Чем определяются комфортные условия движения в современном автомобиле? Рейтинг самых комфортных автомобилей в мире

90% людей, при покупке автомобиля руководствуются уровнем его комфорта. Точно сформулировать, что такое комфорт очень сложно. В общих чертах, это то, что добавляет в существующую жизнь приятное удовлетворение и делает ее удобной.

Понятно, что у машин имеется своя система комфорта, это быстрота передвижения, удобство нахождения в сидячем положении, обзорность, климат внутри салона и конечно звукоизоляция. В настоящее время выделены две классификации комфорта:

  • постоянно необходимый комфорт;
  • системы добавления комфорта.

Условия постоянного автомобильного комфорта

То, с чем все время сталкивается водитель и пассажиры относится к данной группе. В первую очередь, это сидения. Большое количество разработок, направлены на то, что бы сделать сидение водителя и пассажиров, максимально удобными. Электрические приводы регулировки положения кресел, изменяемая их геометрия, увеличивающаяся длина, что бы ноги меньше напрягались и совсем по-современному, это память однажды отрегулированного положения кресла. В порядке нормы уже считается гидро- и электроусилители руля, усилитель тормоза, контроль климата, АКПП.

Добавляющиеся факторы комфорта в автомобиле

К таким системам относится комфорт, не используемый постоянно, например, круиз-контроль, включающийся при выезде машины на трассу, контроль давления в шинах, интеллектуальный запуск и еще некоторые другие.

Главные условия комфорта в автомобиле

Какими же главными критериями надо руководствоваться при выборе комфортного автомобиля? Думается, что это не такие опции, как подогрев дворников, запуск машины на расстоянии, или адаптивное освещение. Конечно, это важно и удобно, но они не являются определяющими комфорта человека.

Весьма важным условием уровня удобства и комфорта пассажиров, по всей вероятности будет характеристика подвески автомобиля. Крайне важно, как он чувствует себя на разнообразном дорожном покрытии и при разной скорости. Напичканная электроникой машина, якобы повышающая комфорт, будет совершенно ненужной, если автомобиль ощущает каждую ямку и в нем трясет как по булыжной мостовой у старых полуторок. Качественная ходовая часть машины становится главным условием комфорта пассажиров в машине.

Такое же соображение можно привести и к шумо-вибро-звукоизоляции. Если все звуки улицы, шум работающего двигателя, гул четырех колес при соприкосновении с дорожным покрытием, способны заглушить разговор в машине или слушание приятной музыки, то, о каком комфорте может идти речь. Комфорт невозможен без тишины в салоне.

Бесшумно работающий двигатель, совершенно беззвучная коробка передач, мягкая подвеска, великолепно выполненная звуко и виброизоляция корпуса, вот те главные критерии, влияющие на комфортность езды в машине. Все мелкие и естественно удобные электронные приспособления будут восприняты тогда с должным удовольствием.


23.03.2019

К атегория:

Автомобильная электроника

Повышение комфортабельности автомобиля


В ряде случаев электронная система улучшает не только какие-либо свойства автомобиля, например, его активную безопасность, но и повышает его комфортабельность. Примером такого устройства служит современная система управления стеклоочистителем. Учитывая это обстоятельство, в данном параграфе рассматриваются лишь те приборы, основным назначением которых является создание комфортабельных условий для водителя. Сведения об устройствах, которые, в первую очередь, служат для улучшения других технико-экс-плуатационных свойств транспортного средства, хотя и повышают комфортабельность, приведены в других параграфах.

Возможна и обратная ситуация, когда электронные устройства, созданные в качестве комфортных систем, попутно улучшили и другие свойства автомобиля. Так, системы поддержания постоянной скорости дали возможность получить заметную экономию топлива и т. д.

Устройства для комфорта способствуют созданию наилучшего психофизиологического состояния водителя, повышая тем самым безопасность движения. Поэтому к электронным системам, улучшающим комфортабельность транспортного средства, нельзя относиться, как к роскоши. Рассмотрим это на следующих примерах.



-

В зонах с жарким климатом в автомобилях высшего класса, например американской фирмы «Кадиллак» («Cadillac»), Севилья, Эльдорадо широко применяют кондиционеры, которые обеспечивают полный воздухообмен в салоне за 15-20 с с осушкой и подогревом. При температуре наружного воздуха 54 °С в салоне автомобиля устанавливается температура 25 °С в течение 10 мин. Стоимость кондиционеров достигает 10% стоимости автомобиля.

Современной системой кондиционирования воздуха в салоне оборудован автомобиль Седрик-Глориа концерна «Ниссан». Система предназначена для автоматической стабилизации заданного значения температуры воздуха в салоне в результате регулировки температуры и расхода подаваемого воздуха. В качестве исходных данных используется температура воздуха снаружи и внутри салона.

Система состоит из двух узлов. Узел, устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для регулировки положения диффузора подачи воздуха в салон. Узел, расположенный в задней части салона автомобиля, автоматически регулирует подачу охлажденного воздуха. Пассажир, находящийся на заднем си-Денье, может изменять частоту вращения вентилятора, расположенного в задней части салона и регулировать степень охлаждения воздуха.

Разработка электронных систем управления кондиционированием воздуха сопровождалась решением ряда непростых задач. Например, в автомобилях концерна «Дженерал моторе» на первых этапах система реагировала на электромагнитные помехи и зачастую нагревала воздух при необходимости его охлаждения.

Значительную трудность представлял и выбор наилучшего места установки датчика температуры внутри салона в связи с эффектом излучения стен автомобиля.

Не случайно в системе концерна «Ниссан» используются два датчика температуры воздуха внутри салона.

Работа кондиционера требует больших затрат энергии, поэтому при малой частоте вращения коленчатого, вала, обычно на холо.стом ходу, включение компрессора (как и коробки передач с автоматическим управлением) может привести к перегреву двигателя или к остановке его. Известно несколько путей решения этой проблемы. Самый простой заключается в автоматическом отключении муфтой компрессора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В более сложных системах устанавливается автоматическое электронное устройство, позволяющее увеличивать крутящий момент двигателя при включении дополнительной нагрузки в результате регулировки угла опережения зажигания.

А вот - другое устройство. Многие водители из-за недостатка времени пренебрегают правильной установкой положения сиденья. Степень несоответствия характеристик сиденья особенностям конституции водителя отражается не только на самочувствии человека, но и на скорости нарастания усталости, т. е. в конечном счете- на безопасности движения. Фирмы «Бош» и «Кей-нер Автомобилтехник» («Keiper Automobiltechnik») разработали“систему, которая позволяет водителю быстро и без хлопот восстанавливать выбранное когда-то наилучшее положение сиденья после изменения регулировки.

Принцип работы системы прост. На раме сиденья имеются четыре электродвигателя, изменяющих положение спинки и высоту сиденья, наклон подушки и расстояние сиденья до передней панели. Водитель, нажимая соответствующие кнопки, управляет электродвигателями и находит для себя наиболее удобное положение. По окончании выбора следует нажать определенную кнопку. При этом с четырех потенциометров, соединенных с электродвигателями, в запоминающее устройство вводятся преобразованные в цифровую форму данные, соответствующие данному положению сиденья.

Запоминающее устройство может зафиксировать два или три положения сиденья. Таким образом, на одном автомобиле два (три) водителя могут ввести в память наиболее удобные для себя положения сиденья, или же один водитель зафиксировать несколько положении, соответствующих различным режимам движения.

После изменения регулировки сиденья водитель восстанавливает подобранное ранее положение нажатием кнопки При этом срабатывают реле, подводящие питание к электродвигателям, которые изменяют положение сиденья до тех пор, пока оно не достигает заданных параметров установки, хранящихся в запоминающем устройстве.

Недостатком описываемой системы является то, что информация о положениях сиденья сохраняется лишь до тех пор, пока к запоминающему устройству подводится напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля. После отключения аккумуляторной батареи необходимо вновь организовать ввод в память данных о желаемых положениях.

Этого недостатка лишена аналогичная система, устанавливаемая на автомобиле Лагонда. В системе имеется’ шесть кнопок для управления положением сиденья: регулируется высота, расстояние до панели приборов и наклон спинки сиденья. Две кнопки используются для запоминания двух наилучших положений, которые остаются в памяти после отключения источника питания.

В ряде случаев, например, при движении по дороге с малой интенсивностью движения водитель старается поддерживать скорость движения постоянной. Эта задача с успехом Может решиться с помощью устройства поддержания постоянной скорости (УППС ) движения.

К современным устройствам такого типа можно отнести прибор, разработанный фирмой «Бош» и устанавливаемый на автомобили Ауди-5000 концерна «Фольксваген». Водитель, нажимая кнопку на рычаге сигнала поворота, дает команду автомобилю двигаться с постоянным ускорением, равным 1 м/с2. При достижении желаемой скорости он отпускает кнопку и электронное устройство само поддерживает постоянным значение скорости. Если же автомобиль движется с необходимой скоростью и дальнейший разгон не нужен, можно нажать и тут же отпустить кнопку.

УППС позволяет нажатием на педаль управления Дроссельной заслонкой увеличить скорость в нужный момент, например, при обгоне. После окончания маневра предусмотрен автоматический возврат к заданному ранее режиму. Для отключения УППС достаточно нажать на педаль тормоза. Ошибка стабилизации скорос_ ти не превышает 2 км/ч для всего диапазона выходной мощности двигателя.

Для уменьшения вероятности непроизвольного включения устройство реагирует на нажатие кнопки лишь при скорости, большей 30 км/ч. УППС имеет защиту от перегрузки. Он автоматически выключается при превышении определенной температуры.

В описываемом устройстве значение желаемой скорости фиксируется в памяти вычислительного блока после отпускания кнопки. При отличии между заданным и действительным значением скорости включается электродвигатель, изменяющий положение дроссельной заслонки. В автомобилях с мощными двигателями вместо электрического привода для поворота дроссельной заслонки обычно используются вакуумные устройства.

Самые комфортные автомобили на сегодняшний день.

Те, кто проводит большую часть своего времени в дороге, знают, насколько важен комфорт в салоне. Долгое времяпровождение в неудобном автомобиле приводит к раздражению и утомленности. К тому же дороги в России не отличаются высоким качеством.

Однако производители автомобилей стали делать более комфортные машины, оснащенные всеми удобствами. И несмотря на то,что практически все автомобили стали намного качественнее, есть модели, выделяющиеся среди остальных рядом преимуществ. Представленные в следующем списке машины были выбраны по качеству комфорта, удобства сидений, шумоизоляции другим критериям.

Audi A6

Эта модель очень удобна. Она является самой комфортной среди всех моделей Audi. Даже на высокой скорости в салоне царит тишина и спокойствие, а водительское кресло, подстраиваясь под форму тела, предотвращает быстрое утомление в процессе езды.

Buick LaCrosse CXS

Ла Кросс - это высокотехнологичный седан. В нем на удивление тихо, учитывая, что несколько последних лет тишина не была так важна американским производителям. Этот автомобиль не просто удобен, он также отличается просторностью и уютом. В каких бы условиях ни оказалась эта машина, вас не потревожит нежелательный шум, даже будь она в зимних шинах. Особые подушки, которыми оснащены передние сиденья,поддерживают спину сидящего и обеспечивают невероятный комфорт.

Chevrolet Impala

Новейшая Impala представляет собой инновационный седан, просторный и легко управляемый. На таком автомобиле можно выезжать на любые расстояния, так как сиденья удобно поддерживают поясницу и не дадут спине устать от длительного пребывания в сидячем положении.

Ford Mondeo (Fusion - USA)

Это качественно укомплектованный автомобиль и, следовательно, довольно комфортный. Если вы любите тишину, то этот автомобиль для вас. Едва различимые звуки в салоне издает только кондиционер, а также мотор в зимнее время года, который после прогрева сразу затихает. Передние сиденья имеют правильную форму и удобно поддерживают поясницу. Они обиты кожей, а именно кожаные сиденья, как известно,лучше всего сохраняют спину прямой, однако важно отметить что именно кожа способствует скорейшей утомляемости, так как не может создать ощущения уюта.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель является одной из лучших в своём роде. Она не только комфортная, но и практичная, а также безопасная. Немецкая компания, создавая, E-Class опиралась на комфорт и функциональность. Даже на бездорожье, вы не почувствуете каких-либо неудобств. Автомобиль отличается плавностью движения в любых условиях, не говоря уже об идеальной шумоизоляции.

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, среди которых особое место отводится кроссоверам. Эти автомобили созданы для комфортной езды, как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Многие современные производители предлагают несколько достойных моделей данного типа. Многие из них обеспечивают надежность и высокий уровень комфорта.

Комфортный кроссовер: что это значит

Качественные кроссоверы обычно стоят недешево, однако без проблем отрабатывают вложенные в них деньги. Это обусловлено тем, что современный автомобиль данного класса обычно предлагает замечательные условия, как для водителя, так и для каждого пассажира. Эта машина обычно не заставляет своего обладателя переживать по поводу ремонта, потому что редко ломается. Расход топлива также обычно находится на приемлемом уровне. Но даже среди таких комфортных автомобилей есть наиболее комфортные, которые дарят максимальное количество удовольствия от управления ними.

Данный тип машины появился относительно недавно. Этот автомобиль разработали специально для тех, кто нуждается в комфорте, вместительности. Он подобен внедорожнику, однако обладает меньшими размерами и не такой высокой проходимостью. Но в то же время расход топлива несколько ниже. Можно назвать кроссовер универсалом, который обладает повышенной проходимостью. Такие машины являются просторными, обычно обладают высоким потолком и достойным дорожным просветом. Есть модели, которые оснащены полным приводом. Стихией данного типа автомобилей можно назвать городские и загородные асфальтовые дороги. Можно ездить на них и по укатанным проселочным дорогам. В этом случае машины действительно хороши.

Подробнее об одном из самых комфортных кроссоверов – – вы можете узнать из нашего материала, в котором мы собрали всю необходимую информацию об этом авто.
С рейтингом лучших кроссоверов прошедшего года и их основных достоинствах вы можете ознакомиться в
Хотите знать, во сколько вам обойдется Подробную информацию о самых выгодных по стоимости ТО кроссоверах и прочих расходах вы узнаете на нашем сайте.

Сейчас многие стали выбирать именно кроссоверы. Внутри салона такого автомобиля можно ощутить себя очень уютно. Как правило, под рукой есть все необходимое для безопасного и простого управления. Каждый пассажир ощущает комфорт и удобство, потому что ничто не давит в ноги, в голову и т.д. При этом современные кроссоверы обычно оснащаются большим количеством разнообразных систем, которые увеличивают уровень безопасности, надежности во время движения и т.д. Многие солидные жители больших городов и не только давно передвигаются на кроссоверах.

Россию можно назвать отдельным миром, в котором есть свои уникальные дороги. Иногда они могут быть очень качественными и ровными, но порой дорога больше напоминает вспаханное поле. В мире производят много кроссоверов. Но лишь небольшая их часть может действительно эффективно эксплуатироваться в российских условиях. Поэтому кроме комфорта нужно обращать внимание также и на надежность.

Нужно понимать, что в зимнее время года иногда придется выкапывать машину из сугробов, а в остальное время она будет в грязи. Но в то же время в таких условиях можно очень интересно испробовать тот или иной кроссовер, оценить его на деле.

Особенности безопасности

Вряд ли автомобиль можно назвать комфортным, если он не будет безопасным. К традиционно безопасным машинам можно отнести модели от таких компаний, как японская Хонда, европейские Вольво, Фольксваген, а также Мерседес. Иногда можно занести в этот список и некоторые южнокорейские автомобили. Но стоит отметить, что с течением времени многие производители научились выпускать действительно безопасные транспортные средства.

Если рассмотреть кроссоверы, которые предложены на отечественном автомобильном рынке, то среди них вполне можно выбрать несколько в особенности комфортных. Существует очень много вариантов, каждый из которых характеризуется наличием своих плюсов и минусов. Поэтому выбор может быть очень непростым. Еще одним важным фактором, который влияет на выбор, является финансовая сторона. Некоторые комфортные кроссоверы могут быть действительно дорогостоящими.

Если сложить все эти факторы вместе, то можно составить небольшой рейтинг наиболее интересных кроссоверов.

Автомобили Ауди Q5 и Лексус LX570 – одни из наиболее комфортных

Каждая машина обладает очень мягкой подвеской, которая выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Также эти кроссоверы отличаются наиболее достойным сочетанием надежности, качества исполнения и стоимости. Автомобили обладают современным и максимально комфортным оснащением в каждой комплектации.

Представляет собой очень интересный немецкий кроссовер. Машина получила некоторые интересные разработки самого высокого уровня от концерна Volkswagen. А Лексус этой модели является произведением премиального отделения компании Toyota. Оба автомобили обладают отменными родословными, что делает их очень востребованными.

Кроссовер Ауди Q5: уникальное сочетание агрессии и немецкой классики

Этот немецкий автомобиль является одним из наиболее интересных представителей данного сегмента. Автомобиль разработан специально для любителей комфорта и премиального шика. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками. Одним из наиболее существенных плюсов этой машины можно назвать наличие наиболее комфортной подвески в данном классе. Во время поездки на этом кроссовере можно ощутить, что он будто бы парит над землей. Водитель во время езды может видеть через стекло разнообразные кочки и ямы, но они практически не ощущаются во время движения. В салоне почти невозможно ощутить ни один из дефектов дороги в полной мере. Среди наиболее выдающихся положительных сторон этой модели в плане комфорта можно выделить:

  • Обширные возможности для дополнительной комплектации, при помощи которых можно добавить еще больше удобства;
  • Очень эргономичное и максимально комфортное место для водителя. Все органы управления автомобиля могут настраиваться очень просто и легко. Таким образом, каждый водитель может индивидуально настроить машину именно под себя, под свои габариты, уникальный стиль вождения и т.д.;
  • Для отделки салона используются только лишь самые лучшие материалы, которые только могут быть. Все это создает невероятное ощущение комфорта внутри салона;
  • Динамика двигателей является просто великолепной. От этого во многом зависит комфорт во время езды.

Автомобиль оснащается моторами с уникальными турбинами TFSI. Они представляют собой фирменную разработку от немецкой компании. Благодаря ее использованию удается сделать бензиновые двигатели более экономичными, чем аналогичные установки у конкурентов. Автомобиль оборудуется не менее качественными коробками передач, которые дают возможность получать удовольствие от движения. Трансмиссия может работать в полностью автоматическом режиме. В автомобиле присутствует такое количество интеллектуальности, как ни в одном другом подобном транспортном средстве. Немецкая компания предлагает действительно выдающиеся возможности в плане комфорта.

Тест-драйв автомобиля позволит почувствовать то, насколько внимательно немецкий производитель отнесся к каждой детали. Практически любая мелочь в кроссовере продумана очень четко. Стоимость автомобиля стартует с двух миллионов рублей, но за такой комфорт можно и заплатить.

Кроссовер Фольксваген Тигуан

Автомобиль был относительно недавно обновлен. Производители сделали его более респектабельным и солидным. Радиаторная решетка сделана с использованием хромированных элементов. Оптика впереди украшена современной светодиодной полоской. Автомобиль обладает довольно привлекательным внешним видом. Внутри немцы создали достаточно приемлемые условия для комфортной езды. Это может ощутить не только лишь водитель, но также и все пассажиры. Места хватает абсолютно каждому, что очень важно.

Кроссовер Тигуан оснащается одним из пяти моторов, которые может предложить немецкий производитель. Можно выбрать бензиновый или дизельный вариант разной мощности. Она может варьироваться от 122 до 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что любой из вариантов сможет гарантировать уверенность на дороге и комфорт во время вождения.

Модификации с двухлитровыми моторами оборудуются автоматической коробкой, к работе которых не может быть никаких претензий. Именно она является своеобразным залогом комфортного передвижения. При помощи продуманной трансмиссии можно рассчитывать также и на значительную экономию топлива.

По скорости автомобиль может посоревноваться со многими седанами. Подвеска в автомобиле достаточно жесткая, но надежная. Ездовые характеристики этого автомобиля являются настоящим образцом для подражания. Рулевое колесо мгновенно реагирует на действия водителя. В салоне все замечательно и комфортно. Руль обладает многофункциональным управлением. Есть системы активной безопасности, качественная навигация, стереосистема, климат-контроль и многое другое. Стоимость обычно находится в районе полутора миллионов рублей.

Мазда CX-5: привлекательный комфорт

Кроссовер очень привлекателен с эстетической точки зрения. Машина хорошо смотрится с любой из сторон. Сразу видно, что японские дизайнеры очень хорошо потрудились во время работы. Кроссовер обладает средними габаритами и относительно небольшим весом.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль построен на универсальной платформе, которая обеспечивает комфорт во время движения. Мотор работает с механической или автоматической коробкой. Любая из них работает четко и быстро переключает скорости.

Кроссовер отличается замечательной плавностью хода, которой могут похвастаться немногие конкуренты. Среди преимуществ можно отметить и отменную звукоизоляцию. Это является важной составляющей частью комфорта. Салон выглядит достаточно просто, но это никого не должно обманывать, потому что внутри можно почувствовать себя очень комфортно. Все продумано буквально до мелочей. Сидения очень удобные, как спереди, так и сзади. Отделочные материалы отличаются высоким уровнем качества. Все очень мягкое и податливое. Рулевое колесо позволяет водителю чувствовать себя настоящим властелином ситуации. Передние сиденья гарантируют максимально комфортную посадку.

Можно в случае необходимости фиксировать тело в поворотах. Можно разместить в багажном отделении достаточное количество вещей. Среди приятных мелочей, влияющих на комфорт, можно отметить наличие камеры заднего вида, климат-контроль, трекшн-контроль и многое другое. Стоимость авто обычно начинается примерно с 1 380 000 рублей.

Форд Эскейп: комфорт по-американски

Этот американский автомобиль имеет практически все, чтобы называться комфортным кроссовером. Он оборудован надежным двигателем, мощность которого составляет 1,6 литра. Он сделан по уникальной технологии EcoBoost, которая дает возможность экономить горючее. Мощность мотора составляет 178 лошадиных сил. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой.

Посадка за рулем немного приподнятая, что обеспечивает отменный круговой обзор. Кресла спереди можно регулировать по высоте, а также взад и перед. Рулевое колесо обладает большим количеством функций. Можно очень просто отрегулировать его и подстроить под конкретного водителя. Таким образом, создаются максимально комфортные условия во время езды.

Интерьер автомобиля очень интересный и современный. Внутри салона используются яркие цветные мониторы, которыми можно управлять при помощи уникальной развлекательно-информационной системы MyFord Touch. Все это не даст возможность соскучиться во время длительной поездки. Интерьер автомобиля является очень комфортабельным, тихим и приятным.

Видео тест-драйва Форд Эскейп показывает, что этот автомобиль обладает немалым количеством функциональных преимуществ, которые также влияют на комфортность. Задние кресла можно разложить в случае необходимости. Американский производитель постарался оснастить свой автомобиль практически всеми системами премиум класса, разнообразными современными технологиями, которые только могут быть. Например, там есть уникальный климат-контроль, подогрев кресел и т.д. Стоимость зависит от года выпуска автомобиля. За последнюю модификацию придется выложить порядка 1 200 000 рублей.

Итог

Современные комфортные кроссоверы встречаются на улицах больших городов все чаще и чаще. Но и в других населенных пунктах они уже перестали быть редкостью, потому что есть люди, которые ценят комфорт и которые могут позволить себе такой автомобиль. Практически по всем параметрам эти кроссоверы являются очень хорошими. Они обладают привлекательным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортным салоном. Все это гарантирует надежность, безопасность и комфортабельность во время движения.

Сегодня современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и возможность получить массу удовольствий от самого процесса езды. Решив приобрести , любой автолюбитель должен подобрать машину именно под себя. Каждый человек имеет свои личные представления и требования к автомобилю. Здесь учитываются и технические характеристики авто, и комфортность салона, и то, где и в каких условиях будет использоваться данное транспортное средство. Рассматривая автомобиль с точки зрения комфортности, автовладелец учитывает два аспекта: это технические характеристики авто, позволяющие легко передвигаться по дороге, и непосредственное в салоне водителя и его пассажиров.

Наиболее комфортные автомобили в мире.

  1. Сравнивать по комфорту можно автомобили только в своей группе – , бизнес-класс, бюджетное авто.
  2. Все модели автомобилей, созданные на базе спортивных вариантов, всегда будут иметь более жёсткое управление и достаточно жёсткие подвески, а значит, будут менее комфортными по сравнению с похожей моделью из этого же класса.

Люксовый вариант

Автомобили данной категории предназначены не только для передвижения. Эти авто являются показателем статуса. Исходя из этого, нужно понимать, что такие машины должны быть самыми лучшими – самые лучшие комплектующие, самые лучшие материалы, последние разработки в автопроме, максимальный комфорт. Собираются такие автомобили в единичных экземплярах и только под заказ. Производятся они только самыми известными производителями, такими как Cadillac, Mercedes, Porsche, Lexus, Bentley и т. д. Именно к этой группе будет относиться самый комфортный автомобиль, но, к огромному сожалению, только очень маленькое количество людей смогут себе его позволить. Далее мы рассмотрим серийные авто, относящиеся к разным классам в массовом производстве.

Авто бизнес- класса

Автомобили, относящиеся к бизнес-классу (Е) – это более чем комфортные авто, это ещё и показатель статуса владельца. Они имеют максимально качественную сборку и даже в базовой комплектации создают атмосферу удобной и спокойной езды, позволяющей получить массу удовольствий. Все машины этого класса имеют большие по объёму двигатели, только классического типа автоматические коробки, полный привод, подвески должны быть полностью независимыми с разными вариантами регулирования – спорт, комфорт и т. д. В отделке салонов таких авто используются только натуральные и высококачественные материалы. Авто данного класса имеют очень хорошие характеристики и выделить какие- то машины особенно можно только условно.

  1. Первое место в топе по комфорту во время езды уверенно заняли автомобили Lexus Владельцы отмечали очень плавный ход автомобиля, без провалов и рывков. Японец очень хорошо управляем и устойчив даже на проблемной трассе. Отдельно можно отметить идеально работающую АКПП. Очень просторный салон и вместительный багажник. На заднем сиденье абсолютно свободно себя чувствуют три человека. Прекрасная шумоизоляция салона даёт возможность получить удовольствие от установленных аудиосистем. Дополняют общие ощущения комфорта высокая посадка и большие зеркала, дающие отличную обзорность на 360. Кроме того, хозяева таких машин отмечали хорошую читаемость шкал приборов с приятной белой подсветкой. Автомобили имеют массу дополнительных опций типа климатического контроля, подогрева и вентиляции сидений, подсветки порогов и т. д. Их всегда можно подстроить с учётом собственных предпочтений.
  2. Второе место уверенно занимают автомобили – Audi A Немцы сами отмечают, что одной из основных причин выбора именно их марки является дизайн. Они совершенно правы. Стиль чувствуется не только во внешнем виде, но и в дизайне внутренней отделки авто. Все владельцы Audi однозначно отмечают прекрасные технические характеристики управления авто и его передвижения. Фирменным отличием всех автомобилей этого производителя является особенная плавность движения. Салон позволяет чувствовать себя очень комфортно даже довольно высоким водителям и пассажирам. Важным плюсом выступает удобство сидений, даже после длительной езды у водителя не возникает болезненных ощущений в спине и ногах. Многие модели имеют сиденья с несколькими типами массажа. Подогрев и вентиляция сидений дополняют приятные ощущения. Особо можно отметить отсутствие шума даже при довольно быстрой езде. Прекрасный климат-контроль позволяет не обращать внимания на температуру снаружи авто. Удобство в управлении дополняют виртуальные приборы, которые тоже можно подстроить именно «под себя».
  3. На третьем месте шведский Volvo XC Автомобили данной марки отличаются качеством сборки, и, даже потратив довольно большую сумму денег на покупку такого авто, владелец не пожалеет о приобретении. Машины имеют довольно лаконичный внешний вид, и в отделке салона тоже чувствуется отсутствие излишеств. Но, отправившись в дальнюю поездку, автовладелец быстро оценит удобство сидений, имеющих массу режимов настройки, и даже очень высокие люди не будут ощущать ни малейшего дискомфорта. Низкий уровень шума и прекрасная управляемость авто сделают поездку очень приятной, а дополнит всё это климат-контроль с большим количеством разных функций. Мягко подсвеченная панель позволяет легко считывать информацию с приборов. Бортовой компьютер и встроенный телефон – всё это неотъемлемая часть комфортной езды. Подогрев сидений, форсунок и лобового стекла, ламинированные стёкла и парктроник – это уже просто приятные мелочи.

Авто эконом-класса

Автомобили, относящиеся к бюджетной категории машин, конечно же, не могут тягаться по комфорту с машинами бизнес-класса. Но это совсем не означает, что езда на них будет доставлять сплошные неудобства. Современные легковушки даже среднего класса могут иметь совершенно разные технические характеристики и абсолютно разную комплектацию. Выбирая такое авто, покупатели обычно ориентируются в основном на цену и расходы по обслуживанию. И всё же такие автомобили тоже можно разделить по степени комфорта. На первые позиции в таком рейтинге обычно выходят.