Бмв 5 серии седан. Идеальное воплощение мощи

На протяжении последних нескольких месяцев в сети то и дело всплывали те или иные данные о грядущем обновлении пятой серии BMW. Кто-то ожидал минимальных изменений как в технической части, так и во внешнем виде, а кто-то прогнозировал чуть ли не переворот во всей автомобильной индустрии… Но как же вышло на самом деле? Встречайте новое поколение BMW 5-series!

Итак, новое (уже седьмое по счету) поколение пятой серии основано на новой платформе CLAR, которая впервые была опробована на премиум-седане седьмой серии. Габаритная длина авто составляет 4935 мм, ширина – 1868, а высота – 1466 мм. Колесная база возросла на 7 мм и теперь составляет 2975 миллиметров.

Конструкция кузова новой «пятерки» широко использует алюминий, сверхпрочную сталь и магний, что в сумме помогло снизить общую массу авто на 100 кг. Кроме того, возросший процент высокопрочных сталей позволил «существенно улучшить» жесткость кузова на кручение, однако, точных цифр пока не назвали. Также инженеры BMW сумели «пошаманить» над итак не плохой аэродинамикой «пятерки», что в итоге вылилось в десятипроцентное снижение коэффициента лобового сопротивления.

Что касается внешнего вида, то тут сюрпризов не произошло – перед нами классический «бэ-эм-вешный» дизайн с фирменным изгибом Хофмайстера, широкими «ноздрями» радиаторной решетки, оригинальными накладками на крыльях «как у семерки» и новой светодиодной оптикой. В общем, хуже не стало.

Вот где изменений действительно много, так это в технической составляющей. Нет, здесь по-прежнему нет пневмоподвески. Вместо нее используются «классические» адаптивные амортизаторы с фирменной системой подавления кренов Dynamic Drive. Кроме того, «пятерка» получила подруливающие задние колеса, которые смогут работать в полноприводном варианте xDrive. Также изменилось строение задней подвески – её сделали легче и жестче.

На старте продаж (должен начаться в феврале 2017 года) новая BMW пятой серии будет доступна в четырех вариантах: BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.), BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Позже появится гибридный вариант 530e iPerformance и M550i xDrive с мотором V8 4.4 л (462 л.с.). О появлении полноценной M5 пока информации нет, но мы-то точно знаем, что ждать этого зверя остается недолго.

Но перейдем к электронной начинке новой «пятерки». Тут почти все как у старшей седьмой серии, что не может не радовать. Так, информационно-развлекательная система получила поддержку жестов и голосового управления, причем работать они будут лучше, чем в «семерке». Отображаться вся информация будет на крупном 10,2-дюймовом сенсорном дисплее. Как и положено современному авто, «мультимедийка» поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Также у старшей «семерки» была позаимствована система автоматической парковки, которая не требует наличия водителя за рулем. Но это еще не все. Продвинутый комплекс безопасности способен «общаться» с другими BMW по специальному каналу связи и предупреждать водителя о дорожных условиях по пути следования.

Для удобства водителя и пассажиров доступен обновленный климат-контроль с функцией ионизации и ароматизации воздуха. Акустическая составляющая представлена шестнадцатью динамиками от компании Bowers & Wilkins, которые суммарно выдают 1400 Ватт. Неплохим помощником в дальних поездках станет обновленный активный круиз-контроль, который способен удерживать авто в полосе на скорости до 210 км/ч.

Немного истории

Вообще, автомобили пятой серии занимают особую нишу в линейке BMW. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

E12

Впервые «пятерка» появилась на рынке в сентябре 1973 года с заводским индексом E12. Автомобиль мог быть оснащен четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 и 2.0 (от 90 до 126 л.с.). Позже появились версии с традиционными рядными «шестёрками» 2.0, 2.5 и 3.5, развивавшими от 120 до 218 л.с. Коробки передач у первой «пятерки»: четырёх- и пятиступенчатые «механики» или трёхступенчатый «автомат».

E28

В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортабельность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Также в этом поколении впервые появились дизельные версии и спортивная модификация с индексом M5. «Эмка» оснащалась 3,5-литровой «шестеркой», способной развивать 286 л.с.

E34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Именно благодаря этому автомобилю концерн BMW сумел забраться на такие высоты, на которых остается по сей день. Кроме того, BMW E34 была одной из самых безопасных машин того времени благодаря жёсткой силовой структуре, подушкам безопасности и мощным тормозам с ABS.

Интересно также то, что начиная с этой версии «пятерка» начала предлагаться в кузове универсал.

E39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют не менее знаменитые «ноздри»-решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под прозрачными обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. В техническом плане серьезных прорывов не было, автомобиль просто стал более комфортным и получил богатое базовое оснащение и кучу дополнительных опций.

E60

Очень спорный кузов, который разделил фанатов бренда на два лагеря: «фу, это не BMW!» и «вау, что-то новое!». При создании этой «пятерки» перед инженерами BMW была поставлена одна задача – создать автомобиль с идеальным распределением веса по осям (50/50). В итоге тяжелый передок пришлось почти полностью изготовить из алюминия, дабы компенсировать вес мотора. Кроме того, в этом поколении появилась фирменная система iDrive, которая позже так нагло перебивала Кларксона в одной из серий Top Gear.

Ну и, конечно, стоить упомянуть версию M5 Е60, которая оснащалась высокооборотистым V10, мощностью 507 л.с.

F10

Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. «Эмка» лишилась легендарного V10, вместо него под капот был помещен «надутый» V8 мощность 560 л.с.

  • , 13 Окт 2016

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота - 1466 мм,
  • а ширина - 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы :

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели :

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове :

Новый БМВ 5 2017-2018 фото :

Атлетичный облик, которым обладает новая модель БМВ 5 серии 2017 года, отражает дерзкий, доминирующий, бунтарский характер. Одно из любимых транспортных средств легендарного автопроизводителя сразу дает понять, что его предназначение – расширять границы, устанавливать необычно высокие стандарты. Великолепные технические характеристики, передовые решения для безопасности и комфорта, роскошные комплектации и цены, которые вполне приемлемы, отличают этот бизнес-седан.


Идеальное воплощение мощи

Разработчики предложили для данного автомобиля свежий, ультрасовременный дизайн, благодаря которому он демонстрирует очень представительный и статусный внешний облик. Фото новой BMW 5 Series позволяют убедиться, что с помощью фирменных стилистических приемов удалось достигнуть уникального эффекта: даже в статике транспортное средство выглядит мощно и динамично.

Для седьмого поколения этой серии характерно наличие оригинальной монолитной архитектуры, объединяющей головную оптику и радиаторную решетку, которая имеет 2-зональное глянцевое исполнение и 18 ребристых широких ламелей. Спортивные акценты в облике расставлены при помощи широкой мускулистой кормовой части и летящей линии торнадо.


Благодаря наличию воздуховодов за передней колесной парой и внушительных интегрированных в бампер воздушных шторок, обеспечивается результативное уменьшение сопротивления воздуха вокруг колесных арок, что является залогом эффективного снижения объемов выбросов и расхода топливной массы. Продуманное исполнение зоны остекления гарантирует пользователям превосходный обзор.

Новый среднеразмерный седан BMW 5-Series седьмого поколения в новом кузове G11 был представлен в середине осени 2016 года. Наиболее значительно автомобиль отличается от предшественника в техническом плане.

Новая модель БМВ 5 2017 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской ранее. Кроме того, инженеры провели значительную работу над снижением массы авто, которая уменьшилась приблизительно на 100 кг.

Экстерьер

Если говорить об изменениях внешности новой модели БМВ 5-серии 2017-2018, то они менее значительные. Дизайнеры бренда пошли эволюционным путем, который в современном автопроме крайне распространен. А это также означает, что фирменные черты моделей бренда сохранены.

Передняя часть БМВ 5 2017 по-прежнему выражается фирменной двойной радиаторной решеткой и агрессивно выглядящими головными фарами с двумя «зрачками», контуры последних выполняют роль светодиодных ДХО.



Сверху капот с минимальным рельефом по бокам, а в нижней части по центру большая щель еще одной решетки и крупные воздухозаборники по краям, в верхней части которых установлены планки противотуманных фар.

Если посмотреть на BMW 5-Series 2017-2018 сбоку, то сразу заметно, что перед нами автомобиль премиум класса – колеса большого размера с дорогими дисками, обутыми в низкопрофильную резину, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированная окантовка боковых окон, акулий плавник антенны и покатая крыша.

По задней части седана в нем сразу можно узнать представителя линейки BMW, благодаря характерному дизайну фонарей. Слегка сужающаяся форма кормы, небольшой проем багажника и пара выпускных патрубков (трапециевидные у бензиновых версий, круглые у дизельных) выдает спортивный характер автомобиля.

Салон

Новая «пятерка» BMW 5 G30 получила современный технологичный интерьер со множеством вариантов отделки с использованием различных материалов – кожи, металла, дерева, алькантары и карбона. Правда, до элегантности и воздушности последнего он немного не дотягивает, но, как говорится, «на вкус и на цвет».

Водитель получает эргономичный кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль с удобными приливами в местах хвата. За ним просматривается традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами тахометра и спидометра, информационным дисплеем по центру и маленькими дополнительными шкалами по краям снизу. Она интерактивная, так что ее оформление меняется в зависимости от выбранного режима.

Правее в салоне новой модели BMW 5-series 2017-2018 расположился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, управлять которой можно с помощью жестов, прикосновений и контроллера iDrive.

Ниже два дефлектора воздуховодов с парой функциональных кнопок между ними. Дальше блок управления климатом с сенсорными кнопками. В следующей функциональной зоне расположен вышеупомянутый контроллер iDrive справа, а слева от него рычаг коробки передач и управление ездовыми характеристиками.

Передние кресла в «пятерке» высочайшего уровня комфорта – в них смогут разместиться люди практически любой комплекции. Посадка на задний диван не очень удобна, зато у пассажиров стало больше пространства. Центральное посадочное место на заднем диване скорее условность.

Технические характеристики

BMW 5 Series G30 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове с пятиместным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 936 мм, ширина – 1 868 мм, высота – 1 479 мм, а величина колесной базы – 2 975 мм. Снаряженная масса составляет от 1 540 до 1 770 кг, а объем багажного отделения 530 литров.

Новая модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 17-дюймовые с резиной 225/55, а дорожный просвет – 144 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии вошли следующие двигатели:

  • бензиновая 2,0-литровая «четверка» с отдачей 249 л.с. и 350 Нм
  • бензиновая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 462 л.с. и 650 Нм
  • дизельная 2,0-литровая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 249 л.с. и 620 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для базового 190-сильного дизеля также предлагается 6-ступенчатая механика. Система полного привода доступна для всех моторов.

Цена в России

Седан BMW 5-Series G30 продается в России в четырех комплектациях: 520, 530, 540 и M550. Цена новой модели БМВ 5-Серии 2019 в кузове Г30 варьируется от 3 080 000 до 5 790 000 рублей.

AT8 — шестиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

Седан BMW 5 серии выпускается уже в седьмом поколении. Последняя модификация автомобиля сделала его еще более динамичным и комфортным, предусмотрены новые системы помощи водителю, инновационная система управления. Модель бизнес-класса по сравнению с предыдущей весит на 100 кг меньше, что добавляет ей быстроты и маневренности. Этого удалось достичь за счет облегченной конструкции BMW Efficient Light-weight.

Официальные дилеры, которые осуществляют продажу БМВ 5 в России, предлагают седан 5 серии в разных вариантах комплектации. Машина выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Среди них: 2-литровый мощностью 190 и 184 л. с., 3-литровый мощностью 400 и 360 л. с. и 4,4 л мощностью 462 л. с. Вид двигателя зависит от года выпуска автомобиля. На всех автоматическая коробка передач с полным или передним приводом. Авто обеспечивает максимально комфортное вождение за счет ассистента удержания и руления на полосе, круиз-контроля Active Cruise Control и других систем.

Где можно купить БМВ 5 серии на выгодных условиях?

Если вас интересует безопасная покупка новой машины популярной немецкой марки, достаточно воспользоваться ресурсом AutoSpot. Мы собрали большой каталог официальных дилерских центров, которые предлагают следующие условия покупки:

  • 3 года гарантии, которая предусматривает бесплатный ремонт с использованием оригинальных запчастей;
  • наличие программы страхования, действующей только для клиентов официальных дилеров BMW в России;
  • возможность оформления кредита с первоначальным взносом 0%.

С нами вы сможете узнать стоимость BMW 5 в разных автосалонах Москвы, изучить модельный ряд, выбрать наиболее выгодное предложение.

Купить BMW 5 серия у официального дилера в Москве – в наличии 7 комплектаций по цене от 2 220 000 до 6 669 206 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 1 585 350, сделайте свой выбор!