Чем обработать арки перед установкой подкрылок. Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках. В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.

Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.

Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы. Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.

Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.

Виды покрытий для защиты пространства под арками

По основному действующему веществу, можно разделить на несколько больших групп:

Средства на основе битума

  • Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
  • Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
  • Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
  • Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.

Видео: жидкие подкрылки Dinitrol 479.

Средства на основе восков

  • Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
  • Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и ;
  • Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.

Средства последнего поколения

  • Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
  • Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
  • После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
  • Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.

Видео: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.

Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать

Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.

  1. Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
  2. Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
  3. Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.

Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже

Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки . Это средство изготовлено на основе битума.

Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.

  • Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
  • На заднее – до 2,2 литра.
  • Стоимость – от 300 руб. за литр.

Подготовка автомобиля и инструментов

  1. Мойка.
  2. Сушка.
  3. Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
  4. Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
  5. Грунтование.
  6. подкрылок.
  • Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
  • На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
  • Открытые участки металла покрываются , чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
  • Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
  • Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.

Видео: правильное нанесение Прим Антишум.

Использование жидких подкрылок совместно с локерами

При наличии нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.

Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.

К сожалению, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. При этом ни одна из дорогостоящих иномарок не производится с расчетом на такие экстремальные условия эксплуатации. Проблема преждевременного износа задних арок особенно характерна для автомобилей марки Honda, но и другие автомобили отечественного и иностранного производства часто «страдают» этой болезнью. В связи с этим, водители стараются разными методами защитить ходовую часть своего автомобиля от интенсивного изнашивания. Одним из способов такой защиты является тюнинг, и, в частности, установка жидких подкрылок.

1

Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.

Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.

Жидкие подкрылки

«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» - эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:

  • в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
  • отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
  • простота нанесения;
  • полная экологическая безопасность;
  • возможность установки практически на любой автомобиль.

Процесс нанесения

Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.

Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.

2

На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:

Выбор подходящего варианта

  • битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
  • восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
  • подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.

Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей - он должен сопровождаться профессиональным монтажом.

3

Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.

Монтаж своими руками

Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
  2. Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
  3. Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
  4. На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания - еще один, содержащий битумную мастику.
  5. Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
  6. Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.

Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.

Жидкие подкрылки призваны защитить арки автомобиля, которые наиболее подвержены абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес. И даже пластиковая защита не всегда способна спавиться с этой проблемой.

Представляем препараты Mercasol и Noxudol шведского производства, являющиеся не только прекрасной защитой колесных арок, но и одновременно шумоизоляцией с отличными антикоррозийными свойствами. В данный тип материалов входят материалы с добавлением микрогранул и стекловолокна.

Noxudol Auto-Plaston - защита арок колес снаружи от грязи и песка. Материал прямого назначения для защиты колесных арок (жидкие подкрылки). Работает, как шумопоглощающий материал. Состав содержит резиновые гранулы. Прекрасная адгезия. Срок службы порядка 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Noxudol UM-1600 - защита арок колес снаружи от абразивного износа. Работает как шумоизоляционный и защитный антикоррозионный препарат. Армирован волокном. Отличная адгезия. Срок службы от 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Mercasol Sound Stop - защита днища и арок колес снаружи. Содержит стекловолокно и полимерные гранулы. Особо стоек к сильным перепадам температур. Выполняет функции шумоизоляции и антикорозионного покрытия. Возможно использовать без дополнительной защиты арок колес. Срок службы порядка 7 лет. При дополнительной обработки сверху Noxudol UM - 1600 срок службы может быть увеличен до 10 - 12 лет.

Mercasol Sound Protect - специально разработанный препарат для Российского рынка. Имеет привлекательную стоимость и отличную по срокам работоспособность. Служит для обработки днища и колесных арок и защиты от шума, коррозии и абразивных воздействий. Может использоваться без применения дополнительных пластиковых подкрылков. Имеет высокую плотность. Срок службы до 8 лет.

Noxudol Auto Plaston

Препарат Noxudol Auto Plastone для защиты колесных арок («жидкие подкрылки»). Густой состав, наносится шпателем.

Производство: Швеция

Объем упаковки: 5 литров

Розничная цена

Цена 3 500 руб


Шумоизоляционный препарат Noxudol UM-1600 для обработки снаружи. Используется также для защиты колесных арок. Наносится методом напыления.

Производство: Швеция

Розничная цена

1 литр Цена 620 руб

20 литров Цена 10 800 руб

Оптовые цены предоставляются по запросу организации с указанием объемов закупки по итогам переговоров.

Какие подкрылки использовать?

Где самое уязвимое место в автомобиле? Естественно арки колес. Постоянно летящая от колес грязь с мелкими твердыми частицами работает как пескоструйный аппарат. Конечно на современных автомобилях существует пластиковая защита, но полностью поверхность она не закрывает. В результате, через пару - тройку лет на незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастает и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касется не только автомобилей низкобюджетного класса, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийная защитная пленка жидких подкрылок способна защитить Ваш автомобиль на долгие годы, придав уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвержен коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов данного типа. Вторая - это комфорт. Одновременно с антикоррозионными материалы жидкие подкрылки обладают и шумоизоляционными свойствами. Известно, что одним из основных источников шума в автомобиле являются колеса. Звук шелеста или гула от соприкосновения протектора резины с асфальтом способен иногда сильно напрягать водителя. Противошумные препараты марок Mercasol и Noxudol способны решить эту проблему.

Предлагаемые жидкие препараты для нанесения вместо подкрылков просты в использовании и абсолютно эффективны. Компанией Auson предлагаются в этом направлении несколько препаратов. Безусловным лидером по звукоизолирующим, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Noxudol Auto-Plaston. Это густой материал на битумной основе армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет его наносить прямо на ржавчину. Наносится на поверхность с помощью шателя или кисти, но при разбавлении уайт-спиритом может и распыляться воздушным способом с помощью насадки 6 мм. Так же в состав данной линейки входят препараты Mercasol 4 и Noxudol UM-1600. Первый чисто антикоррозионный материал с добавлением граннулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Второй антикоррозионный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Он обладает отличными свойствами шумоизоляции. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка поверхностей

При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобилей.

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic ...

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок - это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

(ЖП) - это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом...
4. Дополнительная .

Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги...
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное - наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты...

Каждый автовладелец слышал про шумоизоляцию, и практически каждый сделал её или хочет сделать в своём авто. Но в подавляющем большинстве случаев речь идёт о стандартной «твёрдой» «шумке». Центр нанесения защитных покрытий предлагает вам попробовать иной вид - жидкую шумоизоляцию, которая порадует вас качеством и эффектом.

Что же представляет из себя жидкая «шумка», какие материалы используются, какие преимущества даёт и почему вам стоит обратиться именно в наш Центр нанесения защитных покрытий?

Рассмотрим пример внешней изоляции, то есть, так называемые жидкие подкрылки. В нашем Автотехцентре мы используем Noxudol 3100, как наиболее подходящий по качеству вариант. Это эластичная, шумовиброизоляционная паста, которая наносится путём распыления. Достоинства данной жидкой шумоизоляции:

Она имеет больший коэффициент поглощения;

Имеет малый вес, по сравнению с «твёрдой»;

Обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами, что обеспечит дополнительную защиту вашему авто;

Материал может проникать, благодаря распылению, в труднодоступные места автомобиля;

Жидкие подкрылки Noxudol наносятся на сухой, абсолютно чистый кузов в несколько слоёв и служат верой и правдой несколько лет, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации авто. Не забудем про такое важное достоинство, которым обладают жидкие подкрылки, как цена. Она определяется индивидуально для каждого автомобиля, но, поверьте, устроит вас.

Естественно, что наш сервис не ограничивает жидкую шумоизоляцию только внешним использованием. Noxudol 3100 с таким же успехом используется и внутри. Ваш автомобиль становится тяжелее всего на 10 кг, что гораздо легче, если бы вы использовали «твёрдую» «шумку», а подавление шума больше, чем у стандартных STP-материалов.
Если вы по-прежнему сомневаетесь, то звоните в наш автосервис Тринити Авто для получения любой информации по жидкой шумоизоляции. Или приезжайте к нам, мы всё покажем.

Какие есть ещё материалы для жидкой шумоизоляции?

Noxudol 1600 - состав на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей. Отлично подходит для обработки колесных арок, днища и прочих мест кузова вашего автомобиля, где необходима дополнительная, более качественная защита от абразивно-механических повреждений.

Подобный состав имеют ещё средства - Mekasol 4s и BIVAXOL. Они предназначены для усиленной антикоррозийной защиты днища, арок, а также тех участков кузова авто, которые подвергаются большей внешней нагрузке.

Подведём итог. Преимущества жидкой шумоизоляции перед обычной «шумкой» или стандартными, пластиковыми подкрылками: более качественная шумоизоляция, небольшое прибавление веса автомобиля, дополнительная защита кузова, ну и, конечно, не надо будет проделывать лишние отверстия в кузове.

Преимущества же того, что вы обратитесь именно к нам в том, что вы получите полную и объективную информацию по жидкой шумоизоляции, качественную и гарантированную работу и заплатите за всё невысокую цену.

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

  • Покрытие кузова автомобиля защитными покрытиями -