Больные места для мазда сх 7. Снята с производства, но не забыта

22.02.2017

– один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda» . Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport» , а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Мазда CX-7 построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV» , задняя – модернизированная подвеска от . Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Мазда CX-7 для американского и европейского рынка имела некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring » и «Sport ». В 2010 году Мазда CX-7 претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель .

Достоинства и недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с. ) и атмосферник 2.5 (163 л.с.) . На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км ) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е .). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км ). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь ). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км ), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе ) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях ). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии ). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Мазда MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Особенности и недостатки ходовой Мазда CX-7

Оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – многорычажка . Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена ). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега ), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри Мазда CX-7 выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон автомобиля обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Плохая шумоизоляция.

Абсолютно любой автомобиль имеет как свои преимущества , так и определенные недостатки. И прежде, чем покупать то или иное авто, необходимо ознакомиться с тем, какие проблемы могут возникать. Например, если Вы хотите приобрести mazda cx 7, то должны знать, какие недостатки имеет эта машина.

Проблемы mazda cx 7 в Москве

Итак, основные проблемы mazda cx 7:
1. Сразу же после покупки авто, на лобовом стекле дворники могут оставлять грязные разводы. Основная причина такой проблемы mazda cx 7 – это производственный брак. Выход из ситуации - замена по гарантии у дилера.
2. Передняя подвеска - при переезде неровностей могут быть слышны стуки. Основная причина – это стук опорных подшипников стоек. Решить данную проблему также можно с помощью замены у дилера по гарантии.
3. Что касается салона автомобиля, то основная проблема – это сверчок в области левой задней двери. Причиной может быть брак на производстве, либо же плохая подгонка деталей. Для устранения проблемы обратитесь к специалистам.
4. Что касается проблемы mazda cx 7 с двигателем, то при движении может загорается датчик неисправности двигателя. Причиной такой неисправности может служить неправильная работа какого-либо датчика. Для того, чтобы устранить эту неисправность, обратитесь к специалисту.
Необходимо отметить, что если у Вас возникли какие-либо проблемы mazda cx 7, тогда нужно обращаться к профессионалам, которые смогут установить причину неисправности, а также выполнить ремонт.

Одно из главных правил продолжительной работы любого автомобиля, в том числе и mazda cx 7 – это качественные запчасти. Если Вы желаете приобрести запасные части на mazda cx 7 высокого качества и в тоже время по разумной цене – тогда наш магазин рад предложить Вам широкий ассортимент. Вы можете не просто подобрать любые необходимые запасные части для mazda cx 7, но и сразу же произвести их установку со скидкой. У нас работают только профессионалы, поэтому все будет сделано качественно.
Обращайтесь к нам – и любые проблемы станут решаемы!

    Кроссовер от компании Mazda с индексом модели CX-7 (ER) появился на просторах нашей необъятной Родины далекой весной 2007 году. В США модель СХ7 появилась в 2006 году. На сегодня, самым ранним экземплярам уже 10 лет. В этом блоге постараюсь рассказать Вам о всех косяках данной модели и постараться объяснить, почему на данный момент автомобили данной модели значительно дешевле своих конкурентов на вторичном рынке автомобилей.

    Mazda CX-7 2006 г.в.

    В 2009 году кроссовер обновился. Рейсталинговая версия кроссовера из Хиросимы отличалась видоизмененным внешним видом, модернизированной подвеской и улучшенным интерьером. Внешне рестайлинг от дорестайлинга отличается пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, обновленными бамперами, передними противотуманными фарами, увеличенным спойлером на багажной двери. Интерьер обзавелся новыми дверными картами, улучшилось качество кожаной отделки. Объем багажника остался прежним - 455л.


    Багажник Mazda CX-7 2006 г.в.

    На центральной консоли теперь стали красоваться два информационных дисплея. Приборная панель стала более стильной. Улучшилась аудиоподготовка кроссовера - стали устанавливать премиум-систему Bose Surround Sound с функцией подавления внешнего шума Audio Pilot. Кроме того, немного видоизменилось рулевое колесо, на некоторых элементах появилась хром-окантовка. Из дополнительного оборудования стоит отметить появление камеры заднего вида и появившейся возможности за доп. плату установить электрорегулировки передних сидений(водительское с памятью), автоскладывание боковых зеркал, систему LCA, которая следит за мертвыми зонами и систему контроля давления в шинах. С рестайлинговой версии стали устанавливать новые тормозные диски, т.к. на дорестайлинговой версии были проблемы с преждевременным выходом их из строя. Подвеска стала более сбалансированной.

    Mazda CX-7 2006 г.в.

    Теперь немного об экземплярах Мазда СХ7 от серых дилеров, которые до официальных продаж в России умудрились небольшое количество машин притащить на территорию стран СНГ. Главными отличительными чертами заокеанских автомобилей являются: отсутствие повторителей на боковых зеркалах, отсутствие пластиковой защитной юбки на бампере. Конечно же отличия есть в градации спидометра - на автомобилях из США она в милях.


    Mazda CX-7 2006 г.в.


    Интерьер Mazda CX-7 2006 г.в.

    Разнообразием силовых установок Мазда СХ-7 не может похвастаться. Самым распространенным двигателем в странах СНГ можно считать четырехцилиндрованный ДВС серии MZR (MaZda Responsive) с турбиной объемом 2.3 литра (L3K9 ), который выдает 238 л.с.. Американские и европейские версии СХ-7 имеют аналогичный двигатель, но с 243 л.с.(L3Y7 ) и с 260 л.с. (L3VDT ) под капотом. "Америкос" может быть как с полным приводом, так и с моноприводом на передние колеса. С приходом рестайлинга, появилось еще два варианта ДВС, это бензиновый атмосферник объемом 2.5 л.(L5VE ) и 163 л.с. только в сочетании с передним приводом, а так же дизель, который у нас не продавался, с объемом 2.2 л. (R2AA ) со 173 л.с. и полным приводом.

    Модификации и характеристики двигателей Mazda CX-7


    Теперь о слабых местах Мазда СХ-7.

    Двигатели.

    Турбированный ДВС объемом 2.3 литра является самым массовым и самым геморройным... Но обо всем по порядку. Первой проблемой можно назвать турбину. Очень частым явлением является её преждевременный выход из строя. При пробегах 50-60 тыс. км. пробега на холостом ходу или при низкой скорости появлялся белый дым из выхлопной трубы, который кричал о том, что турбокомпрессору приходит конец ввиду появившемуся люфту и увеличенному расходу масла. Конечно же во многом столь ранний выход из строя турбины способствовал стиль вождения владельца - постоянное кручение двигателя до высоких оборотов и не давание турбине остыть после жогова делали свое черное дело. Конечно же есть и исключения и многие владельцы дотягивали с ремонтом или заменой турбины до пробегов до 130-150 тыс.км. Кто-то успел с заменой турбины в гарантийный срок, кто-то уже её менял(примерно 1700у.е., артикул L33L-13-700B) или ремонтировал(примерно 700-800у.е.) за свой счет. Небольшая рекомендация, если Вам доведется менять или ремонтировать турбокомпрессор, то обязательно поменяйте трубку турбины подачи масла арт. L33E-14-270С. Так же настоятельно рекомендую всем владельцам СХ-7 установить турботаймер, либо элементарно после поездки давать возможность минуту-две остыть вашему турбо-агрегату.

    Второй глобальной проблемой Мазда Сх-7 является "вечный" цепной привод ГРМ. Первым признаком дорогостоящего ремонта является непродолжительный(3-4 сек.) звучок в виде треска при заводке автомобиля. Данный звучок сигнализирует о том, что необходимо в срочном порядке менять фазовращатель, который так же называется муфтой VVTi. Причиной является слабый металл вокруг штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за этого штифт перестает полностью убираться и как следствие идет сдвиг фаз газораспределения. Проморгали треск, продолжили ездить? Ну тогда начинает растягиваться цепь(допустимое значение провисание цепи на Мазда Сх-7 5-7мм.), сдвиг фаз прогрессирует, появляется характерный дизельный звук из под капота. Советую не особо надеяться на лампочку "check-engine"(ошибка P0012), ее появление при данной проблеме не очень частое. Продолжили эксплуатацию автомобиля после появления и этих симптомов? Ну тогда приготовьтесь к тому, что не за горами разрушение фазовращателя, части которого непременно попадут под цепь ГРМ, в свою очередь, которая обязательно оборвется и поможет встретиться поршням с клапанами. Параллельно с этой бедой, возможен так же износ шейки распределительных валов и износ их постелей в ГБЦ. Поэтому, если вы решили поменять комплект ГРМ, то обязательно проверьте распределительные валы и их шейки в ГБЦ на наличие выработки. Эталонными зазорами в этих узлах являются зазоры не более 0,002мм. Если все в пределах нормы, то тупо меняйте комплект ГРМ, если нет, то это очень серьезный попадос...Бывали случаи, что после замены комплекта ГРМ упорно продолжает выскакивать ошибка P0012, решается заменой распредвала, т.к., скорей всего, причиной проблемы является износ шейки впускного распредвала.

    С весны 2010 года производитель вроде как улучшил комплектующие и данная проблема и последствия обещали быть решенными, но как показывает практика и на рестайлинговых моделях бывают подобные косяки .

    Есть несколько и других версий о причинах проблем с газораспределительным механизмом... Вот одна из них. Есть мнение, что ноги растут от плохо спроектированной маслосистемы двигателя. Что именно это и приводит на определенных пробегах к масленному голоданию верхней части ДВС, что по цепочки ведет к подклиниванию фазовращателя, который в свою очередь дает сверхнагрузку на цепь ГРМ, а та начинает растягиваться.

    L3K9-12-201A - цепь ГРМ - 1шт.;

    L3K9-12-500A - натяжитель цепи - 1шт.;

    L3K9-12-4X0C - муфта VVTi (фазовращатель) - 1шт.;

    L3K9-12-614 - планка успокоителя цепи - 1шт.;

    L3K9-12-671 - планка натяжителя цепи - 1шт.;

    L3K9-12-429 - шайба пружинная распределительного вала ГРМ - 2шт.;

    LF17-12-428 - болт распределительного вала - 2шт.;

    L3K9-11-32XA - комплект шайб и звезд шкива коленвала - 1шт.;

    L3K9-12-425A - звездочка распредвала, правая - 1шт.;

    LF01-11-406 - болт крепления шкива коленчатого вала - 1шт.;

    L3G6-10-602 - сальник коленчатого вала, передний - 1шт.;

    L3K9-10-230 - прокладка клапанной крышки - 1шт.;

    Герметик.

    Вышеописанные проблемы являются самыми распространенными для двигателя объемом 2.3л. у Мазда СХ7. Но не единственными. Частенько бывают проблемы перегрева - очень важно следить за работоспособность системы охлаждения. Во-первых, необходимо хотя бы раз в два года мыть радиатор охлаждения, который, как не крути, забивается всевозможной грязью. Во-вторых, причиной перегрева может быть не совсем надежный на данной модели авто термостат, который может начать хандрить на пробегах за 100 тыс. км. Основными признаками плохой работы системы охлаждения являются - снижение динамических показателей автомобиля, достаточно долгая работа вентилятора охлаждения после остановки ДВС, а так же слабая работа климатической системы.


    Mazda CX-7 2010 г.в.

    Не редки случаи появления ошибки двигателя с кодом P0300, которая указывает на пропуски зажигания. Происходит это из-за частой эксплуатации автомобиля в городских условиях на короткие дистанции, что неизбежно приводит к появлению нагара на свечках зажигания. Если столкнулись с такой проблемой, то необходимо дать ДВС поработать на оборотах 3500-4000 в минуту в теч. 1-2 минуты, что позволит свечам самоочиститься.

    Если ваша Мазда СХ-7 на пробеге после 70 тыс.км. начинает тупить и троить, а так же кушать топливо еще большими ведрами, чем обычно, то не удивляйтесь...Скорей всего причина в лямбда-зонде, который скончался. Менять только на оригинал!!! артикул: L33L188G1E9U


    Mazda CX-7 2010 г.в.

    Второй двигатель, который предлагался с автомобилем Мазда СХ-7 на территории стран СНГ - это атмосферник с объемом 2.5 литра - L5VE. Данным двигатель с 2007 года так же комплектовали Мазда 6 второго поколения. Особых проблем данные двигатели своим владельцам не доставляют. Особое внимание нужно уделять сальникам распредвалов, а так же не нужно забывать о своевременной регулировки клапанов (раз в 100тыс.км.),т.к. гидрокомпенсаторов на данном двигателе нет. Данный двигатель устанавливался только на Мазда СХ-7 с передним приводом колес.

    Коробки переключения передач

    На турбированный двигатель 2.3л. для автомобилей, продаваемых на территории стран СНГ, устанавливалась только 6-ти ступенчатая АКПП, которая весьма надежна и безотказна. Только на рестайлинговых версиях авто, из-за того, что производитель по какой-то причине убрал из конструкции термоклапан, были случаи когда в сильный мороз масло в контуре охлаждения загустевало до такой степени, что разрывало шланг и АКПП оставалась без масла. Mazda CX-7 с таким же двигателем 2.3T на европейском рынке предлагались как с АКПП, так и с МКПП, которая имела те же 6 ступеней.

    Что касается 5-ти ступенчатой АКПП, которая шла в паре с двигателем 2.5л., то она так же, как и двигатель была обкатана на Мазда 6. Модель "автомата" FS5A-EL. Коробка тугодум, но плавная. Чаще всего проблемы подкидывает планетарная передача, которая на пробегах около 100 тыс. км. могла поизноситься.


    Интерьер Mazda CX-7 2010 г.в.

    При пробегах за 70-90тыс. км. частенько начинают подпотевать раздатка и более редко задний редуктор. Проблема раздаточной коробки решается заменой сальников и полной проклейкой герметиком всех стыков её двух половин корпуса. Так же многие владельцы выходили из положения, заливая спец. присадку в масло, которая устраняет его течь.

    Ресурс деталей подвески. На что обратить внимание при покупке Mazda CX-7.

    Опоры двигателя (основная и правая) держаться порядка 100тыс. км. Менять лучше на оригинал, т.к. были случаи скоропостижного взрыва неоригинальной опоры двигателя после замены.

    Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды владельца и дорог выдерживают 100-140 тыс. км. пробега. Как правило, меняются вместе с опорами амортизаторов. С опорами аммо вообще отдельная песня. На Маздах Сх-7 долгое время владельцам они доставляли неприятный геморрой в виде посторонних звуков и хлюпаний... Но, как всегда, среди владельцев нашлись люди с золотыми ручками и головами.))) В общем рекомендуется ставить проставочные кольца в опору амортизатора, которые можно сделать, например, из капролона. И проблема должна уйти.


    Чертеж проставочного кольца для Mazda CX-7

    Втулки переднего стаба выхаживают 20-30тыс. км.

    На пробегах за 120тыс. км. просятся к замене рулевые наконечники;

    На пробегах за 60 тыс. км. начинают гудеть задние ступичные подшипники, передние держаться дольше - около 100-120тыс.км..

    Теперь немного про тормозную системы Мазда СХ-7.

    Имеет место проблема перегрева и, как следствие, деформация передних тормозных дисков. Диски начинают бить в руль при торможении. И все бы ничего, если бы это случалось на пробегах за 60-80 тыс. км., но такая печалька у многих бывала на скромных пробегах в 5-15 тыс.км.

    Проблему запотевания можно решить, если сделать два дополнительных вентиляционных отверстия и установить в них Г-образные трубочки. В трубочках обязательно должны находиться небольшие поролоновые фильтры, чтобы грязь и пыль не смогли попасть в корпус фары. Медлить с вентиляцией, если фары уже начали запотевать, не советую, поскольку конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла фары - стабильно попадает на блок розжига ксенона, который конечно же воде не будет рад и рано или поздно "загнется".

    Что касается задних фонарей, то их проблемное место можно решить, если установить более низкотемпературные светодиоды.

    По кузову особых проблем и болячек у Мазда СХ-7 не наблюдается. Единственное замечание к хромированным деталям, которые склонны к пузырению и смене своего цвета в более темный тон.

    В заключение хочется отметить, что при подсчёте всех плюсов и минусов, вырисовывается не очень благоприятная картина для покупки поддержанной Mazda CX-7. Проблемы с двигателем, турбиной...Адский по меркам небольшого кроссовера аппетит двигателя 2.3Т в 20л./100км. - все это делает автомобиль весьма доступным на вторичном рынке, но это ведь не с проста... Купить конечно его можно и радоваться от каждодневных поездок, поскольку на ходу он весьма хорош...но нужно помнить, что рано или поздно в Мазду СХ-7 придется вливать существенные денги. Как вариант, можно рассмотреть автомобиль с атмосферником 2.5л., он менее косячный, более экономичный (экономия до 5л./100км, если сравнивать с ДВС 2.3Т), но при этом менее зажигательный и только на моноприводе. В любом случае - решать Вам, а я что знал - рассказал.)))

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:


Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Таким образом, редакция портала сайт, категорически не советует:

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:


Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП


Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

  • Как это не банально – заправить свою ласточку

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.


Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания

Как можно исправить:

  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году, как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме.

Изначально, как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей. Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф - дизайнеру во время пребывания его в фитнес - центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера. И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

И так характерные НЕДОСТАТКИ:

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться, адаптивность переходит в недостаток, на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик - даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески. К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

5. Система контроля за слепой зоной.

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров. Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

6. Аудио система.

На дворе 21 век, а в автомобиль не додумались встроить USB-порт,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей.

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду, а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей. Так как ничего идеального не существует, MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело, что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров. Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

- Начнем естественно с ходовой части и подвески .

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км. статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того, что придет в абсолютную негодность. И так, понятное дело, что проблемы охватят и: Сайленблоки, шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

- По двигателю.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд. Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ (требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину, выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание, потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели, почти все существенные проблемы были устранены.

- Слабые места по кузову и освещению.

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

- Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

Многих проблем можно избежать, если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко, начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ. По звуку можно с легкостью определить, что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла, расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км . С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат, а также возможной поломке компрессора кондиционера.

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр : Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО. В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.