Бмв 6 серия е63. Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах: купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

Салон

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок, что позволит разместиться с комфортом.

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

Двигатели BMW E63

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии, так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее, за 6,3 сек.

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Стоимость BMW E63

Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000 $. Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60 , или же как E65. Поэтому продать E63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6- series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63- тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, - это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63- ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, - на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами - Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов - при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox - SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC - Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база
Длина
Ширина
Высота
Колея передних колес
Колея задних колес
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр
Рабочий объем (куб.см)
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)
Время разгона с 80 до 120 км/ч
Расход топлива
В городе (л/100 км)
За городом (л/100 км)
Смешанный (л/100 км)
Вместимость топливного бака (л)

Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

Активное рулевое управление

Система Dynamic Drive

Обогрев рулевого колеса

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

Шины с возможностью аварийного хода

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;

Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Технические характеристики

У BMW Е63 обзор технических характеристик начнем с двигателей.

Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине, и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шестицилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.

На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель , а потом его заменил . У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью 630i разгонялся до «сотни» за 6.4. сек., развивал максималку в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.

Восьмицилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции пейс кара (машина безопасности).

Второй V8, самый мощный, (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь, надо платить за мощность автомобиля. Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой . Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.

Теперь разберем другие характеристики BMW E63.

Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.

Электроника и безопасность

Для повышения безопасности купе укомплектовали разными системами. Здесь имеются ABS (антиблокировка тормозов) и DBC/DSC (обеспечивается динамический контроль торможения/устойчивости). Последняя электроника включается при возникновении критической ситуации и начнет тормозить каждое колесо, по мере необходимости.

Оптимальная стабильность машине обеспечивается системой активной подвески Dynamic. Кузовной крен сводится к минимуму за счет стабилизаторов устойчивости, имеющихся на обеих осях.

Активное рулевое (Active Steering) управление позволит более комфортно ездить. Система будет использовать электродвигатель, чтобы менять углы колеса, исходя из скорости машины. На средних скоростях рулевое отношение будет прямым, а на небольших (парковка) потребуется два оборота, от упора до упора.

По отзывам владельцев BMW E63, электронные системы являются отличными помощниками для водителя.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.

В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.

В 2011 г. Е63 уступил на конвейере место автомобилям третьего поколения , и . А битва vs мерседесовского E63 продолжается и по нынешний день.

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе - комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам - в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".


Первое поколение "баварских моторов" шестой серии, субъективно, удалось - одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической "акулы" и самые не спорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест - рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним - старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась "шестёрка" вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться - гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое "удовольствие за рулём", о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами - не проблема.

Вообще сам факт наличия большого багажника - шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются "трёшкой" и "пятёркой" GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской "пятёрке" E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста - тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию "Black line".

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность - при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост - кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам "ай-драйв" ещё не русифицирован.

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 - 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же "650-я" с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим "спорт" автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай - американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно "шестёрки", у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же "Иксы", заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с "ходовкой" - особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата - 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл - дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

В видеообзоре 6-й серии БМВ - цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих - С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители "Большого тест-драйва" и "другая Оксана".

Тест драйв 11 марта 2011 Портмоне нараспашку, (Convertible 640i; 650i (2011))

В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.

13 0


Сравнительный тест 19 января 2009 Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".

23 0

Проторенной тропой (Convertible 630i) Тест драйв

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.