Besturn X80: первый кроссовер FAW. Второе воплощение Besturn B50 FAW Besturn B50 - цена и комплектации

А уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 (2019)

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 (2017-2018) легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 2019 в России начинается от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигает 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика . Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги . На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски . Образ модели завершают оригинальные 17" литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения . Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель . На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система . Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.

Китайская автокомпания FAW недавно презентовала свою обновленную версию седана бизнес класса под названием FAW Besturn B50F. Как вы понимаете, речь идет о доработке одноименного авто, теперь получившего просто приставочку в конце в виде буквы F.

Официальная премьера пришлась на Московский международный автосалон, который состоялся в августе текущего года. Разумеется, автомобиль должен вскоре поступить на российский рынок.

Пока же попробуем выяснить, что нового появилось у ФАВ Бестурн В50Ф, какими обновлениями порадовал нас производитель, а также чего ждать от выхода новинки на мировой рынок. Поскольку это не просто какой-то бюджетный седан, а автомобиль с прицелом на бизнес класс, требования будут к нему повышенные, и придираться можно к любым мелочам. Ошибок такой класс не прощает. Посмотрим, допустил ли их ФАВ.

Экстерьер

Обновление - процесс сложный и трудоемкий. По сути, производителям необходимо было сделать машину привлекательнее, интереснее, современнее, качественнее. Одновременно с этим не выходить за рамки оригинальной версии, сохранять прежние габариты, добавить в авто некую изюминку, а также, если это возможно, улучшить технические характеристики.

Заглядывая немного вперед скажем, что китайским инженерам удалось добиться всего из перечисленного выше. Внешность стала ярче, интереснее, под капотом появились новые агрегаты. Но все же давайте обо всем по порядку.

Взгляните на официальные фото и видео материалы, на которых красуется седан FAW Besturn B50F. Он явно преобразился.

Передняя часть стала совершенно новой, с привлекательной фальш решеткой радиатора, с новой оптикой, где нашлось место для светодиодных ходовых огней, а также подсветке поворотов. Оригинальный бампер, воздуховоды, хромированные вставки, прямоугольные классические противотуманные фары, измененная форма капота, иные передние крылья. В итоге вид получился потрясающим, хотя несколько напоминающим Субару Легаси.

Вид сбоку открывает взор на мощные выштамповки, расположившиеся на арках передних колес. Сами же арки обзавелись чуть ли не идеальным радиусом, в которых выгодно смотрятся колеса и диски, начиная с 16 дюймов. Меньше ставить не советуем. Оригинальные легкосплавные диски от производителя наверняка удовлетворят ваши потребности. Но если захотите поставить свой ФАВ Бестурн В50Ф на что-то солиднее, придется покупать отдельно.

Заданяя часть получила новый бампер, дополненный внушительным диффузором, а также габаритные фонари, отныне имеющие светодиодное наполнение. Оптимальный размер багажной двери, неплохой доступ в багажный отсек дополняют образ седана.

Можно сказать, что автомобиль получился интересным, привлекательным, несколько даже дерзким с явным прослеживанием спортивного характера.

За счет новых бамперов и изменений в кузове, габариты изменились, но не значительно. В итоге размеры у рестайлинговой версии следующие:

  • длина - 4615 миллиметров;
  • ширина - 1785 миллиметров;
  • высота - 1435 миллиметров;
  • колесная база - 2675 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

Очень часто при рестайлинге автопроизводители салон не трогают, либо вносят минимальные, буквально точечные изменения. В случае FAW Besturn B50F все совершенно иначе, поскольку интерьер поменялся кардинально.

Переднюю часть обновили целиком. Теперь тут новый мультифункциональный руль, современная панель приборов с красно-белой подсветкой, оригинальный козырек над панелью приборов, привлекательная передняя панель и довольно дерзкая центральная консоль с отменным тоннелем, который делит переднюю часть на зону водители и переднего пассажира.

Большая площадь центральной консоли позволила расположиться там аудиосистеме, климатическому оборудованию, да так, что никто друг другу не мешает.

Водительское и переднее пассажирское кресло имеют ярко выраженную боковую поддержку, материалы применились довольно качественные, производитель тут особо не экономил. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый пластик. Хотя к последнему претензий нет.

Что касается заднего ряда, то тут также преобладают хорошие материалы. Места достаточно для троих взрослых пассажиров. Причем им будет свободно как в макушке головы, так и в ногах, и даже длительные поездки дискомфорта не доставят.

Багажное отделение позволит разместить 450 литров багажа. Также можно опустить спинки заднего ряда, если там никто не едет, и тем самым увеличить багажное пространство почти в три раза.

Комплектация

Как ни крути, но комплектация очень часто играет большую роль при выборе автомобиля. К сожалению, некоторые ведущие автопроизводители слишком мало дают в базе и слишком много просят за доплату. В случае FAW Besturn B50F ситуация более привлекательна. Уже в базе седан может предложить вам:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • люк и электропривод для него;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • охранная сигнализация;
  • задний парктроник;
  • системы BAS, EBD, ABS.

При желании можно заказать автомобиль в более дорогой комплектации, и тогда у вас будет:

  • круиз контроль;
  • порт блютуз;
  • кожаный салон;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • электропривод для регулировки положения водительского кресла;
  • камера заднего вида;
  • системы TCS, TPMS.

Цены

Официальной информации относительно цены на ФАВ Бестурн В50Ф для российского рынка пока нет. Но ждать ее появления осталось совсем немного, поскольку уже в начале следующего года новинка должна появиться в продаже.

Примечательно, но в России хотели начать запустить продажи еще летом этого года, но что-то не сложилось. Потому придется немного подождать объявления стоимости.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия смотрелась неплохо, имела солидный потенциал. Тем не менее, впечатление во многом портил не самый удачный мотор.

Покупатели могли рассчитывать на приобретение FAW Besturn B50 только с двигателем объемом 1,6 литра, 103 лошадиными силами мощности и 145 Нм крутящего момента. Этот мотор остался в ассортименте и для обновленной версии. Он все так же комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Но отныне доступен новый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, выдает 138 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Дополняется только шестиступенчатым автоматом.

Вывод

Что ж, обновленный седан бизнес класса от компании ФАВ производит впечатление. Причем весьма и весьма позитивное. Он стал выглядеть лучше, стал лучше ехать за счет нового мотора. Да и вообще, воспринимается куда оптимистичнее своего предшественника.

Производитель проделал огромную работу, за что их можно только похвалить. Тем не менее, компании предстоит преодолеть главного соперника на мировом рынке - репутацию китайских автомобилей. Увы, она до сих пор не самая положительная, многие с опасением обращают внимание на более доступные по сравнению с японскими, европейскими и корейскими автомобилями, но отдают предпочтение именно последним, считая их надежнее и качественнее.

Не все понимают, что в Китае уже выпускают достойные, солидные, качественные, надежные, соответствующие жестким европейским требованиям автомобили. Да, эти бренды пока не на слуху, они и близко не приблизились к БМВ, Ауди, Тойота и т.п. Но время есть, и китайский автопром еще сумеет громко о себе заявить. И такие автомобили как FAW Besturn B50F - яркое тому подтверждение.

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Характеристика 2.0 MT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999
Мощность: 142 л.с 142 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.2/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 64 л 64 л
Длина: 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Масса: 1990 кг 2035 кг
Объём багажника: 398 л 398 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Калининград
Купить Фав Бестурн Х80

Габариты Faw Besturn X80

  • длина - 4.620 м;
  • ширина - 1.820 м;
  • высота - 1.695 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 190 мм;
  • объем багажника - 398 л.

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.