BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше? Бокалы: BMW X4 против Mercedes GLC Coupe. Кто кого? Сравнение бмв х3 и мерседес glc




Если модель GLK по габаритам до BMW X3 недотягивала, то GLC по основным размерам сравнялся с ним практически один в один. Что же касается дизайна новинки от Mercedes-Benz, то после брутальных, «оквадраченных» форм предшественника его последователь воспринимается «белым и пушистым». Или, если смотреть на наш тестовый экземпляр, то серым и «пушистым». Зато сразу видно, что аэродинамика у него отличная, да и в элегантности новому кузову не откажешь.

Пока кроссовер GLC предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями мощностью 211, 245 и 367 л.с. и с двумя турбодизелями, развивающими 170 и 204 л.с. Есть и гибридная модификация, где 211-сильному бензиновому агрегату помогает 115-сильный электромотор. Диапазон цен на базовые комплектации - от 2 750 000 до 4 100 000 рублей.

BMW Х3 уже старичок: в следующем году ожидается машина нового поколения. Несмотря на это, выглядит он не менее современно, чем GLC. На нашем рынке продаются версии с бензиновыми агрегатами мощностью 184, 245 и 306 л.с., а также дизельные варианты - 190 и 249 л.с. До недавнего времени предлагалась самая мощная турбодизельная модификация в 313 л.с., но кризис внес свои коррективы - от нее отказались. Цены на модель начинаются от 2 620 000 рублей и финишируют на отметке 3 500 000 рублей (если иметь в виду базовые комплектации кроссовера).

В пресс-парках представительств не нашлось модификаций с идентичными моторами, поэтому бензиновая версия Mercedes-Benz GLC мощностью 211 л.с. будет соперничать с дизельным 249-сильным BMW X3. Но это не помешает нам сопоставить их основные характеристики. Тем более что мы смогли проехаться и на более мощной, 245-сильной бензиновой версии GLC, чтобы сравнить ее с конкурентом.

Хорошо сидим

Интерьер Mercedes-Benz GLC почти полностью повторяет салон легковой модели C Class, с которым он, собственно, делит платформу. И, на удивление, спортивный легковой дизайн пришелся кроссоверу впору. Водитель сидит, «опоясанный» высоким расположением центрального тоннеля, подоконной линии и передней панели. Из-за этого относительно высокая посадка кажется низкой и плотной. Но на самом деле здесь очень просторно, а диапазон регулировок сиденья и руля, как всегда у Mercedes-Benz, огромен. Качество отделочных материалов превосходное.

После «штутгартца» интерьер BMW ощущается немного устаревшим. Здесь не так много внимания уделено мелким деталям: кнопочки и рычажки смотрятся дешево на фоне мерседесовской фурнитуры, успешно имитирующей металлические поверхности. Мягкого пластика у «баварца» не меньше, но вид портит грубая крупнозернистая фактура, визуально удешевляющая впечатление от салона. То есть, на глаз интерьер BMW кажется менее качественным, чем у конкурента, хотя на деле соперники примерно равны. Посадка водителя по геометрии почти такая же, как в GLC, однако из-за более низких передней панели и подоконной линии кажется, что сидишь гораздо выше. Диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса не столь велик, как у Mercedes-Benz, но человек среднего роста устроится без проблем.

Зато сиденья нам понравились больше в баварском автомобиле: у них лучше профиль, боковая поддержка регулируется, а подголовник не так сильно подпирает затылок. В Mercedes-Benz хочется убрать назойливую поддержку головы, но сделать это невозможно. И эргономика представителя Штутгарта уступает автомобилю из Баварии. С интерфейсом iDrive у BMW управляться гораздо удобнее, чем с мерседесовской системой COMAND. А вот графика экранов великолепна у обоих.

На втором ряду лидерство за Mercedes-Benz. Если отрегулировать переднее сиденье под 180-сантиметрового седока, то у сидящего сзади человека такого же роста перед коленями останется около 15 см. В BMW при тех же условиях получится на 3-4 см меньше, к тому же почти не будет места для ступней под подушкой переднего кресла, если оно опущено в крайнее нижнее положение, в то время как в GLC с этим проблем не возникает. Над головой места достаточно в обоих автомобилях, причем в «баварце» его примерно на 3 см больше за счет более низкого расположения дивана, из-за чего высокие пассажиры сидят в BMW… с задранными коленками. В остальном по удобству задних диванов мы ставим знак равенства. Из дополнительных «примочек» для задних пассажиров отметим отдельный (хотя и однозонный) «климат» в Merсedes-Benz (у BMW есть только регулировка «теплее-холоднее») и удобные центральные подлокотники с подстаканниками у обоих автомобилей.

По объему и удобству погрузки багажные отделения соперников идентичны. В GLC чуть выше пол, зато под ним имеется просторное отделение для мелких вещей. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровными площадками, без ступенек и выступов. У обоих есть розетки. А вот запасных колес нет ни у кого, так как кроссоверы оснащаются шинами типа runflat, позволяющими продолжать движение при проколе.

В соответствии с идеологией

Итак, наш Х3 оснащен 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. Если не считать небольших вибраций на холостых оборотах, то это идеальный силовой агрегат. За время теста средний расход топлива у BMW не превысил 9 л, в то время как 211-сильный бензиновый Mercedes-Benz расходовал в среднем 10,5 л, значительно уступая «баварцу» по динамике. Более мощная, 245-сильная версия этого двигателя, которую нам удалось взять ненадолго, разгоняется энергичнее, чем 211-сильная, но до бээмвэшного турбодизеля все равно недотягивает, а топ-лива расходует еще больше.

И по реакциям на подачу топлива турбодизель оказался предпочтительнее. Настройки педали акселератора у BMW таковы, что о турбояме не вспоминаешь даже в обычном режиме, а уж при спортивных настройках связь с силовым агрегатом становится почти идеальной. Мерседесовский бензиновый двигатель не столь резво отзывается на «газ », у него ощущается турбо-заминка даже при включении спортивного режима, причем у обеих протестированных нами модификаций. Но записывать в минусы мы это не будем, так как четыре цилиндра Mercedes-Benz против шести у BMW - сравнение нечестное, да и по крутящему моменту с дизелем соперничать нереально. Так что подождем, когда у GLC появится свой 3-литровый турбодизель. А он появится однозначно, только надо запастись терпением.

Что касается автоматических коробок передач, то у обоих соперников они работают быстро и плавно, хотя у BMW все же чуть быстрее. Нет претензий и к тормозам. А разница в управлении замедлением у наших соперников «фамильная». Это значит, что в Mercedes-Benz педаль настроена чуть более плавно, что, безусловно, оценят пассажиры. При этом информативность и интенсивность торможения у обоих выше всяческих похвал.

И управляемость у них настроена в соответствии с фирменной идеологией. Mercedes-Benz непоколебим на автомагистрали и отлично ведет себя в пологих виражах. Никакие дорожные невзгоды, включая глубокую колейность, не способны нарушить его прямолинейного движения. А на извилистом шоссе автомобиль невозмутим и очень надежен. Его рулевое управление с прогрессивной «нарезкой» (2,25 оборота от упора до упора) налито приятной тяжестью, обладает четким нулем, реагирует быстро и без нервозности. Словом, водитель абсолютно спокоен.

Раньше мы уже тестировали BMW X3 с переменным шагом рулевой рейки (как у тестового GLC), и он понравился, хотя некоторая искусственность в нем ощущалась. На этот раз нам достался экземпляр с обычным рулем, совершающим ровно три оборота от упора до упора (у руля с переменным шагом 2,25 оборота, как у GLC). И такая баранка нам понравилась больше. Потому что обратная связь у нее даже лучше, чем у Mercedes-Benz, а недостаточная «острота» заметна лишь в очень крутых виражах.

Вести BMW X3 по извилистой дороге - сплошная радость! Кроссовер четко «пишет» виражи, и с каждым поворотом провоцирует водителя на хулиганство. Сидящий за рулем сливается с автомобилем и ощущает обещанное производителем удовольствие за рулем. И на прямой все отлично, разве что в колее баварский кроссовер ведет себя не так стабильно, как соперник, но благодаря великолепной информативности рулевого управления коррекция курса проблем не доставляет.

Отличная управляемость BMW не идет в ущерб комфорту. Интересно, что на этот раз не только рулевое управление у тестового экземпляра было обычным, но и подвеска оказалась без активных амортизаторов, с которыми мы ездили раньше. Такое шасси сильнее передает мелкие неровности, но на крупных кочках ведет себя собраннее и в целом настроено более гармонично, так что мы бы не стали переплачивать за электронно-управляемые амортизаторы. «Баварец» едет плотно и упруго на всех типах неровностей. И шумоизоляция отличная - ни ветер, ни шины не беспокоят.

Наш Mercedes-Benz GLC оборудован пассивными амортизаторами и внедорожным пакетом, увеличивающим клиренс до 201 мм против 181 мм у «городского» варианта. Кроссовер мягче баварского конкурента проезжает мелкие неровности, но на крупных выбоинах пропускает жесткие удары. То есть, энергоемкость у BMW X3 лучше, что особенно заметно на разбитой грунтовке. Но в целом по плавности хода между соперниками паритет, хотя, конечно, многое зависит от того, по каким дорогам ездить. Был бы GLC оснащен пневматической подвеской, с которой мы ездили в Европе, лидерство оказалось бы за ним, но сейчас в российском пресс-парке Mercedes-Benz таких автомобилей нет. По шумоизоляции наши конкуренты также примерно равны.

Побеждает в этом тесте с небольшим отрывом Mercedes-Benz GLC, который в сравнении… не участвовал. Речь идет о GLC с пневмоподвеской. Экономить на ней покупателям мы категорически не рекомендуем. А вот BMW X3, на наш взгляд, вполне можно обойтись обычным шасси - с ним автомобиль обладает более естественным поведением. В целом же при выборе между этими машинами ориентироваться следует на личные предпочтения. Главное - не ошибиться с выбором вида подвески, так как с разными типами шасси автомобили и едут совсем по-разному. Так что битва между нашими соперниками продолжается, и грядущий BMW Х3 нового поколения может склонить чашу весов уже в свою сторону. Но пока этого не произошло, в лидерах Mercedes-Benz GLC.

Выражаем благодарность компании KR Properties за предоставленную для съемки площадку loft-квартала «Даниловская мануфактура»

Технические характеристики BMW X3 30d

Габариты, мм

4657х1881х1661

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L6, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Отменная компания, не правда ли? Новые BMW X3 и Audi Q5 - с двухлитровыми турбомоторами. Третьим к ним я взял Mercedes-Benz GLС Coupe с аналогичным силовым агрегатом - просто GLC у нас недавно был. А четвертым пусть будет красавец Range Rover Velar. Даже несмотря на то, что 250-сильную версию P250 найти не удалось, - только более мощный P380 с V-образной «шестеркой». Все равно Range Rover в сторонке: ценники на кроссоверы «большой немецкой тройки» начинаются с трех миллионов рублей, а к Велару без четырех миллионов не подходи. Неужели так хорош?

Е сть в нем харизма, есть. Все притягивает взгляд - начиная с силуэта и заканчивая деталями вроде дверных ручек, автоматически выдвигающихся при отпирании центрального замка. Жаль, что бесключевой доступ срабатывает лишь при нажатии на расположенную снаружи кнопку: один пальчик все же испачкать придется. Зато если говорить о посадке в салон - неважно, на передние или задние кресла, - именно Velar чистюля из чистюль: высокие двери с двойными уплотнителями спасают от грязи не только пороги, но и часть арки ­заднего колеса, которую обычно обтирают пассажиры.

А внутри... Как бы мы ни противились сенсорным панелям, сколько бы ни рассказывали, что тыкать в постоянно меняющие позиции виртуальные кнопки не так удобно, как в физические, - а народу-то нравится! Красиво же. Выбираешь режим Песок - и на экране появляется Velar в дюнах, режим Снег - автомобиль уже «на белом покрывале января». Бесит, что для включения обогрева сидений нужно зайти в соответствующий пункт меню, ткнуть на картинку кресла, а после шайбой еще и настроить интенсивность обогрева? Однако Range Rover позволяет запрограммировать автоматическое включение обогрева сидений и руля! И еще с десяток настроек можно привязать к ключу: Velar будет не только услужливо настраивать под вас микроклимат и ­аудиосистему, но и встречать персонифицированным приветствием на дисплее. Вы какое обращение предпочитаете - «мой ­господин» или «мой повелитель»?

А еще Velar отличается фирменной командирской посадкой: с его кресла будешь свысока поглядывать на водителей трех других кроссоверов. Правда, руль для городской езды великоват, педальный узел смещен влево, а шайба управления трансмиссией не лучшее решение, когда торопишься переключиться из Драйва в R и обратно во время парковки.

Сзади места для ног не больше, чем у конкурентов, зато спинки с электрорегулировками">

Кресло удобное, но электрорегулировки поясничного подпора, валиков боковой поддержки, массаж и вентиляция - привилегии более ­дорогого исполнения HSE
Сзади места для ног не больше, чем у конкурентов, зато спинки - с электрорегулировками

В BMW все строже и спортивнее. Да, перед глазами виртуальные приборы, но без вольностей: лишь два циферблата, и менять можно только их дизайн и наполнение информацией. А самая интересная штука - управление жестами. Покрутил в воздухе пальцем - увеличил громкость ­аудиосистемы, а телефонный вызов можно принять или отклонить простым взмахом руки.

Audi после BMW выглядит более компактным и скромным автомобилем. А Mercedes немного старомоден, но почему-то в нем очень уютно. Даже несмотря на постоянно критикуемый нами перегруженный подрулевой переключатель.

Красное и черное - классическое сочетание цветов. К слову, 20-дюймовые колеса Gloss Black (на фото) ­можно заменить 22-дюймовыми за 170 тысяч рублей

Шестицилиндровый Velar рвет всех? Конечно, с механическим нагнетателем... Звук мотора впечатляет, однако даже по паспорту превосходство 380-сильного Велара над 250-сильным всего секунда в разгоне до «сотни» (за что придется доплатить 640 тысяч рублей). Жаль, конечно, что сезон замеров закончился. Но парные заезды показали, что в пределе машины «немецкой тройки» разгоняются ноздря в ноздрю, а Range Rover если и отрывается, то ненамного.

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5 прошел на полосе препятствий в виде бездорожья и быстрого асфальта. И все бы хорошо, но Q5 пришлось наказать.Mercedes GLC прекрасно продается с 2,1-литровым турбодизелем. Сможет ли побить его Ауди Q5 c 2-литровым бензиновым турбомотором? (Очень жаль, но дизельные версии Q5 в Россию не завозят).


Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Ауди Q5 — Мерседес GLC, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Комплектация имеет значение

У нас на тесте премьера лета 2017 для российского рынка - новый Audi Q5.

Поскольку 2011 модельного года на фоне посвежевших конкурентов порядком устарел и ждёт нового поколения, для сравнения с ингольштадтским кроссовером мы взяли Mercedes-Benz GLC.

Выбирая комплектацию тестового автомобиля, с удивлением обнаружили в конфигураторе Audi безальтернативный бензиновый двигатель 2.0 TFSI с удобными для России 249 л.с.(на других рынках — 252 л.с.). Да, в качестве отдельной модели доступен заряженный 354-сильный Audi SQ5, но такие версии - предмет отдельного теста. Ни один из четырёх возможных дизелей в России не предлагают. Хорошая новость, что в представительстве Audi не связывают отсутствие дизельных версий на рынке в РФ с дизельгейтом и не исключают запуск дизельных модификаций в России немногим позже.

На этом фоне разнообразие модификаций Mercedes-Benz GLC поражает вариативностью. Выбор типа кузова (купе или внедорожник), типа двигателя (два варианта дизельных и бензиновых агрегатов) плюс особняком стоящие версии Mercedes-AMG, в том числе 510-сильный Mercedes-AMG GLC63s позволяют “собрать” исполнение, чья стоимость в три раза превосходит базовую.

Один из самых продаваемых в России GLC-klasse, 170-сильный турбодизельный GLC220d, у нас на тесте в околобазовой комплектации и стоит почти на миллион дешевле Q5.

Если за подобный GLC (на заднем плане) придется отдать чуть более трех миллионов рублей, то за такой же Q5 более четырех, впрочем, при добавлении всех возможных опций в Mercedes GLC, выравниваются как цена, так и оснащение автомобилей. В «максималке» GLC проиграет, пожалуй, только отсутствием панели приборов » Virtual Cocpit» и подстаканников с терморегуляцией.

У Audi Q5 колёса большего диаметра, он оснащен пневмоподвеской и богаче в салоне. Mercedes-Benz можно всем этим дооснастить, что мы и будем учитывать при оценке. Тест Ауди Q5 — Мерседес GLC проведём по нескольким критериям: проверим как внедорожные возможности полноприводных кроссоверов, так и поведение в динамические тестах, имитирующих городскую и экстремальную езду.

По традиции, в “большой немецкой тройке”, новое поколение повышает планку в своём классе, сможет ли Audi Q5 продолжить эту тенденцию?

Тест тест Мерседес GLC — Ауди Q5 : интерьер и экстерьер

Первое знакомство с автомобилями состоялось на грунтовой дороге. Твёрдое, но абразивное покрытие не размыли даже поздние осенние дожди. Добротное, собранное немецкое шасси - то, что роднит Mercedes-Benz и Audi. Штутгартская машина чуть мягче, за счёт более доступной комплектации в ней хуже шумоизоляция, да и характерный тембр дизеля на малых оборотах проникает в салон.

С поправкой на разницу в комплектациях оба кроссовера одинаково вызывают симпатию в части оснащения салона и проработки технических решений (подробнее см. видео).

Mercedes-Benz-GLC

Audi-Q5 (на фото) и Mercedes GLC на задних сиденьях очень близки.

За счёт опции S-line сидения в Audi удобнее, лучше фиксируют водителя и пассажира, невозможно остаться равнодушным и к полностью электронному щитку приборов. Mercedes-Benz и в салоне более консервативный, и может предложить более спокойный экстерьер.

Немного угловатые, поджарые формы Audi Q5 или плавный облик Mercedes Benz GLC? Обе машины достойны друг друга, однозначного фаворита нет.

За экстерьер и интерьер даем по одном баллу.

Счёт 1:1

Дорожный просвет.

В качестве снаряда для оценки высоты подвески выступала мягкая автомобильная шина высотой в 200 мм.

Чисто математически 181 мм клиренса Mercedes-Benz GLC уступают 190 мм (пневматика в положении «комфорт») Audi Q5. А сопоставимый автомобиль с пружинной подвеской и вовсе имеет дорожный просвет в 200 мм. Обошлось без сюрпризов - плоское днище обоих конкурентов не внесло коррективы в заведомо проигрышные для GLC цифры: на российских дорогах 2 сантиметра точно не будут лишними.

Счёт 1:2

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5: Диагональное вывешивание

Более дорогой Audi Q5 с пневмоподвеской оставляет водителю возможность выбора дорожного просвета: в самом нижнем положении клиренс на сантиметр ниже, чем у Mercedes-Benz, а в поднятом на максимум состоянии подвески (+60 мм) Audi Q5 способна преодолеть небольшое препятствие. Правда, подъём кроссовера осуществляется за счёт уменьшения хода подвески, поэтому в максимально высоком положении даже на небольшой скорости чувствуешь каждую кочку.

Хотя оба автомобиля не претендуют на лавры внедорожников в полном смысле этого слова, и Mercedes-Benz, и Audi позиционируются как полноприводные кроссоверы, а значит, не спасуют перед мелкими оврагами.

Если Mercedes-Benz остаётся верен системе постоянного полного привода 4Matic, то в Audi Q5 внедрили принципиально другую концепцию полного привода для семейства автомобилей платформы MLB - то есть для , Q5, A6 и модификаций. От постоянного полного привода было решено отказаться в угоду топливной экономичности и возможности передачи до 100% момента на одну ось. Ключевой элемент новой конфигурации - электроуправляемая муфта Magna, ответственная за передачу крутящего момента колёсам. Согласно пресс-релизам, конструкторы стремились создать такой механизм, при котором водитель не почувствует разницы между старой и новой системой.

Mercedes-Benz-GLC в диагональном вывешивании все двери легко открывает и закрывает.

Audi-Q5: кузов в меру жесткий.

И Audi Q5, и Mercedes-Benz GLC без проблем справились с задачей, выехав своим ходом из импровизированной ловушки. Электронные системы полного привода разобрались с ситуацией на отлично. Не возникло трудностей и с жёсткостью кузова - двери открывались и закрывались штатно.

Счёт 2:3

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест - езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны , которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду. Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”.

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации - разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.
От автора блога сайт Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу.
Технические характеристики в конце статьи.

AUDI Q5 / MERCEDES CLC 220d

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi Q5 TFSI 2.0 Mercedes CLC 220d
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4663 / 1893 / 1659 / 2819 4656 / 2096 / н.д. / 2873
колея спереди / сзади 1616 / 1609 1621 / 1617
Объем багажника, л 550 / 1550 550 / н.д.
Радиус поворота, м 5,85 5,9
Снаряженная / полная масса, кг 1795 / 2400 1845 / 2500
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 6,3 8,3
Максимальная скорость, км/ч 237 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 70 ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,6 / 6,3 / 7,1 6,3 / 5,1 / 5,5
Выбросы СО2, г/км 162 143
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 2143
Степень сжатия н.д. 16,2
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин. 125 / 170 при 3000 - 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 - 4500 об/мин. 400 при 1400 - 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 А9
Главная передача н.д. 3,066
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади н.д. многорычажная / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R17 235/65R17

Компания Мерседес окончательно решилась попробовать потеснить компанию БМВ в сегменте кроссоверов, которые когда-то и создала Баварская компания. После спорного вывода на рынок , Мерседес , которая поборется за долю рынка с BMW X4. Давайте сравним эти два потрясающих автомобиля.

Для модели Х4 это первый реальный конкурент на мировом рынке. Внешность новой модели Мерседес один в один соответствует более старшей модели GLE Coupe. Новинка основана на базе нового поколения кроссоверов GLK, которая получила новое обозначение GLC.

В соответствии с новым обозначением всего модельного ряда Мерседес, . GLC Coupe соответственно кроссовер С-класса в исполнении четырехдверного кузова купе.


Старт продаж конкурента БМВ Х4 запланирован на сентябрь 2016 года. Также будет доступна и более мощная версия компактного кроссовера в кузове купе - модель Mercedes Coupe GLC AMG 43, которая ориентирована на конкуренцию с . Эти две модели визуально, а также технически ориентированы на одинаковую аудиторию на рынке.

Предлагаем вам визуальное сравнение двух Немецких внедорожников купе с спортивном исполнении.


Mercedes GLC Coupe составляет 4,73 метра, что на 6 сантиметров . По сравнению с обычной моделью GLC, новая модель на 8 сантиметров длиннее и на 4 сантиметра ниже. В результате увеличенной длины кузова, внутри GLC Coupe визуально кажется намного просторнее.


После выхода на рынок осенью 2016 года новый кроссовер будет предлагаться с 8-ю моторами и с различными вариантами привода. В том числе уже с осени будет доступна и гибридная версия - модель GLC Coupe 350. Кроме того, как мы уже сказали, для поклонников мощных приготовил модель Mercedes Coupe GLC AMG 43.


В Европе традиционно главный спрос будет направлен на дизельные модели кроссовера. Именно поэтому компания Мерседес на территории Европы будет продавать дизельные версии GLC Coupe: модель GLC Coupe 220 мощностью 170 л.с., GLC Coupe 250 D мощностью 204 л.с.

Все модели за исключением гибридной версии, будут оснащены 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.


Руководитель отдела дизайна компании Daimler AG Горден Вагенер заявил:

"GLC Coupe это знаковая модель Мерседес в кузове купе, который имеет спортивный стиль, символизирует биполярность нашего бренда - мощность и классический консерватизм. Его чувственный и ясный дизайн прекрасное воплощение философию дизайна Мерседес и отличное воплощение современного понятия автомобильной роскоши".

Фотографии BMW X4