Чанган 75 когда в продаже. Кроссовер Чанган CS75 обзор, комплектации, цены на новый авто в России. Внешность - наиболее важный аспект нового авто

Ну сами посудите: неплох ведь! Гордая надпись CHANGAN на радиаторной решетке, суровый взгляд сдвоенных квадратных фар… Передняя часть определенно удалась. Жаль только, что голубая отделка деталей фар (кстати, тут биксенон!) уже встречалась на , которая скоро поступит в продажу. Не берусь судить, плагиат это или нет… Допустим, это просто новый тренд.

Узнаваемость – это то, чего Чанану (они просят по-русски называть их без буквы «г») не хватает сейчас особенно остро, чтобы не стать «еще одним китайцем». А что может быть лучше для узнаваемости, чем крупно написанное название на самом видном месте? Прямолинейный подход, но – работает.

Что ж, CS75 – это уже детище «перезагрузки» Changan. Подробно о ней сайт уже писали в , поэтому останавливаться на тонкостях проектирования и сборки не буду. Скажу лишь, что дизайн-студия располагается в Италии, но шеф-дизайнером там работает все-таки китаец, хотя и с европейским образованием. Такая вот причудливая система.

Что внутри?

Совершенно среднестатистический салон недорогого кроссовера. Жесткий фактурный пластик, вставка с черным глянцем на центральной консоли, «эко-кожа» с красной строчкой, цветные дисплеи средней читабельности… Понравилось оформление циферблатов на приборной доске: синева в подсветке наконец-то стала умеренной, уступив место классическому белому.

Архитектура тоже не удивляет: немного похожа на заимствование у Hyundai, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что китайцы вообще-то обыграли в интерьере свой собственный логотип. Видите? Очертания похожи на букву V.

Набор опций необычен. Запуск с кнопки, электронный ручник, сервоприводы на водительском кресле, круиз-контроль… Вроде все есть, но климат – только однозонный. Что-что? Журналисты совсем обнаглели? Простите, но 5 лет назад двухзонный климат шел в отнюдь не в самой богатой версии отнюдь не самого престижного автомобиля Citroen C4 первого поколения. Ручник там был, кстати, обыкновенный, и кнопочного запуска тоже не было. Так что ждем отдельной зоны для пассажира.

Моя самая любимая опция на Changan CS75 – это камера заднего вида в правом зеркале. Когда есть необходимость, включаешь ее, и на мониторе видишь прямой репортаж с правого борта. Даже во время движения. Мечта парковочного перфекциониста – ставить можно вплотную к бордюру. Кто еще предлагает нечто подобное? Не припоминаю. То есть, да, конечно, можно и зеркало опускать каждый раз… И поднимать обратно. И на некоторых машинах это еще и автоматически происходит при включении задней передачи. Но все равно: камера, включаемая кнопкой – это удобно.

Простор в салоне – не эталонный, да и у кресел коротковата подушка. Хотя что там, сзади можно сидеть и втроем, а объем багажника – 590 литров. Очень неплохо! Кресла второго ряда, правда, не раскладываются в ровный пол (есть ступенька и спинки образуют небольшой угол), зато стык с полом заботливо прикрыт тряпочкой. Китайцы начали обращать внимание на детали – хороший знак.

Как он едет?

Задняя многорычажная подвеска и турбомотор – звучит неплохо, не правда ли? Лет 10 назад такое было только у европейцев... Добавьте сюда 190 мм дорожного просвета и получится, вроде бы, идеальный набор для России. Чего-то не хватает? Полного привода! На тестовой машине его нет, но – спокойно: полноприводный CS75 уже существует, в этом году. И смеем надеяться, что в Россию сразу же привезут модификацию 4х4, чтобы журналисты, не трудящиеся заглянуть в новости, не писали потом, что кроссовер строго переднеприводный, а значит – «ненастоящий».

Ходовая прекрасно съедает неровности, и в салоне ничего не бряцает и не скрипит – для китайской машины и это уже можно считать исчерпывающей похвалой. Но Changan ведь целит на интернациональное признание? Тогда скажем, что от 177-сильного турбомотора ждешь явно большей прыти, хотя, возможно, я не получил приятного впечатления от разгона из-за не самого удачного алгоритма работы коробки. Даром, что передач шесть (!), она нервно реагирует на нажатие акселератора и все время кидает обороты куда-то «не туда». Но в спокойном режиме переключает ровненько, не дергает. Да и 230 ньютонов на метр крутящего момента, доступного на CS75 аж от 1700 об/мин и до 5500, положа руку на сердце, хватает «за глаза».

В поворотах драйверского угара я не ощутил. Электроусилитель руля настроен на волну «невыносимой легкости», а крены великоваты. Пусть подвеска – «гибкая» многорычажка, которая, по идее, должна как следует прижимать колеса к асфальту и обеспечивать «держак», но она, видимо, пасует перед изрядной высотой кузова. Что ж, если вы строите драйверский кроссовер, то одной независимостью подвески не обойдешься – нужно городить «умный» полный привод, умеющий динамично перераспределять момент по колесам. А до кучи – какие-нибудь активные амортизаторы, пневмоподвеску и прочие радости жизни…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но все это у китайцев (надеюсь) впереди. Пока что имеем добротно едущий автомобиль, способный обогнать парочку тихоходов по пути на дачу и не оставить все свое пластиковое оперение на разбитой грунтовке. 19 градусов спереди и 24 градуса сзади – такие цифры по углам въезда/съезда предоставляют китайские журналисты. Много это или мало? Вообще-то не очень много. У BMW X5, скажем, это 31 и 27, а у Chevrolet Niva – и вовсе 37 и 35. На бездорожье я бы соваться не стал.

Что в итоге?

Все очень даже неплохо. Если начинать придирчивое сравнение с лучшими из лучших в стане среднеразмерных кроссоверов, то CS75, может быть, и не станет победителем во всем. Но на его стороне – (теперь уже) по-настоящему привлекательная внешность, (без малого) богатый набор опций, (достаточно) сбалансированный набор ездовых качеств и… Насчет цены боюсь сглазить. Она не объявлена.

Я попытался сделать какой-то прогноз на основании анализа цен в Азербайджане, где Changan CS75 уже продается. Итак, там машина в топовом исполнении обойдется в 22 900 манат, то есть, в 1,23 млн рублей. И есть смутное подозрение, что при условии полного импорта наши цены будут тоже «за миллион». Судите сами: Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 и вариатором в Азербайджане стоит 28 900 манат (1,56 млн), а Hyundai ix35 c 2-литровым мотором и автоматом – 25 900 манат (1,4 млн). Цены как минимум сопоставимы с нашими.

Продавать китайские машины дороже 1 млн рублей в России будет трудно (не верите – спросите у дилеров Luxgen), даже если они будут столь же хороши, как Changan CS75. Надо опускать минимальный ценник в район хотя бы 900 тысяч. А сделать это можно будет двумя путями – либо торговлей с минимальной маржой, либо локализацией производства в России. По второму пункту , а значит, собранных машин можно ждать не раньше, чем года через 3-4. Захочет ли Changan до тех пор инвестировать в российский рынок, предлагая конкурентоспособный продукт по заведомо низкой цене? Поживем – увидим.

В 20-х числах декабря на российском рынке стартовали продажи китайского кроссовера Changan CS75 2017-2018 года. Модель добралась до нас только сейчас, хотя ждали ее еще в 2014 году, когда она засветилась на Московском автосалоне. Вторая попытка прихода в Россию датирована 2016 годом, но и тогда планам производителя по разным причинам не суждено было сбыться. Теперь же паркетник все-таки появился в салонах официальных дилеров, и это отличный повод присмотреться к нему более пристально.

Сразу отметим, что новый Чанган CS75 2017-2018 не сможет порадовать автолюбителей ни широкой моторной гаммой, ни обилием комплектаций. Кроссовер предлагается с единственным силовым агрегатом – 163-сильной турбированной «четверкой» 1.8 BlueCore, скооперированной с 6-ступенчатым «автоматом». Зато привод на выбор либо передний, либо полный. Минимальная цена моноприводного Changan CS75 составляет 1 249 000 рублей, полноприводного – 1 339 000 рублей.

Фото Чанган CS75 2017-2018

В сегменте среднеразмерных SUV «китаец» будет чуть ли не самым дешевым. Например, стоимость схожих по характеристикам (144 л.с.) и (146 л.с.) начинается от 1.5 млн. рублей. Если же смотреть в сторону азиатских «собратьев», то здесь можно найти варианты побюджетнее, но они будут уступать Чангану и по технике, и по оснащению. Среди сопоставимых моделей выделяются разве что со 140-сильным мотором 2.0 и 6АКПП (1 149 000 рублей), а также со 136-сильным «атмосферником» 2.0 и вариатором (1 119 900 рублей).

Первые прибывшие к нам образцы Changan CS75 целиком и полностью произведены на заводе в Китае. В дальнейшем производитель планирует локализовать сборку в России, но это произойдет только в том случае, если кроссовер будет пользоваться стабильным спросом. Предпосылки к этому есть, ведь партнер по модельному ряду – компактный паркетник Changan CS35 – в 2017 году продается весьма неплохо. С января по июль он разошелся тиражом в 832 экземпляра, тогда как за весь 2016 год было реализовано всего 509 автомобилей. Сборка CS35, кстати, налажена в Липецкой области, именно сюда, по всей вероятности, и будут поставляться машинокомплекты для выпуска «семьдесят пятого», если компания все же решится на локализацию его производства.

Размеры и дизайн

Внешность паркетника Changan CS75, хоть он уже и не молод, вовсе не кажется устаревшей. Напротив, автомобиль выглядит очень даже свежо и стильно, чем несомненно способен привлечь аудиторию любых возрастов. Модель награждена красивыми светотехническими блоками (передние фары во всех версиях галогенные), аккуратной решеткой радиатора с выгравированным наименованием бренда Changan, солидными бамперами и оригинальными боковинами кузова с замысловатым рельефом поверхностей. Частью внешнего антуража является мощный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр, включая кромки колесных арок. Все без исключения модификации Чанган CS75 будут щеголять 17-дюймовыми литыми дисками с резиной Giti размерностью 225/65 R17.


Кормовая часть

Габариты кузова кроссовера примерно такие же, как и у других среднеразмерных вседорожников. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1705 мм. Колесная база CS75 равна 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) при отсутствии груза и пассажиров – 190 мм. Палитра кузовных эмалей паркетника в России включает шесть цветов, среди которых присутствуют классические белый и черный оттенки.


Профиль кроссовера

Качество отделки и комплектации

Пятиместный салон новинки обеспечивает вполне комфортное размещение седоков как спереди, так и сзади. Однако чудес с точки зрения эргономики и отделочных материалов здесь ждать не стоит. Несмотря на, в целом, удачную компоновку передней панели, не покидает некоторое ощущение архаичности, проистекающее от некоторых деталей. Например, несколько устаревшей кажется конфигурация приборной панели с двумя скрытыми в колодцах циферблатами и не отличающимся информативностью дисплеем борткомпьютера. Определенные нарекания вызывает и качество применяемых материалов, особенно, пластика. Он по большей части не столь податлив, как хотелось бы. Но, повторяемся, общее впечатление от архитектуры и сборки салона все же приятное, особенно с оглядкой на цену кроссовера.


Интерьер

К явным преимуществам модели стоит отнести прекрасно организованное багажное отделение. Помимо неплохой вместительности (590-1560 литров) оно обладает ровной площадкой, отделениями для мелочевки, специальными крючками для крепления груза. В подполье багажника спрятано полноценное запасное колесо со стальным диском.


Задние сиденья

Новый Changan CS75 предлагается в России всего в двух комплектациях. Автомобилю в стандартном исполнении Комфорт полагаются сиденья с тканевой обивкой (задние с регулируемыми спинками), подогрев передних кресел, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подлокотник с подстаканниками на втором ряду, кондиционер, электронный ручной тормоз, аудиосистема с 4-мя динамиками и разъемами USB/AUX, система автоматической парковки с 6-ю датчиками (2 спереди и 4 сзади), система контроля давления в шинах, ABS, ESP, помощник при трогании в подъем, передние подушки безопасности.

В комплектации Люкс появляются кожаная отделка сидений и руля, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, камера в правом зеркале для слежения за «слепой» зоной, круиз-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном), передние боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года

В России Чанган CS75 доступен только с турбомотором 1.8 BlueCore, отдающим 163 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. В связке с двигателем работаем 6-ступенчатая автоматическая коробка. Покупатель может выбрать между передним и полным приводом.

Подвеска кроссовера выполнена полностью независимой – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только спереди, сзади применяются обычные диски. Рулевое управление без альтернатив оснащается электроусилителем.

Фото Changan CS75 2017-2018

Changan CS75 – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, на стороне которого числятся: по-настоящему привлекательный дизайн, хороший набор опций и достаточно сбалансированные «ездовые» характеристики…

Он адресован, в первую очередь, городским жителям, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», пригодное для вылазок на природу…

Впервые кроссовер был продемонстрирован широкой аудитории в сентябре 2013 года – на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а в августе 2014-го состоялась его российская премьера – на стендах Московского мотор-шоу.

И надо сказать, автомобиль у китайцев получился неплохой, ведь над ним работали не только специалисты из Поднебесной, но также дизайнеры и инженеры из Великобритании и Италии.

Китайских производителей часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75 внешне немного смахивает на Range Rover Evoque или Land Rover Freelander 2, но все же вряд ли в этом можно усмотреть полноценное копирование.

В целом эта пятидверка выглядит симпатично, сбалансированно и динамично. Наиболее интересен вседорожник спереди – суровый взор би-ксеноновых фар, радиаторная решетка с огромной надписью «CHANGAN» и рельефный бампер с «бумерангами» противотуманных фар.

В профиль автомобиль обладает весьма солидным видом с «мускулистыми» арками колес и выразительными боковинами, толику легкости которому добавляют ниспадающая крыша и «всплеск» подоконной линии ближе к тыльной части, а сзади демонстрирует крепко сбитые очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером.

В плане габаритов CS75 это – типичный среднеразмерный кроссовер: длина его кузова составляет 4650 мм, величина колесной базы равняется 2700 мм, ширина не превышает 1850 мм, а высота упирается в отметку 1695 мм (1705 мм с рейлингами). Дорожный просвет (клиренс) машины насчитывает достаточно приличные 190 мм.

В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1640 до 1665 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Changan CS75 своим оформлением напоминает кроссоверы корейских производителей, но при этом смотрится вполне себе достойно и современно.

Привлекательный мультифункциональный руль, нарядная комбинация приборов с парой «глубоких колодцев» и цветным дисплеем борткомпьютера, симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих развлекательными и климатическими функциями, – в плане дизайна интерьер пятидверки не вызывает каких-либо нареканий… Чего не скажешь о качестве отделочных материалов – жесткие и гулкие пластики, маркий глянец на передней панели и не самая добротная кожа.

Передние кресла среднеразмерного SUV обладают плоским профилем со слабой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – достаточный запас свободного пространства, удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник Changan CS75 – продуманной формы, с нишами для мелочевки, розеткой, освещением и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. В стандартном виде он способен «поглотить» 590 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (в таком случае получается практически ровная площадка) – 1560 литров.

На российском рынке для кроссовера заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Базовый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, производящий 157 лошадиных сил 5500-6000 об/минуту и 200 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/минуту.
  • Более «способный» – 1.8-литровый агрегат с системой распределенного «питания», турбиной BorgWarner, технологией изменения фазовращателей и 16-ю клапанами, который вырабатывает 177 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 230 Н·м доступной тяги при 1700-5000 об/минуту.

«Младший» мотор работает вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией), а «старший» – с 6-диапазонным «автоматом» (тут, в виде опции, доступен полный привод с многодисковой муфтой, подающей при необходимости до 50% мощности на колеса задней оси).

Автомобиль со 177-сильным «сердцем» уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.5 секунд, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» не более 8.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Что касается 157-сильного варианта, то ему требуется на 0.3 литра бензина меньше, остальные же показатели для него пока «не озвучены».

Кроссовер Changan CS75 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и независимыми подвесками «по кругу»: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, которые уже в базовой комплектации состыкованы с ABS, EBD и другими электронными «помощниками». Стандартный реечный рулевой механизм «китайца» дополнен гидроусилителем управления.

На российском рынке продажи Changan CS75 стартовали в самом конце 2017 года по цене от 1 211 660 рублей. В базовой комплектации машина «щеголяет»: передними подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, штатной аудиосистемой, центральным замком и другим современным оборудованием.

Китайский кроссовер Чанган CS75 все же добрался до российского рынка. Продажи паркетника Changan CS75 стартовали в России 22 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Changan CS75 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной новинки Changan Automobile Group для российских автолюбителей. Новый Чанган CS75 предлагается купить в России с мощным 163-сильным 1,8-литровым бензиновым турбированным мотором в паре с 6 АКПП по цене от 1289000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом 2WD, до 1489000 рублей за самую насыщенную версию Люкс с полным приводом 4 WD.

Первая партия кроссоверов Changan CS75 для России произведена в Китае и доставлена в салоны официальных дилеров бренда Changan в полностью собранном виде с завода компании в Поднебесной. Однако при существенном спросе на новый кроссовер планируется осуществлять сборку новинки в России из машинокомплектов, доставленных из Китая, что позволит снизить конечную стоимость автомобиля.

Как же долго кроссовер Чанган CS75 добирался до российских автолюбителей. Мировая премьера стильного паркетника состоялась еще осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне, после которого появилась информация о скором старте продаж в России. Спустя год, а самом начале осени 2014 года Changan CS75 отметился российской премьерой в рамках Московского международного автосалона, и даже была озвучена предварительная цена кроссовера, составляющая от 850 тысяч рублей… однако кроссовер так и не появился у дилеров. Спустя два года в конце августа 2016 года паркетник снова привезли на автомобильную выставку в Москву, но… автомобиль снова не достался покупателям. И вот спустя более чем 4 года после первого появления на публике во Франкфурте и через 3 с лишним года после выхода на китайский рынок (апрель 2014 года) кроссовер можно купить в России. Наконец-то, дождались, как тут не вспомнить, что обещанного три года ждут.

Самое интересное, что Changan CS75 несмотря на довольно серьезный для современного автомобиля возраст выглядит свежо, стильно и привлекательно. Китайские дизайнеры наградившие модель таким самобытным и оригинальным кузовом словно обогнали время, да и салон кроссовера не кажется морально устаревшим. Одним словом, китайский паркетник спустя 4 года после дебюта выглядит отлично и способен привлечь покупателей. Вот бы еще ценник не такой высокий. С другой стороны, Dongfeng AX7 в максимальной комплектации стоит 1249 тыс. рублей, но с приводом на передние колеса и атмосферным 140-сильным мотором. За Chery Tiggo 5 new в хорошем оснащении с вариатором просят 1179 тыс. рублей. Мотор, правда, также 136-сильный атмосферный, и отсутствует полный привод, Haval H6 стоит от 1119000 до 1369000 рублей. Так что Чанган CS75 не такой уж и дорогой, как кажется с первого взгляда. Вспомнив о мощном двигатели 1.8 Turbo, 6 АКПП, комфортном салоне с богатым оснащением, да еще о возможности приобрести китайский кроссовер с полным приводом, что само по себе редкость, понимаешь, что цена адекватная.

  • Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1565 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовые алюминиевыми дисками с резиной 225/65 R17. Что приятно, запасное колесо полноразмерное.

Нет смысла, пожалуй, составлять словесный портрет китайского кроссовера Чанган CS75. Но стоит отметь, что паркетник выглядит как европейский автомобиль, и только крупная надпись Changan на стильной фальшрадиаторной решетке выдает происхождение машины. Горизонтальные и вертикальные поверхности кузова авто украшены мощным рельефом, ребрами и органичными выштамповками. Дополняют солидный образ новинки яркие всплески над колесными арками и мощный пластиковый обвес, прикрывающий нижние части кузова кроссовера. Передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние части дверей несут на себе пластиковую бронь, оберегающую детали кузова от мелких повреждений при движении по бездорожью.

Остается лишь добавить, что покупатели китайского кроссовера могут выбрать один из 6 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: белый, серый, золотисто-желтый, красный, коричневый или черный.

Салон кроссовера Changan CS75 качественно собран из добротных материалов и обеспечивает водителя и 4 пассажиров комфортом и уютом. В первом ряду установлены кресла с плотной набивкой, ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Троим пассажирам второго ряда предназначены комфортные сидения с регулируемой по углу наклона раздельной спинкой. Места спереди и сзади достаточно по всем направлениям, дабы водитель и его спутники чувствовали себя комфортно и уютно даже в дальних поездках.

  • Багажное отделение способно принять от 590 литров за спинками второго ряда сидений, до 1560 литров при условии трансформации спинок в ровный пол багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли, оформление карт дверей и расположение оборудования выглядят несколько устаревшими, но, как говорится, все на своих местах. В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов, аккуратные центральная консоль и тоннель между передними креслами, удобные подлокотники на дверях, дефлекторы вентиляции внушительного размера.

На российском рынке новый китайский кроссовер Чанган CS75 предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

Базовая комплектация Комфорт обещает присутствие светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, легкосплавных 17-дюймовых дисков из алюминия с резиной 225/65 R17, полноразмерного запасного колеса на стальном диске, электронного стояночного тормоза, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, электрических стеклоподъемников на всех дверях, 6 датчиков парковки (2 спереди и 4 сзади), датчиков контроля давления в шинах, центрального замка с ДУ, креплений детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BA, TCS и ESP, системы динамической парковки, системы помощи при трогании на подъеме, системы автоматической парковки, наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с регулировкой яркости подсветки и экраном бортового компьютера, кресел водителя и переднего пассажира с механическими регулировками и подогревом, задних сидений с регулируемым углом наклона спинки, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), кондиционера и тканевой отделки сидений.

Более дорогая и насыщенная комплектация Люкс помимо стандартного оборудования дополнительно порадует покупателей боковыми подушками и шторками безопасности, преднатяжителями передних ремней, камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, помогающей при парковке, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, кожаной отделкой сидений (искусственная кожа), современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном, мультимедиа, камера заднего вида), ассистентом при спуске с горы.

Китайские внедорожники завоевывают все большую популярность в последнее время. Объясняется это, конечно же, приемлемой ценой на чудо автомобильной промышленности поднебесной. Если еще не так давно все, что изготавливается в Китае, ассоциировалось с некачественным и ненадежным, то сегодня тенденции кардинальным образом меняются. Жителям этой азиатской страны удается создавать действительно неплохие автомобили. Конечно, люксовым европейским конкурентам они уступают почти во всем, но в цене они просто бесподобны.

Новый Чанган CS75

Представленный в 2013 году на Guangzhou Auto Show и Frankfurt Motor Show кроссовер Чанган CS75 к началу 2014 года добрался и до просторов отечественных дорог. Модель практически сразу пришлась по вкусу автомобилистам, ведь в ней есть практически все необходимое для комфортной езды. В скором времени планируется организация выпуска паркетника уже на базе мощностей России, чтобы машина стала еще ближе к потенциальным потребителям.

Цена Чанган CS75

Стоимость модели в Китае стартует с отметки 97 тысяч юаней и достигает 176 тысяч юаней. В переводе на наши деньги сумма составляет порядка 530-950 тысяч рублей. Конечно, в России за полмиллиона Changan CS75 найти не удастся. На отечественном рынке стоимость не опустится ниже 830 тысяч рублей за базовую комплектацию. Желающие получить заряженную версию с максимальным ассортиментом опций должны будут выложить порядка 1,2 млн рублей. С одной стороны сумма более чем приличная за китайский паркетник, а с другой – конкуренты CS75 вряд ли смогут похвастаться такой же функциональностью и управляемостью.

— функциональный и стильный автомобиль, который совсем скоро появится в России. У нас вы узнаете о его характеристиках и цене.

Вам нужен надежный автомобиль с хорошей технической составляющей? Обратите внимание на информацию о которых вы найдете у нас.

История модели

Китайская компания Changan работает уже почти 150 лет. Первое время она занималась вовсе не сборкой автомобилей, но китайцы гордятся, что их предприятие обладает такой богатой историей. В любом случае, после переворота в стране в 1949 году на базе завода начали производить компактные внедорожники для нужд армии. В 1983 году была организована совместная с Сузуки компания, а в 2001 году – совместная с Форд.

Чанган CS75, как полноценная модель, появился только в 2013 году. Соответственно о богатой истории автомобиля не может идти и речи. Впрочем, можно упомянуть прародителя внедорожника, который был менее популярный, да и не шел на экспорт вообще. Речь идет о Changan Raeton. Выпускался он преимущественно для нужд китайского рынка и, надо сказать, был весьма востребованным. Подумать только, в 2010 году компанией было собрано порядка 1,1 млн автомобилей, 35% из которых как раз и составил Raeton.

Сегодня внушительный кроссовер Чанган CS75 представляет собой достойную альтернативу европейским и американским внедорожникам. Успех модели на отечественном рынке свидетельствует о наращивании доверия потребителей к машинам китайского автопрома. По предварительным подсчетам компании Changan в России до конца 2014 года будет продано как минимум 40-50 тысяч экземпляров авто.

Модификации Чанган CS75

На сегодняшний день существуют всего две модификации CS75, доступные для приобретения на отечественном рынке. Такой скудный ассортимент вполне объясним, ведь с момента презентации машины не прошло и года. Первый вариант авто – это полноценный паркетник, заряженный опциями что говорится «под завязку». Оснащается он 2-х литровым атмосферником, способным развивать мощность вплоть до 158 лс. В качестве коробки передач может использоваться как механика, так и автомат. Обе трансмиссии шестиступенчатые. Эта модификация даже очень привлекательна.

Второй версией кроссовера является внедорожник с установленным под капотом турбированным 1,8 литровым агрегатом из серии Blue Core. Его мощность доходит до 180 лс. Этот вариант смотрится еще лучше первого, ведь с таким мотором транспортное средство становится более динамичным и лучше управляется.

Некоторое время ходили слухи о том, что производитель планирует выпустить полноприводную модификацию паркетника. Компания Changan не стала долго мучить автомобилистов и подтвердила эту информацию. По предварительным данным усиленный внедорожник будет представлен в начале 2015 года. Презентация опять произойдёт одновременно на автосалонах в Китае и Германии.

Одноклассники

Среди одноклассников Чанган CS75 можно выделить сразу несколько моделей, которые могут оказать ему достойную конкуренцию. Конечно, первым делом следует указать автомобили китайской сборки, такие как Great Wall H6, FAW Besturn, Haima 7, Geely Emgrand X7. Именно эти машины борются за лидерство в своем сегменте. По большей степени это касается китайского рынка.

Также к конкурентам и одновременно одноклассникам Чанган CS75 можно отнести Toyota RAV4, Kia Sportage, Audi Q5, BYD S6, Nissan Qashqai, Toyota Highlander, Honda CR-V, Volkswagen Tiguain. Несомненно, на некоторые внедорожники китайский кроссовер не сильно похож. Многим он уступает в управляемости, маневренности, функциональности. Но статистика свидетельствует, что конкуренцию с этими моделями китайский паркетник выдерживает. Соответственно можно сделать вывод, что у автомобиля есть перспективы роста.

Габаритные размеры, диски и цвета окраски

Габаритные размеры Changan CS75 составляют:

  • Длина – 4648 мм;
  • Ширина – 1849 мм;
  • Высота – 1694 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Дорожный просвет в сильно загруженном автомобиле может опускаться до значения 150 мм. Конечно, как для кроссовера такой показатель маловат, но нужно делать скидку на то, что происходит это только при перегрузе, причем не людьми, а различными вещами. Соответственно в обычных ситуациях клиренс остается равным 190 мм.

Размеры дисков для CS75 составляют 17-19 дюймов. В базовой комплектации предлагаются сравнительно небольшие колеса, поэтому обращать внимание лучше сразу на заряженную версию. В качестве цвета для окраски кузова удастся выбрать один из 6-7 вариантов. Стандартной эмалью считается, как ни странно, красная. Китайцы именно в этом цвете позиционируют свой паркетник. Также можно заказать белый, черный, металлик, серебристый, желтый и синий цвета.

Фото Чанган CS75

Разработку дизайна экстерьера компания поручила европейским специалистам. Китайцы поняли, что залог успеха автомобилей лежит в современном обличии, поэтому не стали экспериментировать. Результат стоил проделанной работы. Автомобиль получился просто великолепным. Его внешность достойна внедорожников родом из старого света. Образ машины кажется стильным, надежным, внушительным и даже спортивным.

Передняя часть модели чем-то напоминает лучшие машины Тойоты. Это проявляется в огромном бампере, внушительных куполах габаритной светотехники, фирменной фальшрадиаторной решетке. Капот Changan CS75 практически идеально ровный. Примечательно, что на нем даже перегибов никаких нет, за исключением боковых граней. По нижней кромке капот подпирается логотипом компании и грубыми фарами головного света, которые грозно выпячивают спереди кузова. Решетка радиатора поделена на две секции. Обе они небольшие, зато даже очень стильные и функциональные. Для противотуманных и ходовых огней были выделены специальные колодцы, закрытые пластиком. Нижняя часть фронта отделана серебристой защитной вставкой. Там же находится и внушительный воздуховод.

Пожалуй, сбоку кроссовер смотрится привлекательней всего. Подумать только, и это чудо было создано в Китае. С такого ракурса кажется, что автомобиль собрали в Японии или Германии – настолько все качественно и стильно. Впрочем, некоторые детали все же выдают китайца. Капот достаточно мягко переходит в лобовое стекло, а оно в свою очередь в линию крыши. Такая особенность положительно отражается на аэродинамических показателях машины. Встречным потокам воздуха ничто не мешает проходить вдоль корпуса. Подоконная линия постепенно подымается по направлению к корме. В результате пассажирам второго ряда открывается не такой красивый вид, как водителю. На крыше заметны крепкие рейлинги. Колесные арки слегка грубоватые, но большие. Диски 17-го размера кажутся в них ничтожно маленькими. По уровню дверных ручек вдоль плоскости боковин идет стильное ребро, которое начинается с дефлектора. Кстати, ручки и зеркала заднего вида окрашены в тон с кузовом. Нижняя часть корпуса стандартно закрыта пластиковой защитой. На дверях заметна выштамповка.

Корма у разработчиков получилась даже более чем привлекательной. Начинается она далеко не маленьким спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Дверь багажного отделения крупная. Открывается она под большим углом, а значит, укладка вещей не составит большого труда. Габаритная светотехника стандартная. Она слегка заступает как на плоскость боковин, так и на пятую дверь. Нижняя защита из пластика кажется даже чересчур массивной. Вот такой вот Чанган CS75.

Интерьер

Салон паркетника выполнен в классическом для китайцев стиле. До европейского уровня он немного не дотягивает, но в целом оформление даже очень приятное. Невероятное множество фишек, необходимых для обеспечения комфорта и удобств пассажиров, расположено по всему салону. Материалы для отделки подбирались преимущественно качественные. Остается только надеяться, что это действительно так. Торпеда и рулевая колонка стильные.

Сидения переднего ряда очень удобные и вместительные. Рельефные спинки и большие подголовники делают посадку в них комфортной. Электропривод и большой диапазон продольных регулировок способствуют тому, что любой человек подберет для себя оптимальное положение кресла. В качестве опции можно заказать подогрев и вентиляцию. Сидения второго ряда не менее вместительные и функциональные. На них по паспорту должны поместиться три человека. На деле все примерно так и обстоит. По крайней мере, для ног и головы пространства хватает.

Багажник Чанган CS75 невероятно вместительный. Стандартно раскладка второго ряда кресел позволяет увеличить его объем почти в три раза. В салоне удастся разместить даже длинномерные грузы.

Функциональность

Производитель приложил все усилия, чтобы зарядить автомобиль «под завязку». Кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системами EBD, ABS, ESP, бекслючевым доступом в салон, ручным тормозом электронного типа, запуском двигателя кнопкой, датчиками давления в шинах, слепых зон, света и дождя, пересечения дорожной разметки. Камера заднего вида, круиз и климат-контроли, электроприводы передних кресел, сенсорный экран мультимедийной системы, бортовой компьютер, навигатор и многое другое дополняют картину совершенства.

Технические характеристики Чанган CS75

Подвеска и ходовая для Changan CS75 были взяты с лучших моделей японской сборки. Стойки МакФерсон и многорычажная балка обеспечивают неплохую управляемость. Передний привод в целом удовлетворителен. В качестве двигателей для автомобиля предлагаются два агрегата: 2-х литровый атмсоферник на 158 лс и 1,8-литровый турбомотор на 180 лс. Оба двигателя бензиновые. Со вторым удастся развить максимальную скорость вплоть до 180 км/ч, а до сотни авто с ним доходит за 11,5 секунд. Средний расход топлива находится на уровне 8,7-9 литров.