Цены на авто в оаэ. Автомобили арабский шейхов Какие марки авто можно встретить в ОАЭ

Недавний автосалон в Дубаи прошел без громких премьер. Все почему-то говорили о машине с мотором в пять тысяч «лошадей, которая даже еще не ездит. Никто не обратил внимание на новое детище любителя самого безумного автомобильного тюнинга в мире. Мы решили исправить это недоразумение и показать, что делает с машинами очень богатый человек с очень странным чувством прекрасного.

Да, да. На этих фото настоящий автомобиль, он существует в металле и даже ездит. Идейный вдохновитель постройки автомобильного франкенштейна – шейх Хамад бин Хамдан аль Нахайян. У этого человека очень много денег и он уже много лет воплощает в жизнь свои самые безумные автомобильные фантазии.

Глядя на его коллекцию, маркетологи Bugatti, Ferrari и Lamborghini просто рыдают. Ведь какую прибыль мог бы приносить им шейх, если бы любил просто быстрые машины. Но нет, у его высочества другие автомобильные фантазии и часто приобретать эти ваши скучные суперкары он не намерен. Спектр его вкусов несколько иной.

Шейха интересуют старые американские машины, внедорожники и большие машины. Очень большие. Он собрал отличную коллекцию американской классики, начиная с «жестянки Лиззи». Потом он перешел на больший масштаб. Намного больший.


Этот грузовик Dodge примерно в восемь раз больше оригинала. В его кабине может легко уместиться два десятка человек. При этом машина полностью функциональна и способна ездить. Построена в 1994 году. Зачем? Этот вопрос для шейха никогда не стоял остро. В кузове кстати, полностью функциональный дом с несколькими спальнями и балконом.

В комплект к грузовику у шейха есть дом на колесах соответствующих размеров. В нем еще больше площади и он является официально самым большим подобным сооружением в мире. Там есть даже бассейн и камин. Непонятно, правда, какой тягач сможет его передвинуть.

Кроме самого большого дома, у шейха есть и самая большая копия серийной машины. Этот Willys был увеличен вчетверо по сравнению с оригиналом. При этом машина способна ездить, в моторном отсеке скромно расположилась обычная V-образная восьмерка.

Да, у шейха свой взгляд на американскую классику и обходится он с ней весьма своеобразно. Как вы уже догадались, эта машина построена методом сращивания двух Wrangler в один. Теперь он восьмиместный. А еще есть уменьшенный вдвое автомобиль, в него помещаются только двое.

Не обходит стороной и японский автопром. Внедорожники страны восходящего солнца шейх любит за практичность и надежность. Ведь так удобно гонять на них по пустыне. Но иногда практичности не хватает и его высочество добавляет свои элементы

Еще ему очень нравится стиль тридцатых годов. Так родились несколько уникальных тюнинг проектов на базе самых разных машин. Например, тут использовано шасси и решетка грузовика International вперемешку с кабиной от Jeep. На машине сидит сам идейный вдохновитель и владелец.

И напоследок еще немного шалостей богатого араба.


Всего же в коллекции его высочества сотни автомобилей. Среди них есть и потрясающе редкие гоночные автомобили, семь 123-х мерседесов всех цветов радуги, пару десятков суперкаров и еще крайне много интересного. Сколько могла бы стоить подобная коллекция, сложно даже посчитать. И сложно представить более впечатляющее собрание на нашей маленькой планете.

08.11.2016

Люксовые автомобили арабского мира – это не только сверхпроизводительные моторы, эксклюзивные технические решения и драгоценные материалы в отделке. Состоятельный ближневосточный автовладелец дорого отдаст, чтобы его транспорт был уникальным.

Самые дорогие автомобили арабских шейхов вызывают огромный интерес по всему миру, о них часто пишут в прессе. Хотя коллекционируют автомобили не только арабские короли, но и многие мировые звезды шоу-бизнеса, например, .

Автомобильные пристрастия жителей арабских стран уникальны тем, что находятся в оппозиции к традиционному восточному консерватизму. Скажем, в большинстве мусульманских государств, прежде всего в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Бахрейне, Ливане и Саудовской Аравии, законодательство и этикет диктуют сдержанность в одежде, демонстрации эмоций и финансового состояния. Национальные костюмы здесь отлично маскируют не только фигуру, но и толщину кошелька. Даже в зарубежных командировках устои общества диктуют арабским мужчинам и женщинам одеваться пусть дорого, но неброско. А вот в случае с выбором автомобилей ситуация диаметрально противоположная. Дорогостоящий личный транспорт для араба сегодня – точно породистые скакуны в недалеком прошлом: позволяет подчеркнуть статус и уровень доходов, не бросив вызова общественной морали. Обеспеченные люди на Ближнем Востоке не просто делают выбор в пользу шикарных и мощных автомобилей. Они подбирают себе самые незаурядные и беспрецедентно быстрые спорткары, лимузины с отделкой, превышающей стоимость самой машины, и внедорожники с фантастическими возможностями в плане скорости и проходимости. Так и хочется уподобить их коврам-самолетам и сапогам-скороходам из волшебных сказок.

С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!

Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.

Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.

Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.

Ковры-самолеты

А еще в арабских странах очень любят быструю и очень быструю езду по дорогам общего пользования. Если вы не пробовали забить в поисковое окно YouTube сочетание «арабский дрифт», советуем это сделать: посмотреть действительно есть на что. Вот неизвестный персонаж на Toyota Camry несется в управляемом заносе между автобусами, вот внедорожник, точно в голливудских блокбастерах, встал на два колеса, а вот уже другой увесистый джип воспарил, как сокол, над барханом – такие развлечения нередки для богатых и очень богатых жителей Аравийского полуострова.

Кстати, если вы бывали в Эмиратах, наверняка заметили, что шоссе там повсеместно исчерчены следами шин, – дрифт здесь в почете.

Однако такая езда, разумеется, за гранью дозволенного законом. Местные стражи порядка стараются бдеть, а чтобы угнаться за сорвиголовами, используют... полицейские суперкары.

Так, на вооружении полиции города Дубай стоят Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Aston Martin One-77, Ford Mustang и Lamborghini Aventador. Причем парк постоянно обновляется – полицейские явно следят за новинками в мире автоспорта и также приобретают модели из списка . В 2013 году стражи порядка расширили гараж за счет 1000-сильного Bugatti Veyron. А одно из самых последних приобретений – гибридный родстер Porsche 918 Spyder. Тираж этой «зажигалки» ограничен 918 экземплярами. Силовая установка, объединяющая бензиновый и электрический моторы, выдает 608 л. с., разгон до 100 км/ч занимает лишь 2,6 с, потолок скорости – 350 км/ч. Но самое главное – в режиме чистой электротяги флагманская модель Porsche способна бесшумно подбираться к нарушителям.

Своими руками

Значит ли вышесказанное, что суперкары на Аравийском полуострове, как правило, привозные? Ничего подобного. Существует малоизвестный мир арабских «болидов», представленный фактически двумя крупными компаниями: W Motors (известна как Wolf Motors) и Laraki Motors. Основатель W Motors – выходец из Ливана, но компания сегодня базируется в Дубае.

В модельном ряду W Motors – два незаурядных спорткара: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый создан в 2013 году при участии итальянского дизайн-ателье StudioTorino, немецкого ателье RUF и австрийской компании Magna Steyr и нарисован с явной оглядкой на суперкары Lamborghini. 750-сильный бензиновый «оппозитник» Lykan HyperSport способен ускорить автомобиль до 100 км/ч всего за 2,8 с и обеспечить «максималку» 395 км/ч. Светодиодная оптика здесь инкрустирована бриллиантами, во внутренней отделке используются сапфиры, изысканная кожа и золото.

И все это за $3,4 млн. Тираж же по-настоящему эксклюзивен – лишь семь экземпляров. К слову, первым покупателем суперкара LykanHyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. 900-сильное купе Fenyr SuperSport во многом похоже на Lykan HyperSport, но силовая установка здесь еще более производительная. С четырехлитрового «оппозитника» Porsche RUF снято 900 л. с., на разгон до 100 км/ч уходит лишь 2,7 с, «максималка» – более 400 км/ч. Отказ от золота, сапфиров и алмазов в отделке, а также больший тираж (выпускается 25 экземпляров ежегодно) позволили удержать цену на уровне $1,75 млн. Так что их нельзя назвать - «Самые дорогие автомобили арабских шейхов».
Как ни крути, в сравнении с Lykan HyperSport по местным меркам просто-таки бюджетная модель. Что же касается марокканского производителя эксклюзивных автомобилей Laraki Motors, у руля здесь стоит местный дизайнер Лараки Абдеслам, начинавший с разработки океанских яхт для короля Бахрейна. Его дебютный опус 2003 года – купе класса Gran Turismo Laraki Fulgura с шасси от Lamborghini Diablo и двигателем от Mercedes-Benz. 720-сильный V12 ускоряет «африканца» до «сотни» за 3,4 с при «максималке» 350 км/ч. Однако настоящая известность к Laraki Motors пришла после дебюта в 2013 году 1750-сильного прототипа Epitome. Автомобиль, базирующийся на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, обладает корпусом из карбона и семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Руководители Laraki Motors уверяют, что мощность турбоагрегата можно повысить с впечатляющих 1200 л. с. до невероятных 1750 «лошадей» при заправке одного из баков гоночным топливом с октановым числом 110.

Laraki Motors предлагает свой Epitome на заказ по цене от $2 млн. Как бы то ни было, произведен ли суперкар на Ближнем Востоке или привезен сюда для реализации, не столь важно. Существенно, что арабские потребители ориентированы сегодня на покупку сверхдорогих, сверхмощных и совершенно эксклюзивных автомобилей. Стремление местных олигархов превратить свои гаражи в подобие пещеры Али-Бабы, как ни крути, заложено в менталитете.

Аравийский полуостров — это в первую очередь Саудовская Аравия, затем — Йемен, Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт и Объединённые Арабские Эмираты, а также южные части Ирака и Иордании. Посмотрим, что в этих странах происходит с автомобилестроением!

W Motors (ОАЭ). Базирующаяся в Дубаи фирма по производству суперкаров. Изначально основана в Ливане в 2012-м, но спустя несколько лет перебралась в ОАЭ. Суперкары выпускаются под брендом Lykan — на снимке в частности Lykan HyperSport, первая модель компании.


Al Araba (Саудовская Аравия). Первая автомобильная фирма в Саудовской Аравии представила свою модель Al Araba 1 (на снимке) в Женеве в 2003 году. Было выпущено несколько экземпляров по цене $270,000, после чего компания прекратила своё существование.


NIMR (ОАЭ). Производитель военных внедорожников из Абу-Даби, основан в 2005 году. Основная продукция — бронеавтомобили NIMR и NIMR II в различных модификациях — легковых и грузовых. На снимке — первое поколение машины.


Emirates Defense Technology (ОАЭ). Производитель военной техники под брендом Enigma. На снимке — бронетранспортёр Enigma AMFV (2015), самая что ни на есть свежая модель.


Noor Majan (Оман). В сентябре 2015 года оманская компания представила своей первый суперкар, он же — первый электромобиль Аравийского полуострова. Речь идёт о ручной сборке в количестве до 120 машин в год, хотя до сих пор собран только самый первый презентационный экземпляр. Интересно, что марка не имеет официального написания на латинице, так как рассчитана только на арабский рынок, и иногда транскрибируется как Nur Majan.


Elba (Иордания) — достаточно крупный производитель автобусов и спецтехники, расположенный в Аммане. У компании большая модельная гамма, на снимке — автобус Elba Twin Star, флагман линейки.


Zarooq (ОАЭ). Компания по производству внедорожных суперкаров, основанная в 2015-м и представившая первую модель Zarooq SandRacer в апреле 2016 года. У компании большие планы по участию в ралли-рейдах.


Elibriea (Катар). Амбициозный проект первого катарского автомобиля, представлен в феврале 2016 года. Как и все последние проекты такого плана, является детищем американских инженеров на арабские деньги. 525-сильный суперкар разрабатывался в течение 2,5 лет и планируется к выпуску малыми сериями.

Арабские шейхи издавна славятся любовью к богатству и роскошному образу жизни. Восточные принцы - любители пати и тусовок, передает .

За одну ночь арабский миллиардер может спокойно потратить несколько миллионов долларов на праздник или вечеринку. Сегодня поговорим о забавах шейхов и просто богатых жителей Персидского залива.

Машины у богачей всегда выделяются из общей массы. Это не какие-то там японские "камри" или же немецкие "фольксвагены". Это люксовые и дорогие машины, которые подчеркивают социальный статус солидного человека. Например, предприниматель из ОАЭ Хамид бин Хамдан любит коллекционировать необычные автомобили. Один из них - это вот такая гигантская машина, которая обошлась ему в круглую сумму.

В целом у арабов считается, что чем больше у тебя машин, тем ты солиднее и богаче. А если у тебя машина из чистого золота, то ты и вовсе в почете.

Живут шейхи в огромных дворцах, в которых от нескольких десятков до сотен спален и комнат. На территории таких апартаментов есть и вертолетные площадки, и мини-диснейленды для детей, гигантские бассейны с горками, зоопарки и даже собственные взлетные полосы для небольших самолетов.

Также шейхи имеют часто недвижимость в Европе. В частности, в Лондоне, Мадриде, Монако и т.д.

Некоторые богатые арабы любят держать у себя дома диких животных. Это является признаком достатка. Особенно часто можно увидеть у арабов тигров, львов, пантер, леопардов и гепардов. Эти животные содержатся, как в специальных вольерах, так и на воле.

Один арабский шейх сделал для своих животных золотые клетки и миски для еды. Другие любят разводить крокодилов, из которых потом шьют себе дорогую обувь из чистой кожи.

Едят богачи обычно в элитных ресторанах. У некоторых даже свои собственные рестораны, которые готовят исключительно для них. У таких людей повары с мировым именем, которые готовят для них шедевры мировой кулинарии. Едят шейхи говядину Кобэ, бургеры FleurBurger стоимостью 5 тысяч долларов, фуагру, соус из трюфелей, Zillion Dollar Lobster Frittata и много других вкусностей, которые стоят от 1 000 долларов и выше.

Семейные праздники проходят как и полагается у родителей. Хотя дети и сами проводят у себя в апартаментах много различных мероприятий. Но арабские мужчины любят и закрытые вечеринки, которые чаще всего проводят на своих виллах. Обычно на этих party присутствуют и девушки легкого поведения, коих в тех же ОАЭ достаточно много.

Проституток среди местных арабок практически не найти. Редко встречаются жрицы любви из других арабских стран, таких как Сирия, Ирак, Ливан. Гораздо чаще это девушки из Юго-Восточной Азии, СНГ, Европы и Африки.

Теннисная площадка ОАЭ

Кроме того, восточные принцы — страстные любители вечеринок и тусовок. Об увеселениях этих людей ходят легенды, а суммы, которые тратятся на такие мероприятия, превышают миллионы. Арабский миллиардер за одну ночь вполне может потратить несколько миллионов долларов на организацию праздника или вечеринки.

Забавы богатых жителей Персидского залива и шейхов — прерогатива исключительно этого региона, поскольку для остального мира даже сверхвлиятельных людей такие развлечения просто недоступны, в том числе и по моральным нормам. А вот для богатого арабского населения это сущие пустяки, ведь нефтяные месторождения обеспечивают многим жителям ОАЭ карнавал длиной в жизнь.

Из общей массы остальных смертных богачей всегда выделяют машины. И это даже не дорогие автомобили, популярные в мировых бизнес-кругах, а люксовые средства передвижения, которые могут подчеркнуть социальный статус людей, никогда в жизни не считавших деньги.

Например, Хамид бин Хамдан — предприниматель из ОАЭ — любит коллекционировать необычные автомобили. Сверкающие гигантские машины выглядят как настоящие экспонаты музея и каждая из его подборки по праву может называться чудом автомобилестроения.

Апартаменты шейхов не отстают по уровню роскоши от их железных коней. Все, о чем остальное человечество мечтает как о сказке, у зажиточных арабских жителей считается обыденностью.

Создание подобных коллекций обусловлено традиционными взглядами арабов — у них считается, что чем больше машин, тем солиднее и богаче они выглядят. Ну а сверкающие автомобили из чистого золота — это просто несомненный атрибут крутизны, статусности и авторитета.

Жизнь шейхов протекает в огромных дворцах, где имеется несколько десятков или же даже сотен спален и комнат. Такие апартаменты невозможно сравнить даже с особняками голливудских звезд. На территории таких дворцов имеются вертолетные площадки, гигантские бассейны с горками, аквапарки и мини-диснейленды для детей.

А частные зоопарки и собственные взлетные полосы для небольших самолетов уже ни у кого не вызывают ни малейшего удивления.

Кроме того, большинство шейхов имеют недвижимость в Европе. Многие из них любят покупать особняки в Англии, Испании и Франции.

Богатые арабы часто любят держать у себя дома диких животных, поскольку считают, что это является признаком достатка. Однако сейчас содержание пантер, тигров, леопардов, львов, гепардов и многих других зверей, не предназначенных для домашнего содержания, в ОАЭ уже запретили.

Интересно, что один из арабских шейхов даже заказал для своих животных золотые миски для еды и клетки. А некоторые ранее даже разводили крокодилов, чтобы шить себе дорогую обувь.

Принимают пищу супербогачи обычно в элитных ресторанах. Для этих целей некоторые из них даже строят свои собственные, где весь персонал готовит исключительно для потребностей одной семьи. У таких шейхов работают кулинары с мировым именем, а в меню присутствуют шедевры кухонь со всей планеты. Едят эти люди бургеры FleurBurger стоимостью 5 тысяч долларов за штуку, говядину кобэ, фуагру, Zillion Dollar Lobster Frittata, соус из трюфелей и много других экстра-деликатесов, каждый из которых стоит от 1 000 долларов и выше.

Арабские мужчины часто проводят закрытые вечеринки, для чего используют свои виллы, поскольку обычно на таких мероприятиях присутствуют девушки легкого поведения. А вот семейные праздники и увеселения для детей проходят в личных апартаментах шейхов.

Так что если и существует в мире сказочно богатая страна, то этот титул по праву принадлежит ОАЭ.