0

смотровчанин

0 0 0 0 0
doker09rus

смотровчанин

0 0 0 0 0
cpecial

смотровчанин

0 0 0 0 0
carmeisphersand1988

смотровчанин

0 0 0 0 0
AaStRo2442

смотровчанин

0 0 0 0 0
aleksandr_shc

смотровчанин

0 0 0 0 0
terkas

смотровчанин

0 0 0 0 0
666BeJIuKuu666

смотровчанин

0 0 0 0 0

smotra.ru

ВАЗ-2105. Пятерка | Статьи на avtorinok.ru

Хочу ли я вызвать ажиотаж у окружающих внешним видом своей машины или мне необходимо знать, что я самый быстрый в городе. А кому-то хочется доказать самому себе, что способен сделать свой автомобиль совершеннее, поэтому и берется человек за улучшение двигателя, тормозов, подвески и так далее.

Классический вариант в новом решении

Этот ВАЗ-2105 из Череповца. Когда автомобиль подарили своему хозяину сразу встал вопрос: купить "восьмерку" или заняться своей «пятеркой». И природное упрямство, а так же желание доказать всему миру, что можно сделать из машины не позволило отказаться от автомобиля.

Поставленная задача была ясна: улучшение всех ходовых качеств авто до уровня... нет, не Ферарри. Зачем стремиться превращать автомобиль в гоночный болид, да и ритуал обвешивания "пятерки" спойлерами - тоже не входил в планы.

Начал хозяин ВАЗ-2105 с того, что модернизировал систему охлаждения. Заменил радиатор и поставил электрический вентилятор.

Пришлось вдоволь намучиться с карбюратором, на новом автомобиле он еще работал, но с годами потерял стабильность. Оказалось, что даже вкладывание в его доработку денег, не изменит ситуацию - проще поменять его целиком. Выбор пал на карбюратор от "Нивы", но и тут пришлось проявить смекалку. Для увеличения мощности был установлен тюнинговый распредвал.

Разбираем по винтикам МАЗ

Одной из главных трудностей скрупулезной доработки автомобиля стал жуткий дефицит информации. Кажется – это нонсенс, но те материалы, которые нашему герою удавалось найти, в журналах, книгах и Интернете, на практике часто оказывалась не действенными. До всего приходилось доходить своим умом, применять решения вслепую, учиться на своих ошибках.

"Когда меня еще не свалило заболевание под названием "Тюнинг", я с вожделением смотрел вслед проезжающих ревущих автомобилей. Казалось, что круче них только горы. Поэтому первое, что я поставил на свою красавицу, был прямоток. Купил в магазине комплект для "классики" - трубу без резонаторов на 51 мм фирмы Пассик". Говорят, что это дает двигателю какой-то процент прибавления мощности, правда от оглушающего рева страдают окружающие, а в домах дребезжат стекла. Да и в салоне не тише - при оборотах свыше 4000 в машине оглохнуть можно. Поэтому, распробовав прелести "настоящего" тюнинга наш герой вернулся к штатной схеме, вернув на место резонатор, но все-таки оставив, глушитель Пассик.

Заменил главную передачу: заменил пару с 3.9 на 4.3. Спидометр начал врать, максимальная скорость снизилась, зато возросла динамика. Ну а коробку передач поставили 5-ступенчатую. Затем захотелось поставить блокировку дифференциала, но отпугнула цена. Купить ее владелец не решился, а захотел сделать самостоятельно. Покопался в литературе, посмотрел готовые конструкции. Поиски, увенчались успехом, нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию в книге, аж 1964 года выпуска «Отечественные автомобили» . А за прототип был выбран дифференциал повышенного трения… автомобиля МАЗ-500.

Поскакали деревянные лошадки…

Затем поменял амортизаторы на газовые, доработал подвеску, рулевое управление. Спереди поставил стандартный, но сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости, в задней подвеске появился дополнительный поперечный. Что это дало машине? «Возросла скорость, с которой можно повернуть или сделать перестановку из ряда в ряд».

Затем он решил кардинально улучшить тормоза. Сзади отказался от барабанных, установив дисковые с суппортами от Оки и дисками от ВАЗ-2108. А вот спереди тормозные диски заменил на вентилируемые от ВАЗ-2110. Пришлось немало потрудиться, схему установки хозяин разрабатывал сам. Сначала изготовил деревянные макеты деталей, а уже потом сделал их из металла. Ко всему этому вакуумный усилитель тормозов стоит от 2108.

Есть и еще одно обстоятельство, которое отличает этот ВАЗ-2105. Открываешь багажник, и взгляд натыкается на баллон с закисью азота. Поставленная своими силами «мокрая» закись азота прибавляет «пятерке» недюжинные силы, а владельцу гордости оттого, что хватило терпения подобрать все комплектующие и самостоятельно реализовать идею в жизнь.

Стильный ALEX

Внешне автомобиль тоже изменился, но в отличие от многих собратьев, ВАЗ-2105, хозяева, которых часто перебарщивают с украшением своих машин, «пятерка» выглядит довольно гармонично. «Сложно сказать, что важнее в автомобиле внутреннее содержание или внешний облик. Наверно кому что. Найти красивые, качественные детали обвеса на классику практически невозможно. Да магазины завалены различными накладками на пороги и арки, есть передние фартуки и мухобойки на капот, но нет оптики ни передней, ни задней, нет воздухозаборников на капот, нет бамперов. Так и приходиться придумывать и изготавливать самому».

www.avtorinok.ru