Bmw 5 серия vii. Технические характеристики баварца

  • Класс E | седан бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа BMW CLAR Platform
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный (xDrive)
  • Варианты 9 комплектаций, 4 мотора
  • Цена от 2 980 000 рублей (≈ от 45 000$)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

Двигатели

КПП

габариты

колесная база мм

клиренс мм

Объем багаж.

530i, 520d, 540i, 530d

2975 144 1540-1660

Подвеска BMW 5 серии спереди - сдвоенные поперечные рычаги с технологией SYNTAK (Synergie-ThermoAkustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов двигателя и трансмиссии, плюс снижает расход топлива; сзади - независимая, пятирычажная. Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, заднеприводная/полноприводная. Предлагаются два варианта исполнения - Sport Line и Luxury Line. Спорт-пакет "М" предполагает наличие переднего бампера с большими воздухозаборниками, боковых юбок, иного вида патрубков выхлопной системы, кожаного руля, эксклюзивных ковриков и некоторых других деталей, подчеркивающих спортивный стиль авто.

ДВИГАТЕЛИ БМВ 5 СЕРИИ 2017

Мод.*

мощность л.с.

/при об/мин

Крутящий момент

Н*м /при об/мин

скор. км/ч

Варианты

Варианты

530i 1998 250
2998 5,1 250
1995 7,5 235
2993 5,4 250 8АКПП

* данные для автоматической КПП, задний привод

BMW 5 series (БМВ 5 серии) - четырехдверный седан класса "Е". Официальный дебют модели седьмого поколения еще не состоялся, но баварский автопроизводитель уже поделился технической и не только информацией о новинке.

Седьмая генерация BMW 5 серии имеет индекс "G30" и базируется на новой модульной платформе CLAR, что в свою очередь привело с снижению веса автомобиля примерно на 100 кг. Габариты 5 серии слегка увеличились - на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Также новая модель может похвастаться самой лучшей в классе аэродинамикой - коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22.

Привлекательной особенностью новинки являются стильные светодиодные LED-фары, доступные уже в базовой комплектации. Очертания фар стилистически объединяются с более вытянутой формой решетки радиатора, делая акцент на ширине автомобиля. Автомобиль стал явно более спортивным, не теряя элегантности при этом. Удлиненный силуэт с короткими свесами подчеркивает динамичность авто. Элементы задней части также призваны акцентировать внимание на ширине и приземестости автомобиля - вытянутые задние фонари имеют новый рисунок фирменных L-образных осветительных элементов, патрубки выхлопной системы разнесены теперь симметрично по сторонам и могут быль круглыми, прямоугольными или трапециевидными в зависимости от выбранной комплектации. Кузов BMW 5 series может быть окрашен в один из 21 цветовых решений, а легкосплавные диски размерностью от 17 до 20 дюймов предлагаются в 17 вариантах дизайна.

Салон седана демонстрирует высокий уровень сборки и отличное качество материалов, в том числе и инновационных материалов, способствующих максимальной звукоизоляции салона. Современная мультимедийная система, унаследованная от , способна распознавать голосовые команды и жесты, имеет большой проекционный экран.

В оснащение могут входить: датчики курсовой стабильности, ночного видения, дистанционный электронный парковщик, система Stop/Start, электронастройки водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием параметров, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и др.

Двигателей предлагается всего четыре - два бензиновых (2-литровый мощностью 252 л.с. и 3-литровый мощностью 340 л.с.) и два дизельных (мощностью 190 и 265 л.с.) агрегата. Практически все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только дизельный вариант 520d может оснащаться 6-ступенчатой механической КПП.

Продажи новой BMW 5 серии стартуют в феврале 2017 года, а весной появится гибридная версия модели и "подогретая" М-версия с 462-сильным двигателем.

Обзор БМВ 5 серии 2017 видео

Автомобильный концерн BMW рассекретил новое поколение седана 5-Series 2017 в кузове G30. Публичная презентация автомобиля состоится в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Новинка создана на базе модульной платформы CLAR, которую также использует флагман . Благодаря использованию алюминия и магния в конструкции, вес автомобиля уменьшился на 100 килограмм. Новая 5-Series 2017 немного увеличился в размерах: длина теперь равна 4935 мм (+36 мм), ширина - 1868 мм (+6 мм), высота - 1466 мм (+2 мм), а величина колесной базы составляет 2975 мм (+7 мм).

Фото BMW 5-Series 2017 G30. http://сайт/

Технические характеристики BMW 5-Series 2017 G30 . Автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях:

  • BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.);
  • BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.);
  • BMW 530i (2,0 л, 252 л.с. в Европе и 249 сил в России);
  • BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.).

Все перечисленные версии будут доступны с задним или полным приводом. Базовая 190-сильная модификация будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП, все остальные — восьмиступенчатым «автоматом».

Позже ожидается появление спорт седана BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор).

Новая BMW 5-Series 2017 будет предлагаться в версии «M Sport» с аэродинамическим обвесом, специальной отделкой салона, заниженной спортивной подвеской, опцией Shadowline, трехспицевым рулевым колесом и 19-дюймовыми колесными дисками.

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи нового BMW 5-Series 2017 G30 начнутся в феврале 2017 года. Комплектации и цены будет объявлены после презентации автомобиля на моторшоу в Детройте.

В зависимости от комплектации модель может оснащаться полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, передними креслами с массажем, мультимедийной системой iDrive с функцией распознавания жестов, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 16 динамиками, системой Car-to-Car, предназначенной для обмена данными между автомобилями и автопилотом, способным удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.
На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.
В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».
Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.


Новый BMW становится полуавтономным? Первая поездка на BMW 5 серии 2017 года.

Если развитие передовых технологии в автомобилестроении продолжится теми же темпами, то появление нового рекламного слогана от BMW не заставит себя долго ждать. «С удовольствием за рулем!» — эта классическая фраза полностью утратит свой смысл, когда управление автомобилем будет осуществляться в автономном режиме. Сегодня все топовые концерны, к числу которых относится и BMW, нацелены на воплощение в реальность идеи полностью передать все функции контроля над транспортным средством высокотехнологичным компьютерам, датчикам и программным кодам.

Но на текущий момент индустрия сделала лишь первые шаги на пути создания автономных автомобилей. Пока все эти фантастические самоуправляемые аппараты по-прежнему имеют панель управления, и от водителя требуется, как минимум, нажать на кнопку запуска движения и при необходимости отключить транспортное средство. В недалеком будущем перед автомобильными компаниями будет стоять сложная задача: им придется одновременно следовать в ногу за техническим прогрессом, но в то же время не забывать создавать автомобили для любителей самостоятельного вождения. Седан последней модели пятой серии тонко сочетает в себе революционные технические инновации и комфорт во время вождения.

Технические характеристики BMW 5 серии:

  • Модель –BMW 540i 2017 года
  • Двигатель –Turbo 3.0L I6
  • Мощность – 335 л.с.
  • Крутящий момент –480 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 4,9 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – задний
  • Расположение двигателя – спереди
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 530 л
  • Базовая стоимость в США –57 445$
  • Стоимость тестируемой модели в США – 81 910$

В BMW не стали делать автомобиль седьмого поколения пятой серии более тяжелым. Наоборот, машина стала легче, разница с моделью шестого поколения составляет до 62 кг в зависимости от варианта отделки, что было достигнуто благодаря использованию в конструкции магния и алюминия. Крылья авто нависают над шасси, из-за чего новая пятерка слегка смахивает на 7 серию, оригинальные изгибы в виде хоккейной клюшки на бортах привлекают внимание окружающих. Передние фары и задние фонари со светодиодными элементами имеют выразительный внешний вид и отлично вписываются в общую картину.


Что касается приборной панели, то BMW 5 серии 2017 года следует классическим сдержанным традициям. Простые круглые циферблаты находятся прямо по центру. Их внутреннее пространство является частью ЖК-кластера, который в основном копирует внешний вид традиционных датчиков. Все слегка обращено к водителю, начиная от 10,25-дюймового монитора на вершине центральной консоли, заканчивая кнопками и циферблатами, отвечающими за управление климатом и звуковым интерфейсом. Один недостаток:все эти кнопки и циферблаты маленькие и не бросаются в глаза. Конечно, последняя версия iDrive позволяет проводить манипуляции не только с помощью нажатия клавиш, но и используя электронный интерфейс автомобиля.


Шестое поколение iDrive на BMW 5 серии просто в эксплуатации. Приемы управления сенсорным экраном заимствованы у BMW седьмой серии. Функции сведения и разведения пальцев (для уменьшения и увеличения размера изображения), а также смахивания дополняются хорошо известной ручкой кругового управления на центральной консоли. HUD проектор последней версии также достался в наследство от семерки, он практичный, большой, с насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью. Приемов управления жестами немного: существует возможность принимать и отклонять телефонные звонки взмахом руки и регулировать громкость звука, прокручивая по воздухупальцем. Сервис AppleCarPlay обойдется в дополнительные 300$, но AndroidAuto не доступен.


BMW 5 серии 530i ценой в 52 195$ имеет 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает мощность 248 л.с. и крутящий момент 350 Н-м. Восьмиступенчатая коробка передач выполнена таким образом, чтобы на старте приложить всю мощь двигателя и обеспечить быстрое ускорение с места. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, что достаточно быстро. Тем, кому нравятся машины с агрессивно рычащими двигателями, подойдет BMW 540i ценой в 57 445$ с 3.0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Мощность – 335 л.с., крутящий момент – 450 Н-м, разгон до сотни – 4,9 сек.По сравнению с 530i двигатель дополнительно смещен, что увеличивает управляемость на высоких скоростях.


И 530i, и 540i модель можно заказать с полным приводом (за дополнительные 2 300$), что позволит сократить время разгона до сотни на две десятые секунды. Также по желанию можно установить пакет M Sport, в таком случае подвеска станет немного ниже, а 18-ые диски заменять 19-дюймовыми. Система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) позволяет самостоятельно варьировать настройки подвески. Доступна также опция автоматического подбора наиболее эффективного режима в зависимости от состояния дорожного покрытия. Система поперечной устойчивости ARS оснащена высокотехнологичными амортизаторами, что позволяет держать больший крен во время сложных поворотов.


Разница между режимами Comfort, Sport и Eco в системе управления движением (Driving Dynamics Control ) хорошо заметна. Для спортивного режима характерна приемистость двигателя и улучшенный отклик на рулевое управление, переключение передач происходит быстрее. Естественно, ручное управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков.


Все эти электронные системы, помогающие водителю контролировать авто, полностью работоспособны и полезны, однако у нас сложилось ощущение некой неестественности во время управления 530i и 540i. Мы так и не смогли протестировать модель без этих умных штуковин, поэтому можем только гадать, как бы машина повела себя при их отсутствии. Тем не менее, энтузиастов однозначно заинтересует ранее анонсированная модель M550i с полным приводом, 4,4-литровым турбированным двигателем V8, 456 л.с. и 650 Н-м . M550i будет быстрее и без того шустрой M5.


Накладка на порожек с логотипом BMW 5 серии

BMW 5 серии 2017 года также имеет полуавтономные режимы управления. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go действительно работает в точности так, как было заявлено разработчиком. Автомобиль в полуавтономном режиме способен двигаться со скоростью от 0 до 210 км/ч (скажем спасибо автобанам!). Различные системы отвечают за контроль полосы движения, анализ плотности транспортного потока, обнаружение и объезд преграды, резко возникающей на пути следования машины. К счастью, нам так не пришлось проверять на практике эту систему уклонения, и мы не знаем, как бы повел себя автомобиль на скорости в 160км/ч после того, как программа избежала бы столкновения с внезапной угрозой.

На самом деле, на высокой скорости вы точно не захотите выпускать из рук руль и надеяться лишь на полуавтономную технологию. Мы неоднократно тестировали систему и обнаружили, что в таком режиме автомобиль отлично держится полосы движения. Однако перестроение в другой ряд происходит с излишним боковым сдвигом, даже если вы двигаетесь по прямой трассе, не говоря уже о сложных участках. Представитель BMW сообщил, что технологию необходимо расценивать не как полностью автономную систему управления движением, а лишь как дополнительное средство, помогающее водителю контролировать автомобиль. Впрочем, технология автономного управления DrivePilot последнего Mercedes-Benz Е-класса на практике ощущается куда надежней.

Галерея фотографий БМВ 5 серии 2017 года:

Навигация. Как мы видим — тест-драйв проходил в Сан-Франциско

Камеры заднего вида и кругового обзора транслируют водителю всю информацию об окружающем пространстве

Видеообзор о BMW 5 серии:

Мы все же считаем несправедливым излишне критиковать новый БМВ только за неубедительный полуавтономный режим управления, потому как изюминкой концерна всегда оставался отличный контроль над автомобилем именно со стороны водителя. Но на календаре уже 2017 год, и поэтому большое количество состоятельных покупателей желают видеть полностью обновленный седан премуим-класса, который бы включал в себя вспомогательные средства управления. Вопрос встает еще более остро, когда речь заходит о цене новой пятерки – ведь со всеми дополнительными пакетами и улучшениями ее стоимость может доходить до 100 000$.

Будем надеяться, что к 2021 года BMWсможет усовершенствовать свою технологию управления в автоматическом режиме. Ведь именно на этот год немецким концерном анонсирован выпуск первого полностью автономного транспортного средства. Мы в свою очередь желаем, чтобы все эти высокотехнологичные новинки не испортили ощущения от реального опыта вождения, которым так славилась вся пятая серия. Пускай слоган «За рулем с удовольствием» и дальше остается актуальным для БМВ.

Еще новости:

В сравнительно недавнем времени известной немецкой компанией BMW, занимающейся выпуском шикарных автомобилей одноименной марки, было представлено новое обновленное поколение 5 Series. Вследствие разработки нового авто БМВ 5 серии, такие машины, как BMW 5 Series F11 и BMW 5 Series F10, навсегда покидают мировой автомобильный рынок. Когда же это произойдет и появится новая BMW? Когда же дата выхода?

Обновленная линейка автомобилей 5 серии будет актуальна на протяжении всего 2018 и 2019 годов. Каждый новый BMW 5 в равной степени обладает превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, современным оформлением и не менее повышенным уровнем технологичности.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что на сегодняшний день, то есть, в 2018 году, модель БМВ 5 F10 официально снята с производства и больше не продается. На смену данному, безусловно прекрасному БМВ 5 серии, выйдет его же улучшенная версия в новом кузове – BMW 5 модели G30. Это не революция в автомобилестроении, а скорее эволюция.

Обратите внимание, если вас по-настоящему интересуют транспортные средства, выпущенные производителем BMW, то в обязательном порядке рекомендуется посмотреть тест-драйвы. Ниже в статье размещено видео тест-драйв БМВ, в котором в деталях рассматривается тот или иной автомобиль, тем более если речь идет о модели G30.

Помимо всего, что было сказано ранее, стоит отметить существенно измененное оформление автомобилей из модельного ряда БМВ 5 серии. Особенно сильным изменениям подвергся, конечно же, внешний вид автомобиля, напоминающий теперь машины того же производителя, но из 7 серии. Новый БМВ 5 достаточно легко изучить, посмотрев соответствующий обзор.

Каждый созданный обновленный автомобиль BMW 5 серии, как принято у производителя, становится эталоном отличного сочетания стоимости и качества. Буквально любой автолюбитель, купивший какой-либо автомобиль из новой пятой серии, будет более чем доволен данным приобретением.

Если взять в сравнение одно из первых поколений 5 Series, например, BMW 5 модели E34 или даже более продвинутые автомобили – BMW 5 E39 и BMW 5 E60, то они являются крайне упрощенными, нежели новая модель BMW 5 Series G30 или же Гран Туризмо.

Автомобили

Как известно, каждая серия автомобилей BMW 5-Series от немецкой компании BMW состоит из нескольких различных машин, обладающих своим уникальными особенностями. Таким образом, после глобального обновления 5 Series, мы можем наблюдать изменения не просто одной какой-либо машины, а сразу нескольких автомобилей.

Конечно же, в процессе внесения изменений, те или иные автомобили претерпели не просто рестайлинг, а настоящий перезапуск. То есть, были полностью перестроены, получили новое наименование, но при этом позиционируются как замена той или иной устаревшей модели.

Наиболее интересными автомобилями из линейки BMW 5 2018-2019 года являются:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30.
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Обратите внимание, что из названных автомобилей БМВ 5 серии, которые уже миновали стадию официальной демонстрации и, следовательно, собрали некоторое количество отзывов от критиков и автолюбителей, только две машина имеют кузов седан. Третье упомянутое транспортное средство имеет исключительно корпус универсал, однако за исключением формы кузова и габаритов, машина является точной копией своего нового собрата – G30.

Как правило, каждый названный автомобиль достоин детального рассмотрения на предмет функционального наполнения, а также технических характеристик. Помимо этого, стоит упомянуть, что вы всегда можно в деталях изучить любую машину марки БМВ, обратившись к официальным ресурсам или посмотрев видео тест драйв в интернете. Таким же образом возможно сравнить новые модели и старенькие BMW 5 Series E39 и БМВ 5 Е60.

Особенности моделей 2018-2019 года

Все машины без исключений, входящие в линейку автомобилей с подписью 5 Series, претерпели существенные изменения. Безусловно, каждое изменение той или иной машины было тщательно обдумано инженерами немецкой компании БМВ, с учетом требований современных автолюбителей.

Например, довольно популярная BMW 5 F10, относящаяся к прошлому поколению 5 серии, обрела новую технологическую начину. В случае же модели Гранд Туризмо, новый седан стал еще более шикарным, но без серьезных изменений стоимости. Таким образом, 5 Series Gran Turismo цена находится на уровне более ранней модели.

Так или иначе, рекомендуется заняться изучением видеороликов и фотографий BMW 5-Series, посвященных данной линейке автомобилей. Безусловно, только в том случае, если вас действительно привлекают автомобили от данного производителя.

Также не стоит забыть про отзывы владельцев ранних версий авто, например, БМВ 5 серии F10, о новинках БМВ 5 2018-2019 года. Кроме того, обязательного учета требуют и отзывы критиков, так как именно они предвещают машинам актуальность на протяжении нескольких следующих лет.

5-Series Grand Turismo

Новая BMW 5 Series модели GT является единственной спортивной машиной из данной линейки автомобилей. Хотя этот автомобиль нельзя назвать гоночным, все же создано оно далеко не для ценителей спокойной размеренной езды в городских пределах.

В современной версии BMW 5 Series модели GT имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю, будь то повышенные технические характеристики и высочайший уровень безопасности, или же безупречное оформление салона и экстерьера машины.

Новая БМВ 5 серии предоставляет владельцу:

  • современную систему кондиционирования;
  • повышенную вместительность салона;
  • увеличенные колесные арки;
  • сниженную массу автомобиля без ущерба вместительности;
  • огромное количество электроники, установленной в различных частях экстерьера и интерьера.

Заглянув в BMW 5 Series модели GT, хотя с помощью фото, все новшества видны невооруженным взглядом.

В дополнение к сказанному стоит отметить, что обновленная BMW 5 Series Gran Turismo предоставляет отличные технические характеристики. Если учитывать все новинки из этой модельной линейки, то именно Гран Туризмо лидирует в плане эксплуатационных характеристик.

В настоящий момент точно известно, что новая БМВ 5 серии 2018-2019 Гран Туризмо будет продаваться в сочетании с четырьмя двигателями – бензиновыми и дизельными.

К дизельным двигателям относится:

  • 520d с рабочим объемом 2.0-литра и мощностью 190 л. с;
  • 530d с рабочим объемом 3.0-литра и мощностью 265 л. с.

Бензиновых двигателя также два:

  • 530i с рабочим объемом 2.0-литра и мощностью 252 л. с;
  • 540i с рабочим объемом 3.0-литра и мощностью 340 л. с.

На данный момент нет точной информации какую цену установит производитель новой пятерке Гран Туризмо, одна стоимость точно будет ненамного выше предыдущей модели.

5-Series G30

Тогда как BMW 5 Series Gran Turismo является спортивным автомобилей, новая модель G30 предназначена в большей степени для спокойной езды в городских пределах. Как правило, если взять все существующие положительные отзывы о БМВ 5 серии 2018-2019 года выпуска, то большая их часть приходится именно на модель G30, как было в свое время с ранними авто, например, BMW 5 Series модели E60.

Данное авто было построено с нуля на базе ранних моделей шестого поколения и является прямым продолжением основной линейки машина 5 серии. Конечно же, эта BMW не тюнинг версия моделей F10 или F11, а совершенно уникальный автомобиль. Благодаря такому подходу, новая BMW 5 G30 собирает только положительные отзывы.

Какой-либо точной информации о данной модели на сегодняшний день в сети интернет нету. В большей степени вы можете оценить седан посмотрев соответствующие фото и видео обзоры. Кроме того, стоит знать, что БМВ 5 серии 2018-2019 года Гран Туризмо и Г30 – крайне похожие машины, построенные на схожей базе.

5-Series Tourning

О этом транспортном средство возможно сказать еще меньше, чем о ранее названных моделях. Этот авто является модернизированной и несколько улучшенной по части эксплуатационных характеристик версией модели Г30. При этом, данная пятёрка достаточно сильно похожа на БМВ 5 Gran Turismo.

На территории большинства стран мира востребована именно эта модель 5 серии, так как G30 пользуется ограниченным успехом.

Авто является последней разработкой компании БМВ и относится скорее не к 2018 модельному году, а к 2019.

Примечания

Все современные авто, будь то G31 или Гран Туризмо, достаточно сильно отличаются от ранних авто, например, BMW 5 Series модели E60 и новая БМВ 5 серии Е39. При этом, на каждый автомобиль из модельной линейки 5 Series цена при любых обстоятельствах полностью соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, а также технологическому и функциональному наполнению.

Когда разрабатывалась вся 5 серия БМВ, инженерам компании была поставлена задача сделать универсальный автомобиль. Именно безупречную реализацию подобных указаний мы можем наблюдать, глядя на eстаревшие сегодня модели, вроде BMW 5 Series модели E60, а также в облике и наполнении современных авто из той же линейки.

Каждый автомобиль в кузове седан, выпущенный в рамках 5 серии, полностью удовлетворяет всем стандартам авто данного типа принятых во всем мире. То есть, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто автомобиль, а настоящую гарантию качества, где вся машина построена с тщательным внимание ко всем возможным мелочам.

Сегодня вы можете без проблем посетить официальный сайт производителя БМВ и уточнить всю интересующую вас информацию. Кроме того, учитывая то, что с момента презентации последнего авто из линейки BMW 5 Series 2018-2019 года прошло более двух месяцев, можно точно предсказать скорейшее появление автомобилей в дилерских центрах БМВ во многих городах. Первым из машин безусловно появится седан, но и до выпуска остальных осталось совсем немного времени.

Видео