Бизнес-седан Acura TL

Модификации Acura TL

Acura TL 3.5 AT

Acura TL 3.7 AT AWD

Одноклассники Acura TL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura TL

Acura TL, 2008 г

Ну вот и я решился отзыв на свой недавно приобретенный автомобиль Acura TL. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между ML и CR-V. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на Acura TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать двигатель, ходовую я предпочёл у специалиста). Завожу – мотора не слышно. Объехали торговое поле - у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машина с очень спортивным характером, двигатель 3,5 очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно. Удалось по пути проверить ABS и TSC - безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100 км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути яма. Честно говоря, малость струсил и по тормозам, руль вправо. Acura TL как вкопанная встала на обочине. Сидевший рядом хозяин даже не заметил этот манёвр. Но я после этого случая просто очень уверенно веду себя как на трассе, так и в городе. После осмотра нашим лучшим городским ценителем марки «Хонда» (диагностика двигателя, ходовая и все остальное), а так же проверка по WIN взял одним словом машину с пробегом 15 тыс. миль. Бензин «кушает» умеренно: от 12 до 14 в городе при включённом климате. Любой пассажир чувствует себя VIP-человеком, настолько комфортно внутри. Поразительная обзорность. Проходимость высшего класса. Дорожный просвет 150 см. Звук аудиосистемы «Bose» также вполне устраивает. Одним словом Acura TL - это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт плюс люкс. Доволен очень. Притом по сравнению, довольно примитивному на будущее я уже продумал и вычитал: что все запчасти есть. Кое-что подходит от «Аккорда» (внешне очень схожи кузова).

Достоинства : скорость. Безопасность. Стиль. Цена.

Недостатки : негде как следует поездить (трассы у нас для тракторов). Багажник маловат.

Сергей, Бишкек

Acura TL, 2009 г

Немного о двигателе и системе полного привода, я уже знал из своего опыта эксплуатации моей Акуры МДХ (от которой я и по сей день получаю удовольствие). Внешне машина смотрелась очень классно, и мы оказались из тех людей кому новая Acura TL нравилась еще больше чем предыдущая. Передняя и задняя часть машины были очень выразительны, салон отличался от всех просмотренных ранее более, не побоюсь этого слова, качественной отделкой и никаких царапин и стертой краски на деталях замечено не было. Места для задних пассажиров просто «королевские» - очень удобные и очень много места в ногах (вспоминая любимый нами Лексус). Музыка в машине, на мой взгляд, была лучшая, что я когда-либо слышал в машинах (вроде 440 ватт, 9 динамиков + сабвуфер), музыку можно слушать с CD/DVD дисков, USB, через Bluetooth, AUX, и встроенного HDD (на него можно копировать песни или заливать через как-то там сервис) на 12 гигабайт. Экран навигации на приборной панели очень качественный – намного лучше чем в МДХ 2007 года. Теперь о тест драйве - Acura TL ехала очень плавно и мягко, при разгоне с места с нижних оборотов нет чувства, что под капотом около 300 лошадей. А мы еще живем в горах на высоте 1800 метров, а на такой высоте атмосферные двигателя немного теряют в мощности в отличие от турбо двигателей – которые наоборот едут чуть резвее, но когда обороты поднимались к 4 тыс. машина преображалась и уже пыталась показать всю свою мощь. В поворотах машина ехала как «вкопанная», как будто по рельсам (здесь уже отлично работала система SH-AWD), кренов почти не было, 90 градусов поворот на скорости 60 км/ч для машины на сухой дороге не проблема вообще (есть огромное желание прокатиться на этой машине по треку). Также порадовали лепестки переключения передач на руле (если переключить в ручной режим коробку), кнопка старт/стоп, открытие дверей без брелка (просто кладешь руку на дверную ручку, и если ключ где-то радом, в сумочке или кармане, машина открывается и снимается с сигнализации). Если закинуть ключ в багажник и закрыть его, то Acura TL пикает три раза и автоматически открывает багажник и много всяких мелких приятных штучек.

Достоинства : все нравится.

Недостатки : нет.

Ярослав, Минск

Acura TL, 2009 г

Тачка - огонь. Очень нравится. Дизайн салона у Acura TL нормальный, быстро едет, выглядит хорошо. Запчасти дешевые, легкая в ремонте и обслуживании. До этого ездил на 2005 Ford Mustang (то еще ведро с болтами), поработал механиком и понял что только Хонда или Акура.

Достоинства : дизайн. Динамика разгона. Комфорт.

Недостатки : не обнаружил.

Виктор, Франкфорд

Acura TL, 2009 г

300 сил. Хватило на 2 недели. Ищу две «улитки», ибо мы не едем, а плетёмся по городу. Полный привод. Как бы я не старался кинуть Acura TL в неуправляемый занос, система выравнивает машину. Зато с выключенным VDC. Развесовка: нужно обязательно учитывать, что основной вес находиться спереди (без электроники, на высокой скорости, на скользкой дороге в повороте сложно). Машина - чудо и когда еле-еле прикасаешься к педали, она дарит мне море чувств, эмоций, позитива. Тормоза: я еще не сидел ни в одной машине, которая так быстро останавливается в экстренном режиме. Автомат: благодаря лепесткам и адаптивной коробки, машина ручная. В любую секунду готова показать, что она может, и при этом не придется ждать несколько секунд, пока мозги сообразят что ты с ней делаешь. Салон: мне досталась рыжая кожа, нави (рабочий в Беларуси), DVD, USB, AUX, hard disc на 20 gb и электросиденья.

Достоинства : внешность. Полный привод. Управляемость.

Недостатки : хотелось бы больше мощности.

Александр, Минск

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя. Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Acura TL – это машина бизнес-класса, которую производит компания Honda под брендом Acura. Дебютировал данный автомобиль в 1995-ом году, когда сменил в реализации машину Acura Vigor. Япония производила данный седан для своего рынка до 2000-ого года под именем Honda Inspire и Honda Saber по 2004-ый год включительно.

Версия ТЛ, компании Акура служит самой реализуемой маркой и находится на уверенном втором месте среди роскошных седанов в Америке, вслед за BMW. В теперешнее время, было произведено 4-ре генерации поколения TL. Последнее не реализуется в Японии. Весь модельный ряд Акура .

Экстерьер

Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен.

Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер. Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура. Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность.

Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей. Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика. На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.

Интерьер

Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли.

На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.

Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает.

Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.

Технические характеристики

Американские технологи и инженеры приняли решение установить в качестве силового агрегата под капот Акура ТЛ седан, все те же моторы. Прежде всего это двигатель, объемом 3.5 литра, V6 выдающий 280 конских силы и намного мощнее 3.7-литровый V6 с 305-тью лошадьми. Последний мотор шел лишь к полноприводной версии Acura TL SH-AWD.

А вот передавать крутящий момент на колеса теперь стала новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Максимальная скорость со штатным мотором составляет 245 км/ч, а первые 100 км седан набирает за 6 секунд. Сзади и спереди нашли свои места независимые пружинные подвески.

Комплектации и цены

Acura TL sedan оценивается приблизительно в 2 361 600 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от уровня комплектации и установленных силовых агрегатов. В базовом варианте, американец идет с системой навигации, спутниковым радио, портом-USB, Bluetooth и аудио-системой с 8-мью динамиками.

При заказе опционального пакета, дополнительно входят – кнопка старта двигателя, система подачи информации о погодных условиях и 10-ти канальную систему аудио, общей мощность 440 ватт.

Подводим итоги

Acura TL sedan вышел довольно неплохой. Приятная обновленная внешность придала ему более солидный вид. Единственное, кажется, не совсем уместный внешний вид передка, который немного не соответствует стилю всей машины.

Довольно сильные силовые агрегаты позволят чувствовать себя уверенно при обгонах и на крутых подъемах. Салон стал выпускаться из более качественных и приятных материалов. Радует обильный арсенал стартовой комплектации, а также свободное пространство на задних сидениях.

Acura TL фото