Чем будет отличаться BMW M8 от своих предшественников? BMW M8 E31 — история — характеристики — фото Что же это будет за машина

Новое семейство автомобилей все еще формируется, а возглавит его, как выяснилось в Женеве, новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Кстати, оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More - то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан седьмой серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Технических подробностей пока что кот наплакал: фирма лишь сообщает, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша. Впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, а топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан . Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода.

По слухам, со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Компания BMW объявила о начале продаж Gran Coupe восьмой серии в течение 2019 года, однако ожидается, что это произойдет не позднее будущего июля.

Да, все произошло очень быстро. Мало кто ожидал этого, но это все же случилось. «БМВ» только успел продемонстрировать миру модели 8 серии, секретное оружие, которое позволило поднять цену значительно выше, чем это было в случае с 7 серией. А сейчас концерн уже начал двигаться дальше, заполняя образующееся пространство еще большим количеством мощности и сцепления, которые могут принадлежать только автомобилю из серии М.

Невероятная новая модель BMW M8

За несколько минут до начала Нюрнбергской 24-часовой гонки отделение «БМВ», ответственное за производство линейки М, продемонстрировало закамуфлированную версию того, как будет выглядеть новый автомобиль серии. И если вы думали, что концепт-кары 8 серии были всего лишь упражнением в стилизации, вам придется подумать еще раз. Этот «концепт» ездил в реальном мире на побережье Лаго ди Комо в течение двух дней, и теперь концерн заявляет, что вел работы над разработкой М8 уже в течение нескольких лет. «Создание концептов и разработка автомобилей «БМВ» стандартной 8 серии и серии М происходят параллельно, — сказал президент отделения М «БМВ» Франк ван Меел. — Будущий автомобиль «БМВ» М8 будет построен на генах 8 серии, но при этом ее ДНК будет дополнена большим количеством положительных качеств, таких как острота динамики, точность и выносливость».

Ценовой сегмент не для каждого

Однако желающим приобрести новый автомобиль придется потратить гораздо больше, чем та сумма, которую бы они потратили на покупку предыдущего автомобиля серии М6, так как М8 выходит на рынок для того, чтобы заполнить пространство в ценовом сегменте между самым дорогим автомобилем марки «БМВ» 760Li и самым дешевым «Роллс-Ройсом». Предполагается, что новый автомобиль должен будет обойти такие модели, как «Мерседес-AMG S63» и «Бентли Continental GT», однако при этом планируется, что новая версия М будет отвоевывать клиентов у «Порше», «Астон Мартин» и «Феррари», а именно у их моделей серии GT.

Что же это будет за машина?

М8 входит в линейку продуктов серии М с более высокими воздухозаборниками на переднем бампере, массивными тормозными дисками и спортивной четырехтрубной выхлопной системой. Более того, по данным Иэна Робертсона, члена совета директоров по продажам и маркетингу, это не единственная модель М, находящаяся на пути на рынок! «Мы также работаем над еще одним дополнением к семейству М с другой стороны спектра, — сказал Робертсон. — Позже в этом году появится еще одна модель М (речь идет о М5), но через год вы увидите совершенно новую машину (а это уже о М8). Будет ли она быстрее, чем М5? Вам придется подождать и увидеть все своими глазами, но если вы посмотрите на логику того, как мы занимаемся делами, М8 будет отличной спортивной машиной. Мы соответственно будем позиционировать новый автомобиль. Вы можете ожидать того, что он будет соответственно позиционирован по каждому возможному критерию».

Некоторые подробности о технических характеристиках

Хотя ни Робертсон, ни ван Меел не захотели рассказать о двигателе будущего автомобиля, это вряд ли будет двенадцатицилиндровый мотор V12, так как передняя часть автомобиля и без того будет слишком тяжелой. И хотя у «БМВ» имеется 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, наиболее вероятным кандидатом будет мотор, установленный на М5, то есть 4.4-литровый 8-цилиндровый двигатель. Когда этот автомобиль появится на выставках в конце текущего года, он будет оснащен полным приводом, восьмискоростной автоматической коробкой передач, а также центральным процессором, который будет контролировать все системы машины. Хоть шанс на то, что М8 получит электрифицированную технологию повышения мощности, свойственную серии i, и существует, источники предполагают, что стоит ожидать разгона с нуля до ста километров в час примерно за три секунды.

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2019. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком .

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2019 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к . В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Дизайн

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

Фото БМВ 8 серии купе 2018-2019

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.


Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.


Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем . На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.


Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.


Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.


Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.


Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

Фото BMW 8-Series Coupe 2018-2019

Одной из приятнейших новостей для поклонников баварской автокомпании станет то, что совсем скоро на дорогах можно будет увидеть совершенно новый спорткар – М8. Новая модель получит все, что есть в арсенале мюнхенцев – шикарная система мультимедиа, прекрасные отделочные материалы и мощный силовой агрегат, характеристики которого смогут впечатлить любого. БМВ М8 2018 не будет представлять собой рестайлинг обычной восьмерки – это полноценная модель, имеющая совсем иной дизайн и оснащение.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит просто шикарно. Он имеет яркий облик, который дополнен целой кучей различного декора, благодаря чему автомобиль невозможно не заметить в потоке.

Наиболее яркой частью машины будет морда. Начинается все с небольшого лобового стекла: прямо под ним располагается огромнейший капот, который сильно закругляется ближе к концу и украшается многочисленными выступами. Далее на бампере можно наблюдать фирменные ноздри, которые тут имеют просто гигантские размеры. Украшаются они множеством вертикальных полос и полностью отделываются хромом. На одном уровне с этими решетками помещены тонкие, агрессивные линии головной оптики, наполняемой отличными ксеноновыми или светодиодными фонарями.

Обвес передней части машины практически полностью состоит из различных дополнительных воздухозаборных систем. Самая большая находится в центре и имеет трапециевидную форму. Еще пара вырезов располагается по бокам. Они также отличаются большими размерами и служат для охлаждения тормозной системы автомобиля.

Не менее ярким является и профиль машины. Здесь также имеется целая куча волнообразного рельефа. Сильнее всего выделяются расширители колесных арок, прямо под которыми располагаются огромнейшие колеса с яркими дисками. Необычная форма досталась зеркалам заднего вида и дверным ручкам. Также профиль может похвастаться еще парой воздухозаборных вырезов.

Самой стильной частью машины является задняя. Сверху она является довольно тонкой, но чем ближе к дороге, тем шире становится кузов. Начинается все с очень короткой, но рельефной крышки багажника, которая дополнена выступом, играющим роль спойлера. Чуть ниже располагаются шикарные агрессивные полосы габаритной оптики и огромные воздухозаборные вырезы. На конце бампера можно наблюдать диффузор с двумя большими вырезами выхлопной системы.





Салон

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, салон здесь выполнен просто шикарно. Новый БМВ М8 2018 модельного года может похвастаться великолепной отделкой из кожи, алькантары, металлов и карбона. Также тут присутствует многофункциональная мультимедийная система, в которой есть все самое необходимое для комфортных и безопасных поездок на любые расстояния.

Центральная консоль автомобиля заполнена большим монитором, через который и осуществляются практически все настройки доступных опций. Чуть ниже помещены дефлекторы, а еще ниже можно наблюдать огромный карбоновый щиток, под которым располагаются отверстия для подключения аксессуаров и разъем для беспроводной зарядки гаджетов. Тоннель также предельно прост – на нем размещена только панель со всеми необходимыми для управления машиной элементами, на которой находится селектор коробки передач, мультимедийная шайба и несколько кнопок для смены режима езды. Завершается оформление тоннеля отличным подлокотником небольших размеров с мягкой крышкой, отделанной приятной кожей.

Водителя и одного пассажира будут встречать прекрасные спортивные ковши, отделанные качественной кожей и имеющие мягкое наполнение. Помимо великолепного выполнения, сиденья могут похвастаться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, а также системой подогрева и охлаждения. Позади кресел есть немного места для складирования каких-то сумок.

Технические характеристики

Техническая часть BMW M8 2018 практически полностью повторяет новую . Под капотом автомобиля будет располагаться 4.4-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать мощность в 600 лошадиных сил. Помогать ему в этом будет восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия и система заднего привода с возможностью подключения передней оси. Как заявляют производители, машина с такими показателями сможет разгоняться до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 320 километров в час. Позже тест-драйв покажет реальные возможности автомобиля.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие будут варианты комплектации БМВ М8 2018. Предполагается, что цена автомобиля составит минимум 300 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться только летом 2019 года. В Европе новинка появится уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Соперников у новинки предостаточно. Это и , и Мерседес SLS AMG, и .