Будет ли новая шкода октавия а9. Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики. Старт продаж в России

Рестайлинг версии Skoda Octavia 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шкода Октавия 3 поколения, переживших модернизацию. В процессе обновления чешский бестселлер Skoda Octavia 3 получила новое оформление передней части кузова с четырьмя гранеными светодиодными фарами головного света с стиле снятого с производства Mercedes-Benz E-Class W212, новые мультимедийные системы, более широкий ассортимент продвинутых систем безопасности и оптимизированные настойки подвески. Продажи рестайлинг версий лифтбека и универсала Skoda Octavia 3 2019 модельного года стартуют в январе будущего 2019 года по цене от чуть более 17000 евро.

Сразу хотим отметить, что авто журналисты и эксперты пытались обвинять дизайнеров Skoda Auto во главе с Йозеф Кабан в копировании стиля немецкого Е-класса прошлого поколения в оформлении передней части кузова обновленной Октавия. Но внимательно рассмотрев новинку вынуждены были забрать свои упреки обратно. Полностью светодиодные фары головного света с аккуратными штрихами, подчеркивающими строгую форму оптики, выглядят настолько стильно и оригинально, что Мерседесу и не снилось. Передняя часть кузова E-Class W212 кажется простой на фоне обновленного лица Skoda Octavia с четырьмя гранеными фарами, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером, дополненным компактными противотуманками (бампер и противотуманки модернизированы). Так что выглядит рестайлинг версия Шкода Октавия невероятно стильно, особенно с оглядкой на стоимость машины.

Интерьер Skoda Octavia 2019 года

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки. В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку. Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным. В интерьере Skoda Octavia 2019 основное внимание было уделено отделочным материалам и информационно-развлекательным системам.

Все четыре типа головных устройств – Swing, Bolero, Amundsen и Columbus – обзавелись емкостными экранами. Новая версия самого дорогого и навороченного комплекса Columbus, позаимствованная у кроссовера Skoda Kodiaq, имеет 9.2-дюймовый экран с сенсорными кнопками управления функционалом. Топовая мультимедийная система оснащается навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа WLAN, модулем LTE для скоростного доступа в Интернет. Также в арсенале имеется функция беспроводной зарядки Skoda Phonebox, которая позволяет индукционным способом заряжать мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi. В список опций вошли сразу несколько недоступных ранее или модернизированных систем активной безопасности. Флагманский Шкода Суперб поделился с «младшей» моделью системами предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, слежения за «слепыми» зонами, помощи при движении задним ходом. Парковочный ассистент теперь способен управляться с машиной, оборудованной прицепом. Перечень нововведений, относящихся к комфорту, включает обогрев рулевого колеса и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Подборка фото Skoda Octavia 2019 года

Фото новой Шкоды Октавии 2019 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2019 модельного года. Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2019 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2019 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Технические характеристики Skoda Octavia 2019 года

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 л. - 150 л.с., 1.6 - 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  • Дизельные двигатели: 1.6 л. - 90 л.с., 1.6 л. - 110 л.с., 2.0 л. - 150 л.с. и 2.0 л. - 184 л.с.
  • Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками. Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2019 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение. Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода. Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается. Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Экстерьер Skoda Octavia 2019 года

Начать обзор Skoda Octavia 2019 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым. Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами. Рестайлинговая Октавия 2019 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Салон Skoda Octavia 2019 года

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др. За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели Skoda Octavia 2019 года

Техническая составляющая модели 2019 года не получила обновлений. Будущим покупателям предложат все туже линейку силовых агрегатов, состоящую из девяти моторов (четыре дизельные версии и пять, работающих на бензиновом топливе). Бензиновые моторы состоят из турбированных разновидностей, ёмкостью от одного до двух литров, мощностью от 85 до 180 л.с. Четырёхцилиндровые дизельные турбомоторы - это 1.6-литровый TDI мощностью 110 или 90 л.с., а также двухлитровый TDI мощностью 184 или 150 л.с. Octavia 2019 для отечественного рынка, скорее всего, будет поставляться со следующими вариациями силовых установок: 110-сильный 1.6-литровый MPI; 150-сильный 1.4-литровый TSI; 180-сильный 1.4-литровый TSI; 150-сильный 2.0-литровый TDI. В качестве КПП будет использоваться роботизированные 7-ми и 6-ти диапазонные DSG и механическая «шестиступица». Атмосферный MPI ёмкостью в 1.6 литр может работать парно с шестиступенчатой автоматической КПП и механической «пятиступицей». В технике обновленной Октавии изменений практически нет, если конечно не брать в расчет оптимизированные настройки подвески для большего комфорта пассажиров. Моторная линейка не изменилась и состоит из пяти бензиновых моторов 1.0 TSI (115 лс), 1.2 TSI (85 лс), 1.4 TSI (110 лс), 1.4 TSI (150 лс) и 1.8 TSI (180 лс). А также четырех турбо дизелей: 1.6 TDI (90 лс), 1.6 TDI (110 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0TDI (184 лс). На выбор предлагаются три коробки передач: 6 МКПП и две роботизированные с двумя дисками сцепления – 6DSG и 7DSG.

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения , о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Skoda Octavia "2020 (рендер Колеса.ру)

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag . Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia "2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.


В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.


Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.


Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что . Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.



Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.




Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.





Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация , которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде , и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.