Будет ли равон выпускать круз. Ravon Tracker и новый Ravon R4 выйдут на российский рынок. Новый седан класса C

Сообщается о том, что в 2018 году планируется вывести на рынок нашей страны два новых автомобиля, а также одну обновленную модель. Известно, что одной из новинок станет автомобиль внедорожник.

Завод создает авто GM под брендом Chevrolet, среди них есть единственный внедорожник Chevrolet Captiva. Среди наших соотечественников машина вызвала особенный интерес, но по каким-то причинам она была снята с продаж в нашей стране. Ведь некогда были оставлены лишь дорогие модели Шевроле на рынке.

Каких изменений ждать?

Кроссовер будет импортироваться из Узбекистана. В прошлом году Ravon проявляла особенный интерес к заводу Дженерал Моторс в северной столице. Кстати стоит упомянуть о том, что именно там была собрана Каптива и Опель Антара.

В последнее время была прекращена сборка в Узбекистане Шеврале Орландо, а вот от каптивы там отказываться не собираются. На сегодняшний день Каптиву собирают там со следующими характеристиками:

  • бензиновый мотор 2,4 литра,
  • мощность 167 лошадей,
  • 6-тиступенчатый автомат.

Chevrolet Cruze – особенности

Это вторая новая модель, которая планируется поставляться. При этом компания не уточняет подробностей, предлагая подождать новых сообщений.

Узбекский завод выпускает единственный седан С-класса Шевроле Лачети, он реализуется у нас под названием Ravon Gentra. Специалисты придерживаются мнения, что на территории Узбекистана будет собираться Шевроле Круз, который ранее в 2015 году показывался на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевается полноценная сборка со сваркой и покраской.

Chevrolet Cobalt

В этом году на рынке появится и обновлены седан R4. Не остается никаких сомнений о том, что имеется в виду именно Chevrolet Cobalt. В 2015 году машина была преобразована, она сильно изменилась в плане внешности, интерьера. Но не стоит ожидать смены силовых агрегатов. Вполне может произойти и такое, что обновленный Ravon R4 появится на рынке уже совсем скоро. Но кроссовер и седан заставят себя дождаться, автолюбители не должны рассчитывать на их появление в ближайшем времени.

Скорее всего, новинки будут освещаться на Московском международном автосалоне. Напоминаем, что он проводится в конце августа. Стоит сделать еще несколько замечаний:

  1. На рынок может вернуться и Шевроле Авео, который ранее пользовался особенным спросом у россиян. Но уже собираться он будет в Казахстане, в прошлом году модель была сертифицирована в нашей стране.
  2. GM Uzbekistan заявляет о своих намерениях, поскольку является официальным спонсором сборной России по футболу.

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, - «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, - «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.

Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.

Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со , выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.

Новый седан класса C

На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.

Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.

Один из дизайнов дорестайлингового Cruze

Кроссовер от Ravon

Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.

Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах.Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?

Хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое - и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер , хотя в и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!

Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.

Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.

Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?