BMW X6"Первосортный (X6 Lumma CLR X650)"

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.


, “Merсedes-Benz” и “Porsche”. Быстроходный кроссовер “CLR X650 M” создан на базе “BMW X6 M”. Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания “Topcar”.

ОБЫЧНО “Lumma” предпочитает матовую черную окраску. Дизайнеры “Topcar” предложили нечто противоположное: ярко-белый автомобиль с черной глянцевой крышей, сливающейся с задним тонированным ветровым стеклом, и черным капотом.

Передний бампер с затянутыми в мелкоячеистую сетку воздуховодами обрамлен вертикальными полосками светодиодов. Задний бампер также снабжен развитыми воздухозаборниками и дополнен крупным аэродинамическим диффузором. На обе боковые двери наложены расширители, которые заканчиваются воздуховодами. В том же стиле оформлены и боковые пороги. В результате машина в профиль смотрится одновременно массивной и стремительной.

Колеса на кроссовере российские, и это тот случай, когда подобная комплектация идет в плюс. Составные черные диски с пятью сдвоенными спицами, белым ободом и изображением акулы на ступице выглядят более солидно и брутально, чем родные ажурные многоспицевые колеса от “Lumma”.

Завершают картину задние черные фонари, разделенные узкими горизонтальными белыми полосками. На самом деле это всего лишь тонировка, и сквозь нее, как и положено, пробиваются красные огни.

Деловая спортивность

ИНТЕРЬЕР автомобиля полностью перешит тончайшей кожей наппа, но от обычной для “Topcar” роскоши нет и следа. Салон по-деловому лаконичен и строг. Черные лакированные панели оттеняют ярко-белые линии-вставки.

Холодно-серебристые “люммовские” циферблаты приборов с эмблемой М-серии могут изрядно польстить любителям быстрой езды. Скажите, часто ли вам удавалось в буквальном смысле зашкалить стрелку спидометра, размеченного до 300 км/ч? “CLR X650 M” предоставит такую возможность - максимальная скорость автомобиля достигает 312 км/ч. Вместо круглого числа - 555 л.с. (столько выдает баварская “эмка”) под капотом спрятано 650 “лошадей”. Отсюда, собственно, и числовой индекс модели. Крутящий момент больше базового на 150 Нм - он составляет 830 Нм.

Показать текст

Тюнинг BMW X6 (F16) Lumma CLR X6 R

Официальный партнёр компании TOPCAR - немецкое тюнинг ателье Lumma Design представляет боди кит для совершенно нового BMW X6 F16.
Аэродинамический комплект предлагается по цене 32 924 евро. Стоимость комплекта в Германии и в России идентична. Установка и покраска обвеса в России составит 220 500 руб, что в 2,5 раза дешевле аналогичной работы в Германии. Первые комплекты уже на складе в Москве!

Показать текст

Аэродинамический обвес LUMMA CLR X 6 R придаёт автомобилю мускулистый вид, а накладки на крылья с воздухозаборниками увеличивают ширину автомобиля на 50 мм с каждого борта. Передний аэродинамический бампер с интегрированными двойными светодиодными ходовыми огнями и дополнительными круглыми противотуманными фарами. Нижний спойлер переднего бампера будет изготовлен из карбона. Боковые пороги, связывающие эффектные колёсные арки, так же снабжены воздуховодами и нижней карбоновой полкой. Задний бампер с выразительным карбоновым диффузором и выхлопной системой с 4-мя выходами. Задний спойлер обеспечивает лучшую прижимную силу на задней оси и оптически и аэродинамически дополняется спойлером на крыше. Так же весьма эффектный элемент общего образа - карбоновый капот с воздухозаборниками, который значительно облегчает массу автомобиля.

Показать текст

Следующая важная глава - повышение мощности двигателя. Производительность ДВС может быть увеличена от 450 лс (330 кВт) до 590 лс (434 кВт), а также повышен крутящий момент от стандартного 650 Нм до невероятного 850 Нм. Ограничитель скорости в 250 км/ч снимается и получаем 295 км/ч. Таким образом, гарантируем, что LUMMA CLR X 6 R становится одним из самых быстрых X6.
Для связи этой невероятной мощности с дорогой предлагаются спортивные колёса. Разноширокие колёсные диски диаметром 22 дюйма.

Говоря объективно, «CLR X 6 R» это не название конкретной тюнингованной модели от Lumma Design, а имя «стайлинг-пакета» для BMW X6 в кузове «F16». Но как бы то ни было – с вопросом индивидуализации этого премиум-кроссовера он справляется на отлично.

Для улучшения аэродинамики предлагается оснастить специальным обвесом, задним спойлером, спойлером на крыше и декоративной полосой с отделкой с боков (опционально).

В обустройстве интерьера предлагаются: набор алюминиевых накладок на педали, черные кожаные коврики и подставки для ног, а так же это хромированная надпись-логотип «Lumma», брелок и специальные ремни безопасности.

Для каждой модификации приготовлен комплект дисков 10 х 22 с шинами 295/30ZR32 для передней оси и 12 х 22 с шинами 335/25ZR22 для задней оси. Серийные тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет. Для подкрепления спортивного характера изменений устанавливается спортивный глушитель из нержавеющей стали с системой выхлопных труб 2 х 100 мм и 2 х 80 мм с логотипом Lumma. Уникальная конструкция издает звук только в ультразвуковом диапазоне и не нарушает предусмотренный законодательством уровень шума.

В пяти вариантах (кроме X6 XDRIVE50I BLACK METALLIC) применяется волоконно-оптический комплект ходовых огней (по LED-технологии), устанавливаемый в передний бампер, а также LED-противотуманные фары.

Отличия в ассортименте для разных модификаций не носят принципиальный характер, а только отражают их индивидуальность. Например, на спортивной X6 XDRIVE50I MINERAL WHITE METALLIC может быть установлена специальная самовыравнивающаяся подвеска. А для X6M 50D BLACK предлагается задний спойлер из углерода и оригинальное наружное зеркало. Некоторые тюнинг-версии могут получить дополнительные логотипы.

В заключение приведем цены на некоторые элементы и пакеты стайлинга от Lumma Design для X6 F16.