Безтопливный двигатель. Как сделать бестопливный генератор своими руками

Тот, кто хочет сделать свое жилье независимым, обращает внимание на устройство, которое называют «бестопливный генератор». Что же это такое, как работает, выгодно ли использовать? Страшно даже представить себе, что будет с жителями современного населенного пункта без электричества. Люди зависят от источников тока в городах и поселках любой страны мира. Холодильники и телевизоры, микроволновки и телефоны, отопление квартир, движение транспорта – все зависит от наличия энергии.

Зачем изобретать велосипед

Действительно, для чего создавать себе головную боль, подыскивая способы получения тока, когда его вполне хватает в розетках обычной сети? Ответ прост: учеными доказано, что запасы топлива на планете конечны: этих ресурсов с трудом хватит миру на 50-60- лет. Кроме того, строительство гигантских ГЭС, ТЭЦ и водохранилищ способствует глобальному изменению климата, а от отходов атомных станций невозможно избавиться. Огромное количество плодородной земли уничтожено, нечистоты и ядовитые жидкости портят воды рек и родников, промышленными выбросами засоряется атмосфера.

Земля – это наш дом, и люди просто обязаны, в своих же интересах, бережно использовать то, что даром получили при рождении. Существуют технологии выработки тепла и электричества, для которых не нужны ни гигантские сооружения, ни огромные топливные ресурсы. Их называют альтернативными или свободными источниками энергии.

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья

Приборы и установки, работающие совсем без топлива известны с давних времен. Ветряные и водяные мельницы обеспечивали мукой окрестные деревни, используя только движение воздуха и речного потока. Используя возобновляемые источники энергии: ветер, солнечное тепло, движение волн и рек, силу магнитных полей, человечество получает независимость от централизованных систем подачи электричества. Бестопливный генератор – устройство, работающее на свободной энергии. Какие же преимущества сулит использование альтернативы?

  1. Полная автономность и мобильность.
  2. Несравнимая с нынешней дешевизна кВт-часов.
  3. Экологичное, безопасное и безвредное производство.
  4. Экономия, сохранение и восстановление природных ресурсов.
  5. Чистый атмосферный воздух.
  6. Повышение комфорта и уровня благосостояния населения планеты.
  7. Доступность и дешевизна получения в любой местности.
  8. Снижения себестоимости производства продуктов питания, одежды, бытовых приборов, мебели.
  9. Отсутствие шлаковых и радиоактивных отходов.

Перечисленные пункты являются только небольшой долей из списка преимуществ от использования населением планеты альтернативной энергетики.

Что такое БТГ

Генераторы – это приборы для выработки электрического тока. Они состоят из статора (неподвижной детали) и вращающегося ротора. Именно для работы этого устройства автомобильные и другие двигатели сжигают в своих камерах бензин или солярку, выделяя ядовитые пары и выхлопные газы, отравляя атмосферу.

Бестопливный генератор не потребляет, а добывает энергию из, так называемых, возобновляющихся и бесплатных природных источников: из ветра, из воды, из земли и воздуха.

Разработки в этом направлении велись исследователями еще в 19 веке. Создано несколько десятков отличающихся друг от друга технологий. Среди самых перспективных направлений специалисты называют следующие:

  • установки, использующие силы постоянных магнитных полей;
  • реактивные полевые двигатели;
  • использование солнечного тепла;
  • устройства, подобные трансформатору Тесла, генератору Капанадзе;
  • приборы, работающие на энергии резонансного разложения воды;
  • малые индивидуальные ветровые установки;
  • монополярные магнитные двигатели.

Есть много других разработок, основанных на использовании бестопливных технологий. Наш информационный мир дает огромные возможности для получения знаний. Немного старания – и человечеству перестанут грозить кризисы и истощение топливных запасов. Мировая реформа энергетики не за горами!

Николо Тесла и его знаменитый прибор

Бестопливный генератор , представленный миру в конце 19-го века, работал на энергии эфира, который Н.Тесла называл упругой структурированной материей, космическими лучами. Традиционной физикой отрицается наличие данного вещества. Несмотря на это, эксплуатируя свои установки, Тесла получал и передавал беспроводным способом электричество, выделенное при взаимодействии разноименных зарядов Земли и окружающего пространства. Посредством собственного резонансного трансформатора и турбины Ниагарской ГЭС, изобретатель обеспечил электроэнергией весь штат, применив беспроводной способ передачи тока.

Исследователь создал устройство, работа которого основана на взаимодействии двух потоков энергии. Он объединил положительно заряженное пространство и отрицательный потенциал земной поверхности, получив заряды мощностью в тысячи киловатт. Принцип действия и конструкция запатентованы изобретателем в 1901 году.

На основе схемы трансформатора Тесла уже в наше время грузинским изобретателем Тариэлем Капанадзе изготовлен и продемонстрирован беспроводной бестопливный генератор . Электростанции подобного типа с успехом работают в Турции, так как на родине изобретатель не получил поддержки действующей власти.

В приборе задействованы автомобильные аккумуляторы (для первого импульса), понижающие и повышающие трансформаторы, конденсаторы, заземляющий прут. Конечно, не стоит искать в интернете полного и подробного описания конструкции. Желающим повторить данные опыты приходится начинать все с начала и добиваться результатов опытным путем.

Совет: создавая прибор по этому принципу, нужно соблюдать технику безопасности, так как на выходе устройство выдает ток высокого напряжения.

Почему же такой выгодный, с точки зрения получения дешевого электрического тока, прибор не получил распространения после обнародования? Согласно рассекреченной прессой информации, правящая верхушка и финансирующая ее банковская элита США во главе с Морганом, увидели в исследованиях Теслы опасность для монополии на получение и продажу электроэнергии в стране. Полигон и лаборатория исследователя были уничтожены, понятие «эфир» изъято из физики, патенты засекречены и скрыты. Сохранилась лишь информация, напечатанная в газетах и научных журналах.

Двигатели на постоянных магнитах

Если взять кулер, отсоединенный от компьютера и приблизить магнит к его контактам, вентилятор начнет вращаться. Полученный электромеханический контур – это образец автономной энергетической системы с устойчивыми электрическими колебаниями. Бестопливный генератор на постоянных магнитах обладает одним из самых необходимых свойств: способностью к непрерывному функционированию. Согласно законам физики, магнитные потоки — это неисчерпаемые источники энергии, они не расходуются. Работоспособность подобного двигателя зависит только от мощности используемого магнита. Концентрируя силовые линии магнитных потоков, а также используя текстолитовый якорь, можно добиться наилучших показателей мощности прибора. Чтобы усилить поле, увеличивают количество силовых магнитных линий. Для этого уменьшают площадь магнитных полюсов и увеличивают их количество. Осталось замкнуть полюса и – готово, можно ехать. Дополнительным плюсом этого источника энергии является независимость от погодных условий, компактные размеры, экологическая безопасность.

О малых ветряных установках

Вертикальные, горизонтальные, парусные и лопастные, роторные – все это разновидности ветряков. Большим минусом, над преодолением которого работают энтузиасты, является сложность запуска при малой скорости воздушного потока. Рентабельно использовать бестопливный генератор , крутящийся от движения атмосферы, в местностях с частыми ветрами. При изготовлении подобной установки обязательно учитывают возможность и частоту ураганов. Чтобы лопасти не поломались, они должны складываться при сильном усилении скорости ветра. Ротор устанавливают на открытом участке местности на верхушке мачты, высотой более 3-х метров.

Совет: мощность установки зависит от произведения ометаемой площади рабочего колеса и среднего значения скорости ветра в кубе.

Некоторые конструкции вентиляторов закрепляют на крышах домов. Для малых, индивидуальных электростанций рентабельно установить комплекс из ветряка и солнечных батарей. Это позволит получать энергию в солнечную и дождливую погоду, независимо от штиля или наличия туч на небе. Остаточные мощности накапливаются в аккумуляторах и используются по мере необходимости.

В последние 15-20 лет энтузиасты данного вида получения энергии активно используют парусные ветряные колеса. Среди их плюсов называют такие как:

  • легкий вес и захват даже самого слабого движения воздуха;
  • беззвучное вращение;
  • безлопастная конструкция;
  • получение большой мощности даже при слабом ветре;
  • самозапуск;
  • самая дешевая из конструкций ветрогенераторов;
  • доступность материалов для самостоятельного изготовления;
  • безвибрационная работа.

Жаль, что такие агрегаты громоздки, а то бы нашлись умельцы, которые оборудовали бы ими свои автомобили! Установил на крыше – и пользуйся бесплатной энергией. Сам едет – сам и вырабатывает, мечта, а не машина. Ни тебе выхлопных газов, ни бесконечной зависимости от автозаправочных станций.

Опасны ли новые технологии

Кое-кто из особо осторожных ученых считает, бестопливный генератор небезопасным. Мол, излучение, высоковольтные разряды, размеры могут повлиять на здоровье человека. В противовес таким утверждениям достаточно напомнить, что Николо Тесла, работая с тысячеватными показателями напряжения, дожил до 86 лет.

Разве кто-то прекратил пользоваться сотовыми телефонами? А ведь уже доказано учеными, что есть вред и от такого маленького излучения. Неужели население планеты предпочтет ходить пешком, а не передвигаться на автомобилях, испугавшись печальной хроники бесконечных аварий на дорогах? Нет смысла отвечать на такие вопросы. Но во имя сохранения планеты Земля, природных ресурсов, да и собственных финансов, все большее количество граждан старается перевести свои жилища на использование источников альтернативной энергии.

Разработаны двигатели и генераторы, производящие избыточную мощность. Т.е. на единицу потребляемой мощности, они вырабатывают во много раз большую мощность. Избыток мощности отбирается от окружающего пространства и выдается потребителю. Даные устройства очень просты по конструкции,не требуют дорогих материалов и специальных технологий. Изготовление может быть налажено на любом электромашиностроительном предприятии. Лучше других конструкций,был исследован электродвигатель. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую.

Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля Жигули, соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках, получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора.

К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Механический коммутатор не позволил работать в нужном алгоритме подачи напряжения на обмотки. Поэтому двигатель потреблял гораздо большую электрическую мощность, чем было необходимо. И в конце концов сгорел при испытаниях. Тем более, изготовлен был со значительным отступлением от авторского проекта. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз.

Сейчас разработан источник энергии для электромобиля,позволяющий без всяких аккумуляторов ездить пока не износится сама конструкция. Источник гораздо компактнее,легче,дешевле аккумуляторов. Срок службы может быть десятки лет.

Бестопливный двигатель

С каждым днем все больше людей во всем мире задумываются о возможности получения свободной энергии. Сегодня доступным способом получения такой энергии является альтернативная энергетика. Альтернативные источники энергии преобразуют природную энергию в нужную нам электрическую и тепловую. Но главным их недостатком является зависимость от погодных условий. Данного недостатка и некоторых других лишен изобретенный безтопливный двигатель Москвина.

Безтопливный двигатель Москвина - механическое устройство, преобразующее потенциальную энергию наружней консервативной силы, в кинетическую энергию вращения рабочего вала без потребления какого-либо вида топлива и электроэнергии. Безтопливный двигатель - своего рода вечный двигатель, работающий бесконечно долго, пока к рычагам приложено усилие и детали не изношены с непрерывным преобразованием свободной энергии. Свободная энергия, получаемая в процессе работы бестопливного двигателя, полность бесплатна, а потребление бесплатной электроэнергии от бестопливного генератора, при подключении к двигателю обычного электрогенератра, будет абсолютно законно.

Безтопливный двигатель - это экологически чистый универсальный привод для различных устройств и механизмов, работающий без вредных выбросов в атмосферу с сохранением окружающей среды.

Безтопливный генератор - основное устройство, которое стало возможным благодаря бестопливному двигателю. Безтопливный генератор электроэнерги - это возможность производить автономные бестопливные электростанции различной мощности!

В настоящее время изобретение находится на стадии экспертизы по существу, и в отличии от многочисленных аналогичных запатентованых изобретений, работоспособность которых не была проверена по различным причинам и находится под сомнением, данный безтопливный двигатель уже имеет рабочий образец. практически подтверждающий реальность получения свободной энергии.

Бестопливный двигатель Москвина

1. Бестопливный двигатель, преобразующий потенциальную энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию вращения рабочего вала, состоящий из корпуса, ротора, рабочего вала, шарнирно закрепленного в корпусе, отличающийся тем, что для преобразования потенциальной энергии от наружной консервативной силы, приложенной, по меньшей мере, к одному входному механизму, соединенному с пустотелым валом, соосным с рабочим валом и шарнирно закрепленным на нем, применена механическая передача, обеспечивающая необходимую разность скоростей вращения рабочего и пустотелого валов и передачу крутящего момента, по меньшей мере, на один шарнирно закрепленный в маховиках ротора вал с зубчатым колесом, зубчатое колесо которого, находясь в зацеплении с зубчатым венцом, расположенным по всему диаметру в корпусе двигателя, возможно приведет во вращение ротор с рабочим валом в направлении, обратном вращению пустотелого вала.

2. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой цепную передачу от большой звездочки, закрепленной на пустотелом валу к малой звездочке, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

3. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой ременную передачу от большого шкива, закрепленного на пустотелом валу к малому шкиву, закрепленному на валу с зубчатым колесом.

4. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой зубчатую передачу от большой шестерни, закрепленной на пустотелом валу, через промежуточную шестерню, закрепленную шарнирно на маховике ротора, к малой шестерне, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

5. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что входной механизм представляет собой рычаг, соединенный с пустотелым валом и имеющий выход через окно в корпусе наружу.

Ученые: бестопливный двигатель невозможен

Новая разработка получила название EmDrive и обещала революционные перспективы. Создатели даже заявили о некоторых успехах на раннем этапе тестирования. Впрочем, скептиков в научной среде тоже хватает, и они решили выразить свои мысли на этот счет. Среди противников EmDrive оказался физик и математик Фил Плейт из Калифорнийского университета.

По мнению ученых, концепция бестопливного двигателя противоречит простым физическим законам. Пока создается тяга внутри двигателя, должен соблюдаться некий баланс сил внутри него, а по закону сохранения импульса это невозможно. «Нам придется свергнуть закон сохранения импульса, дабы говорить о чем-то подобном» - отмечает Фил Плейт. Иными словами, чтобы построить бестопливный двигатель, потребуется совершить некий прорыв в фундаментальной науке, а современные технологии не позволяют рассматривать EmDrive всерьез.

Косвенно на все это указывает и положение дел вокруг EmDrive. Рабочего образца двигателя пока что не существует, а характеристики экспериментального устройства ни о чем не говорят. Замеры показали тягу примерно в 16 миллиньютонов. Впоследствии этот показатель вырос до 50 миллиньютонов.

Напомним, что экспериментальная модель бестопливного двигателя EmDrive была представлена еще в 2003 году - разработчиком стал британец Роджер Шоер. Электричество, нужное для создания микроволн, добывается посредством солнечной энергии. Таким образом, ученые вновь дали повод говорить про вечный двигатель.

В NASA разработку своих коллег оценили неоднозначно. Была отмечена уникальность конструкции двигателя. При этом специалисты утверждают, что добиться результатов можно лишь в условиях квантового вакуума.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому Левше, 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский Левша, 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение. Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал приставку к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

Источники: www.susam.ru, energetiku.jimdo.com, bankpatentov.ru, naked-science.ru, maksonovosti.livejournal.com

Война богов и людей

Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж...

Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина.

Двигатель Москвина

Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным.

Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу.

Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию.

Бестопливный двигатель на магнитах

Работа различных предприятий и оборудования, как и каждодневный быт современного человека, зависит от наличия электрической энергии. Инновационные технологии позволяют практически полностью отказаться от использования подобной энергии и устранить привязку к определённому месту. Одна из подобных технологий позволила создать бестопливный двигатель на постоянных магнитах.

Принцип работы магнитного электрогенератора

Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии.

Разновидности магнитных двигателей

На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет.

Самая простая модель - двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле.

Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла.

Асинхронный магнитный двигатель

Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды.

Двигатель Лазарева

Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости.

Двигатель Шкондина

Немалым шагом в эволюции технологий стало создание Шкондиным линейного двигателя. Его конструкция представляет собой колесо в колесе, которая широко применяется в транспортной промышленности. Принцип работы системы строится на абсолютном отталкивании. Такой двигатель на неодимовых магнитах может быть установлен в любом автомобиле.

Двигатель Перендева

Альтернативный двигатель высокого качества был создан Перендевым и представлял собой устройство, которое для производства энергии использовало только магниты. Конструкция такого двигателя включает в себя статичный и динамичный круги, на которые устанавливаются магниты. Внутренний круг беспрерывно вращается за счёт самооталкивающей свободной силы. В связи с этим бестопливный двигатель на магнитах такого типа считается наиболее выгодным в эксплуатации.

Создание магнитного двигателя в домашних условиях

Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя.

Преимущества магнитных двигателей

К основным достоинствам подобных конструкций относят следующее:

  1. Экономия топлива.
  2. Полностью автономная работа и отсутствие необходимости в источнике электроэнергии.
  3. Можно использовать в любом месте.
  4. Высокая выходная мощность.
  5. Использование гравитационных двигателей до их полного износа с постоянным получением максимального количества энергии.

Недостатки двигателей

Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы:

  1. При длительном нахождении рядом с работающим двигателем человек может отмечать ухудшение самочувствия.
  2. Для функционирования многих моделей, в том числе и китайского двигателя, требуется создание специальных условий.
  3. Готовый двигатель подключить в некоторых случаях довольно сложно.
  4. Высокая стоимость бестопливных китайских двигателей.

Двигатель Алексеенко

Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50-100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами.

Создатели бестопливных генераторов

Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.

Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90 о С сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.

Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно

Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.

Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.

На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.

Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.

Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.....

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

Электричество с каждым днем дорожает. И многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем в качестве образцов безтопливные генераторы Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегатов, их схема и как сделать устройство своими руками.

Как сделать бестопливный генератор своими руками

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

Обзор генераторов

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор Капанадзе

Обычные электрогенераторы работают на основе:
1. Двигателя внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, … и
2. С использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ​​же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор:

Скачать видео

Генератор Тесла

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный. Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Как сделать генератор

Существует два варианты выполнения работы:


  1. Сухой способ;

  2. Мокрый или масляный;

Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:


  • аккумулятор,

  • зарядное устройство подходящего калибра,

  • Трансформатор переменного тока

  • Усилитель мощности.

Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:


  1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;

  2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;

  3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.

  4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

Фото — Альтернативный генератор

Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:


  • Прототип генератора

  • Трансформатор.

Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

Обзор цен

На отечественному рынке самыми доступными считаются генераторы производства одесских изобретателей, БТГи БТГР. Купить такие бестопливные генераторы можно в специализированном магазине электротехники, интернет-магазинах, от завода-производителя (цена зависит от марки прибора и точки, где осуществляется продажа).

Бестопливные новые генераторы на магните Вега на 10 кВт обойдутся в среднем от 30 000 рублей.

Одесского завода — 20 000 рублей.

Очень популярные Андрус обойдутся хозяевам минимум в 25 000 рублей.

Импортные приборы марки Феррите (аналог устройства Стивена Марка) являются наиболее дорогими на отечественном рынке и стоят от 35 000 рублей, в зависимости от мощности.