Чего ждать от Skoda в ближайшие годы? Подробный обзор новой Skoda Octavia: Во все четыре глаза. Колонка Евгения Мельченко Более продвинутая версия

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Rapid

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года. Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова. Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный — 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).



Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя. Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке. Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года — это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.



Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП. В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека. Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).



Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение. Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели. В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа». Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой. Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo. К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с. и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация , которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде , и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

В 2019-м стоит ожидать коренного обновления полюбившейся и нашим водителям, и дорогам Skoda Octavia. Автомобиля, нашедшего столь ценимый нами замечательный баланс цены и качества, простоты и стиля, а значит, разумного подхода во всем.

А чего было ожидать, от любимого птенца дома Volkswagen? Только подтверждения звания «истинно народного» и для этой марки. Удастся ли ему следовать данной концепции и в грядущем обновлении? Что ж, увидим на практике…

Последнее ее, третье, поколение колесит дорогами Европы уже лет пять. И хоть на свое время оно смотрелось очень даже свежо, сегодня этот дизайн устарел безнадежно.

Но, говорят, к будущему облику Octavia приложил руку сам Йозеф Кабан – знаменитый создатель Bugatti Veyron. Что ж, зрелище нас, похоже, ждет захватывающее. Да, и анонс технических новшеств производитель не так давно явил миру с явной гордостью за проделанную работу.

Остается верить, что совместных усилий Skoda – VW хватит для того, чтобы прийти к финишу первой среди конкурентов по классу. А ведь соревнования предстоят нешуточные: у стартовых флажков – Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra…

Дизайн экстерьера авто

Выпуск генерации приурочили к обновлению родительского Golf – почетного отца-платформы для всего немаленького семейства VW- Skoda. Правда, у него это будет уже седьмая реинкарнация.

База будет существенно модифицированной, с весомо увеличенным колесным просветом и общей длиной, благодаря чему полная длинна Octavia теперь составит около 4,7 м.

Плюсы очевидны – модели удастся избавиться от столь долго преследовавших ее проблем с маленьким багажником (планируется увеличить его до 630л) и не комфортностью посадки на заднем ряду. Благодаря этому, кстати, уйдет пусть редкая, но все же встречающаяся проблема с задней осью.

Внешне же обещают нечто революционное. Во-первых, вместо двух передних фар будет… четыре. Зачем конструкторам понадобилось подобное деление – тайна за семью замками. Но, смотрится очень эффектно и точно не как у всех.

Вся оптика обретает острые формы в стиле Matrix и переходит на светодиодные элементы. В остальном же дизайн слегка футуристичен, хотя как раз в меру — мы же говорим о Skoda! То есть не режущая глаз, довольно сложная проштамповка будет присутствовать, а мягкий блеск хрома ее обязательно уравновесит.

Но, пусть новое платье этой модницы вас не вводит в заблуждение. Это все та же отличная рабочая лошадка, способная стать помощником абсолютно во всех сферах жизни. Даже в перевозке грузов прицепом. Скрупулезные создатели для этого случая и систему специальную придумали – Trailer Assist, позволяющую не мучиться с парковкой даже с прикрепленной сзади «телегой».

Обновления в салоне и оснащении Octavia 2019 года

Мы говорим Octavia, подразумеваем – Golf, мы говорим Skoda, подразумеваем – Volkswagen. И естественно, если немцы все поголовно начинают пичкать свои авто системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий, того же ждать приходится и от чехов.

Так что на четвертом поколении модели будут и автономные автопилоты 3-го уровня, и системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на целых 9,2 дюймов. Возможно, даже не несколько.

И, конечно же, будет так любовно рекламируемый немцами, дистанционный автоматический парковщик. И система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS. И новое управление климат-контролем. И… Много чем сможет похвастаться будущее поколение Skoda Octavia.

Причем, ознакомившись с ее релизами, эксперты забили тревогу: модель без увеличения стоимости, опасно приблизилась по своему функционалу к старшим братьям из Саксонии. Как бы не перегнала…

Что же касается отделки непосредственно салона, особых новинок ждать не приходится. Само собой разумеется, будут более качественные материалы, возможно – расширится их спектр. И не более. Ах, да, и чуть изменят форму руля. Хотя, как многим экспертам кажется, она вышла не слишком удачной, так как несколько выбивается из общего стиля.

Технические характеристики

Skoda – чешка, а чешка – это ЕЭС. А значит, от «зеленых» технологий ей никоим образом не отвертеться. В принципе, это будет тот же BlueMotion, что у немцев, только с оригинальным названием GreenLine.

Также, в зависимости от комплектации, будут доступны следующие агрегаты и системы:

  • гибридная силовая установка и TSI на 1,5 л и 130 л.с., либо же двухлитровый TDI на 163/190 сила, а также еще один TSI на 200л.с. и 2л (машина станет явно резвее);
  • полный привод на Haldex-муфте;
  • системы автоматического экстренного торможения;
  • контроля над слепыми зонами;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • видеокамеры кругового диапазона, а также многое-многое другое.

На электродвигателе без подзарядки авто выдержит целых 600 км – почти рекорд. Чуть позже официального релиза планируется внедрение и спорт-версии RS с шикарным мотором на 292 л.с. при 380 Нм.

Что ж, Octavia повзрослела, подросла и поумнела. Перед нами – вполне самостоятельная, удивительно актуальная модель, способная с легкостью выдерживать конкуренцию в своем ценовом диапазоне. Уж точно не отстающая от своего времени, а во многом – его и опережающая. Особенно, учитывая, что ее предлагают за 22-23 тыс. евро.

Skoda Octavia 2019: фото





Автомобили компании Skoda пользуются большой популярностью, как во многих европейских станах, так и на территории России. Среди большого разнообразия представленных на рынке линеек на протяжении всей истории бренда выделяется модель Octavia, которую автомобилисты ценят за баланс таких основных показателей, как: цена, качество, элегантный дизайн и надежность.

В 2019 году компания Шкода планирует выпустить пятую генерацию автомобиля Октавия, о которой и пойдет речь в нашем обзоре.

История модели

Первое поколение Skoda Octavia было выпущено в 1959 году, так что можно сказать, что в 2019 году данному автомобилю исполнится уже 60 лет! Конечно, с момента выхода с конвейера завода в Млада-Болеславе первой модели Октавиа, автомобиль сильно изменился, как внешне, так и с технической стороны. Моделей первой генерации, бензиновый двигатель которых выдавал 45 л.с., было продано 365 400 штук и это была первая экспортная линейка автомобилей бренда, поступившая в автосалоны Западной Европы.

Второе поколение модели, выпущенное в 1996 году, не имело ничего общего с первым, кроме имени, ставшего уже достаточно популярным. Octavia-ІІ базировалась на платформе Volkswagen Golf 4 генерации. Получившие новый облик автомобили выпускались в кузовах хэтчбек и универсал и оснащались надежными силовыми агрегатами производства компании Фольксваген, в комплекте с которыми устанавливались механическая либо автоматическая трансмиссия. Были выпущены также полноприводные версии.

Третье поколение дебютировало в 2004 году. Базой для обновленной модели послужил гольф 5-го поколения, а изменения коснулись экстерьера, интерьера, оснащения и технических характеристик автомобиля.

На базе автомобиля 4-й генерации также был выпущен внедорожный универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и стильным обвесом. Существенно расширилась линейка силовых агрегатов, в дополнение к которым предлагалась классическая механика, проверенный временем автомат, а также инновационный робот.

Четвертое поколение Skoda Octavia выпущено в 2013 году и будет представлено в салонах до тех пор, пока не поступит в продажу новая модель 2019 года. Автомобиль предлагается в трех комплектациях:

  1. Active;
  2. Ambition;
  3. Style.

Также представлена в продаже «заряженная» RS версия с мощным двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, способным выдавать 230 л.с.

Пятым поколением станет ожидаемый автомобиль Skoda Octavia 2019 года, который выйдет в новом кузове и получит целый спектр самых инновационных опций. Ожидается, что модель составит достойную конкуренцию таким автомобилям, как: Chevrolet Cruze, Toyota Avensis, Nissan Sentra и Opel Astra.

Экстерьер новой Octavia

Обновленная Шкода Октавия 2019 модельного года – это большой, стильный и надежный автомобиль, который сохранит все преимущества, присущие хорошо знакомой автомобилистам модели, но при этом получит ряд существенных изменений. Прежде всего, автомобиль несколько увеличится в размерах. Его длина составит 4 700 мм, что позволит сделать салон еще комфортнее.

Экстерьер обещает быть по-настоящему особенным, ведь в его разработке принял участие сам Йозеф Кабан (знаменитый создатель Bugatti Veyron). Судя по представленным в сети фото, ему удалось объединить в одном автомобиле элегантность классических форм и футуристические элементы, придающие модели особую харизматичность.

Автомобиль получился действительно не похожим на предшественника. Прежде всего, в глаза бросаются такие изменения, как;

  • дизайн в оригинальном стиле Matrix;
  • плавность линий в элементах и выштамповках кузова;
  • инновационная светодиодная оптика, получившая новую форму и двухрядное исполнение;
  • эффектная решетка радиатора, придающая автомобилю агрессивный и динамичный стиль;
  • креативное оформление переднего бампера, в который интегрированы модули светодиодных огней;
  • антикрыло над пятой дверью, улучшающее аэродинамику автомобиля;
  • спаренные патрубки выхлопной системы;
  • стильные диски 16 либо 18 дюймов (в зависимости от комплектации).

Интерьер новинки

Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 году выйдет не только в новом кузове, а и с обновленным салоном, оценить который позволяют качественные фото новинки.

Интерьер будет выполнен в классическом стиле. Качественные материалы, эргономика пространства и продуманность салона в мелочах обеспечат максимальную функциональность и комфорт, что обязательно оценят будущие владельцы новинки.

Салон Skoda Octavia модели 2019 года порадует такими достоинствами:

  • стильное двухцветное исполнение;
  • удобный мультируль 3-хспицевой конструкции;
  • аналоговая приборная панель с дисплеем, на который выводится информация с бортового компьютера;
  • удобные кресла с приятной на ощупь и практичной тканевой обивкой;
  • большой тач-скрин монитор 9,2 дюйма;
  • функциональная мультимедийная система, поддерживающая интеграцию с различными современными гаджетами;
  • многоканальная акустика;
  • мультизональный климат-контроль.

Благодаря тому, что автомобиль увеличился в размерах, инженерам удалось выкроить дополнительные сантиметры для багажника. Теперь его объем составляет 630 л, что вполне достаточно для семьи, особенно если учесть наличие возможности увеличения объема путем независимой трансформации трех спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики

Поскольку родиной Skoda Octavia является Чехия, особое внимание инженеры уделили соответствию автомобиля требованиям и модным тенденциям ЕЭС, и это обещает нам в начале 2019 года еще один автомобиль с гибридной установкой.

В зависимости от комплектации, для новых моделей подготовили два достойных варианта:

  • гибридная 130-тисильная установка, сочетающая мощь бензинового мотора объемом 1,5 л. и экономичных электрических двигателей.
  • бензиновый 200-сильный 2-хлитровый агрегат;
  • экономичный TDI, объемом 2,0 литров и мощностью до 190 л.с.

В будущем заявленная линейка должна расшириться спортивным турбированным мотором, развивающим крутящий момент до 380 Нм и мощность до 292 л.с.

Линейка трансмиссий включает:

  1. 6-тиступенчатую механику;
  2. 6-ти и 7-ми диапазонный робот с двойным сцеплением.

Также ожидается выпуск полностью электрической версии. Производитель заявляет, что такой автомобиль сможет проехать без дозарядки рекордные 600 км. Так ли это можно будет судить, когда выйдет новая Skoda Octavia и владельцы покажут свои первые тест-драйвы (вот только ожидать предстоит до начала 2019 года).

Техническое оснащение тоже впечатляет. К уже имеющимся в арсенале автомобилей Шкода опциям прибавится:

  • полный привод, в основе которого будет надежная Haldex-муфта;
  • полный пакет систем активной безопасности;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • автопилот 3-го поколения;
  • системы интеллектуальных электронных помощников водителя.

Более полный перечень инноваций, которые будут доступны в базовой версии или в качестве дополнительных опций производитель озвучит после официальной презентации модели.

Цена и начало продаж

Премьера Skoda Octavia ожидается в ближайшем будущем, но старт продаж запланирован на начало 2019 года.

Эксперты едины во мнении, что цена базовой версии флагманской модели Шкода будет стартовать с отметки в 22-23 тысячи евро.

В ожидании премьеры новинки предлагаем посмотреть презентацию модели, купить которую можно уже в 2018 году: