Bmw x1 f48 отзывы. BMW X1: с характером старших «иксов. Заднее сиденье и пассажиры

Общее впечатление:

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает. Однако, есть серьёзные недостатки о которых не могу не написать. Передние сидения (из натуральной кожи) очень неправильной формы (больше 1 балла по 5-ибальной системе не дам). Хоть они и с электрической регулировкой, но угол наклона подушки явно не достаточный (под коленями остаётся "много воздуха". Пришлось подложить шайбы под опоры сидения. Форма подушки обычного сидения (не спортивного) очень странная: похожа на круглую табуретку, без боковой поддержки в районе колен. В результате этого ноги, в поездках разъезжаются. Сидеть очень не удобно, даже больно. Думаю, что отчасти это происходит из-за отделки сидений кожей. Возможно с обычными сидениями было бы по другому (всё-таки кожа жестковата). Очень понравились сидения в x4. Думаю, что разработчика сидений х1 ругать не надо. Просто посадить его за руль и заставить без остановки проехать 500 км (и так дня три покатать), чтобы он прочувствовал остроту "вопроса". Кроме данного (на мой взгляд) серьёзного недостатка есть недостатки попроще: 1.отсутствие атермальных стёкол 2. оранжевая подсветка приборов 3. если опустить вниз до упора сидение, то плохо читаются показания бортового компьютера 4. очень сильно шумят покрышки и подвеска

Достоинства:

Дизайн, управляемость, сервис дилерского центра (г. Саратов), обзор, багажник, опции

Недостатки:

Есть серьёзные недостатки о которых не могу не написать. Передние сидения (из натуральной кожи) очень неправильной формы (больше 1 балла по 5-ибальной системе не дам). Хоть они и с электрической регулировкой, но угол наклона подушки явно не достаточный (под коленями остаётся "много воздуха". Пришлось подложить шайбы под опоры сидения. Форма подушки обычного сидения (не спортивного) очень странная: похожа на круглую табуретку, без боковой поддержки в районе колен. В результате этого ноги, в поездках разъезжаются. Сидеть очень не удобно, даже больно. Думаю, что отчасти это происходит из-за отделки сидений кожей. Возможно с обычными сидениями было бы по другому (всё-таки кожа жестковата). Очень понравились сидения в x4. Думаю, что разработчика сидений х1 ругать не надо. Просто посадить его за руль и заставить без остановки проехать 500 км (и так дня три покатать), чтобы он прочувствовал остроту "вопроса". Кроме данного (на мой взгляд) серьёзного недостатка есть недостатки попроще: 1.отсутствие атермальных стёкол 2. оранжевая подсветка приборов 3. если опустить вниз до упора сидение, то плохо читаются показания бортового компьютера 4. очень сильно шумят покрышки и подвеска


Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

В начале июня две тысячи пятнадцатого баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 (F48), который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84. А летом девятнадцатого паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированными внешностью и салоном.

Как и ожидалось, новый БМВ Х1 2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать автомобиль менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2019 и впрямь очень здорово. Вседорожник обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными «ноздрями», которые позже еще и срослись между собой.

Обновленный кроссовер выделяется измененным дизайном бамперов, причем из переднего пропали круглые противотуманки, а диаметр выхлопных патрубков сзади был увеличен с 70 до 90 мм. Также ревизии подверглись рисунок фонарей и прожекторы в основных блоках фар, а за доплату стала доступна подсветка в водительском зеркале, проецирующая на асфальт индекс модели.

Помимо базовой версии Бмв Икс 1 покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для X1 F48 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, тормоза с более крупными дисками с фиксированными скобами на передней оси? оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового БМВ Х1 2019-2020 года стал значительно современнее — здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций. Базовый экран мультимедийной системы идет на 6,5″, тогда как более дорогим версиям положен тачскрин на 8,8 или 10,25 дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2020 составляет 4 439 мм (- 36), ширина — 1 821 (+ 21), высота — 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для БМВ Х1 (F48) на европейском рынке станет 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ Х1 2019 в России стартовали летом девятнадцатого, сегодня цена паркетника начинается от 2 100 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера sDrive18i со 136-сильным трехцилиндровым движком объемом 1,5 л.

За более мощный вариант xDrive20i с мотором мощностью 192 л.с. просят от 2 490 000 р, а дизельную версию xDrive18d оценили в 2 440 000 р. Других вариантов пока у нам не поставляют, хотя ранее линейка доступных модификаций была шире, а для Европы и вовсе предусмотрено аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий.

В стандартное оснащение БМВ Икс 1 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система «старт/стоп», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Фото нового BMW X1 2019



И обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный BMW X1 xDrive20d за 2 320 000 рублей.

Первое, что обращает на себя внимание - это стилистика автомобиля, в которой без труда угадываются черты старших собратьев - BMW X3 в кузове F25 и BMW X5 в кузове F15. Причем сходство есть как в отдельных элементах экстерьера, так и в общих чертах кузова. По сравнению с предшественником, новый X1 стал шире, выше и короче, при этом клиренс автомобиля уменьшился на 11 мм (со 194 мм до 183 мм).

Переместившись в салон авто сразу замечаем опционный широкоформатный дисплей мультимедийной системы с навигацией диаметром 8,8 дюйма, размещенный в центре передней панели. По сравнению с 6,5-дюймовым дисплеем, который идет в «базе» смотрится он на порядок солиднее. Традиционно для БМВ, центральная консоль развернута в сторону водителя, в отделке салона применены высококачественные материалы, а эргономика водительского места продумана очень удачно и дарит знакомое ощущение нахождения именно за рулем BMW.

Посадка в BMW X1 второго поколения схожа с предыдущей моделью. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивными креслами с электрорегулировками, памятью и подогревом. Отдельно стоит упомянуть их боковую поддержку, которая так же имеет регулировки. На заднем ряду сидений пассажири среднего роста будут чувствовать себя достаточно комфортно, причем комфортнее, чем в X1 прошлого поколения. В новом «икс первом» конструкторам удалось сделать еще больше места для ног задних пассажиров.

То же самое касается и багажника - даже визуально он стал вместительнее. А если быть точным, то его полезный объем увеличился на 85 литров (с 420 до 505 литров), а при складывании заднего сидения его объем возрастает до внушительных 1550 литров.

Техническая часть BMW X1 в кузове F48 кардинально отличается от прошлого «икс первого». Автомобиль построен на переднеприводной платформе, соответственно у него поперечное расположение двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля был установлен 2,0 литровый турбодизель максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 190 лошадиных сил и 400 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в тестируемом авто был применен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, работающий в связке с системой полного привода xDrive.

Наш маршрут начинался с городских улиц и продолжился на загородной трассе. На всем его протяжении автомобиль демонстрировал отменную динамику и «паровозную» дизельную тягу, как на светофорах, так и на затяжных обгонах. Отдельное упоминание заслуживает качественная шумоизоляция - звука двигателя в салоне практически не слышно. Согласно паспортных данных, для разгона до первой «сотни» BMW X1 xDrive20d требуется 7,6 секунды, а по ощущению давления спинки кресла - еще меньше. Что касается расхода топлива, то вопреки паспортным 5,9 л в городе и 4,7 по трассе, компьютер тестируемого авто выдал результат 6,2 и 5,1 л соответственно.

Управляемость BMW X1 такая же отточенная, как и у седанов - собранная, быстрая и точная, с приятным усилием на руле, даже в режиме Comfort. На асфальте подвеска автомобиля проявила себя как в меру комфортная. Понимая, что стихия BMW X1 - это, прежде всего городские улицы, мы все-таки решились проверить поведение полноприводного кроссовера в условиях бездорожья, несмотря на лакированные детали пластиковых бамперов, порогов и 183-миллиметровый дорожный просвет.

При распределении крутящего момента в новом X1 приоритет отдается колесам передней оси. При движении по ровной дороге тяга распределяется в пропорции 60/40, а при пробуксовывании передних или задних колес ее распределение может меняться в соотношении 20/80 и 80/20 соответственно. При полной потере сцепления передних колес с дорожным покрытием, 100 % тяги направляется на заднюю ось.

Преодоление участка бездорожья с глубокими ухабами оказалось очень увлекательным занятием. Несколько раз мы попадали в диагональное вывешивание, где во всей красе проявила себя электроника. Практически моментально она перераспределяла тягу на нужные колеса и автомобиль уверенно двигался дальше.

BMW Х1 произвел впечатление давнего друга, со знакомыми реакциями и ощущениями от управления, при этом он стал более комфортным. А если добавить сюда его внедорожные способности, то можно утвержать, что он стал достойным конкурентом для Range Rover Evoque (от 2 314 000 рублей).