Бмв 5 серии. Начало продаж в России

В мировой столице автомобильного бизнеса – Детройте — в январе 2017 года был представлен седан седьмого поколения BMW 5 серии 2018 модельного года. Экспертами было отмечено, что производитель лишь частично изменил внешний дизайн: всего лишь добавил схожести с моделью по видимым параметрам.

Основные же изменения произошли в электронике, добавочных функциях, размерах. Снизился расход топлива за счет уменьшения веса. Новая модель с базовой комплектацией включает в себя больше функций и возможностей, в отличие от предшественников.

А теперь обо всем по порядку.

Эволюция в сторону «семерки» — основные изменения во внешнем дизайне. Рестайлинг коснулся таких частей автомобиля как передняя решетка, которая стала больше и шире. Передние фары, сохранившие общий вид с предшественниками, но в данном исполнении стали более фигурными и соприкасаются с передней решеткой. Появился новый воздухозаборник, который позволил снизить общее лобовое сопротивление. Оно в этой модели, кстати, лучшее – коэффициент равен 0,22 Cx. «Восточный разрез» задних фар элегантно смотрится на фоне мощного бампера.

Новый кузов претерпел изменения в габаритах: по сравнению с предыдущей моделью длина увеличилась на 36 см (общая 4936 мм), высота на 2 см (1466 мм), ширина (1868 мм) на 8 см. Увеличилась также колесная база на 7 см, что позволило увеличить объем багажника и более комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье. Также BMW 5 серии 2018 гораздо быстрее разгоняется благодаря увеличению расстояния между задними и передними колесами. Скорость в 100 км/ч авто набирает за рекордные 4 с.

Внешнее оформление рассчитано на три варианта: любителям спортивного стиля предлагается Sport Line; представительский автомобиль Luxury Line; ценителям скорости – M-Sport.

На выбор представлены различные варианты колесных дисков и цвета кузова. Для каждой версии модели – по несколько предложений. Больше всего разнообразили M-Sport.

Салон

Центральная панель, судя по фото, типичная для автомобилей марки BMW, в новом исполнении представила отдельно расположенный экран мультимедийной системы. По размерам он больше предыдущего, а также работает на сенсорных датчиках.

Рулевое управление с новым дизайном обеспечивает удобство для водителя. Кнопки распределены по трем спицам.

Отделка из дорогих материалов – натуральная кожа, дерево и карбон. Последний материал заслуживает особого отношения. Это легкий композит, очень прочный. За счет его применения в автомобилестроении удается значительно снизить вес машины. В данном случае при увеличении габаритов BMW 5 series 2018 года вес составляет 1615 кг – это при полном баке и наличии водителя в салоне.

Производство карбоновых деталей обходится дорого, поэтому решено было использовать его исключительно во внутренней отделке. Внешние детали из карбона быстро выходят со строя, так как материал очень подвержен трещинам и повторно восстановить его практически не возможно.

В салоне комфорт обеспечивают подвижные сиденья с кожаными чехлами на любой вкус, наличие индивидуальных планшетов для пассажиров заднего ряда.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше – технические новинки в большом количестве представлены в новой модели. Особенно это коснулось электронных помощников водителя при парковке, систем видеонаблюдения за ситуацией на трассе, безопасном поведении машины независимо от действий водителя. Самовключающиеся фары при езде по трассе в ночное время обеспечивают удобство для других водителей, так как система распределения света работает в автономном режиме, не допуская ослепления соседей по трассе ярким потоком светодиодов. Тест-драйв в ночное время подтвердил полностью рабочую версию электронной регуляции фар дальнего и ближнего света.

Наличие высокотехнологичных систем управления способны самостоятельно остановить автомобиль в случае опасности, контролировать движение в пробках, припарковать машину без присутствия водителя в салоне, задавать направление поиска объекта в незнакомом регионе при помощи круиз-контроля.

Коробки передач предусмотрены 8-ступенчатые для всех версий. Исключение – базовая дизельная модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой.

В начале продаж планируется ввести на рынок дизельные и бензиновые варианты. Впоследствии будут добавлены гибридные модели, работающие одновременно на двух источниках питания: электрическом и бензиновом моторе.

Использование легких материалов – алюминия и карбона позволило максимально распределить вес между передней и задней частями авто. В данной модели он равен 50% на 50%. Благодаря такому конструктивному решению удалось увеличить маневренность при неблагоприятных погодных условиях, на резких поворотах, при обгоне на большой скорости.

Выхлопная система настроена на стандарт Euro 6. Для корректной работы двигателя и выхлопной системы рекомендуется определенная марка бензина: Премиум Евро-95 или Супер Евро-98.

Комплектации и цены

Три основных версии BMW 5 серии 2018 года позволяют продать потребителям огромное множество вариантов расцветки, колесных дисков и внутреннего дизайна. Одна только базовая серийная комплектация позволяет выбрать 33 вида дополнительных опций в цвете, вариантах колесных дисков и внутренней отделке, не считая продвинутых BMW Individual и BMW M550i xDrive.

Для отдельных покупателей предоставляется дополнительная установка оборудования, которая не входит в базовую комплектацию. Делается под заказ и за дополнительную плату. При этом описанные характеристики могут изменять свое значение, так как рассчитаны по базовой модели. Так, например, увеличенный размер шин влияет на скорость разгона и на потребление топлива.

На цену автомобиля существенно влияет мощность двигателя. Хотя производители снизили расход топлива благодаря уменьшению веса, это не отразилось на стоимости новой модели.

Цены стартуют от 2 750 000 и финишируют на отметке 5 200 000 рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался в марте 2017 года. Сначала было решено поставлять 4 модели БМВ 5 серии – 2 на бензине и 2 на дизельном топливе. Впоследствии поступило уже 7 модификаций. ТОПовые версии планируется вводить постепенно, ориентируясь на пожелания заказчиков.

Конкуренты

Для ценителей немецкого качества не существует конкурентов, но теоретически их возможно выделить из списка новинок автопроизводства по характеристикам электронного оборудования, возможностей для водителя, дизайну.

Наиболее схож с BMW 5 серии по внутреннему оснащению и оборудованию. Отличается большим расходом топлива и, как считают эксперты, качеством подвески. В моделях марки Порш Панамера она более жесткая.

BMW 5-й серии выпускается уже более 40 лет. Автомобиль позиционируется как авто бизнес-класса и представлен в кузове седан и универсал. В 2017 году BMW 5 ждет очередное обновление, а вот что именно подготовили немцы своим поклонникам, мы постараемся рассказать вам как можно подробнее.

Поговаривают, что разработка обновленной «пятерки» на данный момент времени идет полным ходом, и что немецкому производителю удалось произвести на свет целую линейку новых автомобилей.

Также внимание фотошпионов привлекли прототипы «семерки», которая готовится к выходу одновременно с презентацией 5-й серии. Интересно, что обе линейки авто немецкого производителя, которые им очень дороги, будут переведены на новую платформу - 35up. Такой шаг немецких инженеров позволит сбросить около 100 кг лишнего веса за счет того, что материалами конструкции станут алюминий и углепластик.

Автомобиль научился понимать жесты и дистанционно парковаться, у него стала более хорошей аэродинамика (обошла по показателям топовый BMW i8). Он стал больше и в то же время легче предшественника.

Экстерьер новой BMW 5

«Пятерка» может похвастаться немалым количеством изменений во внешнем виде. По стилистике автомобиль практически такой же, как BMW 7 2016 года. Так, баварцам не удалось замаскировать под камуфляжем все обновленные детали и тем самым сохранить интригу еще до момента презентации, потому как передние стойки явно отличаются от того, какими они представлены в текущем поколении. Воздухозаборники также новые, но инсайдеры поговаривают, что немцы и на этом не остановятся.

Дверные ручки были лишь слегка изменены, и теперь они чуть более элегантные и чуть менее габаритные. А вот угол наклона заднего стекла существенно переменился. Конечно, спутать «пятерку» предыдущего (то есть настоящего) и будущего (предстоящего) поколения не удастся, но все же сам факт изменения данного параметра бросается в глаза в первую очередь.

Передняя оптика - светодиодная, а за дополнительную плату можно установить систему дальнего света, благодаря которой вы не будете слепить других водителей.

Даже на самых начальных комплектациях автомобиля - 17-дюймовые колеса, в самых дорогих - 20 дюймов.

Массивные выхлопные трубы, которыми были наделены показанные на тест-драйве «семерки», в своей следующей версии заметно выделялись среди «пятерок», но это еще не означает, что так все и останется до момента презентации. Инсайдеры говорят, что пока идет процесс производства, немцы в любой момент могут переменить дизайн обновленной пятой серии и сделать его таким же интересным, как и у «семерок». Примечательно, что касательно последних, следует отметить существенное изменение экстерьера задней оптики.

В автомобилях BMW 5 серии появился автопилот. Он позволяет авто самостоятельно лавировать между препятствиями на скорости до 160 км/час. В ближайшем будущем эта система может использоваться на беспилотных аппаратах. Автоматика сработает в случае, если водитель не может избежать аварии. При этом автомобиль самостоятельно снизит скорость и уйдет на соседнюю полосу движения, для предотвращения ДТП.

При движении в городском цикле автомобиль самостоятельно отслеживает дорожные знаки и оповещает водителя об опасных ситуациях, в случае если он не заметил какие-либо знаки приоритета и пересек перекресток с нарушением правил. При пересечении перекрестка со светофором авто отслеживает транспорт, находящийся с бортов.

Помимо этого, в бизнес-седане присутствует система парковки, которая позаимствована из автомобилей 7-й серии. Даже при сложных условиях парковки достаточно превышения размеров парковочного места длины автомобиля на 80 сантиметров для безопасной автоматической парковки.

Ключ с сенсорным экраном поможет указать место для парковки. Во время этого маневра автомобиль самостоятельно переключает скорости, управляет рулем, притормаживает, а по окончании переключит КПП в режим парковки.

Кроме того, бизнес-седан может управляться жестами. Эта технология также пришла в 5 серию из седьмой версии, в которой была освоена год назад.

Автомобиль узнает шесть жестов, подаваемых водителем, при помощи которых можно отвечать на вызовы, управлять громкостью, переключать каналы и управлять другими функциями. Каждый жест можно запрограммировать на выполнение определенной команды из меню, в зависимости от потребностей.

Интерьер BMW 5

Из того, что сразу бросается в глаза, следует отметить обновленную приборную панель. Она заметно отличается от панели предыдущей версии.

BMW 5 серии наверняка будет представлена вместе с цифровыми приборами. Это также значит, что появится дисплей с сенсорным вводом, который, в свою очередь, будет еще и монитором информационно-развлекательной системы.

Опять же, инсайдеры говорят, что и в интерьере салона прослеживаются те же особенности, которые присущи будущей «семерке». Это и рулевое колесо с богатыми возможностями функционала, и отделочные материалы, которые создают необычайную стильность и придают своеобразности новой «пятерке».



Они также отмечают, что новинка будет несколько меньше в размерах, нежели 7-я серия, но если сравнивать ее с текущим поколением, то она немного увеличится. Конструкторы из Баварии сделали все возможное для того, чтобы увеличить свободное пространство на заднем ряду сидений не только для ног, но и для рук и всего тела пассажиров. Комфорт и удобство были прерогативой инженеров, поэтому данному параметру уделялось отдельное внимание.

Дополнительно инсайдеры отмечают мягкие сидения, которые будут эксклюзивом для будущей 5 серии, и хорошую звукоизоляцию. Подробно исследовать данный параметр им не удалось, но инженеры БМВ проговорились о том, что внешний шум теперь практически не попадает внутрь салона.

Объем багажника автомобиля вырос до 530 литров, правда, это далеко не максимальный объем для представителей этого же класса. Звукоизоляция улучшилась за счет интегрирования в обивку потолка звукопоглощающих вставок, а также дополнительной шумоизоляции в потолке над задними пассажирами.

В седане появится функция Car-to-Car, благодаря которой автомобиль будет фиксировать все опасности на дороге, а затем отправлять их в единый центр для передачи таким же автомобилям с установленной функцией.

Технические характеристики

Не менее интересны технические характеристики BMW 5. Предполагается, что авто будет представлено как с дизельным мотором, так и вместе с бензиновым двигателем. В зависимости от выбранной модификации, водитель сможет разогнать своего «стального коня» до мощности 444 лошадиных сил.

Разновидности моторов

Бензиновые:

2,0 литра с турбомотором (252 л. с.). Разгон до 100 км/ч - 6,2 секунды, полноприводная версия.

3,0 литра (340 л. с.). Разгон до 100 км/ч - 4,8 секунды на самой быстрой комплектации.

Дизельные:

2,0 литра (190 л. с.) Разгон до 100 км/ч - 7,6 секунды.

3,0 л (265 л. с.) Разгон до 100 км/ч - 5,4.

Гибрид:

530е - 252 л. с. и 45 километров на электротяге.

M550 (462 л. с.) - 4 секунды до 100 км/ч.

Гибридные BMW 5 появятся в марте 2017 года. Все моторы комплектуются восьмиступенчатой АКПП. В Европе будет версия с шестиступенчатой механикой.

Габариты автомобиля по сравнению с предшественником: +36 мм длина, +6 мм ширина, +2 мм высота, колесная база + 7 мм.

Конкуренты автомобиля: , Volvo S60, Mercedes-Benz E-class

Начало продаж в России и цена

Предыдущая версия 5 серии с идентификатором F-10 вышла в продажу в 2010 году и сразу заняла лидирующие позиции на мировом рынке продаж бизнес-седанов марки BMW. Всего было продано около двух миллионов автомобилей этой марки за период с 2010 по 2016 годы.

В BMW-блоге сообщили, что седан нового поколения BMW 5-Series будет представлен в Детройте, и произойдет это событие в начале 2017 г. Стоит отметить, что раньше хотели представить данный автомобиль в прошлом году осенью на мотор-шоу в Париже. Однако в Париж немцы привезут не BMW 5-Series, а BMW x2. Его появление в свободной продаже состоится уже в первой половине 2017 года, тогда как до России авто дойдет ближе к лету.

Предположительно стоимость BMW 5 серии будет аналогичной текущему поколению. В зависимости от выбранной модификации, цена на «пятерку» будет установлена на уровне 2,5-3 млн рублей . Возможно, что самая мощная комплектация обойдется водителю в 3 млн рублей.

После выпуска 5-Series через недолгий промежуток времени появится GT-версия. Испытания GT уже проходят в Мюнхене. Ожидается, что в продажу он поступит в конце 2017 г. Дизайн Gt-версии будет выглядеть иначе: оригинальная радиаторная решетка, узкие фары, покатая крыша, а выхлопная система будет идти с двумя патрубками. Масса авто будет поменьше, чем у предшественника.


Смотрите также видео с новым автомобилем:

В рамках подготовки к производству новой модели на заводе в Дингольфинге проведена масштабная модернизация в последние месяцы с привлечением инвестиций в размере нескольких сотен миллионов евро. На предприятии запущен новый кузовной цех и реструктуризирована сборочная линия по установке двигателей.

Кроме баварского предприятия, сборка BMW 5 Series следующей генерации будет налажена на заводе Magna Steyr в Австрии. Это не первое сотрудничество компаний – с 2003 по 2010 год австрийцы выпускали кроссовер X3, а в настоящее время с конвейера завода сходят модели MINI Countryman и Paceman, выпускаемые для концерна BMW Group.

Дату премьеры нового поколения седана 5 Series в компании пока не называют. Ходят слухи о возможном дебюте модели в ноябре текущего года на Лос-Анджелесском автосалоне, или на Детройтском моторшоу в январе 2017-го.

Предполагается, что новая «пятерка» базируется на платформе CLAR с использованием алюминия и карбона, что позволит снизить массу автомобиля на 80-100 кг. Силовая гамма, вероятно, будет состоять из бензиновых и дизельных «турбошестерок», а также мотора V8 объемом 4,4 литра. Возможно появление двух гибридных версий.


Производство нового BMW 5 Series начнется на заводе в Дингольфинге в конце 2016 года, а также в начале 2017-го на фабрике Magna Steyr в Граце.

В плане внешности было бы странно ожидать от BMW каких-то подвигов, хотя узнать новую "пятерке" в потоке не составит особого труда. Широко открытый взгляд стандартной LED-оптики сочетается с мажорно подтянутыми к верху "половинками" задних фонарей. Изгиб Хофмайстера здесь плавно переходит в легкую выштамповку на дверях, а на ватерлинии боковин появились "семерочные" декоративные клюшки.

Кстати, новый BMW 5 серии на той же платформе CLAR, что и флагманская модель, поэтому "подвесочная" архитектура формируется сдвоенными поперечными рычагами спереди и облегченной пятирычажкой сзади. Правда, новая "пятерка" не получит ни дорогих в производстве углепластиковых элементов в силовой структуре кузова (в ней преобладают высокопрочные стали, алюминий и магний), ни пневмоподвески - здесь используется пружинный вариант с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Drive.

В своем техническом арсенале "пятерка" имеет подруливающие на угол до 3 градусов задние колеса, причем система Integral Active Steering может сочетаться даже с полноприводной трансмиссией xDrive. В качестве опции также доступно активный рулевой механизм, реализованный с помощью рейки с переменным шагом зубьев.

Баварский седан серии G30 вытянулся в длину до 4936 мм (+36 мм), растянулся в ширину до 1868 мм (+6 мм), высота "пятерки" теперь составляет 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы вырос до лучших в классе 2975 мм (+7 мм). Разумеется, инженеры BMW позаботились о значительном снижении веса - новая "пятерка" оказалась на 100 кг предыдущего поколения. При этом благодаря использованию активных "жалюзей" в решетке радиатора коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,22, производитель также сообщает об уменьшении подъемной силы на высоких скоростях.

Объем багажного отделения 5 серии вырос до 530 л, к тому же баварцы обещают более легкий доступ на задний диван и увеличенное пространство для ног задних пассажиров. На шумоизоляцию производитель не поскупился - комплекс мероприятий провели и в отношении салона, и моторного отсека.

Цифровая архитектура новой "пятерки" BMW впечатляет. Знакомая по 7 серии система управления жестами и голосовыми командами стала распознавать сигналы водителя еще лучше, мультимедийная система озаглавлена крупным 10,25-дюймовым тачскрином, а площадь проекционного экрана с разрешением 800х400 была увеличена на 70%. Подключить смартфон можно с помощью интерфейсов Apple CarPlay (для яблочных устройств интеграция - беспроводная) и Android Auto, добавлен скоростной интернет LTE, а посредством WLAN выйти в онлайн через бортовую сеть могут до 10 различных устройств.

Система ConnectedDrive напомнит вам о событиях в календаре, обработает электронную почту или выведет заранее проложенный в смартфоне маршрут. Новый BMW 5 серии получил систему дистанционной парковки со смарт-ключем, как у новой "семерки", а также автоматический парк-пилот (даже с "механикой"). Автомобиль оснащен самыми современными комплексами безопасности, а среди интересных новшеств - способность обмениваться данными о дорожных условиях (пробки, погодные условия, опасные участки и т.д.) с другими BMW через специальный сервер.

Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Разработка автомобиля в новом кузове G30 происходила почти без оглядки на , так что на выходе получился довольно самобытный и интересный экземпляр, сохранивший лишь базовые фамильные черты бренда. Преображение произошло по всем направлениям – внешний дизайн, оформление салона, техническая начинка, электронное оснащение. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели. Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.

При смене поколений баварский седан «переехал» на новую платформу CLAR, используемую «старшим» . Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Длина автомобиля возросла на 36 мм (до 4936 мм), ширина – на 6 мм (до 1868 мм), высота – на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Минимальная корректировка произошла и в размере колеи: передняя увеличилась до 1605 мм (+5 мм), задняя – до 1630 мм (+3 мм). Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм.

Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас. Для остальных деталей используется алюминий – это капот, крышка багажника, двери, крыша, кронштейны крепления двигателя, задние лонжероны. В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг.

Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.

В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.

Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.

Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Изменения здесь не носили революционного характера – была немного скорректирована архитектура передней панели, чуть повысилось качество отделочных материалов, улучшилась сборка, появилась дополнительная шумоизоляция. И все это с традиционным для немецкого производителя вниманием к мелочам, например, таким как размер карманов на дверях (теперь способны принять бутылки объемом до 1 литра) или глубина подстаканников межпассажирского тоннеля (увеличена для облегчения доступа к элементам управления).

Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. За доплату можно установить многофункциональные спортивные кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки, восемью программами массажа (три режима интенсивности), сенсорными датчиками регулировки (на экран выводится соответствующая анимация). Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха.

Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.25-дюймовый дисплей с большим разрешением (доступен опционально). В списке возможностей системы ConnectedDrive значатся интеграция любых мобильных устройств, подключение к высокоскоростному интернету (LTE), беспроводная зарядка смартфонов, доступ к многочисленным сервисам (поиска парковочного места, обработка почты Microsoft Exchange, получение информации о трафике в реальном времени и прочее). Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Наиболее важные параметры текущей поездки отображаются на полноцветном проекционном дисплее с увеличенной на 70% площадью. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается.

Перечень электронных помощников новой версии BMW 5 серии включает следующие системы:

  • Парковочный ассистент с функцией автоматического поиска мест (при параллельной парковке достаточно запаса в 80 см, при перпендикулярной боковой интервал справа и слева не должен быть меньше 40 см);
  • Система парковки с дистанционным управлением;
  • Круговой обзор с функцией удаленного просмотра на смартфоне Remote 3D View;
  • Система предупреждения о сходе с полосы (работает на скоростях 70-210 км/ч);
  • Помощник перестроения (работает в интервале 70-180 км/ч);
  • Круиз-контроль (динамический или активный);
  • Ограничитель скорости (установка предельных отклонений от текущей допустимой скорости).

Объем багажного отделения седана пятой серии в кузове G30 увеличился до 530 литров (раньше был 520 литров). По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером.

Техника и модификации

Со старта продаж БМВ 5 серии будет предлагаться в четырех модификациях:

  • 520d – дизель, четыре цилиндра, 2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм;
  • 530d – дизель, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 265 л.с., 620 Нм;
  • 530i – бензин, четыре цилиндра, 2.0 литра, 252 л.с. (в России 249 л.с.), 350 Нм;
  • 540i – бензин, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 340 л.с., 450 Нм.

«Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод задний или полный xDrive. Наилучшие динамические характеристики у полноприводной модификации BMW 530i, разгоняющейся до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Чуть позже линейка пополнится экономичной версией 520d EfficientDynamics Edition (дизель, 2 литра, 190 л.с., расход 3.9 л/100 км), флагманом M550i xDrive (бензиновая «турбовосьмерка» 4.4 литра, 462 л.с., 650 Нм, разгон до «сотни» 4.0 секунды) и гибридом 530e iPerformance (2.0 литра, 252 л.с., расход 2.0 л/100 км). Гибридная модификация при езде только на электротяге имеет запас хода 45 км, максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.

Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения. Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Система Driving Experience Control позволяет выставить один из четырех режимов работы шасси, привода и коробки передач: комфортный (Comfort), спортивный (Sport), экономичный (ECO PRO) и адаптивный (доступен не для всех версий).

Фото нового БМВ 5 серии 2017-2018